dimm.electron Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) а может такое быть,что свечи загрязнились...или че там с ними бывает??? Бывает, но у тебя машина тогда не только плохо заводиться будет, но еще и тупить начнет, расход бензина повысится. Ты кстати уже сколько раз заправлялась и где? Изменено 12 марта, 2012 пользователем dimm.electron
TATULJA222 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Бывает, но у тебя машина тогда не только плохо заводиться будет, но еще и тупить начнет, расход бензина повысится. Ты кстати уже сколько раз заправлялась и где? три раза на газпроме всегда
dimm.electron Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Я тоже постоянно в газпроме напротив северного заправляюсь. Нормально вроде. В общем в следующий раз перед заводом как следует тряпочкой протри все три провода. Заодно посмотришь, какие они грязные, пыльные или чистые были. Или Игорь тебя где поймает - он у нас вездесущ :) Изменено 12 марта, 2012 пользователем dimm.electron
zimorodok-68 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 попробую поймать если время будет хоть чуть чуть.
dimm.electron Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Еще кстати вспомнил, Тань. Когда первый раз заводишь машину, то надо включить зажигание и подождать несколько секунд, пока не выключится насос в бензобаке - в моте слышно, как он работает. Без этого ЛЮБАЯ машина плохо заводится или не заводится вовсе, что мотя, что фольксваген, что наша десятка. Это я пишу наудачу, вдруг не знаешь
Pupsik66 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Я тоже постоянно в газпроме напротив северного заправляюсь. Нормально вроде. В общем в следующий раз перед заводом как следует тряпочкой протри все три провода. Заодно посмотришь, какие они грязные, пыльные или чистые были. Или Игорь тебя где поймает - он у нас вездесущ :) Всем привет. Мой знакомый на рено-логане всегда ругает лукойловские заправки у нас в городе. Говорит что когда на них заправиться то машина чихает и тоже заводиться не с первого раза. Я его утверждение решил не перепроверять поэтому заправляюсь на газпроме. :) А по поводу не заводиться с первого раза скажу свои наблюдения. У меня тоже такое было. Причем всегда только когда машина стояла на работе. У дома ни разу! Ночь простоит или пару дней - заводиться сразу. А у работы даже не остывшая! бывает не сразу заводиться. Потом я обратил внимание на то, что у стоянки на работе не большой уклон вперед. То есть Мурашка немного наклонен вперед когда стоит. Вот это я так понял ему и не нравиться. Может у него чего куда затекает или не дотекает при таком положении. Но повторюсь что было это не особо часто. Может и уклон тут не причем, просто Мурашке моя работа не нравиться. :D P.S. педаль сцепления всегда выжимаю.
dimm.electron Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Мой знакомый на рено-логане всегда ругает лукойловские заправки Аналогично. В Иваново утверждать не буду как, потому что заправлялся всего пару раз на лукойле и то по чуть-чуть, но вот в Фурманове лукойл, это ужас какой то
N2O Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 собираюсь вот себе взять мотю б/у :) темку о покупке б/у моть почитал... и всеже решил посоветоваться с вами, так сказать у "бывалых" ее владельцев, на что стоит обратить особое внимание :laugh: п.с. по поводу заправок... тут как повезет :D , наслышан жалобами о том же газпроме :mad:
Pupsik66 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 собираюсь вот себе взять мотю б/у :) темку о покупке б/у моть почитал... и всеже решил посоветоваться с вами, так сказать у "бывалых" ее владельцев, на что стоит обратить особое внимание :laugh: Для меня всегда был удивителен тот факт что б/у матизы почти не отстают по цене от новых. Очень не большая разница. К примеру сейчас базовая модель 206 тыс. стоит (кажись так), а б/у 150-180 тыс. Так уж лучше чуть подкопить, до новую взять.
скиталец Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Однозначно ... !!!(+гарантия !!! ) ... :ok: Изменено 13 марта, 2012 пользователем скиталец
dimm.electron Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Для меня всегда был удивителен тот факт что б/у матизы почти не отстают по цене от новых. Очень не большая разница. К примеру сейчас базовая модель 206 тыс. стоит (кажись так), а б/у 150-180 тыс. Так уж лучше чуть подкопить, до новую взять. обычно они не пустые, не лоу кост. Сколько объявлений просматривал, то цена обычно на 50-70 тысяч падает на третьем году жизни машины, а это 15-20% от первоначальной стоимости. Цену обычно все гнут сильно, считая, что потраченые деньги на коврики, антикор и прочее прибавят в цене, но нет, на рынке это рассматривается, как само собой разумеющееся, как та же сигнализация - без нее никуда Однозначно ... !!!(+гарантия !!! ) ... :ok: Что то мне подсказывает, что кое кто от гарантии то отказался, не? :D
Pupsik66 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 обычно они не пустые, не лоу кост. Сколько объявлений просматривал, то цена обычно на 50-70 тысяч падает на третьем году жизни машины, а это 15-20% от первоначальной стоимости. Цену обычно все гнут сильно, считая, что потраченые деньги на коврики, антикор и прочее прибавят в цене, но нет, на рынке это рассматривается, как само собой разумеющееся, как та же сигнализация - без нее никуда Дык лоу кост полюбасу лучше б/у будет. Человек спросил про б/у - я ему говорю что лучше вариант новый базовый. А то что продают в основном не лоу кост, это понятно...
dimm.electron Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 собираюсь вот себе взять мотю б/у :) Слав, я забыл спросить самый важный аспект выбора - суммой какой располагаешь? А то можно много советов надавать, а потом выяснить, что у тебя в кармане 50 тыщ :lol: Дык лоу кост полюбасу лучше б/у будет. Человек спросил про б/у - я ему говорю что лучше вариант новый базовый. А то что продают в основном не лоу кост, это понятно... Новая машина приятно, но вот мне как то лучше б/у, зато с кондиционером :man_in_love:
GoldFishka Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 собираюсь вот себе взять мотю б/у :) Советую этого не делать. + Полностью солидарна с Pupsik66 и скиталец
GoldFishka Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Да ну вас :lol: Да ладно, Дим, каждому своё. Сколько людей - столько и мнений :)
скиталец Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) А почему бы и не обсудить Все перспективы ... ;) Изменено 13 марта, 2012 пользователем скиталец
N2O Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 сумма 170к +/- Чно новая лучше эт и ежу впринципе понятно:) но мне хотелось бы поэкономней с бюджетом и не лоу кост... поэтому и призадумался взять б/у. В планах владеть ей не долгое время...а продавать потом если новую возьму, думаю получится лишняя трата средств ибо в первые годы машина мног в цене сбрасывает судя про рынку. на счет обсуждения все правильно :laugh: сам весь в раздумьях... а так глядишь определюсь быстрее мб :D
N2O Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 с годом впринципе тоже понятно, что чем меньше тем лучше :D судя по изученным предложениям это 2008/2009 будет
elfin Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) сумма 170к +/- Чно новая лучше эт и ежу впринципе понятно:) но мне хотелось бы поэкономней с бюджетом и не лоу кост... поэтому и призадумался взять б/у. В планах владеть ей не долгое время...а продавать потом если новую возьму, думаю получится лишняя трата средств ибо в первые годы машина мног в цене сбрасывает судя про рынку. на счет обсуждения все правильно :laugh: сам весь в раздумьях... а так глядишь определюсь быстрее мб :D стоимость б/у матиза от 100т.р. до 150т.р. (в зависимости от комплектации, состояния и г.в.) + лучше сразу заменить все расходники (жидкости, колодки и желательно ремни генератора и ГРМ) + никто не застрахован от "кота в мешке" (не известно, какие косяки были и есть, ни на каком сервисе тебе ее полностью проверять не будут,а самому это делать очень муторно и долго). по сути тебе осталось совсем немного подкопить до новой базовой. PS у меня обе машинки б/у с первой не повезло, пришлось очень долго ремонтировать, зато с другой все отлично,не считая мелких косячков. Удачи при выборе. :) Изменено 13 марта, 2012 пользователем elfin
N2O Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 замена расходников эт само собой :) вообщем есть над чем подумать...
скиталец Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 с годом впринципе тоже понятно, что чем меньше тем лучше :D судя по изученным предложениям это 2008/2009 будет Нормально ... , тем более если на небольшой срок ... ! :) :ok:
zimorodok-68 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 привет матиз это машина!б/у или новый вопрос.. б/у- вложение денег от 10до 40 процентов на ремонт к цене и потеря этих денег при продаже через 3-4 года .проще говоря 150 тысяч машина от 15 до 60 ремонт, продажа после 3 лет 100-120 тысяч максимум. теперь лов кост 210тысяч. 10тысяч доработка до простой комплектации.через три года 195-200 тысяч цена.почему? могу только на своём авто показать, в общем тупо надо сравнивать две комплектации .
N2O Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 На счет таких вложений в ремонт эт преувеличение думаю, если конечно мотя норм попадется ;) интересно на счет доработки в 10к до простой комплектации :) с удовольствием посмотрел бы :) лоу кост 214к, стандарт 241к, а с кондеем и с бамперами в цвет кузова 261к (какую мне хотелось бы :laugh: ) тут думаю в десятку ну никак не вложится ели даже самому там все делать... да и уметь надо как говорится :D и опять же цена у нее б/у предпологаю будет около 180к после 3 лет(имеется ввиду стандартная комплектация с кондеем)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти