bk43 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 на улице -25 , а это чудо не заводится...стартер крутит , вроде бы схватывает (как говорят пыхает) ,- но не заводится... Выкрутил свечи ,- все залиты. Прогрел , почистил дома , вкрутил обратно а эффект тот же , т.е ноль... хз на что и думать , мож кто подскажет куда смотреть, что делать ... или может приедет посмотрит (живу у танка, т 36 51 68) или в аське (аська в юзербаре)
TechnoAsp Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 В прошлые сильные морозы, когда было ниже -30, тоже залило свечи. Прогревал их газовой горелкой до побеления изолятора, а потом, еще горячие, вкручивал на место. Далее, рекомендую проверить искру и высоковольтные провода. Родные, если они еще стоят, не фонтан. Лучше бы заменить. Да, пока будут выкручены свечи, можно просушить цилиндры от избытка топлива. Лучше отключить катушку зажигания по низкому напряжению, нажать газ в пол и немного покрутить движок. Если все остальное исправно, должна завестись.
bk43 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) а могут контакты трамблера повлиять на запуск, а то они немного окислились :) кстати когда снимал свечи, из среднего цилиндра шли выхлопные газы , а из других ничего не шло ? - о чем это может говорить? - свечи все меняны осенью на бриск (пробовал и с нжк заводить тоже самое) , искры посмотреть не могу тк один завожу. Изменено 5 января, 2010 пользователем bk43
Klin Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Мде( снял вчера акум, ща сходил поставил, крутит вроде но не схватывает. Плюнул на всю эту затею. и ща придётся пешком идти человека страховать(
БИЗЗОН 76 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 У меня та же байда-24 поставил батарею,с трудом но завелась,сейчас греется,а вот вчера на ночь не снимал-утром завести не смог-батарею в комнате грел,а на инжектор направлял обычный женский фен для волос и тоже грел минут 20,после этого завелась без проблем.
SooL Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Чем больше тем, тем лучше? Зимняя эксплуатация Матиз и Зима Матиз и непогода Крещенские морозы - зима 2006/07/09/10 - завелся/не завелся.... Не заводится Матиз! Не заводится! Проблемы с аккумулятором Эссе о холодном пуске Матизов Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы.
Вадим Владимирович Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 а на инжектор направлял обычный женский фен для волос и тоже грел минут 20 Простите, а что Вы понимаете под словом "инжектор"?
bk43 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 Чем больше тем, тем лучше? Зимняя эксплуатация Матиз и Зима Матиз и непогода Крещенские морозы - зима 2006/07/09/10 - завелся/не завелся.... Не заводится Матиз! Не заводится! Проблемы с аккумулятором Эссе о холодном пуске Матизов Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы. извините конечно но мороз тут я думаю не причем, я заводил и в 27 этим способом (взяв, акум из дома и свечи с батареи) и скажите у кого нибудь продувка работает (газ в пол + зажигание) - у меня как были залиты , так и остаются... да и зажав суточный пробег + зажигание , тоже не дает проверки датчиков на панели.. У всех так , или только у меня?
TechnoAsp Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 а могут контакты трамблера повлиять на запуск, а то они немного окислились :) кстати когда снимал свечи, из среднего цилиндра шли выхлопные газы , а из других ничего не шло ? - о чем это может говорить? - свечи все меняны осенью на бриск (пробовал и с нжк заводить тоже самое) , искры посмотреть не могу тк один завожу. Вероятнее всего это значит, что вспышки происходят только во втором цилиндре. Если же все три свечи мокрые, значит проблем с поступлением бензина нет. Остается проверить высоковольтные провода и крышку трамблера. Почистить контакты, просушить.
михалыч43 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Вероятнее всего это значит, что вспышки происходят только во втором цилиндре. Если же все три свечи мокрые, значит проблем с поступлением бензина нет. Остается проверить высоковольтные провода и крышку трамблера. Почистить контакты, просушить. +1 а контакты трамблера потереть белой монеткой-1рубль, например....
bk43 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) в том то и дело высоковольтники менял вместе со свечами и другими расходниками...раньше тоже не с первого заводилась , но потом то все три свечи искрили , как то ведь ездил... Трамблер тогда остается , я окись соскрябал , но случилось самое ужасное , что могло случится - оставил ключи в машине, потом притащил акум и подцепил и зараза сигналка закрыла центральный замок :) щас вот и не знаю чего делать , запасной набор найти не получилось :) Изменено 5 января, 2010 пользователем bk43
TechnoAsp Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 То, что провода менял, еще ничего не значит. Минимум- еще раз проверить их сопротивление тестером. Желательно, чтобы сопротивление не превышало 2-3 килоом. У меня был случай, что высоковольтные провода умерли на ходу, ехал утром на работу и машина, Ока, просто заглохла на ходу. Один из проводов был в обрыве.
bk43 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) вообщем машину то открыл , но пока тыркал весь акум высадил :) щас пойду зарядку покупать а мож кто прикурит? Изменено 5 января, 2010 пользователем bk43
Svetlight Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) у меня когда машина ночь померзла, простояла, то никакая зарядка аккума и т.п. не помогают, надо прикуриваться и все будет ок, либо с толкача(но этого не пробовали, только прикуривались) приехать думаю сможет любой из наших, если будет поблизлости и будет время, только лучше об этом не на форуме писать, а сразу звонить! а почему бы не попросить первого встречного от него прикуриться? мне прикуривали и каптива и десятка, люди у нас отзывчивые, автомобилист автомобилиста всегда поймет :crazy: а еще такое дело - у сереги (серено)например, аккумулятор сдох, хотя машине чуть больше 2 лет, он новый щас купил, и говорит что в -25 завелась малышка с пол оборота. Я тоже чувствую надо будет на следующую зиму аккум новый покупать, благо стоит чуть больше 2 тыщ, немного. Изменено 6 января, 2010 пользователем Svetlight
baxsan Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Зарядка аккума помогает. Сегодня например. Тыркал, вроде подхватилось, отпустил, ан нет молчит, снова потыркал, да свечи уж залило. Подождал 5 мин, снова потыркал и аккум сдох. На 20 мин подзарядил дома, поставил и почти с полтыка завелась. Зарядное устр-во за 900 покупал 4 года назад и всегда помогает.
bk43 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 вощем купил зарядку "кедр"(давно уже пора было), зарядил, но так и не завелась :pardon: сегодня потеплело утром -22 где то и завелась , акум прошлогодний - не высаживался... да и прикуривался бессмысленно потом , чего то замерзло там и нивкакую не завелась :blink:
Klin Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 простояла пару дней, пришлось с толкача заводить, сёдня ночью на прогрев по таймеру поставил, и нормуль с утра завелась с автозапуска)
KAP Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Вообще после всех таких заводов\высадок аккумулятора надо бы его вечерком снять и нормально зарядить часов 12-16, а то в следующие морозы опять с таким столкнетесь, что крутить получится только раза три...
vital81 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 мне приспичило поехать в минус 32. правда аккумулятор стоял дома, я его снимаю на морозы. поставил и завел с полоборота. только чувствовалось, что тяжело крутить замершее масло. прогревалась долго. только после поездки согрелась. потом оставлял еще на полчаса работать на улице. кагда стоит работая на холостом ходу, температура ож падает. а еще стекла замерзают все кроме лобового(работал обдув) напрочь. лучше в такие морозы не ездить. у меня при долгой езде даже при минус 10 стекла боковые замерзают толстым слоем льда
baxsan Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Если нет кондея, то печку на 3 скорость, и переключай обдув почаще с лобового на боковые. И обдув в салон перекрой, чтоб на боковые больше напор был. Работает 100% и в -35 и по трассе.
Белый778 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 И когда первоначально салон согрелся забор воздуха переключаем с внутрисалонного на забортный ( нижний рычажок). Иначе влага от дыхания, с ковриков, с одежды и т. п. оседает на стёклах и замерзает. И желательно открыть доступ к вентиляции багажника- решетки или отверстия в полке и полике.
Svetlight Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 согласна с предыдущим оратором, никогда не надо включать забор воздуха изнутри, только снаружи, никакие окна не замерзают, только пожалуй задние боковые, так они и не очень нужны, езжу 3 зимы уже. А если в машине все нормально, кроме зарядки аккума, то от прикуривания от другого аккума должна спокойно заводиться и не надо говорить что что-то там замерзло, в морозы у меня моть стоял 2 суток при -35, а вечером надо было ехать и мы прикурились и никаких проблем, прогрелась и поехали, ничего там не должно замерзать
sereno Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 а у меня по сравнению с самой первой зимой вообще красота со стеклами - замерзают тока если салон битком забит народом и там за бортом ну очень холодно, и то не замерзают, а покрываются легким инеем. если до -15С то вообще ниче почти не замерзает. а в первую они просто покрывались льдом в несколько миллиметров. полагаю все дело в шумоизоляции, которую я сделал после первой зимы, ведь внутри дверей и крышы влага уже не конденсируется на холодном железе.
Klin Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Полностью согласен с Серегой, у меня в прошлую зиму до шумоизоляции частенько приходилось скребком стёкла драить, а вот после шумки наледи на стеклах вообще практически нет.
bk43 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 А если в машине все нормально, кроме зарядки аккума, то от прикуривания от другого аккума должна спокойно заводиться и не надо говорить что что-то там замерзло, в морозы у меня моть стоял 2 суток при -35, а вечером надо было ехать и мы прикурились и никаких проблем, прогрелась и поехали, ничего там не должно замерзать а ну извините конечно все , я вас всех получается обманывал :) -25 всегда прекрасно заводилась, до - 30 выкручивал свечи и нес домой вместе с акумом , а тут вот бах в машине какая то неисправность и все не заводится :) чуть потеплело на 3 градуса и машина сделалась сама... ..и поехали... на стартере ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти