Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Акб-штатная с 2006года(правда заряжена в январе,на грамотном заряднике )Простояли с пятницы до сегодняшнего понедельника,мороз у нас на Дороге Жизни,все дни -25,завелась машина утром с полтыка!!Мож не в АКБ у вас дела??Да,масло Кастрол 0W30

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я устанавливаю верхнюю планку которую должны не то что выдерживать, а отдавать без потерь провода.

Ну прикуривать от матиза монстра который будет жрать по проводам 300А я бы лично поостерёгся- своя рубашка, тобишь аккумулятор :P , к телу как-то ближе :crazy: Да и на тему "отдавать без потерь"- это мягко говоря заблуждение :laugh: Ну или очень неудачное выражение.

А так понятно что хорошая вещь завсегда лучше чем плохая :D

Только имея целью просто "прикурить" от провода вполне достаточно иметь "пропускную способность" в 30-60А, что вполне обеспечивают покупные провода- продающиеся даже в таких дискаунтерах как Ашан. Естественно не самые паршивые, а с диаметром меди миллиметра в три-четыре, обычно в продаже такие наличествуют и по вполне демократичным ценам. Чего нельзя сказать о проводах и крокодилах выдерживающих 300А. :blink:

Да, хорошо конечно- но необходимости в таких нет и переплачивать или геморроится собирать самому обычному автовладельцу абсолютно незачем. Поэтому уж извини- но подобные советы сильно полезными я назвать никак не могу... :oops:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

на счет проводов согласен с Shish, тут лучше побольше чем поменьше. На прошлой машинке было такое что батарейк в мороз просаживался. Так завел себе второй батарейк и каждое утро их менял: теплый на машину, холодный в тепло. Менять батарейк в -36 не айс, взял "обычно-китайские" провода и чтоб не прыгать сдернул минусовую клему с акумулятора на машине, а теплый зацепил проводами на плюс и на массу движка. Незавелся((( Пришлось всетаки батарейки местами менять. Видать тонковаты оказались провода.

Опубликовано

Когда у меня была Таврия (карбюратор) ,до -20с заводил,если ниже то использовал АКБ-Донор ,хранится дома в тепле и ЗУ есть,если подзарядить. Как правило,трудности возникают после ночной стоянки ,у дома.

На работу приезжал, сразу старый "ватник" под копот-мотор укрыть. Помогало, движок не промерзает. Главно перед поездкой не забыть убрать,ну и что бы в ремни не попал.

 

У нас сегодня утром -20с,Гетц завел сразу,секунды три крутил. А вот Хонда,у подруги, замёрзла. Там АКБ маленькая и режим езды,как правило,-короткие поездки. "Прикурил" от своего Гетца и Хонда с пол оборота завелась.

Опубликовано

Сергей, я не раз помогал обычным автовладельцам с покупными проводами, которые не могли завестись на покупных проводах. Крутит потихоньку, а толку мало. Подключаю свои провода и машина вжик и завелась. Если хочешь сделать хорошо - делай сам.

Опубликовано

Помимо сечения провода,не забываем о хорошем(токовом) контакте на зажимах-клеммах.

Опубликовано

Чистота залог здоровья.

А техника как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

Опубликовано (изменено)

Не знаю сколько сегодня было в Ручьях мороза, но спас меня только запуск двигателя по таймеру - сигнализация с автозапуском (каждые 2 часа по 25 мин. работы).

Позапрошлой зимой тоже в сильные морозы пробовал ставить на прогрев каждые 4 часа - облом. промерзала машина до -25 за эти 4 часа и все :( Курил на остановке общественного транспорта.

Не понимаю я как она так промерзает за 4 часа.

С починенным трамблером не могу сказать, что лучше в мороз завожусь - аккумулятор просаживался и оооочень плохо и медленно крутил движок."

"Очень сильно думаю" на счет гелевого аккумулятора, типа Optima RedTop 4,2L - 50 А/ч

pix1.jpg

 

- Минимальный вес: 17.20 кг

- Номинальное напряжение: 12 В

-Ток холодной прокрутки: 815 A

- Резервная емкость: 104 мин

 

 

 

Изменено пользователем Moguchy
Опубликовано

А если клемма окислившаяся? (как у некоторых...)

Значит будет бОльшее сопротивление и ток пойдёт мЕньший ;) или вооще не пойдёт.

Опубликовано

Вот он и не шел...

 

Чистота залог здоровья.

А техника как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

Когда капот 2 месяца не открывали, трудно ласкать, чистить и смазывать под капотом...

Опубликовано

Когда капот 2 месяца не открывали....

Анна, да что у вас с машиной - то? Прямо чуть ли не плачете! Что с ней такое? Избавляетесь?

Опубликовано

Ну типа того... После двух подряд ДТП (в декабре) должна была отдать в ремонт в эти выходные. А она в морозы не заводится... Так что отдала уже... И на отремонтированной уже ездить не собираюсь, буду продавать...

 

Не видел разве моей машинки в Рай-Авто? В один день ведь там были... Вишневая в цветочек...

Опубликовано

А! так это ваша была! Я не признал!!! Богатой будете... ой, вернее дорого продадите!!! :laugh:

Опубликовано (изменено)

Сергей, я не раз помогал обычным автовладельцам с покупными проводами, которые не могли завестись на покупных проводах.

Будешь смеяться- но я с покупными проводами тоже не раз помогал людям которые со своими покупными не могли прикуриться :crazy:

Потому что они брали дешовку, а у меня покупные нормальные- медная жила под 5мм и крокодилы хорошие а не жестянка :laugh:

 

ЗЫ. Рукастым. :laugh:

Имхо советовать девушке сделать самодельные провода- ну совсем не комильфо. Вот объяснить как выбрать хорошие в магазине- это гораздо правильней :crazy:

 

ЗЗЫ. 2 anytaaa Если клеммы окислились (кстати, из-за этого запросто глохнет и незаводится) то по- хорошему надо счистить окислы и смазать хотя бы автолом (лучше- специальной смазкой). А при прикуривании всё хозяйство что к клемме цепляется вправо-влево пошевелить чтобы контакт был.

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Спасибо! Сейчас уже на машинке стоит другой аккумулятор... Прикурить смогли только от того, что дома стоял...

Опубликовано

так и чешется... ответить! жалко, тут не игра в Ассоциации! )))))))))

Опубликовано

вот чт надо ставить вместо акома, и всегда будет заводиться!

 

Dcells.gif

 

Лет на... 500 хватит

 

 

 

 

(Fallout forever)

 

 

Опубликовано

Да от куда-ж я знаю :(

в такие морозы, как сейчас, не рискую оставлять машину на ночь без автозапуска.

акому чтото не доверяю :(

Опубликовано

Moguchy, морозы не "такие", а никакие. 21-22 градуса.

Если утром АКБ не крутит или плохо крутит, то надо разбираться почему так - АКБ не держит заряд, АКБ не заряжается во время работы двигателя, токи утечки, разряжающие АКБ или же это механические проблемы - густое масло.

Если АКБ крутит несколько секунд двигатель нормально, но он не заводится, то тут другая песня: как говорится чтобы горело надо чтобы было чему гореть и чем поджигать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных