Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не так все однозначно к сожалению :(

 

Когда дох аком, он при этом крутанул двигатель раз 10, но медленно, раза в 4 медленнее, чем при тепле.

 

Да и вообще, сегодня утром поставил машину у работы, через 4 часа уезжал. В машине было -12. Крутил аком очень хорошо, но секунды 2-2,5 крутил, пока не завел, и то под конец я газом помог.

 

 

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мдя, получается дело не в акуме, а в том что либо много льет, либо мало льет

Опубликовано

На улице холодает, а машин больше на дорогах :ws:

Опубликовано

А чего удивляться? Чем холоднее, тем приятнее ехать в своем авто!!!

Опубликовано

И этт есессьно , и дааже при любой погоде ... ! Номногие не могут завестись ... ! А мой сосед , по парадной , наудивление , даже на 2107 завёлся ... !!! :lol: :crazy:

Опубликовано (изменено)
... и то под конец я газом помог...

а можно на АКПП газом помогать? ... зима первая у меня ...

сёдня второе утро не смогла завести ... естестно опять посадила акумм ... потом мне сказали что можно и держать зажигание дольше и подгазовывать ...

пришлось купить новый акумм ...

 

как всё-таки правильно запустить авто с АКПП в сильный мороз? что можно делать, что нет ...

кто-то может подсказать или где это почитать, помогите, плиз?

 

хочется инфо именно из жизни ...

Изменено пользователем tat72
Опубликовано

пришлось купить новый акумм ...

Купить зарядку значительно дешевле, а пригодится не раз и не два... :ok:
Опубликовано (изменено)

машинка 2007 г.р., у меня с осени ... я предполагаю, что стоит акумм. еще родной, поэтому ему пришло время уже ...

...

нашла тут на форуме про "Матиз и зиму" ... хорошо ясно и понятно, тока для мкпп ... у меня акпп и ехать надо - как деликатно завести авто утром ...

Изменено пользователем tat72
Опубликовано (изменено)

Уважаемая , не стесняйтесь , разницы никакой нет ... (!), что для АКП , что для МКП , так что если дошли до такогго мнения , то смело и ставьте новый АКБ ... !!! :ok:

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

машинка 2007 г.р., у меня с осени ... я предполагаю, что стоит акумм. еще родной, поэтому ему пришло время уже ...

...

нашла тут на форуме про "Матиз и зиму" ... хорошо ясно и понятно, тока для мкпп ... у меня акпп и ехать надо - как деликатно завести авто утром ...

слышал краем ухо что очень не рекомендуют заводит с АКПП если ниже -23, прям так и написано НИЗЯЯЯЯ, можно даже предположить что в мозгах авто есть какаянить засада чтоб не заводиться когда холодно. Здесь как бы вахода два: ставить предпусковой подогреватель: удобно шикарно дорого или сигналку с автозапуском по темперетуре: расход бензина, износ движка, но дешево.

Из более близких советов: в движек синтетику 0w40, в коробку хорошую жижу, батарейку красную оптиму (как нить упихать), новые фирменные хорошие свечки (типо боша с несколькоми боковыми электродами), хорошие ВВ силиконовые провода, чистка форсунок, новый топливный и воздушный фильтры (ну и чтоб компрессия как надо, клапана как надо и бензонасос как надо), то при отсутствие запрета на запуск в мороз в ЭБУ - должна завезтись

Опубликовано (изменено)

про НИЗЗЗЯЯЯ при -23 - в курсе ... а если нада ?

некоторые вещи делались по осени ...

да и пока всё это сделаешь - зима кончится ...

Изменено пользователем tat72
Опубликовано

поэтому ему пришло время уже ...

Совершенно не факт. Поскольку зимой при городской езде практически у всех недозаряд, то вполне может быть что достаточно было старичка зарядить. А через месячишко- ещё разок... А там тепло уж настанет... :laugh:
Опубликовано

... как в дополнении к Гуру (!) , то есть вероятность недостатка вольтажа , хоть и прокручивает ... , "+" ... ! ( к высказыванию ) ...

Опубликовано

Совершенно не факт. Поскольку зимой при городской езде практически у всех недозаряд, то вполне может быть что достаточно было старичка зарядить. А через месячишко- ещё разок... А там тепло уж настанет... :laugh:

+1

Опубликовано

...А мой сосед , по парадной , наудивление , даже на 2107 завёлся ... !!! :lol: :crazy:

У отца много лет была семерка. Заводилась в любой мороз без вопросов, и аком не подводил ни разу! Аком noname, так сказать. Штатный такой шел, без единой маркировочки.

 

...батарейку красную оптиму (как нить упихать)...

Это моя мечта! :) я запихаю!!! Впихнуть невпихуемое - это мой лозунг! :laugh:

Опубликовано

У меня автомобиль сегодня на морозе продемонстрировал такую штуку:

стрелка уровня топлива упала почти до минимума, хотя я накануне вечером залила полный бак.

Прогрелся двигатель, стрелка топлива поползла вверх. Доехала до работы - стал полный бак:)

Это что такое? Поплавок замерзает в топливном баке? Объясните мне, пожалуйста!

 

у меня каждый раз такое на морозе) пока движок греется - он чуть более интенсивно что ли кушает, а когда прогревается - менее интенсивно) Таким образом, расход бензина уменьшается))) Так же штука - если ездить и двиг не будет успевать прогреваться - то расход большой....

Опубликовано

ну вот я тоже сегодня не завелась :(

для моего это первая зима и до этого все было просто шикарно: завелся-поехал. а сегодня покряхтел-покряхтел и все.

что делать?

 

пс: до работы еду 5 км, поэтому обычно провожу в машине по 10 мин утром и вечером, по городу в последнее время совсем не езжу.

Опубликовано

а у кого такое было: когда заводишь, что-то в машине издает такой истошный вопль, откуда-то из под торпеды (в салоне).

вчера было то же самое, но машина завелась, вопль через несколько секунд кончился и я поехала.

Сегодня машина в принципе завелась, но опять этот вопль!! вот я сдуру и выключила зажигание... после этого машина не смогла завестись.

 

мне на работе предложили прикурить меня.. а что мне после этого делать?

кататься зарежать аккумулятор?

Опубликовано (изменено)

yaloje4ka, скорее всего вентилятор печки песни пел. Попробуйте заводиться при выключенном положении вентилятора печки.

===

 

Сделал себе небольшую подзарядочку для аккума, порядка 300 мА ток. Использую на стоянке, благо розетка есть

Изменено пользователем Shish
Опубликовано

вополь типо ВИИИИИИИИИ!!! ? это может вопить ремень генератора (ослаб, задубел и проскальзывает на шкиву), но он в капоте

Опубликовано

Еще может сцепление замерзжее пело, точнее подшипник.

Опубликовано

Большое всем спасибо за ответы!

 

Мне вот тоже показалось, что это печка, т.к. она у меня всегда на максимуме, к тому же звук был все же в салоне.

 

Еще не подскажете, сколько нужно пытаться завестись? я вот первый раз с таким сталкиваюсь. Попробовала раз 5 завестись, свет дальний повключала, через минуты 3 плюнула и пошла на автобус... :oops:

Может нужно было проявить настойчивость?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных