Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Умерла на тренировке...

ЗЫ а куды из профиля бест делся?

Бест сменил хозяина

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня утром халява!

Потеплело сильно.

 

наверное теперь почти все будут заводиться без проблем.

Опубликовано (изменено)
Речь как раз шла о том, что откручивая обычные гайки ручками с ключами эти самые ручки были отморожены. И была выражена надежда на то, что с барашками руки обмораживаться не будут.
а что тут странного? барашки открутить быстрее - шансов отморозить руки меньше.

 

ps: и всё-таки я не перестаю называть всю эту затею со съёмом/отогревом/зарядкой онанизмом.

Изменено пользователем edo
Опубликовано
ps: и всё-таки я не перестаю называть всю эту затею со съёмом/отогревом/зарядкой онанизмом

+100

Опубликовано

конечно онанизм. но что делать, если нет у людей теплых боксов, и они уверены, что их АКБ разряжен, а завтра с утра надо ехать?

Опубликовано

аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)

если акб разряжен потому что недозаряжается - то разбираться с генератором/акб

Опубликовано

да, и я про то же, что многие не разбираясь в корне проблемы, первым делом меняют свечи, а потом АКБ :oops:

Опубликовано
... - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке

 

Точно!

По идее если все исправно и бензин хороший, то практически в любой мороз можно заводиться.

 

И получается что эта тема исчерпала себя!

 

В одной реплике все сказано!!! :oops:

Не завелись - чинитесь и заведетесь :(

Опубликовано
аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)

если акб разряжен потому что недозаряжается - то разбираться с генератором/акб

Если аккум на 35 АмперЧасов, то на 20 градусном морозе его емкость порядка 17 Ач. При 25 градусах 10-12 (у китайских телефонов емкость и то 2,5 Ач). Если все идеально то заведется, но что характерно при -25 не заводятся и настолько породистые иномарки, о некачественности АКБ и генератора которых и говорить неуместно. Лет 5 назад на новый год за 30 было... и тогда надо признать что 80% машин Питера имели проблеммы с генераторами и АКБ, ибо завелись лишь единицы.

Так что - хочешь быть уверенным что машина не подведет надо делать все что в своих силах. И АКБ таскать и греть при необходимости.

Опубликовано (изменено)
аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)
нет, не совсем так.

 

аккумулятор в морозы разряжается в попытках завестись из-за того, что:

- потерял в процессе эксплуатации часть своей ёмкости;

- недозаряжен;

- крутить тяжелее (замёрзло масло);

- позже схватывает;

- бензин хуже испаряется (погуглите "зимний бензин").

 

обычно присутствует несколько проблем (если не все). хотя и одной причины, доведённой до предела, достаточно, чтобы машина не завелась.

Изменено пользователем edo
Опубликовано

подскажите плиз!

у меня заводилась машина нормально все эти дни,но вот два дня я не могу никак (до этого она два дня у меня стояла ),даже стартер не крутит,да еще вчера и лампочка check engine загорелась и не гаснет...

и что мне делать?

Опубликовано

Мы были на ТО, нам сказали всё ок! Просто дело в аккуме, т.к. на них гарантия на пол года! Мы купили новый и через три дня завелись:oops:)) Аккум покупали в "Пятом колесе"! У них и Варта и Бошь есть!!!! На 40.А ещё в Мотю даже 45-ку можно запихнуть:() Вот телефон: единая справочная 702-72-50 или магазин на Дальневосточном пр. д.1 тел: 448-33-17.

Опубликовано
Если аккум на 35 АмперЧасов, то на 20 градусном морозе его емкость порядка 17 Ач. При 25 градусах 10-12 (у китайских телефонов емкость и то 2,5 Ач)
пусть даже стартер в мороз будет портеблять 600А. 10АЧ достаточно, чтобы крутить стартер минуту.

 

Если все идеально то заведется, но что характерно при -25 не заводятся и настолько породистые иномарки, о некачественности АКБ и генератора которых и говорить неуместно.
почему неуместно? ничем принципиально "породистые" машины не отличаются (если не считать weasto и подобного - которое есть далеко не у всех).

 

Лет 5 назад на новый год за 30 было... и тогда надо признать что 80% машин Питера имели проблеммы с генераторами и АКБ, ибо завелись лишь единицы.
я уже написал выше - мороз обнажает проблемы, с которым Вы могли бы долго ездить.

просто не привыкли у Вас к таким морозам, у нас вот -28 точно пару раз было в этом году - большинство ездили, а в тюмени и -30 - норма :(

 

Так что - хочешь быть уверенным что машина не подведет надо делать все что в своих силах. И АКБ таскать и греть при необходимости.
типа - "если хочешь, чтобы жена тебе не изменяла - не пускай её общаться с любовниками"? :oops:

нет уж, если приходится аккумулятор таскать и греть - значит машина уже подвела.

Опубликовано
типа - "если хочешь, чтобы жена тебе не изменяла - не пускай её общаться с любовниками"? :oops:

нет уж, если приходится аккумулятор таскать и греть - значит машина уже подвела.

в точку. +100

Опубликовано
Мы были на ТО, нам сказали всё ок! Просто дело в аккуме, т.к. на них гарантия на пол года! Мы купили новый и через три дня завелись:yahoo:)) Аккум покупали в "Пятом колесе"! У них и Варта и Бошь есть!!!! На 40.А ещё в Мотю даже 45-ку можно запихнуть:)) Вот телефон: единая справочная 702-72-50 или магазин на Дальневосточном пр. д.1 тел: 448-33-17.

И там уже тоже нет... :)

 

Хочу проникнуть в порт и выкрасть аккумулятор. деньги за него обещаю оставить в контейнере.

Опубликовано

А какой лучше аккумулятор на матиз, варта или бош, и вообще как его выбирать, серия или номер? сколько цена на него?

Опубликовано

Говорят, что Варта, что Бошь- одно и тоже, только названия разные! Цена, мы брали за 2400 помойму, или 2300(что то в этом духе)! Берите на 40 амперчасов, максимум в Мотю 45 влезает! Просто спрашиваете на Матиз и всё! В "Пятом колесе" заказать можно!!!!!

Опубликовано

Не за что, у меня тоже была такая же проблема! Искала аккумулятор! С родным, на следующий день не заводится:)(( Устала тоже снимать, греть и заряжать!

Опубликовано

А я уже 2 ключа на защиту уронил....и фонарик.Кто нибудь знает как достать? Хотя фонарик уже выпал наверное,полюбому)

Опубликовано

Спарк простоял 9 дней на открытой стоянке и завелся сразу. На следующий день заводиться не захотел, а к вечеру, когда каким-то чудом завели, горел чек, дергалась стрелка тахометра, слышались странные звуки. Поехал на ТО, бо время пришло какраз, сказали, что проблема в лямда зонде была.

 

Хочу проникнуть в порт и выкрасть аккумулятор. деньги за него обещаю оставить в контейнере.

 

Образец заявления на пропуск скинуть?)))

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!

когда покупаете аккумулятор обратите внимание, что он должен быть "маленький" в жигулях, на пример большой, а в бомбе еще больше!!!

И контакты под клеммы тонкие должны быть!

ОСТОРОЖНЕЕ!!!

Опубликовано
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!

когда покупаете аккумулятор обратите внимание, что он должен быть "маленький" в жигулях, на пример большой, а в бомбе еще больше!!!

И контакты под клеммы тонкие должны быть!

ОСТОРОЖНЕЕ!!!

Что б понять эту фразу, позвольте ее отредактировать: Когда покупаете аккумулятор, обратите внимание, что он должен быть "маленький". В жигулях, например, большой; а в бомбе - еще больше!!!

Опубликовано

Сегодня не смогла заправиться. Лючок бензобака не открылся!!! :oops:

Завтра пойду темлой водой поливать, надеюсь, это от мороза, а не поломка... :rtfm:

 

Может быть была у кого-нибудь такая проблема, как решали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных