Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у меня такой косяк иногда встречается:

 

Обычно после похолодания

 

1. Поворачиваешь ключ в "1" - все хорошо, приборная панель зажигается все как обычно.

2. Поворачиваешь ключ в "2", что бы завестись, а реакции никакой.

Вчера 15 минут ключем туда-сюда дергал. Потом правда сразу завелась.

Такое еще в прошлом году было, но не напрягало сильно т.к. уходило на это 5 минут. да и за всю зиму всего раз 15 было.

 

Что бы это могло быть???

 

Либо замок зажигания +12 не коммутирует на стартер или втягивающее в стартере не включается

 

 

Самое простое в тепле снять кожух рулевой колонки, там 5 винтов вывернуть и на разъеме контактной группы разобраться где провод на стартер уходит при помощи показаний вольтметра.

Зная где у нас подается +12 и знаю куда его замыкает замок в положении стартера, утром при наступлении проблемы замыкаем провода принудительно кусочком провода, пинцета. если стартер вкулючится - значит дело в контактной группе.

Для ее замена лучше ехать к офицалам (там не всё так просто) и покупать оригинал

 

 

Кожух рулевой пока не снимал.

Есть подозрение на сигналку т.к. ведет она себя так же как и при поставленной на нее, только без сирены.

Сегодня поставил без сигналки. В качестве противоугонного средства использовал соседскую машину (попросил меня запереть).

 

Ждемс...

 

Дело все таки не в сигналке.

Забавно но завожусь теперь так:

1. Поворачиваю ключ в "2" и держу (двигатель при этом не пытается завестись)

2. Второй рукой стучу один раз по кожуху - сразу заводится.

:crazy:

 

Похвастаюсь - даже в -26 заводится с первого раза (2 года машине, пробег 105 тыс)

Опубликовано

2. Второй рукой стучу один раз по кожуху - сразу заводится.

:crazy:

 

Похвастаюсь - даже в -26 заводится с первого раза (2 года машине, пробег 105 тыс)

Хороший метод диагностики ))) !

Отлично, машинка умничка :yahoo:

Опубликовано

В выходные видела у себя в селе: С третьего этажа висит провод к машине из двух или трех удлиннителей, на аккуме лежит грелка, под капотом лежит одеялко, на аккуме электрогрелка. Взяла на вооружение=)

Опубликовано (изменено)

В выходные видела у себя в селе: С третьего этажа висит провод к машине из двух или трех удлиннителей, на аккуме лежит грелка, под капотом лежит одеялко, на аккуме электрогрелка. Взяла на вооружение=)

Тоже взяла на вооружение.(Но,в связи с тем,что ЖЭУ навязывают поставить общедомовые счетчики электроэнергии и отопления.Очумельцев в подъезде-двое.Как навяжут,поставят,-то и заставят оплачивать; их комфорт и тепло в их машинах за Наш счет!!)

Изменено пользователем ИлонаП
Опубликовано

ни когда еще меня не прикуривала BMW GT. Но вчера и это было со мной! :mad:

Опубликовано

На неделе гулял по Пушкину и в соседнем дворе видел как электрический кабель аккуратно спускается вниз и через небольшую пешеходную дорожку проходит к машине. Кабель, который на земле, был заботливо обложен дощечками, что бы на него не наступали. Появилась мысль сделать так же....

Опубликовано (изменено)

У меня сегодня было веселее.

 

Приехал на работу к 09:00, стоял до 16:30, завелся, поехал. Специфика выезда такова, что до выезда на дорогу, катишься аккуратно на 2-ой передаче, на малом газу, тормозами не пользуешься. Выехал на дорогу, впереди авария (КАМАЗ "присоседился к какому-то джипу, перегородил дорогу, объезд по встречке). Прижимаю тормоз, а педаль... деревянная и не тормозит.

 

Хорошо скорость была небольшая, когда "от души" надавил, слегка стало тормозить, а то был бы третьим :) Включил аварийку, аккуратно развернулся, поехал обратно, думая бросать машину у работы, на следующий день разбираться. Пока ехал обратно, периодически старался "прокачать" тормоз.

 

К моменту подъезда обратно к работе, тормоз стал "дышать" через раз. Постоял, погрел еще, вроде заработал, покатался, пооттормаживался. До дома доехал уже нормально. Уровень жидкости в норме. Что было - фиг знает. До этого машина стояла почти по 24 часа от поездки до поездки и не замерзала, а тут... Весь в сомнениях, что будет завтра утром...

Вероятнее всего, у Вас перемерзает клапан который стоит в трубке (шланге) идущим на вакуумный усилитель тормозов от двигателя. Если машину прогреть хорошо не начиная движения, и тормоза становятся нормальными, т.е. педаль мягкая "не деревянная", то это клапан. Прошлой зимой было тоже самое. Осенью промыл очистителем для карбюраторов и спиртом, в этом году такое не повторялось.

Изменено пользователем надя 02
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

встретился с такой проблемой,просто не заводиться и всё тут,искра есть,топливо есть,а не работает и всё тут ,даже не чихает,я бы понял если мороз но сегодня + на улице,да и вчера вечером ездил на ней, может кто подскажет в чём может быть проблема,свечи выкручивал чистил дул и т.д.

Я вот грешу на датчик колен вала ну или на то что ремень перескочил на зуб,у кого какие мысли по этому поводу????

Опубликовано

встретился с такой проблемой,просто не заводиться и всё тут,искра есть,топливо есть,а не работает и всё тут ,даже не чихает,я бы понял если мороз но сегодня + на улице,да и вчера вечером ездил на ней, может кто подскажет в чём может быть проблема,свечи выкручивал чистил дул и т.д.

Я вот грешу на датчик колен вала ну или на то что ремень перескочил на зуб,у кого какие мысли по этому поводу????

 

Я, конечно, не специалист, но у меня в декабре была та же самая проблема... Все симптомы заболевания полностью совпадали с Вашими... Выяснилось, что полетела катушка зажигания... После её замены моть заводится всегда!!!

 

Обратитесь к Володе Shishу, мне он всё сделал (и диагностику, и замену самой катушки).

Опубликовано

думал о катушке,но искра ведь есть,да и к Володи нужно сначала доехать как то=(((

Опубликовано

думал о катушке,но искра ведь есть,да и к Володи нужно сначала доехать как то=(((

 

Володя может и сам к Вам приехать (ко мне приехал, хотя я живу на другом конце города)

Опубликовано

встретился с такой проблемой,просто не заводиться и всё тут,искра есть,топливо есть,а не работает и всё тут ,даже не чихает...

Тоже натыкался... проблема была с катушкой... Ездил-ездил, вечером припарковал, а утром мертво... Эвакуатор, замена катушки...

Опубликовано
думал о катушке,но искра ведь есть,да и к Володи нужно сначала доехать как то=(((

Кирилл, у меня есть услуга выезда к захворавшей машине. Тут главное не переусердствовать в заводке, а то потом завести реально тяжело когда все в бензине

Опубликовано (изменено)

Кирилл, у меня есть услуга выезда к захворавшей машине. Тут главное не переусердствовать в заводке, а то потом завести реально тяжело когда все в бензине

Завели с горем пополам, сегодня к тебе примчусь или приползу, ну в общем как получиться ,=) но я сегодня к тебе чиниться , диагнастироваься и т.д.=) Ждите в гости=) :yahoo:

 

всё сделали,оказалось что нужно было поменять катушку ну и провода,у Владимира как обычно все было с собой и он молниеносно все исправил что было не так, а видили бы вы ЕГО ПРИСПОСОБУ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ=)) к Володе стоит приехать только из-за этого прибора :crazy:

[Ещё раз спасибо Вове ,всё как обычно на высоком уровне и за умеренные деньги да еще с задушевными беседами:ok:

Изменено пользователем cop8383
Опубликовано

Сорри заранее, если уже тут или где-то подобное обсуждалось (ну ночь на дворе, лениво искать :oops: ). Проблемка такая: при температурах около нуля, и только - в морозы и в тепло нормально - после запуска почти всегда мотор начинает "двоить", потом начинает мигать "чек", а после загорается окончательно. По мере прогрева "двоение" прекращается, а если дождаться, пока стрелка немного поднимется, заглушить и снова завести, то и "чек" пропадает, и вообще все ОК. Что это может быть?

Опубликовано

MikePutnik, звони, призжай, починим. надо живьем смотреть

Опубликовано

MikePutnik, звони, призжай, починим. надо живьем смотреть

Спасибо! В следующие выходные прикачу. Надо будет только время выждать, ибо неостывший заведется как ни в чем не бывало :)

Опубликовано
Спасибо! В следующие выходные прикачу. Надо будет только время выждать, ибо неостывший заведется как ни в чем не бывало :)

все проверим и на горячую и поймаем болячку )) у меня приманка для болячек есть )))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

На завтра -23 передают.Так,темку апнул на всякий случай)))!!!

 

19.12.12-Завелся (с произнесением волшебных слов) с первого раза!

Изменено пользователем Хонда123
Опубликовано

Сегодня -23 и было у мну на открытой всем ветрам стоянке

Опубликовано

Завёлся сегодня нормально. Но появилась проблемс! Двигатель прогрел до 70 где то после нажал газ и после сброса газа машина глохнет. ТО есть бросает обороты и не может поднять. Но заводиться нормально после 25 минут в дороге стало нормально. Датчик холостого хода замёрз? Было такое и в понедельник с утра после простоя выходных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных