dimm.electron Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Свою только что переобула. +1 :yahoo: Посмотрел сегодня на погоду, на свое отмороженное лицо (да-да :laugh: ) после трудового дня на воздухе и подумал, что лучше буду медленно ездить на зимней, чем на никакой летней :crazy: Колеса помыл, а то там грязи столько было внутри, что грузики балансировки просто отдыхают :lol: ЗЫ: не смог найти грыжи... :blink: Рассосались что ли за лето...
zimorodok-68 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 привет если будет холодно я зимник надену у меня их всего два кама 218,но на передок пойдёт прошлой зимой почти не пригодились
Pupsik66 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Вчера (25 октября) после работы перекрутил себе зимние колеса. Ну как во-время, однако! Сегодня так снежком все припорошило... Если температура была чуть ниже то наверно весь город был в разбитых жигулях. Хотя пока на работу ехал и так видел парочку стоящих.
Ketti Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Ручки не подошли :( как так? я еще не пробывала...
Roman_Ch Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Угумс, по длине меньше оказались. Отверстия не совпадают.
dimm.electron Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Приехали... Я свои пока тоже не примерял
Pupsik66 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Угумс, по длине меньше оказались. Отверстия не совпадают. А вы не слышали разве? Я на встрече про это говорил. Не подходят малость, но это не беда. Закручиваем один винт (не до конца) немного разжимаем ручку и вставляем второй конец. Затягиваем оба винта - ручка на месте. Ну не беда что короче - паниковать не нужно.
Roman_Ch Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Это прям как анекдот про сильных и умных :) надо будет попробовать "сильный" вариант )
Pupsik66 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Это прям как анекдот про сильных и умных :) надо будет попробовать "сильный" вариант ) У меня над водительским местом подошло идеально, а вот остальные три по "сильному" варианту. Видать все таки не одинаковые посадочные места. Большой разбег припусков я имею ввиду.
Ira_St Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Доброго всем времени суток. На прошлой неделе стала счастливой (надеюсь на это) обладательницей Матиза 2007 г.в. И сразу же встала глобальная проблема, что делать с кузовом. Машинка подержанная и имеются первые признаки коррозии на нижней части порогов, внутренней стороне дверей, арках колес и на одной из дверей. Почитала разные форумы - боюсь, что методы самостоятельной борьбы (зашкурить, покрасить и т.д.) - это не для меня. Может, кто подскажет нормального специалиста по кузовным в Иванове с "щадящими" расценками (чтобы дешево и сердито)? Либо кто-то поделиться опытом самостоятельной удчной борьбы с этим недугом подручными средствами? И еще вопрос - что будет, если пока оставить "как есть" до весны? или лучше не рисковать и вложиться в покраску деталей и антикорозийную обработку сейчас? Извините, если влезла не по теме.
Ketti Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ira_St, Поздравляю, с приобретением матизика! У меня тоже есть проблемные места из-за ржавчины, но я решила отложить это до весны... Сама тоже в поиске хороших специалистов по покраске. Я самостоятельно, только свежие сколы краской подмазываю,где есть ржавчина это уже бесполезно. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ketti
Ira_St Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Грустно это. Боюсь, вдруг до весны разрастется. Собираюсь в ближайшее время доехать до одного гаража, где хорошо красят. Послушаю, что скажут. А подмазываешь самостоятельно карандашами (с кисточкой как лак для ногтей)? держится?
Pupsik66 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Грустно это. Боюсь, вдруг до весны разрастется. Собираюсь в ближайшее время доехать до одного гаража, где хорошо красят. Послушаю, что скажут. А подмазываешь самостоятельно карандашами (с кисточкой как лак для ногтей)? держится? Карандашик спасает только если мелкий скол на краске, а если корозия то это как мертвому припарка.
Goodron Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 можно проантикорить. на форуме есть тема. там дешево (около 4 т.р.) и быстро, за 1 день самому можно сделать. правда нужна теплая солнечная погода или теплый гараж. очень действенная мера. а по имеющейся ржавчине можно пройтись преобразователем ржавчины (цинкарь например) и густо замазать мастикой. как у меня.
zimorodok-68 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 тук тук кто о порогах поможем способов много, а выход один антикорозийная обработка.до весны продержитесь специалистов много кто может помочь но все скажут замена покраска так надёжней.в общем как говорят надо поглядеть .одно может удручить полностью если машина работала в такси.а так всё лечится.
Ira_St Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 тук тук кто о порогах поможем способов много, а выход один антикорозийная обработка.до весны продержитесь специалистов много кто может помочь но все скажут замена покраска так надёжней.в общем как говорят надо поглядеть .одно может удручить полностью если машина работала в такси.а так всё лечится. После покупки машины несу определенные расходы по технической части. Как только удастся победить финансовый кризис, буду решать проблему с покраской.
Ketti Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Грустно это. Боюсь, вдруг до весны разрастется. Собираюсь в ближайшее время доехать до одного гаража, где хорошо красят. Послушаю, что скажут. А подмазываешь самостоятельно карандашами (с кисточкой как лак для ногтей)? держится? Лучше, конечно посоветоваться со специалистами, может не все так печально... Я, тоже поначалу, видя следы ржавчины впадала в панику, а сейчас поспокойнее к этому отношусь. Для подкрашивания сколов купила краску не с кисточкой а в виде маркера, удобнее пользоваться чем кисточкой. Правда оттенок слегка не совпадает, но для меня важнее чтобы скол дальше не зацвел. Пробовала нижнюю часть порогов сама зачищать, преобразователем ржавчины обрабатывать и замазывать краской, на какое- то время это помогает. Но данные процедуры лучше проводить в теплое время года. :) Изменено 31 октября, 2012 пользователем Ketti
Pupsik66 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 После покупки машины несу определенные расходы по технической части. Как только удастся победить финансовый кризис, буду решать проблему с покраской. Лишний раз убеждаюсь в своем мнении что лучше купить машину в самой минимальной комплектации но обязательно новую, чем с наворотами но б/у.
zimorodok-68 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 привет я полностью согласен с Александром у самого лав кост довёл почти до полной всё своими руками
Ketti Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Да, пока машинка новая и пробег небольшой никаких забот нет. А вот сейчас когда моему уже 5 лет и пробег к 40 тыщ. приближается, понимаю, что новая машинка ничем не дороже в эксплуатации, чем подержанная. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Ketti
Roman_Ch Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 5 лет и пробег к 40 тыщ. приближается как мало.. Странно чему там кроме кузова "ломаться" :)
dimm.electron Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 А вы не слышали разве? Я на встрече про это говорил. Не подходят малость, но это не беда. Закручиваем один винт (не до конца) немного разжимаем ручку и вставляем второй конец. Затягиваем оба винта - ручка на месте. Ну не беда что короче - паниковать не нужно. А вот не помогает этот вариант... Я примерил - родная ручка почти на сантиметр(!) длиннее по отверстиям... Мне ее просто стремно так растягивать На прошлой неделе стала счастливой (надеюсь на это) обладательницей Матиза 2007 г.в. :yahoo: Поздравляю с приобретением! И сразу же встала глобальная проблема, что делать с кузовом Это не глобальная проблема, а болячка. Если даже что-то сгниет, то пострадает только эстетика, машинка то все равно ездить будет. А зимой эстетика на втором плане, ведь машинку моют редко, а все остальное время она чумазая и все эти "цветочки" просто незаметны. К тому, что ребята уже написали, добавлю следующее. Если это внешний скол, то можно хоть каждый месяц его подмазывать, операция несложная. Если серьезная ржавчина, то лучше в сервисе спросить или просто у человека в этом разбирающегося, потому что могут быть две ситуации, когда есть смысл сейчас заморачиваться или можно забить до весны или лета. Например, у меня по задним аркам сейчас зацвело конкретно, причем внешняя краска выглядит целой, значит ржавчина сидит где-то внутри, а это говорит о том, что у меня металл проржавел с внутренней части, т.е. там не металл уже, а ржа. Конкретно для своей ситуации выбрал второй вариант - дождаться теплого времени. Да, смотреть больно на это безобразие, но и смысла сейчас это ремонтировать нет, все равно предстоит капитальная работа... Нужно будет счистить всю краску с этих мест, всю ржу, подварить, подмазать, покрасить, проантикорить... Процедура та еще... Посмотрите еще вот этот раздел форума Кузов / Экстерьер (Matiz), там очень много тем, наподобие Антикор, Пузыриться краска на кузове, в которых можно много интересного узнать Извините, если влезла не по теме. Эта тема для того и дана - все обо всем :ok: Ребят, извините, что редко сейчас появляюсь - болею сильно
Pupsik66 Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ребят, извините, что редко сейчас появляюсь - болею сильно Давай выздоравливай!
dimm.electron Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Спасибо :oops: Самому очень хочется, а все никак... Какой-то вирус говорят ходит, который я видимо и подцепил ненароком от одного человека :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти