KAP Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Кстати да, шумка на дверях влияет.. Первую зиму задний стекла почти всегда были в инее изнутри, счас только изредка и проходит быстро.
vital81 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 кондишина нет. я примерно так и делаю. когда переключаю обдув со стекла на боковые, лобовое запотевает быстро. вот и приходится туда сюда тыркать. и ко всему прочему приходится еще ноги греть, ведь холодно внизу. недавно ехал на 200 км, так плюнул на боковые зеркала, ориентировался только по центральному зеркалу, благо заднее отмерзает отдельно. и еще. когда на заднем стекле тает снег, который там скапливается от завихрений, то вода стекает вниз и там замерзает. и от этого в том числе заклинивает щетка. вопрос: где можно проверить работоспособность генератора, в частности состояние этих самых медно-алюминиевых сочленений? потому что я сам совершенно не шарю, лезти не хочу, поэтому подскажите, где гарантированно могут помочь в этом? шумоизоляция-это хорошо, только где бы это осуществить. в моей сельской местности этим никто не занимается :cry: вот и скребу тоже боковые стекла ото льда. :(
TechnoAsp Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 На этом форуме уже была тема с модернизацией обдува. Снимается рычаг привода заслонки на лобовое стекло и фиксируется в среднем положении, после этого лобовое стекло всегда обдувается через дефлекторы на торпеде. Сделал так, очень доволен. Насчет генератора- делать модификацию настоятельно рекомендую, проблема есть и может проявить себя в полной мере в любой момент. Где делать- решай сам. Ребята в Уз-Деу Киров уже в курсе проблемы, летом им все было показано. Если есть гараж с ямой, то можно и самостоятельно сделать. 2-3 часа на все работы. Я делал на земле возле гаража, правда летом.
Белый778 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 вода стекает вниз и там замерзает. и от этого в том числе заклинивает щетка. А от этой проблемки я избавился в первую же зиму элементарно: щетка на шлицах переставляется чуть выше. Сам дворник оказывается в зоне действия обогревателя + с противоположной стороны очищает дальше. Жаль фотка старая, но теперь находится примерно здесь и гребёт примерно так:
vital81 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 спасибо! при первой возможности посещу сервис. если они в курсе всей проблемы, то должны помочь. там можно шумоизоляцию сделать?
sereno Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 шумку лучше делать самому, т.к. если бы я делал это то я бы взял с тебя немалую сумму денег, потому что это достаточно хлопотно, раком ползал по машине, потом 2 дня спина не разгибалась, второй раз уже не хочется. вот и берут за работу кто делает не мало. да и когда сам делаешь, то заклеишь все как надо, а левый человек может в целях экономии времени клеить с промежутками. такую работу я другим не доверю. надо разобрать весь салон до кузова, в магине останется тока рычка кпп и руль. торпедо тоже желательно приклеивать, от нее очень много шума, на мой взгляд она сразу половину шумов убирает от себя самой барабанной, от движка, от колес, в салоне гораздо тише. я делал летом на улице. все что надо - хорошую погоду и 220 под боком для фена. как делается шумка есть много фотоотчетов на форуме. по цене на материалы у меня вышло меньше 3 тыс наших
Klin Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Да да на счёт шумки лучше делать самому, я делал в прошлую зиму в теплом гараже, ушло примерно дня 3 (особо не засижывался в гараже). Зашумил всё кроме панели и моторного отсека. Плюсом летом ещё сделал антикор порогов и колесных арок (тож эффект шумодава от этого есть) Когда уже сделал всё спрашивал в двух конторах где шумкой занимаются, в первой мне озвучили цену 14-15 тыс. руб., во второй назвали цену 17 тыс. А уменя с антикором на материалы ушло примерно 4 тыс. рублей.
sereno Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 ну вот..... я же говорю, что возьмут не слабо. если бы я стал делать менее чем за червонец даже думать бы не стал, иначе неблагодарное это дело.
KAP Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 КАР, а ты шумку что ли сделал? Только двери. Остальное уж слишком хлопотно.
Svetlight Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 а ну извините конечно все , я вас всех получается обманывал :blink: -25 всегда прекрасно заводилась, до - 30 выкручивал свечи и нес домой вместе с акумом , а тут вот бах в машине какая то неисправность и все не заводится :cry: чуть потеплело на 3 градуса и машина сделалась сама... на стартере ;) ну я то тоже не обманываю!!! я так считаю что у каждой машины свои прибабахи, вот и истории у всех разные
vital81 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Да уж. Шумка дело видать очень хлопотное. Тока летом смогу делать. Разобраться бы,какой материал используется для этого? И действительно это дает тишину в салоне? Заранее благодарю!
sereno Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 я использовал 2мм викар и изолон (стилен) толшиной от 2 до 8мм, в зависимости от того, где клеилось. вместо викара можно взять и вибромат на 2-3мм, но он значительно дороже. хочешь оценить разницу - приезжай, да прокатись на наших, у меня и у клина сделано. но я тебя уверяю - если ради шума, то если в следующий раз заниматься шумкой, то начну я ее с шумко торпедо, это как минимум 50-60% шума от всей остальной шумки салона
KAP Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вово, от дверей я эффекта не почувствовал. Зато щас не замерзает - и это уже плюс!
vital81 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 подскажите пожалуйста следующее. у меня возникла мысль а за ней и потребность в увеличении дорожного просвета у матиза. может есть какие-то другие амортизаторы или я еще читал про какие-то межвитковые вставки. или еще чего. одновременно хочу добиться более мягкой езды, так кто-нибудь менял родные элементы подвески на более лучшее? а то по кочкам и стиральной доске долбит не по-детски! бренчит аж вся машина. а еще у нас чувствую весной дорога будет такая, что тока на ниве4х4 можно будет ездит, чтобы не задеть брюхом перекатываясь из одной ямы в другую. ;)
TechnoAsp Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Насчет увеличения дорожного просвета уже обсуждалось на этом форуме, решений много. Вкратце выскажу свое мнение. Матиз и так достаточно высокий и узкий. Приподняв его еще выше, он станет еще бОлее неустойчивым в поворотах и сильных кренах, так как поднимется центр тяжести. Второе. При поднимании передка ШРУС-ы будут сильнее изгибаться, в результате чего возрастет нагрузка на них и уменьшится срок службы. Да, самый простой способ их (ШРУС-ы) убить- это резко трогаться, сильно газуя, с вывернутыми до упора колесами.
bk43 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 кто может сказать , почему стартер как то вяло крутит в морозы? акум провереный , с ним все хорошо...
KAP Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Замерз он, аккум, ток маленький выдает после ночи на морозе..
TechnoAsp Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 +1. Желательно посмотреть напряжение на аккумуляторе во время работы стартера. Сильная просадка- аккумулятор или разряжен, или его емкость упала ниже плинтуса. У меня в машине стоит Мультитроникс 1031UPL, у него есть функция- запоминает и показывает напряжение на аккумуляторе в момент старта, запоминает минимум. Периодически наблюдаю цифры 8 или 9 вольт, особенно в морозы.
bk43 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 акум провереный , с ним все хорошо...я же написал с акумом все хорошо , в -23 и ниже ... забираю домой , приношу вставляю после подзарядки и еле ле крутиткогда в -22 и выше я не достаю его вообще и заводится все нормально....
vital81 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 интересно. значит он дома не заряжается, а разряжается :cry: я тоже на мороз тащу его домой. просто ставлю в угол и все. потом обратно тащу, вставил и маслает как угорелый, даже холодный двигатель. это заметно, когда мотор заведется, то еле крутит вначале. а стартер его крутит легко. может не стоит его постоянно заряжать?
Klin Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Для себя я поступаю так: Если температура ниже -20, то я ставлю на прогрев по таймеру. Если выше -20, то не парюсь и с утра с автозапуска завожусь. Расход бенза конечно увеличивается, но за комфорт приходиться платить, да и в принципе не особо много : за ночь машина запускается 5 раз максимум по 10 мин = 50 мин прогрева, расход в пределах 9 литров на 100 км, что для зимы вполне приемлемо. А вот интересно сколко на холостых оборотах расход? в час сколько бензина кушает?
bk43 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 я к чему это все писал то :cry: в аккуме я проблемы не вижу и хватит его перетирать....проблема в чем то другом...может в стартере чего то замерзает , но если подразобраться - там же стоит простой постоянник , как человек получающий во на фавте , могу с увереностью сказать замерзать там в принципе нечему , разве что радильным подшипникам (но тоже маловероятно) я нихочу, что бы вы мне сказали, в чем именно проблема - просто у многих так наверное и прошу поделиться мнением хотя бы на что смотреть ЗЫ.масло синтетика (на щупе вроде жидкое, до тырканий ,те после ночного стояния)
sereno Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 я к чему это все писал то :) в аккуме я проблемы не вижу и хватит его перетирать....проблема в чем то другом...может в стартере чего то замерзает тогда почему со старым акумом я даже в -15 уже не мог завестись, а с новым меня и -30 не особо беспокоит.в юниксе дали ему на 15 сек нагрузку и я уже не завелся. и это на горячей машине. пришлось просить в юниксе прикуриваться. они сказали, что все кто к ним приходил с пробегом после 30 тыс или 2 года ни один акум еще не оказался пригодным к реанимации. они и мой то тестить сначала не хотели, типа и так вердикт заранее известен
TechnoAsp Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Для bk43. Самый простой способ проверки аккумулятора. Правда, потом потребуется зарядник. Просто включи на НЕЗАВЕДЕННОЙ (!!!) машине дальний свет. Две лампы потребляют 120 ватт или 10 ампер. И посмотри, сколько они проработают, сколько продержится аккум. Если час- остаточная емкость аккумулятора всего 10ампер-часов. Если два часа- соответственно 20 ампер-часов. Ну а если менее часа, то аккумулятор в утиль. Без разговоров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти