Jump to content

Только с катализатором


Recommended Posts

Поставки Матизов без катализаторов завершаются. Совсем.

В ближайшее время пойдут все модификации только с катализатором.

И обещают - что это всерьез и надолго.

Машин без катализатора, к примеру базовых, 19, уже поискать надо.

ИМНО: в "пересменку" может быть дефицит на все :wink:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Хотелось-бы узнать, "в ближайшее время" это когда?

Когда еще не поздно будет купить DLX + конд. без катализатора?

 

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Определитесь с модификацией и цветом, проверьте наличие по тел.775-12-77. Если сроки определимые и короткие - решим, как сделать, чтобы машина вас подождала :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почему стали навязывать катализатор? Без него нет машины нужной комплектации в принципе. И это при том, что до сих пор не введены нормы Euro 2 и соответственно выпускаются машины с карбюраторами. И ладно раньше он хоть $100 стоил, так теперь $300! Это же пол кондиционера (от которого придётся отказаться из-за катализатора) или магнитола с акустикой или мало чего ещё.

Link to comment
Share on other sites

Нет, катализатор не навязывают, ИМНО.

Этот узел ставят на заводе, а не в салоне.

Просто завод сам определяет какой товар он производит.

С катализатором - машина, ИМНО, более современная, вот за ней и будущее, пока.

Согласен, с российским бензином здесь могут быть проблемы.

Но выбор за вами, можно взять машину другойй модели, без катализаторов, мы все знаем эти модели.

Машина с катализатором дорогая?

А лично я считаю, что она и без катализатора дорогая, вот!

Дорогая ты моя машинка :lol: , что с катализатором, шо без, жаба меня душила, факт.

Link to comment
Share on other sites

Понятно что навязывает не салон, а производитель, ввиду того лишает покупателя выбора. Просто не совсем понятно. Раньше думаю мало кто заказывал с катализатором, даже когда он стоил сотку. Не хорошо, подумали на заводе, надо заботится о природе и стали ставить его на все машины и удорожали его в 3 раза. Вот вопрос удорожания я вообще понять не могу. С чего вдруг в 3 раза? Они как-то изменились технически, эти катализаторы?

Link to comment
Share on other sites

Нет, ИМНО, уже давно в автобизнесе никакого удорожания, связанного исключительно с расходами, с затратами производителя и т.д.

Цена товара сегодня - это то, что покупатель согласен заплатить.

Никто не согласен? Цена падает. И наоборот.

Мало машин без катализатора?

Мало машин бызвой окмплектации?

Жди подорожания.

И наоборот.

Эти правила игры работают вне зависимости от того, нравятся ли они нам или нет, к сожалению для покупателя.

Рынок.

Пример.

Мало уже кто помнит, а первые в России узбекские Нексии полной комплектации стоили аж по 15-16 тыс. уев.

Плохо они продавались, но продавались.

Сейчас такая машина стоит примерно 10 тыс.уев.

На языке расходов и техники это неописуемо :lol: , это изменение РЫНОЧНОЙ цены.

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку.

"завод лишает покупателя выбора..."

ИМНО: каждый изготовитель и продавец лишает покупателя выбора, поскольку НИКОГДА не предложит покупателю ВСЕГО, чего хочет покупатель в данный момент.

К примеру, я бы хотел купить дешевый (до 12 тыс.уев) компактный внедорожник узбекского производства.

Однако завод лишил меня выбора, и я в был ВЫНУЖДЕН взять Матиз, кторый и будет у меня внедорожником, заставлю :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну ИМХО то что завод не производит того что хочется - это не лишение выбора :lol:

а вот то что идет этакое "скрытое" удорожание популярных машинок...вроде как под прикрытием заботы о природе - это больше похоже на лишение выбора...

Просто заплатит человек лишние 300 уе за авто... зальется в какой нить глуши "чудо" бензином...и новый катализатор ставить за ЕЩЕ 300 уе низачто не будет :lol: а поставит просто кусок железной трубы...ЛИШИВ ЗАВОД СВОЕГО ВЫБОРА дорогой запчасти :lol:

Link to comment
Share on other sites

а как вообще узнать с католизатором или без ? 2004 г.в. комплектация std

Link to comment
Share on other sites

Не укладывается в правила бизнеса подорожание катализатора. Их итак никто не брал, значит цена должна была падать, вплоть до подарка в виде катализатора, а получилось СОВСЕМ наоборот. Я бы гораздо спокойнее перенёс простое подорожание Матиза на $300, и недавно кстати перенёс, чем навязывание ненужной мне железки за $300. Кстати возможно потому так и сделали: поднимали цену недавно, опять делать это неудобно как-то, вот и придумали такой вот фокус.

Link to comment
Share on other sites

1. Брали с катализатором, еще как брали. "Наоборот" получилось не в нарушение "законов бизнеса", а как раз в соответствии с ними.

Если получится, что спрос отстанет от предложения - машина подешевеет. Сейчас не дешевеет? Значит спрос не отстает от предложения.

Ставки в этой игре спроса и предложения - большие.

Затоваривание....убытки.

Нет по узбекским машинам сегодня затоваривания, могут и дальше подорожать при этом объеме поставок, ИМНО.

Нет тут фокусов, рынок это, рынок.

Мало товара, плохо для покупателей.

Навалом товара, распродажи, скидки - для покупателя хорошо.

Мы же не говорим про покупателя: ты че тут фокусы выкидываешь, пришел на распродажу, покупаешь по дешевке....

А про продавца - пожалуйста: ишь фокусник, у него товар хорошо берут, так он цену повысил, а надо было понизить, факт! :lol:

2. Катализатор - деталь машины. Автомобиль с катализатором - не комплект товаров, а один товар. "Железку" никто в ДОБАВЛЕНИЕ к авто не навязывает. Не нравится авто с катализатором, ИМНО, упаси бог покупать, потом мучаться.

3. Неудобно повышать цену.

На рынке неудобно только одно, ИМНО: разоряться....

Размеры и время повышения цены определяются соображениями сбыта, соотношением спроса и предложения.

Сильный однако сдерживающий фактор, а то бы стоили наши Матизы, как Мерседесы :lol:

Да не ищите вы происки врагов, все просто устроено, как полено...

Link to comment
Share on other sites

1. Брали с катализатором, еще как брали

Ну если так то тогда более менее понятно его удорожание, хотя 300% всёравно перебор :lol: Просто по прочтению форумов не складывалось такого мнения, что его берут. Видимо их брали те кто в форумах не учавствует. Спорить конечно не буду, Вам однозначно виднее.

 

"Железку" никто в ДОБАВЛЕНИЕ к авто не навязывает. Не нравится авто с катализатором, ИМНО, упаси бог покупать, потом мучаться.

Не нравится, а покупать всёравно буду (cледовательно маркетингу 5 баллов), потому как выбирать не из чего. Был бы без катализатора - купил. Разве не это называется навязыванием!?

Link to comment
Share on other sites

Так, разбираемся с термином НАВЯЗЫВАТЬ.

ИМНО: это, когда вы 1)не хотите, а вам 2)впаривают, просто обязывают (навязывают) что-то купить, хотя 3)можно было бы этого и не делать.

Позиция 1 - имеется, хотите, верю :wink:

Позиция 2. - нет, ИМНО, не хотите, не берите, бог с ним, с этим Матизом, есть и другие машины.

Позиция 3. - нет, бестов без катализатора нет.

Счет 2:1 в мою пользу, ИМНО :wink:

Link to comment
Share on other sites

2. Катализатор - деталь машины. Автомобиль с катализатором - не комплект товаров, а один товар. "Железку" никто в ДОБАВЛЕНИЕ к авто не навязывает. Не нравится авто с катализатором, ИМНО, упаси бог покупать, потом мучаться.

Товар то товар...и цена на него определенная... А если ненравится с катализатором, а авто только с ним... Будут брать сним...понятное дело...раз решились на покупку, то купят.

Но автомобиль что с катализатором, что что без...по остальному конструктиву - это тоже самое...никто не будет менять конструкцию и настройки двигателя в зависимости от того есть в выпускной системе лишняя деталь или ее нет...( сейчас то так никто не делает)...

Стал быть эта лишняя деталь будет толко обузой (дабы не испортить ее бензином плохим) и когда эта обуза наконец то сломается никто по доброй воле вторую такую себе не поставит.

Link to comment
Share on other sites

Позиция 2. - нет, ИМНО, не хотите, не берите, бог с ним, с этим Матизом, есть и другие машины.

 

Нету ! :) Так что я победил.

 

Ладно, оставим то что впарять мне катализатор на совести маркетологов и ценообразователей.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, предлагаю ничью. :wink:

Согласен. 2:2 в мою пользу.

 

Я - лицо необъективное, у меня Матиз с катализатором :) :D

Выбора не было, или специально?

Link to comment
Share on other sites

а как вообще узнать с католизатором или без ? 2004 г.в. комплектация std

Да, отличный вопрос, может кто-нибудь знает ответ, а? Где посмотреть? :)

Link to comment
Share on other sites

В пользу покупателя при равном счете - всегда!

Бестов без катализатора у нас не было никогда.

Консультации с сервисменами показали, что при ответственном отношении к заправке никаких особых приключений с катализатором не будет. Ну так я к заправке ответственно и отношусь :)

Я задавал прямой, личный вопрос: скажите честно - машину с катализатором - не брать?

Ответ был простой: проблема преувеличена и связана исключительно с попадаловом на сильно бодяжный бензин. Ну так при таком попадалове катализатор не самый ответственный узел, который может дать дуба от этого....

Выхлопа моего :wink: не видно сейчас вообще, такое впечатление, что и запаха никакого нет.

Link to comment
Share on other sites

А если был в наличии без катализатора, каков был бы Ваш выбор ?

Я и на Оке всегда заправлялся исключильно на именитых заправках, так что думаю проблем не возникнет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных