sereno Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Сергей, мы же с тобой мой проверяли твоей тестилкорй, показало около 20-22 Ач, а толку то?!?!?! если 15 сек нагрузки из него высосали все :) даже магнитола 15 мин поработала (в тепле) и уже все.... приплыли, побежал за зарядником. помоему тут кроме остаточных ампер-часов все гораздо плачевнее, или они какие то неправильные :)
TechnoAsp Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Ну так дело в том, что этот способ, с лампами, самый доступный вариант измерить реальную емкость аккума. Мне хорошо, у меня под рукой приборы специальные есть. А так хоть человек проведет реальный эксперимент и получит какой-то результат и сделает вывод о состоянии своего аккумулятора. Ну или пусть подьедет к офису, где я работаю, проверю состояние аккумулятора Кулоном. Не вопрос, сделаю. И напряжение в бортсети глянем, что там творится.
sereno Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 кстати об замерших окнах зимой.... вот сфоткал сегодня утром переднее и заднее окошко, на сколько оно замершее, а сегодня ведь холодно, борткомп утром показывал -22С. окна чистейшие. кадр сделан после 15 мин движения по городу, примерно в 8:00, скорость печки 2-я, забор воздуха снаружи, кондея нет. утром был тока иней в самом уголку заднего окна. теплошумоизоляция рулит!
vital81 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 да, классные окна. я уже забыл, чтобы смотреть в чистые боковые стекла. я тут буду в городе в субботу, хотел проконсультироваться по шумке. куда можно подъехать, если можно? желательно до обеда.
Klin Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 по поводу шумки тут на форуме есть исчерпивающие ФАКи по ней, поиск рулит. По поводу материалов для этой процедуры, практически всё покупал в Стройбате, на Пугачёва у них магазин. Из инструмента потребуется фен строительный, ролик (валик) для закатки, пара отверок и пара ключей.
sereno Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 vital81, вот карта проезда ко мне до офиса, с 8 до 17 я на работе, если что, звони, заезжай, +7 909 135 7444
TechnoAsp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Сегодня, когда ехал утром на работу, тоже обратил внимание на состояние окон. Передние боковые чистые, на задних чуток изморози. Шумоизоляция не делалась совсем, только на пол настелен лист изолона 10мм. В машине жарко, даже в предновогодние морозы ниже -30градусов.
Svetlight Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 у меня тоже изморози совсем чуть-чуть на задних стеклах, я думаю это сильно зависит от того, ездит ли в машине один водитель или возит с собой еще кого-то. Когда езжу одна - ничего не намерзает, а когда вожу мужа, друзей и т.п. - сразу появляются на стеклах морозные узоры. Когда по трассе ехали вчетвером вообще окна замерзли так, что не видно было боковых зеркал, видимо потому что в машине тепло и все дышат, а за бортом потоки воздуха сильно охлаждают стекла...разница температур и влажность
baxsan Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А меня больше бесит замерзшие снаружи окна. Каждое утро отскребаю. Толщина, сегодня, была около 1,5мм. Вот с этим как бороться?
Svetlight Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 даааааа, очень понимаю!!! толщина бывает и незначительная, но рисунок как будто врос в стекло и не отшкрябывается ваще :)
sereno Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 перед постановкой на ночь следует выстудить салон. откройте все двери на несколько минут, тем самым сравняя температуру и влажность в салоне и за бортом
bk43 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 а я все еще не завожусь :( короче чего то с ним не то :oops: тут - 24 завелся с первого раза (акум не снимал) , сегодня - 22 и не заводится (хотя акум тоже оставлял) - крутил стартер прилично... думаю масло сменить на 5w30 ...
sereno Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 для нашего климата может быть даже нулевку лучше. свечи выкрути, просуши, наверняка залило. двиг вообще крутиться или нет?
baxsan Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Выстужаю. Когда до дома остается 100-150м - печку на холодную, открываю окна. Ни черта не помогает. Но так хотя бы внутри стекла чистые. PS. Только что прочитал, незамерзайкой из пульвелизатора (еле набрал, надеюсь правильно) побрызгать на стекло и лед уберется дворниками через 1-2 мин. Будем пробовать. Осталось незамерзайку разморозить. Изменено 29 января, 2010 пользователем baxsan
KAP Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 по поводу шумки тут на форуме есть исчерпивающие ФАКи по ней, поиск рулит. По поводу материалов для этой процедуры, практически всё покупал в Стройбате, на Пугачёва у них магазин. Из инструмента потребуется фен строительный, ролик (валик) для закатки, пара отверок и пара ключей. Мне хватило обычного фена супруги и двух отверток, чтобы снять обшивку дверей. Остальное руками.
bk43 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 для нашего климата может быть даже нулевку лучше. свечи выкрути, просуши, наверняка залило. двиг вообще крутиться или нет? вот думаю на менее вязкое сменить, щас 5в40 .После того, как акум сдох, выкрутил свечи, прогрел , зарядил акум(кедр), взял еще новый набор свечей бош и пошел заводить - в итоге ничего и с новым набором.... стартер и двиг крутит, подхватывает на пару секунд... вообщем, в следующий раз буду подливать горячее масло...посмотрим методом исключения...
Белый778 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 думаю это сильно зависит от того, ездит ли в машине один водитель или возит с собой еще кого-то. Когда езжу одна - ничего не намерзает, а когда вожу мужа, друзей и т.п. - сразу появляются на стеклах морозные узоры. +100. Сегодня пол дня возил товарища- переключения лобовик- морда лица. о ногах почти забыл. когда один- комбинированный режим лобовое-ноги и никаких проблем с обзором. перед постановкой на ночь следует выстудить салон. Это как раз для изнутри. Снаружи не победить- Это иней замерзает. вот карта проезда ко мне до офиса Сегёг, вы переехали ли-чо-ли?
sereno Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 да, еще в октябре. теперь у нас чисто свое здание
jendos43 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 При холодном запуске -20,приходиться долго крутить стартером,чтобы завелась,схватывает не сразу и с трудом!!!!Свечи и АКБ проверял впорядке,скажите может ли быть причина в зажигании,машинка проехала 47000км стоит-ли почистить инжектор,с чего лучше начать,какие недорогие сервисы занимаются диагностикой и промывкой двигателя
sereno Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 почитай эту ветку, там одно из решений как сделать, чтоб свечи не так заливало
desma31 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 на улице -25 , а это чудо не заводится...стартер крутит , вроде бы схватывает (как говорят пыхает) ,- но не заводится... Выкрутил свечи ,- все залиты. Прогрел , почистил дома , вкрутил обратно а эффект тот же , т.е ноль... хз на что и думать , мож кто подскажет куда смотреть, что делать ... или может приедет посмотрит (живу у танка, т 36 51 68) или в аське (аська в юзербаре) у меня такаяже проблема обошел все сервисы говарят в основном разное поменял датчик холостого хода датчик дросельной заслонки не заводиться это уже две недели еще было тепло все время заливает свечи если наидеш причину напиши вдруг мне поможет
sereno Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) во времена владения матизом вставлял параллельно датчику температуры двигателя резюк, что бы он думал, что на улице тепло и не лил много топлива. за зиму свечи ни разу не были залиты Изменено 18 декабря, 2012 пользователем sereno
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти