Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а может такое быть,что свечи загрязнились...или че там с ними бывает???

Бывает, но у тебя машина тогда не только плохо заводиться будет, но еще и тупить начнет, расход бензина повысится. Ты кстати уже сколько раз заправлялась и где?

Изменено пользователем dimm.electron
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Бывает, но у тебя машина тогда не только плохо заводиться будет, но еще и тупить начнет, расход бензина повысится. Ты кстати уже сколько раз заправлялась и где?

три раза на газпроме всегда

Опубликовано (изменено)

Я тоже постоянно в газпроме напротив северного заправляюсь. Нормально вроде. В общем в следующий раз перед заводом как следует тряпочкой протри все три провода. Заодно посмотришь, какие они грязные, пыльные или чистые были. Или Игорь тебя где поймает - он у нас вездесущ :)

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Еще кстати вспомнил, Тань. Когда первый раз заводишь машину, то надо включить зажигание и подождать несколько секунд, пока не выключится насос в бензобаке - в моте слышно, как он работает. Без этого ЛЮБАЯ машина плохо заводится или не заводится вовсе, что мотя, что фольксваген, что наша десятка. Это я пишу наудачу, вдруг не знаешь

Опубликовано

Я тоже постоянно в газпроме напротив северного заправляюсь. Нормально вроде. В общем в следующий раз перед заводом как следует тряпочкой протри все три провода. Заодно посмотришь, какие они грязные, пыльные или чистые были. Или Игорь тебя где поймает - он у нас вездесущ :)

Всем привет. Мой знакомый на рено-логане всегда ругает лукойловские заправки у нас в городе. Говорит что когда на них заправиться то машина чихает и тоже заводиться не с первого раза. Я его утверждение решил не перепроверять поэтому заправляюсь на газпроме. :)

А по поводу не заводиться с первого раза скажу свои наблюдения. У меня тоже такое было. Причем всегда только когда машина стояла на работе. У дома ни разу! Ночь простоит или пару дней - заводиться сразу. А у работы даже не остывшая! бывает не сразу заводиться. Потом я обратил внимание на то, что у стоянки на работе не большой уклон вперед. То есть Мурашка немного наклонен вперед когда стоит. Вот это я так понял ему и не нравиться. Может у него чего куда затекает или не дотекает при таком положении. Но повторюсь что было это не особо часто. Может и уклон тут не причем, просто Мурашке моя работа не нравиться. :D

P.S. педаль сцепления всегда выжимаю.

Опубликовано

Мой знакомый на рено-логане всегда ругает лукойловские заправки

Аналогично. В Иваново утверждать не буду как, потому что заправлялся всего пару раз на лукойле и то по чуть-чуть, но вот в Фурманове лукойл, это ужас какой то

Опубликовано

собираюсь вот себе взять мотю б/у :)

темку о покупке б/у моть почитал... и всеже решил посоветоваться с вами, так сказать у "бывалых" ее владельцев, на что стоит обратить особое внимание :laugh:

 

п.с. по поводу заправок... тут как повезет :D , наслышан жалобами о том же газпроме :mad:

Опубликовано

собираюсь вот себе взять мотю б/у :)

темку о покупке б/у моть почитал... и всеже решил посоветоваться с вами, так сказать у "бывалых" ее владельцев, на что стоит обратить особое внимание :laugh:

Для меня всегда был удивителен тот факт что б/у матизы почти не отстают по цене от новых. Очень не большая разница. К примеру сейчас базовая модель 206 тыс. стоит (кажись так), а б/у 150-180 тыс. Так уж лучше чуть подкопить, до новую взять.

Опубликовано

Для меня всегда был удивителен тот факт что б/у матизы почти не отстают по цене от новых. Очень не большая разница. К примеру сейчас базовая модель 206 тыс. стоит (кажись так), а б/у 150-180 тыс. Так уж лучше чуть подкопить, до новую взять.

обычно они не пустые, не лоу кост. Сколько объявлений просматривал, то цена обычно на 50-70 тысяч падает на третьем году жизни машины, а это 15-20% от первоначальной стоимости. Цену обычно все гнут сильно, считая, что потраченые деньги на коврики, антикор и прочее прибавят в цене, но нет, на рынке это рассматривается, как само собой разумеющееся, как та же сигнализация - без нее никуда

 

Однозначно ... !!!(+гарантия !!! ) ... :ok:

Что то мне подсказывает, что кое кто от гарантии то отказался, не? :D

Опубликовано

обычно они не пустые, не лоу кост. Сколько объявлений просматривал, то цена обычно на 50-70 тысяч падает на третьем году жизни машины, а это 15-20% от первоначальной стоимости. Цену обычно все гнут сильно, считая, что потраченые деньги на коврики, антикор и прочее прибавят в цене, но нет, на рынке это рассматривается, как само собой разумеющееся, как та же сигнализация - без нее никуда

Дык лоу кост полюбасу лучше б/у будет. Человек спросил про б/у - я ему говорю что лучше вариант новый базовый. А то что продают в основном не лоу кост, это понятно...

Опубликовано

собираюсь вот себе взять мотю б/у :)

Слав, я забыл спросить самый важный аспект выбора - суммой какой располагаешь? А то можно много советов надавать, а потом выяснить, что у тебя в кармане 50 тыщ :lol:

 

Дык лоу кост полюбасу лучше б/у будет. Человек спросил про б/у - я ему говорю что лучше вариант новый базовый. А то что продают в основном не лоу кост, это понятно...

Новая машина приятно, но вот мне как то лучше б/у, зато с кондиционером :man_in_love:

Опубликовано

Да ну вас :lol:

 

Да ладно, Дим, каждому своё. Сколько людей - столько и мнений :)

Опубликовано (изменено)

А почему бы и не обсудить Все перспективы ... ;)

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

сумма 170к +/-

Чно новая лучше эт и ежу впринципе понятно:) но мне хотелось бы поэкономней с бюджетом и не лоу кост... поэтому и призадумался взять б/у.

В планах владеть ей не долгое время...а продавать потом если новую возьму, думаю получится лишняя трата средств ибо в первые годы машина мног в цене сбрасывает судя про рынку.

 

на счет обсуждения все правильно :laugh:

сам весь в раздумьях... а так глядишь определюсь быстрее мб :D

Опубликовано

с годом впринципе тоже понятно, что чем меньше тем лучше :D

судя по изученным предложениям это 2008/2009 будет

Опубликовано (изменено)

сумма 170к +/-

Чно новая лучше эт и ежу впринципе понятно:) но мне хотелось бы поэкономней с бюджетом и не лоу кост... поэтому и призадумался взять б/у.

В планах владеть ей не долгое время...а продавать потом если новую возьму, думаю получится лишняя трата средств ибо в первые годы машина мног в цене сбрасывает судя про рынку.

 

на счет обсуждения все правильно :laugh:

сам весь в раздумьях... а так глядишь определюсь быстрее мб :D

 

 

стоимость б/у матиза от 100т.р. до 150т.р. (в зависимости от комплектации, состояния и г.в.) + лучше сразу заменить все расходники (жидкости, колодки и желательно ремни генератора и ГРМ) + никто не застрахован от "кота в мешке" (не известно, какие косяки были и есть, ни на каком сервисе тебе ее полностью проверять не будут,а самому это делать очень муторно и долго).

по сути тебе осталось совсем немного подкопить до новой базовой.

 

PS у меня обе машинки б/у с первой не повезло, пришлось очень долго ремонтировать, зато с другой все отлично,не считая мелких косячков.

 

Удачи при выборе. :)

Изменено пользователем elfin
Опубликовано

замена расходников эт само собой :)

вообщем есть над чем подумать...

Опубликовано

с годом впринципе тоже понятно, что чем меньше тем лучше :D

судя по изученным предложениям это 2008/2009 будет

Нормально ... , тем более если на небольшой срок ... ! :) :ok:

Опубликовано

привет матиз это машина!б/у или новый вопрос.. б/у- вложение денег от 10до 40 процентов на ремонт к цене и потеря этих денег при продаже через 3-4 года .проще говоря 150 тысяч машина от 15 до 60 ремонт, продажа после 3 лет 100-120 тысяч максимум. теперь лов кост 210тысяч. 10тысяч доработка до простой комплектации.через три года 195-200 тысяч цена.почему? могу только на своём авто показать, в общем тупо надо сравнивать две комплектации .

Опубликовано

На счет таких вложений в ремонт эт преувеличение думаю, если конечно мотя норм попадется ;)

интересно на счет доработки в 10к до простой комплектации :) с удовольствием посмотрел бы :)

лоу кост 214к, стандарт 241к, а с кондеем и с бамперами в цвет кузова 261к (какую мне хотелось бы :laugh: ) тут думаю в десятку ну никак не вложится ели даже самому там все делать... да и уметь надо как говорится :D

и опять же цена у нее б/у предпологаю будет около 180к после 3 лет(имеется ввиду стандартная комплектация с кондеем)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных