Ярославка Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 А какое то стеклыщко заменить посылают. Вот eglis решил что для него лучше к ним обращаться по некоторым соображениям и наверное правильно делает. А у меня другая ситуация, не могу ездить и много времени на них тратить и средства, лучше самому сделать быстро в любое подходящее время и при этом получить удовлетворение. Видите сколько плюсов у меня? Ну это вы можете сами всё делать. У меня выхода нет, кроме как официалов кормить :(
Виталий315 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Гарантию надо стараться сохранить и пользоваться ими услугами. Но надо и экономить немного. За ВВ провода заплатили очень дорого, другие расходники тоже дорого стоят. Надо как нибудь ими пользоваться с выгодой.
Ярославка Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Гарантию надо стараться сохранить и пользоваться ими услугами. Но надо и экономить немного. За ВВ провода заплатили очень дорого, другие расходники тоже дорого стоят. Надо как нибудь ими пользоваться с выгодой. А чё мне делать было, на 2х цилиндрах гонять? Я на бензине уже попала- расход сразу 7.5л. И мощности никакой. Я спрашивала у всех вокруг- может можно заменить на время, от другой машины поставить? В ответ тишина. Так что спасибо, что у меня есть официалы, пусть даже с завышенными в 3 раза ценами. А стекло фигня- на скотче пока висит Гарантию надо стараться сохранить и пользоваться ими услугами. Но надо и экономить немного. За ВВ провода заплатили очень дорого, другие расходники тоже дорого стоят. Надо как нибудь ими пользоваться с выгодой. А чё мне делать было, на 2х цилиндрах гонять? Я на бензине уже попала- расход сразу 7.5л. И мощности никакой. Я спрашивала у всех вокруг- может можно заменить на время, от другой машины поставить? В ответ тишина. Так что спасибо, что у меня есть официалы, пусть даже с завышенными в 3 раза ценами. А стекло фигня- на скотче пока висит
Samson-Krsk Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) ...а при разгоне стрелка температуры падает. Я термостат не проверял перед установкой. Тут явно проблемы с термостатом. Проверить легко - при прогреве двигла радиатор охлаждения должен быть холодным, так как церкуляции через него не должно быть если все норм. Такой термостат летом будет хорош. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Samson-Krsk
Виталий315 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А чё мне делать было, на 2х цилиндрах гонять? Я на бензине уже попала- расход сразу 7.5л. И мощности никакой. Я спрашивала у всех вокруг- может можно заменить на время, от другой машины поставить? В ответ тишина. Так что спасибо, что у меня есть официалы, пусть даже с завышенными в 3 раза ценами. А стекло фигня- на скотче пока висит На нашей ветке ни чего не было. Сразу бы ответил, а на общем форуме поздно увидел и предложил помощь. У меня два старых рабочих провода, которые хотел вам подарить и мог новые продать. Тут явно проблемы с термостатом. Проверить легко - при прогреве двигла радиатор охлаждения должен быть холодным, так как церкуляции через него не должно быть если все норм. Тоже так думаю. При разгоне помпа давит горячую жижу не спрашивая об этом термостат. :laugh:
Ярославка Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Как морозец? Ни кто не замерз? Печку топим...
Виталий315 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Печку топим... Тоже топлю, свет в гараже подкпючили. :D
Виталий315 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет всем. Возвращаюсь опять к теме о воздушном фильтре, неужели ни кто еще не покупал и не менял фильтр? Я только за 450 рублей знаю где купить, но это очень дорого. Сегодня смс пришла с Гайдошовки и делают скидки на 30%, написали м\ф - 60 рублей. Я не поверил. Врут, как думаете?
Геннадич Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Виталий, может проще с Экзиста заказать? Я бы тоже прикупил бы в запас, да и Самсон с Ярославкой думаю что не отказались бы... Посмотрел там цену - вроде до двухсот рб много вариантов.
Виталий315 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Виталий, может проще с Экзиста заказать? Я бы тоже прикупил бы в запас, да и Самсон с Ярославкой думаю что не отказались бы... Посмотрел там цену - вроде до двухсот рб много вариантов. Надо знать наш номер фильтра. Сейчас гляну на форуме. Daewoo 963 144 94 Механик советовал также: Airtech ATD006 NAC 2-7768 В понедельник съзжу к ним. Или у вас есть номер телефона их компании?
zaretsky Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Механик советовал также: Airtech ATD006 Я с самого начала эксплуатации (а отъездил уже 120000) каждые перед зимой и после зимы ставлю именно Airtech ATD006. Эти фильтры мне нравятся и при их цене можно менять два раза в год.
Ringshi1977 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Дорого времени суток форумчане. Прикупил жене с ребенком Матиза. Поменял недавно термостат и антифриз ( со старым очень долго грелся). А сегодня поехал наконец-то переобуться, а при разгоне стрелка температуры падает. Я термостат не проверял перед установкой :-( . Вот теперь думаю, другой термостат покупать, или может неровно поставил? Какие мысли будут? Резину прикупил Gislaved 155/70 аж с новосиба привезли по 2500 руб/шт. День добрый. А за бортом у Вас сколько было? когда при движении стрелка падать начала и при какой скорости? У нас например -23.... так тоже при скорости больше 50 стрелка ощутимо падает.... при 80 уходит до начала белой зоны... сига на двигателе показывает 15 градусов... в движении. Заклеил прозрачным скотчем (ну что было под рукой то и налепил...) щель между поворотниками... помогло но мало..... (в движении на двигателе 25 градусов)на решетку снизу вырезал по контуру из серого полипропилена вставку и окуратно приладил проволочками к обрешотке.... сегодня тоже -23.... на работу ехал по трассе со скоростью 80..... стрелка показометра температуры стоит как положено, немного не доходя до середины шкалы, печка на 4 скорости, показометр не шевелиться.... сига на двигателе показывает 55 градусов в движении.... З.Ы. Подкапотное еще пока не утеплено, в щель между крышкой капота и мордочкой дверной уплотнитель от фары до фары не наклеил....
Alex-ost Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Заклеил прозрачным скотчем (ну что было под рукой то и налепил...) щель между поворотниками... помогло но мало... При устойчивой морозной погоде эту щель (хотя бы) стоит закрывать ради предупреждения образования консенсата в трубке-отводе (резиновый тройник) картерных газов. Иначе при стоянке впоследствии образуется ледяная "заглушка" с весьма нехорошим продолжением в виде выбитого сальника КВ. Столкнувшись с подобным где-нибудь на трассе, будет о чем чесать голову. Из тех же профилактических соображений не стоит плотно затыкать масляный щуп (возможность "аварийного" сброса давления). Сам, кстати, так же эту щель прозрачным скотчем (в два слоя) заклеиваю. Из отрицательного- приходится весной оттирать следы клея, достаточно стойкого причем.
Виталий315 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня при минус 35 ни чего не опускается, притом ни чего не утеплял.
Ярославка Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 По трассе перехватывает, я прошлую зиму до утепления очень мучалась с заглыханием
Виталий315 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Значит на эту зиму надо обязательно утеплять, обещают морозы. В том году после аварии капот помятый был, везде щели и нормально проездил.
Ringshi1977 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 тогда другой вопрос: а с какой температуры на улице стоит закрывать решетку перед радиатором? -10 , -15, -20.......?
Виталий315 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Эта решетка нужна чтобы охлаждать радиатор, у меня до -5 по городу бывает двигатель нагревается и включается вентилятор, если больше минусов, то лучше уже закрыть решетку.
Alex-ost Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 тогда другой вопрос: а с какой температуры на улице стоит закрывать решетку перед радиатором? -10 , -15, -20.......? Я закрываю при стабильных минус десять (дневных). Заслонка не глухая, есть отверстие посередине- примерно 12х3 см. Более того, разом устанавливаю воздухозабор от коллектора, для ускорения стартового прогрева двигателя. Матвей "дышит" теплым воздухом.
Виталий315 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Привет всем, сегодня заехал в магазин экзист и заказал Airtech ATD006 по смешной цене. Пожадничал и два заказал :D . Через неделю прийдет заказ.
Ярославка Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Привет всем, сегодня заехал в магазин экзист и заказал Airtech ATD006 по смешной цене. Пожадничал и два заказал :D . Через неделю прийдет заказ. А что это??? Может мы тоже такое хотим :oops:
Ringshi1977 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Фильтер это воздушный, однако.....
Виталий315 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Конечно воздушный. Его надо примерно два раза в год менять, на каждом ТО.
Виталий315 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Привет всем. В течении месяца собираюсь масло менять и заодно прочищать форсунки, если у кого подозрения есть на дефекты форсунок, то могу прочистить по приемлемой цене. Мне одного флакона много будет, он рассчитан на 3-4 машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти