Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще один вариант плохой заводки это датчики температуры причем температуры и ОЖ и воздуха (или одного из них)В этом случае даж мега заряженный акком может весьма безрезультатно крутить двигатель Причем ошибка гореть не будет ибо мозги даж знать не будут что они не правы ибо будут получать весьма конкретные данные с этих датчиков не подозревая что они не верные А насчет масла то даж 10 в 40 (а у меня именно такое полусинтетическое ) вполне позволяют и при 30 весьма легко крутить двигатель стартером (ну естесно сцепление выжато)

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так насос гудит при повороте ключа ещё ДО зажигания. Он отгудится, ЧЕК погаснет и я завожу машину.

Мне казалось, что CHECK горит до момента заводки. В плане, что гаснет только после того как машина завелась. Но может и путаю... не обращал внимания. :crazy: Я при первом повороте просто жду пару секунд, либо пока топливный не успокоится.

Опубликовано
Мне казалось, что CHECK горит до момента заводки. В плане, что гаснет только после того как машина завелась. Но может и путаю... не обращал внимания. :crazy: Я при первом повороте просто жду пару секунд, либо пока топливный не успокоится.

Топливный отгудит, потом через 2-3 секунды ЧЕК гаснет. Вообще мне говорили, что лучше подождать пока он погаснет и только после этого заводить машинку.

Опубликовано
Мне казалось, что CHECK горит до момента заводки.

На контроллерах под Fenix (0.8 евро 2) и Сириус (1.0 евро2, евро 3, 0.8 евро 3) разная логика отработки лампы чек

 

 

Есть еще один вариант плохой заводки это датчики температуры причем температуры и ОЖ и воздуха (или одного из них)В этом случае даж мега заряженный акком может весьма безрезультатно крутить двигатель Причем ошибка гореть не будет ибо мозги даж знать не будут что они не правы ибо будут получать весьма конкретные данные с этих датчиков не подозревая что они не верные А насчет масла то даж 10 в 40 (а у меня именно такое полусинтетическое ) вполне позволяют и при 30 весьма легко крутить двигатель стартером (ну естесно сцепление выжато)

Возможно и так. Также распространенная беда это замерзание клапана вентиляции картера, что способствует выдавливанию сальника КВ, выбиванию щупа, а также к неверным показаниям ДАД во время заводки, что её затрудняет. Про это в теме про "академический вопрос вентиляции картера написано" и в теме про выдавливает масло на морозе

Опубликовано (изменено)
Топливный отгудит, потом через 2-3 секунды ЧЕК гаснет. Вообще мне говорили, что лучше подождать пока он погаснет и только после этого заводить машинку.

Странно У меня тоже 0,8 механика. Вечером гляну что в паспорте написано, а потом и практические занятия проведу :crazy:

 

Но меньше часов будет стоять батарея и разряжаться... Я ж не просто грею, я "газую"!!!!

В плане "прогрева" двигателя - можно и погазовать (хотя ИМХО лучше чуть придавить педаль газа - чтобы чуть-чуть выше холостых обороты были), а в плане оживления аккума гораздо эффективнее сидеть с выключеной печкой, без музыки и света. :yahoo:

 

Кстати на днях в "Главной дороге" по НТВ среди советов по реанимации АКБ был вот какой - снять, приволочь домой, поставить в тазик с горячий водой, так чтобы аккум был на 2/3 в воде (в ролике заливали конкретно кипятком) главное чтобы вода на клеммы не попала. Стремно как то... не помер бы пластик от такого перепада. Но за что купил, за то и продал.

Изменено пользователем Marauder
Опубликовано

Эээ... У меня CHECK горит пока не заведёшь. А на прошлом Матизе гас через 3 секунды.

Но у меня вроде как двигатель другой стоит, в сервисе сказали, что на авто 2009 года стоит движок стандарта евро-3 или что-то в этом роде. В общен, не знаю, правильно это или нет. :crazy:

Опубликовано

Поехала я на Маршалл. Из Рыбацкого. За аккумом. На общественном транспорте. Не поминайте лихом...

Опубликовано
Поехала я на Маршалл. Из Рыбацкого. За аккумом. На общественном транспорте. Не поминайте лихом...

...и пропала...((((((((((((((

Опубликовано

Сегодняшние вечерние полевые испытания показали, что на нашей Моте (0,8 МТ) лампа Check горит, пока не заведёшь двигатель. Лампа давления масла тоже замерзла и не горит вААбще. При -22 мороза в салоне замерзла бибикалка :ws: .Но стоило салону чуть прогреться - и фсЁ заработало.

Опубликовано
...и пропала...((((((((((((((

Не. :ws:

Я в теме про аккумы отписалась, что съездила в холостую. Аккумов нет в Питере ВООБЩЕ. Нигде и ни у кого. Они все в порту ждут растоможку, а растоможат на этой неделе или нет - вопрос...

Опубликовано

В мае прошлого 2009 г. меняли генератор в Кореане обошлось 10800 (с генератором и работой), причем приехали оставили машину и ключи, а потом приехали и забрали. (АСК-заявляло в то время около 15000).

Опубликовано
Не. :ws:

Я в теме про аккумы отписалась, что съездила в холостую. Аккумов нет в Питере ВООБЩЕ. Нигде и ни у кого. Они все в порту ждут растоможку, а растоможат на этой неделе или нет - вопрос...

Вранье! Есть они в городе, в "Катоде" например Варта Бош или Атлас (в наличии), или в интернет магазинах ищите - они есть!!!!

Опубликовано (изменено)
Вранье! Есть они в городе, в "Катоде" например Варта Бош или Атлас (в наличии), или в интернет магазинах ищите - они есть!!!!

НЕТ их в Катоде! Сегодня самолично звонила.

В Технозоне тоже нет.

Во всех других, наяндексенных инет-магазинах аккумы есть только на корейские матизы. На узбекские нет!

 

ЗЫ. Блин, эта ситуация напоминает мне ситуацию с лопатами в питере сразу после снегопадов.

Изменено пользователем anutia
Опубликовано
В мае прошлого 2009 г. меняли генератор в Кореане обошлось 10800 (с генератором и работой), причем приехали оставили машину и ключи, а потом приехали и забрали. (АСК-заявляло в то время около 15000).

Мне обошлось 3500 ремонт генератора и 2000 снять-поставить. Снимала-ставила на частной СТО, генератор ремонтировала у официалов - в АСК-авто. Всё заняло по времени - 3 часа.

 

А они чем-то радикально отличаются?

У одних +- с левой стороны, у других с правой. Так мне объяснили.

Опубликовано

Сейчас что то холодает похоже.

матиЗверь завелся с 5-ого раза только (автозапуском в смысле)

Буду греть на автомате сегодня ночь.

Опубликовано
Не. :ws:

Я в теме про аккумы отписалась, что съездила в холостую. Аккумов нет в Питере ВООБЩЕ. Нигде и ни у кого. Они все в порту ждут растоможку, а растоможат на этой неделе или нет - вопрос...

 

Ириновский д.1, есть! Это такой новый рынок построили. Там сейчас и "Кореана" разместилась и много других магазинчиков с запчастями для Матизов. Именно там купил брызговик передний, который долго искал!!!

Опубликовано (изменено)

Матиз приобрела недавно, вот изучаю Мотю в зимних условиях, пару раз не завелась, причём в эти поездки заправлялась, носились с АК, свечи меняли, и ещё чего-то без меня, в итоге пока ночь в тёплом боксе не погрелась - ни в какую. Похоже, перемерзает что-то, скорее всего в бензине дело. Зато после бокса коробка работает замечательно и руль так мягко крутится :oops: (просто сравнить не с чем было, ездила только в морозы), теперь опять всё замерзло. Будем периодически греть Мотю :laugh:

PS Морозы у нас этой зимой как никогда выше 20 не поднимается t, а держится на уровне 30 больше...

Изменено пользователем Беляночка
Опубликовано

Я то же грешу на качество топлива. Всё в идеале, всё новое, но топливо ..... Старые свечи много информации к размышлению выдали.

Опубликовано
Я то же грешу на качество топлива. Всё в идеале, всё новое, но топливо ..... Старые свечи много информации к размышлению выдали.

Где же Вы заправляетесь? Я на Сибнефть, ТНК, Лукойл на всём подряд, и ни чего, каждое утро с первого раза завожусь. Свечам уже больше 25т.км. и они еще 10т.км пробегают, а может и большее.

Опубликовано

Я тоже все эти дни с первого раза заводилась. И машину не прогреваю по ночам. Заправляю Лукойл 95-евро. Пробовала 95-экто, но мой Моть его не очень любит. :oops:

Опубликовано (изменено)

92 на Киришиавтосервис и Несте

Изменено пользователем матиз 609
Опубликовано
Я уже в четверг не смогла завестись. Два дня ездила на работу на маршрутках, мерзла на остановках. Ужас, я уже отвыкла. Хотела снять аккумулятор, чтобы отогреть дома, но сын отсоветовал, сказал, что очень сложно на моей машине. А Вы пишете, что всего 4 гайки. Не знаю.

 

Привет,вчера тоже не завелась,даже столкача,сняла акум. и дома поставила на зарядку,через 1,5 часа сама установила акум в мотю,и поехала,а вечером решила не рисковать и сняла акум снова,утром установила и все тип-топ,а снять его легко,с установкой немного повозиться- с креплением,подсвечиваю фонариком.

В инструкции все описано,Удачи

Опубликовано

Говорят, что ремонт генератора не есть хорошо. 1. сломался диодный мост - может сломаться реле. 2. износ щеток никто не отменял, следовательно очередной ремонт + снять-поставить 3.Новая деталь-она и есть новая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных