Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А как это проверить?

Самое простое в тепле снять кожух рулевой колонки, там 5 винтов вывернуть и на разъеме контактной группы разобраться где провод на стартер уходит при помощи показаний вольтметра.

Зная где у нас подается +12 и знаю куда его замыкает замок в положении стартера, утром при наступлении проблемы замыкаем провода принудительно кусочком провода, пинцета. если стартер вкулючится - значит дело в контактной группе.

Для ее замена лучше ехать к офицалам (там не всё так просто) и покупать оригинал

Опубликовано (изменено)

На авторадио пречисляли иномарки, которые плохо заводятся на морозе, от цены и навороченности это не зависит, просто не расчитаны на морозы. Запомнила, правда, только Пежо 206))) Моя мышка пока заводится, тьфу-тьфу, только стартер крутит долго, пугает.., но с первого раза схватывает. У меня вот такой вопрос. Помню, с Матизиком, когда мучилась и очередной раз она заглохла, и я бегала по двору, искала, кто прикурит ( потом оказалось, что акум накрылся, это у двухлетней машины), на иномрках отказывались прикуривать, потому что, якобы, "сбивается компьютер". А мою машину, если чего, так же можно ведь "прикурить"?

Изменено пользователем 2010Luchia
Опубликовано

На авторадио пречисляли иномарки, которые плохо заводятся на морозе, от цены и навороченности это не зависит, просто не расчитаны на морозы. Запомнила, правда, только Пежо 206)))

а Пикашки?

Опубликовано (изменено)

2010Luchia - если стартер крутит , а двигатель дыр-дыр но не запускается, то плавно надавите на педальку газа... не сильно, не выключая стартер.

Прикурить можно,согласен, но со знанием дела.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано (изменено)

Ну как это, со знанием дела?. Плюс с минусом, действительно не перепутать?))) или есть еще какие-то фишки для таких как у меня машинок?

Изменено пользователем 2010Luchia
Опубликовано

Где-то есть тема о прикуривании, там нормально написано. Мне с телефона по одной букве писать никак. А у вас какая машина?

Опубликовано (изменено)

Люда, вот тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=5747 примерно так и надо.

 

Я бы добавил в 7 пункт : выключить все лишние потребители эл.энергии в авто.доноре (типа свет,музыка) и придавить чуть педальку газа , до 1500-2000 оборотов.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Люда, вот тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=5747 примерно так и надо.

 

Я бы добавил в 7 пункт : выключить все лишние потребители эл.энергии в авто.доноре (типа свет,музыка) и придавить чуть педальку газа , до 1500-2000 оборотов.

Спасибо, Серёжа!

Опубликовано

А у меня такой косяк иногда встречается:

 

Обычно после похолодания

 

1. Поворачиваешь ключ в "1" - все хорошо, приборная панель зажигается все как обычно.

2. Поворачиваешь ключ в "2", что бы завестись, а реакции никакой.

Вчера 15 минут ключем туда-сюда дергал. Потом правда сразу завелась.

Такое еще в прошлом году было, но не напрягало сильно т.к. уходило на это 5 минут. да и за всю зиму всего раз 15 было.

 

Что бы это могло быть???

 

Либо замок зажигания +12 не коммутирует на стартер или втягивающее в стартере не включается

 

 

Самое простое в тепле снять кожух рулевой колонки, там 5 винтов вывернуть и на разъеме контактной группы разобраться где провод на стартер уходит при помощи показаний вольтметра.

Зная где у нас подается +12 и знаю куда его замыкает замок в положении стартера, утром при наступлении проблемы замыкаем провода принудительно кусочком провода, пинцета. если стартер вкулючится - значит дело в контактной группе.

Для ее замена лучше ехать к офицалам (там не всё так просто) и покупать оригинал

 

 

Кожух рулевой пока не снимал.

Есть подозрение на сигналку т.к. ведет она себя так же как и при поставленной на нее, только без сирены.

Сегодня поставил без сигналки. В качестве противоугонного средства использовал соседскую машину (попросил меня запереть).

 

Ждемс...

Опубликовано

Вот и у меня кобыла пала - не завелась((( Вчера - без проблем и с утра и после работы, а сегодня вот... Второй аккум на Наставников, зарядное там же, крокодилы на Седова, сама в Сертолово))) Вот сняла, отнесла домой греться...

Опубликовано

по пуску машины в сильные морозы (так делаю от -30 и ниже):

 

- выжимаем сцепление

- вставляем ключ и включаем зажигание, слушаем пока бензонасос накачает топливо

- делаем 1-1,5 оборота стартером - не более (разогреваем батарейку, попутно слегка будим стартер и сдвигаем с "замерзшей точки" масло

- выключаем зажигание и ждем около минуты

- крутим стартер до победного, исправный автомобиль заведется практически сразу, стартер будет крутить заметно бодрее чем минуту назад

Опубликовано

У нас -25. Пафик завелся, а мой мышонок - нет... :(

 

Начитавшись Пикантного форума, поняла, что замена АБ решит мою проблему. Но морозных ночей осталось только две. Стоил ли игра свеч?

Опубликовано

Кожух рулевой пока не снимал.

Есть подозрение на сигналку т.к. ведет она себя так же как и при поставленной на нее, только без сирены.

Было так на Оке, Виновата была сигналка. Что то там клинило и блокировало запуск на морозе.

Опубликовано

У нас -25. Пафик завелся, а мой мышонок - нет... :(

Начитавшись Пикантного форума, поняла, что замена АБ решит мою проблему. Но морозных ночей осталось только две. Стоил ли игра свеч?

Анюта, машине год всего! как-то не правильно это через год акб менять

Опубликовано

Надо снять АКБ и поставить дома на "зарядку".

Полезнее будет приобрести вот такое простое устройство http://www.neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW260.html для восстановления наших батареек ,вполне хватит.

Опубликовано

по пуску машины в сильные морозы (так делаю от -30 и ниже):

 

- выжимаем сцепление

- вставляем ключ и включаем зажигание, слушаем пока бензонасос накачает топливо

- делаем 1-1,5 оборота стартером - не более (разогреваем батарейку, попутно слегка будим стартер и сдвигаем с "замерзшей точки" масло

- выключаем зажигание и ждем около минуты

- крутим стартер до победного, исправный автомобиль заведется практически сразу, стартер будет крутить заметно бодрее чем минуту назад

попробовал. Действительно бодрее. Спасибо

Опубликовано

Для тех у кого нет зарядного устройства есть примитивная схема зарядки(проверенная временем и разными АКБ) всего один диод и одна лампа сетевая (на220вольт) и сетевая вилка(на220вольт),включаете всё последовательно и в сеть 220вольт. Диод должен быть с обратным напряжением не ниже 300вольт, ток зарядки определяет мощность лампы,так лампа 220V X 250W пропускает ток 1.136 А. Для определения тока через лампу надо мощность лампы разделить на напряжение сети.На одну ночь можно поставить лампу на 100(75) ватт и не беспокоится. Если АКБ сильно разряжен то следует ставить более мощные лампы (можно от прожекторов),соответственно и диоды надо подбирать более мощные по току ,при этом следует контролировать напряжение на АКБ (не должно превышать 14.6вольт). Диоды для ламп 60вт-Д226А,Б,В;Д221,Д222, для более мощных ламп-Д245,Д246,Д247,Д248-с любыми буквами; можно и импортные подходящие по напряжению и току. Лучший вариант, если вы найдёте трансформатор со вторичной обмоткой на16-18 вольт и током до 4-5А. Тогда можно применить обычную фарную лампу на 12в по той же схеме.Не могу прикрепить рисунок.

Опубликовано

Анюта, машине год всего! как-то не правильно это через год акб менять

На форуме пишут, что родная АКБ корейская и не предназначена для наших зим. Кроме того, их устанавливают на машинки недозаряженными. Конечно, покупать ее пока не хочется. Надеюсь, что "снег скоро сойдет на нет". Осталось "день простоять и ночь продержаться". Все-таки в -15 она нормально заводилась. Кроме того, при покупке любой АКБ кроме родной необходимо делать переделку крепежа, а на морозе этого мало хочется...

А зярядное у нас есть. На крайний случай придется снимать и заряжать. Сейчас муж пошел пока меня прикуривать...

Опубликовано

сегодня когда встал было - 27 с авто запуска незавёлся, пошел взял из гаража провода прикурил от своего же фокуса и все в порядке=)

По поводу проводов,есть дешёвые китайские на них даже не стоит смотреть,в прошлом году купил почти профессиональные провода,они отличаться от простых тем что провод большого сечения и ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОВОД ПОХОДИТ НЕ К ОДНОЙ ГУБЕ КРОКОДИЛА ,А СРАЗУ К ДВУМ,за счет чего удваиваться площадь соприкосновения,с помощью этих проводов заводил от мотьки ваз на морозе -20 с полностью севшим акумом при этом мы не ждали когда его акум наберет напругу,а заводили сразу и стартер крутил не напрягаясь!!!!

 

НАРОД КУПИТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОВОДА!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных