Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суббота, 12 февраля 2011 года, 9 утра, Красногвардейский район.

 

Машина показывает -20'C.

 

Аккумулятор проворачивает двигатель с трудом.

 

Не завел :closedeyes:

 

 

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вчера Яндекс показывал на ночь -18, а у нас было -21. Машина не завелась. На всю следующую неделю обещают по ночам до -26. Значит, у нас будет до -30. Думаю, не смысла пытаться ее заводить. Она, скорее всего, даже прикуриваться не будет. Осталась я без машины на эту последнюю мою с ней неделю...((((((((((

Изменено пользователем anytaaa
Опубликовано

Наверное... Вот уже полчаса ее прикуривают, а она не заводится. И уже заведется или не заведется - но сегодня она уедет в ремонт, и возможно, я большее ее никогда не увижу... Конечно, мне ужасно грустно, но последнее время она ведет себя так, чтоб я не сильно сожалела о нашем расставании...

Опубликовано

Прикурился от x-traila брата - с пол оборота завелась.

 

Аккумулятор, гад, подводит :( (varta 45ah)

 

 

Опубликовано

Аккумулятор, гад, подводит :(

Ну так заряди зарядкой и не мучайся- всё едино при городских коротких поездках недозаряд будет...
Опубликовано

Прикурился от x-traila брата - с пол оборота завелась.

 

Аккумулятор, гад, подводит :( (varta 45ah)

Та же машина (Х-Trail) не мог завести, пока аккумулятор не взяли домой на зарядку. Через два часа зарядки опять вместе с Х-Trailom с трудом завели... Аккумулятор заменить можно, но у меня в прошлом году в такие морозы даже новый аккумулятор не давал завести машину...

... простилась я с ней... :cry:

Опубликовано

Дело не в том о кого прикуривать, а чем. Провода, которые продаются в лентах и им подобным выкиньте подальше. Нужны хорошие злые провода. На них и покойник оживет

Опубликовано

Вот понимаешь, когда первый раз понадобилось "прикуривать" мою машинку, муж поехал и купил толстенные провода. Но прикурить не успел - она сама со страха завелась. На следующий день я поехала и их сдала обратно. И купила именно в Ленте...

Вот такая женская логика. Стыдно сказать, но я по образованию (давно забытому) инженер-электрик...

Опубликовано

Не завела(((

 

Отнесла акум домой, поставила на зарядку, муж сказал, что зарядился подозрительно быстро - минут за 15. Новый покупать душит жаба, весна же на носу ;)

Опубликовано

anytaaa, а каков диаметр изоляции этих проводов и какова толщина жилы? Вопрос риторический, ты мне на него не ответишь, но это я тебе к тому, что часто провод толстый, а внутри жила дохлая. И толку от такого провода будет мало

Опубликовано

часто провод толстый, а внутри жила дохлая. И толку от такого провода будет мало

Какой д.б. диаметр для меди и для алюм. ?

Опубликовано (изменено)

В 9 утра еле проворачивал (градусник показывал -23 С) - забрала домой на согрев. Хорошо, что выходной! Третью зиму катаюсь на аккуме, может пора и поменять7 Будет запасной=) А в прошлом году когда были морозы пробовала прикуривать от Шевроле Лачетти - не завелся. Но после зарядки откатали даже в самые суровые морозы.

Изменено пользователем artemvas
Опубликовано

Какой д.б. диаметр для меди и для алюм. ?

на квадрат медного провода 10А, на алюминьку 6 ампер.

Ток 300 А - следовательно 30 квадратов надо. Пересчитываем из площади по пи-эр-квадрат пополам или пи-дэ квадрат на четыре и получаем диаметр порядка 7 мм для меди. Провода искать следует в строительных магазинах, среди проводов для заземления, в магазинах для сварки. Брать следует многожильный мягкий провод.

Опубликовано

на квадрат медного провода 10А, на алюминьку 6 ампер.

Ток 300 А - следовательно 30 квадратов надо. Пересчитываем из площади по пи-эр-квадрат пополам или пи-дэ квадрат на четыре и получаем диаметр порядка 7 мм для меди. Провода искать следует в строительных магазинах, среди проводов для заземления, в магазинах для сварки. Брать следует многожильный мягкий провод.

Большое спасибо за профессиональный ответ.

 

Большое спасибо за профессиональный ответ.

Почесал репу, вспомнилось: пи эр квадрат есть площадь круга ... (вроде пополам не надо).

А результат тот же.

Опубликовано

Подскажите, а как понять, что аккумулятор пора менять?

Сегодня -20, матиз не завелся. Этой зимой это впервые. Прошлой зимой тоже пару раз не могли завести.

Матизу третий год. Я решила, что нужен новый аккумулятор. Но читаю эту тему и понимаю, что новая АКБ тоже может подвести.

 

И второй вопрос. На литровом матизе все мучаются с выниманием АКБ? Уж очень она там далеко запихнута.

Опубликовано

В субботу завелся с пол-пинка (хотя стоял без движения с понедельника). Правда, аккумулятор служит только первую зиму... :)

Опубликовано

Утром завелся с трудом, раза с 3-его. Аккум новый (осенний) BOSCH 40A/h... А в четверг даже минут 28 обещают...

Опубликовано

Утром завелся с трудом, раза с 3-его. Аккум новый (осенний) BOSCH 40A/h... А в четверг даже минут 28 обещают...

 

Сейчас те, у кого объем 0,8 имеют небольшое преимущество - аккум проще снять. А вот у литровых там балда какая-то над ним расположена. Мешает. У меня сосед каждый раз матерится, когда приходится батарейку снимать.

Опубликовано

Ток 300 А - следовательно 30 квадратов надо.

Это с какого бодуна 300 ампер образуется-то?! У нас стартёр в 5 раз меньше жрёт :laugh: А уж для прикуривания вообще почти любые китайские сойдут... :ok:

ЗЫ. Помню лет семь назад, только купил матизку, сразу разрядил аккумулятор- прикуривал около работы вообще обычным кабелем на 220, квадрата на три меди :shock: Без проблем!

Опубликовано

У меня автомобиль сегодня на морозе продемонстрировал такую штуку:

стрелка уровня топлива упала почти до минимума, хотя я накануне вечером залила полный бак.

Прогрелся двигатель, стрелка топлива поползла вверх. Доехала до работы - стал полный бак:)

Это что такое? Поплавок замерзает в топливном баке? Объясните мне, пожалуйста!

Опубликовано

Я и не говорю что будет 300 ампер, так же как и не говорю о том что заводим матиз, а может матизом?. Я устанавливаю верхнюю планку которую должны не то что выдерживать, а отдавать без потерь провода. Хотите пользоваться китайскими, пожалуйста, но только эти китайские, которые "должны" в подметки не годятся моим проводам, которые подключил и завел через них другую машину.

Опубликовано

Проблема с пуском двигателя была только один раз прошлой зимой через месяц после покупки машины. 16 часов простояла на 30-градусном морозе - замёрз аккумулятор. Отогрел на батарее и завелся.

Опубликовано

В прошлом году от нечего делать в отпуске случайно нашёл в гараже 5 метров провода многожильного медного 16 мм квадратных,в резиновой изоляции-решил сделать провода для прикуривания.Купил только крокодилы(выбрал средних размеров , медные облуженные ,толшина металла 3 мм),припаял и возил всю прошлую зиму в багажнике.Пригодились недавно,даже денег срубил по лёгкому(есть у меня 100 амперный акб ,взял его на работу-рабочий портер прикурить)слуайно заехал за коллегой, на работу надо было-попросили прикурить,я и прикурил-подъехал задом к машине,открыл багажник и прикурил-сначало бимер 6 ти цилиндровый,потом 2 лачетти ,потом рено кангу и рено меган + конечно же свой рабочий портер на работе завёл.Денег не просил -сами дали(1100 рублей не лишние) так что провода окупились.Поставил на зарядку в гараже 100Амперный аккумулятор,может ещё в морозы пригодится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных