Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На сайте ВТН есть доставка по России.

Лазила по их сайту, проглядела однако...

 

Посмотрел сейчас, лежит еще в конверте отправителя, оплатил 850 за пару 19окт. 2010.

Согласился бы за 400, но сколько возьмет почта, не представляю. С Питера, здесь указано 145ре, правда вес все-таки двойной.

Наложенным платежом за счёт получателя:-)

Опубликовано

...Наложенным платежом за счёт получателя:-)

У Вас же авто на гарантии, как замену будете делать, со своей деталью руками сервисменов?

Нал. платеж ес-сно будет с оплатой пересыла, к чему и вспомнил расстояние.

Если посчитаете нужным, уточню цену отправки.

Опубликовано

Хочу отказаться от гарантии- толку мало от них, а деталь и сама заменю- у мен даже отвёртка нужная есть! Я на поШту зайду спрошу сколь стоит пересыл, может дешевле здесь от нексии купить:-)

Опубликовано (изменено)

Вы убедитесь, что у Вас проблема именно в ДПДЗ. Хорошо бы "занять" у кого заведомо исправный и проверить. С установкой знакомы? После замены снимается на время клемма акк-ра "минус"+ затем "процедура" установки холостых оборотов, на форуме есть инфа.

Для почты: вес конверта с парой датчиков 75гр. С одним будет где-то 40-45, соответственно.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

Представляю картинку- подхожу к незнакомому дяденьке- а дайте мне ваш ДПДЗ попробовать, я верну! :oops: А что ещё такие симптомы даст- то работает как часы, то проеду км 20- на ХХ стою- он ревёт как буйвол- обороты бешеные. РХХ я снимала, нагару было немного, помыла спиртом. Клапан вентиляции картерных газов правда не смотрела- не знаю где он находится :blink:

Опубликовано

Конечно, занять деталь, если только у хорошо знакомых можно.

Клапан вентиляции- пластмассовая деталь-вставка на трубке, что идет от крышки клапанов к ресиверу /сверху на двигателе, черный, через него воздух идет дальше на форсунки/. Клапан можно промыть керосином, например, бывает забивается и плохо "запирает" пружинка. Реветь, правда, от этого едва ли будет, но завышенные обороты на холостых, рывки в момент разгона- это у меня было.

Опубликовано

В том и печаль- мои знакомые на Матизах не ездят... В посёлке у одного дядьки есть, но я дядьку ваще не знаю. Рывки на разгоне... Не бывает.

Опубликовано

Есть еще вариант проверки с мультиметром, описан в теме про ДПДЗ, название не помню, но это для тех, кто понимает, хоть сколько-то в подобных измерениях.

При плавном, медленном вращении сердечника в датчике, показания сопротивления в исправном состоянии должны изменятся без скачков и возвращаться к исходным так же.

Опубликовано

К своему стыду мультиметра дома не имею. Мне раньше механик на СТО говорил- тогда машина глохла- если обороты не спадают это ДПДЗ а если вверх и сразу упали- чё-то другое, он там подкручивал лазил.

Опубликовано

К своему стыду мультиметра дома не имею...

Это шутка, или "тяжелая рука феминизма"? =)

Опубликовано

А вдруг понравится и не верну? :blink: Спасибо, я в Крск пока не собираюсь, после 20х чисел только буду. да оно вроде успокоилось- я сегодня клапан вентиляции сняла. Там мальчики-геодезисты напротив работали, я им заулыбалась и забыла- какой стороной куда его назад ставить... :laugh:

Опубликовано

У меня сомнения появились на счет первого ДПДЗ. Может я просто не обучил как следует после замены, вот и хочу воспитать. Вчера просто поменял их местами, работать машина стала по другому, надо время найти да и обучить.

Опубликовано

Это надо при замене датчика делать. Сейчас дочку отвозил в школу и пока ждал жену- обучил. Для этого отключаем минус у аккумулятора на, у меня получилось 12 минут, жена вышла из школы. Затем подключаем минус и начинается обучение: вставляем ключ в замок зажигания переводим на вкл. на 5сек. затем обратно на 5сек, потом опять на вкл на 5 сек и можно заводить.

Опубликовано

Вопрос еще актуален? Какие именно нужны размеры?

Опубликовано

Понятно. Ловите кого-нибудь из земляков )

Опубликовано

Сегодня сосед помог с полкой. Только на фанере сучки попались, надо будет скопировать и передвинуть чертеж.

Опубликовано

на фанере сучки попались, надо будет скопировать и передвинуть чертеж.

Не надо сдвигать. Фанера склевается из шпона и сучок только на внешнем слое. Всё равно полка будет чем-то покрываться (тканью). Сучок на фанере никак не ослабит полку. Склей, как я говорил, полку из двух кусков (по толщине) низкие частоты будут гораздо чище.

Опубликовано (изменено)

всем привет. очень неудачно у нас всё с матизом вышло. купили-покатались 2 недели. и в итоге в аварию попали под дивногорском, может слыши или читали.

конечно чертовски жаль что подушки безопасности нет. жена об руль лицо сильно разбила, но колени, руки, тело целы,только ушибы. Дети: один цел, как и я, у второго ребёнка перелом голени, но хоть не сильный.

 

как думаете по фотке восстановлению она подлежит?

 

ну, а получилось так. ехали по своей полосе, в горку, километров 40-50 в час. и тут на встречку вылетает ниссан и всё. тётка на повороте летела 90км, обогнала машину какую то и не справилась с управлением, занесло и в нас. Вину признаёт. Вот зализываем раны, ждём когда к следователю в ГАИ вызовут.

может кто подскажет что дальше будет? восстановят машину или трясти деньги моральным и физическим ущербом что бы на новую машину хватило или страовки хватит, точно не знаю сколько там выплачивают...

untitled.bmp

Изменено пользователем Andrsn1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных