Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро...Или не очень доброе...У меня тоже сегодня состоялась поездка на метро...При чём странно,что вчера (после трёхдневного простоя) мой Максик завёлся со второй попытки,а сегодня пужужжал немного и сдался...И фарики так грустно потухли... И это при том,что на термометре было -18 утром...Сегодня сниму аккумулятор (если получится) и понесу на зарядку... Одно счастье-двери мне в самый большой минус выскребать не приходится.В борьбе с примёрзшими дверями меня силиконовая смазка ещё ни разу не подводила...

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чуть инфаркт не хватил. Судорожно стала вспоминать, кто такой Геннадий... :D

Было что вспомнить? :oops: :laugh:

 

Сегодня утром у нас -34

надо чтобы АКБ была заряжена, масло уже 0W30, педаль сцепления выжать. Тогда вероятность успешного запуска повышается

Изменено пользователем Shish
Опубликовано

надо чтобы АКБ была заряжена, масло уже 0W30, педаль сцепления выжать. Тогда вероятность успешного запуска повышается

 

Вроде все так и было. не спасло

Опубликовано

всем доброго дня:)

 

мой мотя сегодня не завёлся, пробовала прикуриваться, ноль реакции, вообще аккумулятор сел:(((

расстроилась,конечно....и решила купить новый аккумулятор. честно говоря, просто не знаю, что уже придумать. У меня матиз 2011г., были проблемы ещё с оригинальным новым аккумулятором, как-то летом заглючила сигнализация, покричала и посадила аккумулятор, прикуривали многие, не помогло, в итоге машину отэвакуировали в сервис и там зарядили еле-еле аккумулятор от какого-то огромного агрегата и сказали, что мой (новый) аккумулятор совсем никакой. но было это во время путешествия в красивейший город Муром:) По приезде в Мск офиц. дилер сказал, что не знает,какая у меня сигнализация(а она часто блокирует всё, сажает, сама орет итп... и в итоге завожусь с толкача и не знаю.как её вообще отключить),хотя она была поставлена дилером же при покупке, за разбор сигнализ стем, чтобы сказать,какая попросили приличную сумму,но потом всё равно сказали, что дело в аккум.,мой забрали и поставили другой от какого-то другого старого матиза в качестве подарки за их другие "косяки" с моим авто. но вот пару раз, в том числе летом, машина не заводилась, прикуривание не помогало,один раз мне почистили клеммы,сказали.они все окислились и не шел контакт, но аккумулятор нормальный, но после этого ситуация повторилась:поставила авто на аварийку на 10 мин(точно не больше) и аккумулятор полностью сел:( прикуривание не помогло, завели с толкача и не с первого раза. сегодня авто никак не завелось:( ехать к дилеру и ещё куда-то я уже просто боюсь,тк проблема длится больше года,каждый раз выкидываю на диагностимки итп по ползп,а становится только хуже и пропадают какие-ниб новые болтики из авто. Свечи мне меняли в октябре,предыдущие были в ужасном состоянии. что делать? посоветуйте, пожалуйста!!! поможет ли новый аккумулятор или замена свечей?

может, кто-то может посоветовать хорошего специалиста;)?

 

Спасибо большое:)

Всем доброго дня, теплой атмосферы и позитивного настроения;)

Опубликовано

Рулеткой я займусь завтра, а все остальное сегодня точно не осилю... Блин, как-то нелогично получилось...

Анюта, Вы чувствительная женщина. Боюсь Вас возбудить своим каким-нибудь высказыванием. Поэтому буду осторожен в словах... :laugh: :oops:

Размеры моего аккумулятора: 1274295381_0092S40220.jpg

Марка-модель: Medalist 65B24R

Гарантия 3 года

Опубликовано

О, Медалиста я тоже видела с размерами, подходящими для моего авто. Дело в том, что у Пиканто для АКБ места внутри еще меньше, чем у Матиза. Муж говорит, что большего размера АКБ туда не залезет... Я сама так и не полезла туда с рулеткой... Если я чего-то намеряю, куплю, а оно туда не встанет, то это будут мои проблемы... ;)

 

Прописные истины, но может кому-то надо повторить и вспомнить...

Запустить в любой мороз

Вот, с картинками:

http://www.abw.by/news/145935/

Может, и прописные, но не для всех... Мне это не годится...

Опубликовано

О, Медалиста я тоже видела с размерами, подходящими для моего авто. Дело в том, что у Пиканто для АКБ места внутри еще меньше, чем у Матиза. Муж говорит, что большего размера АКБ туда не залезет... Я сама так и не полезла туда с рулеткой... Если я чего-то намеряю, куплю, а оно туда не встанет, то это будут мои проблемы... ;)

 

 

Может, и прописные, но не для всех... Мне это не годится...

 

239 х 129 х 227 (Медалист)

vs

187 х 127 х 226 (Киа 40а)

 

взято отсюда

Опубликовано

Все верно. Никто не пишет, как туда установить АКБ больших габаритов...

Опубликовано

Все верно. Никто не пишет, как туда установить АКБ больших габаритов...

Странно, кстати а сколько лет Ваш АКБ последний прослужил? Вы его обслуживали?

Опубликовано

Машинка 2010 года выпуска, в эксплуатации с марта 2011. Не обслуживала и ни разу не заряжала. Только что муж ее завел и прогрел. Он говорит, что, возможно, что-то со стартером. Что он на себя очень много забирает, особенно по холодному...

 

Кстати, на форуме пикантоводов это довольно обсуждаемая тема, у многих со стартером проблемы. Это "тонкое" место Пиканто. Ума не приложу, к кому ехать, если учесть, что дилерам я не доверяю...

Опубликовано

Всем доброго дня!!!

 

Сегодня, 19.01.10 в 7.30 утра в районе самого конца Пискаревского проспекта было -23 градуса! :yahoo:

Я не завелся :yahoo:

Аккумулятора хватило на 5 оборотов движка при заводке.

Аккумулятор в том году зимой покупал новый - Варта, 45Ач, ни когда не подводил, ни той зимой, ни этой. Но сегодня подвел :yahoo: Вывод: аком хлам! гарантийный таллон остался - попытаюсь сдать его в магазин.

Пытался прикуриться от логана своими проводами (у него аком здоровый кстати, хозяин сказал что специально для России на заводе ставят большой аккумулятор большой емкости, на Дачу не ставят)

 

Вот у меня вопрос ко всем - как вы заводитесь в мороз на матизе? Расскажите какие у кого трудности возникают?

И вопрос второй - где в Питере купить ХОРОШИЕ провода для прикуривания (с большой площадью сечения проводника)? У меня провода хлам - там всего 3 тонких жилки :lol:

 

У меня уже 1,5 недели стоит. Буксировал в сервис думал стартер сдох, а нет постоял в теплом боксе и завелся. Технари говорят это катализатор забивается на морозе конденсатом и не выпускает продукты сгорания. P.S. У нас уже как 2 недели -20-28 градусов.

Опубликовано

В понедельник Беларусь заметет снегом, а на Рождество пойдет дождь - прогноз белорусских синоптиков сбывается. В Бресте завтра уже +5 и дождь.

Опубликовано (изменено)

... а у нас , на среду , - приблизительно так же , - +4С ... , "поплаваем" вместе ... , а потом на коньках ... !!! :lol: :blink: :shock:

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

А у нас, у нас ... у нас тоже в пятницу 0, а в субботу мокрый снег или густой дождь :laugh:

Опубликовано

Местная ветка форума пользуется большой популярностью у клубней всей страны :laugh:

Опубликовано

Shish, многим важно знать, что кто то тоже не завёлся - сразу становится легче на душе )))

Опубликовано
Ума не приложу, к кому ехать

ко мне на 5 минут загляни

Опубликовано

Сегодня установила на решетку трубки из утеплителя труб. В магазине был только 18 диаметра, рискнула без измерений-взяла. разрезала на колбаски длиной, соответственно секциям решетки. За 150 км не отвалились, даже на скорости 100, чего я боялась из-за неплотного прилегания. Результат заметен сразу-при движении не так сильно обдувает ноги холодным воздухом, заметно теплее, но и на улице потеплело... завтра сделаю фотки.

Кстати-более менее симпатично, эстетически машина не пострадала :D

Спасибо изобретателю метода!!!! :hi:

Опубликовано

Василиса+К_Н, какого диаметра оптимальнее брать? Больше или меньше?

 

Shish, подскажи, пожалуйста, периодически глохнет Матиз 0,8 без видимых на то причин. Грубо говоря едешь и на светофоре глохнет при переключении на нейтралку. Обороты вроде не скачут. Случается крайне редко и бессистемно. Капот не утеплён.

Опубликовано

Василиса+К_Н, какого диаметра оптимальнее брать? Больше или меньше?

 

Shish, подскажи, пожалуйста, периодически глохнет Матиз 0,8 без видимых на то причин. Грубо говоря едешь и на светофоре глохнет при переключении на нейтралку. Обороты вроде не скачут. Случается крайне редко и бессистемно. Капот не утеплён.

 

Если глохнет в морозы, когда отпускаешь газ, то надо почистить регулятор холостого хода...где то тема есть. Я почистил, перестал глохнуть. Было у меня так же как у вас, только хочу переключить - заглох. Руль повернул - заглох и так далее :))

 

На счёт утепления рекомендую использовать автоодеяло + утеплитель для труб, который поставила Василиса. Я где то выше выкладывал фото, как он установлен у меня, повторю еще раз.

sb5vaLtR.jpg

 

Вод собственно вид с другого ракурса.

 

assets_images_1343392736.jpg.07566476af8af33c3e3c1784fad8c21e.png

 

Отрезаете кусок, сжимаете пальцами и вставляете его в решетку, он сам себя там закрепит и не выпадет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных