Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати об автоодеяле...

 

Во время ТО у меня сняли воздухозаборник. Мне не понравилось - двигатель стал как-то не ровно работать. На слух не понятно, а вот по рывкам при нажатии на педаль газа это ощущается.

Поставлю на место. До снятия этой гравицапы моторчик работал ровнее.

По первому: Здесь можно только посоветовать температуру поднять до -18, -17. Коробка не будет успевать замерзать. Хотя странно у меня машина простояла неделю и завелась нормуль масло в каробке не сильно загустело :blink:

 

В второму полностью согласен без резонатора как то не так работает :ws: Ближе к весне поставлю обратно.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

По первому: Здесь можно только посоветовать температуру поднять до -18, -17.

У меня, к сожалению, можно выставить только -5, -10, -20, -30. Такая вот сигнализация :rtfm:

Подозреваю, что у меня полный глушитель конденсата, превратившегося в лёд Не зря дилеры в памятке при продаже рекомендуют просверлить отверстие в глушаке. Я не просверлил. Будет потеплее, сделаю это обязательно.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

Привет всем. Я тему про дефлекторы создал и не там. Можете в КУЗОВной ветке почитать.

 

Ярославка, самое простое снять центральные дефлекторы. Для этого болтики откручиваем у облицовки, потом отсоединяем разъемы от кнопок и вытаскиваем панельку. Теперь и дефлекторы открутить можно. Муж вам в помощь. :)

Опубликовано (изменено)

Подождём маленько. :ok:

 

Во время ТО у меня сняли воздухозаборник (уже говорил) с той целью, чтобы воздух для приготовления топливной смеси был более тёплым в зимнее время. Мне не понравилось - двигатель стал как-то не ровно работать. На слух не понятно, а вот по рывкам при нажатии на педаль газа это ощущается.

Поставлю на место. До снятия этой гравицапы моторчик работал ровнее.

 

Полностью согласна, езжу уже вторую зиму у меня тоже сняли, машина себя стала вести подругому. Первую зиму ездила с воздухозаборником, машина так не тупила.

 

Был случай когда морозы были за -35 полностью замерзла выхлопная труба (машина стоит на прогреве) пришлось отверткой пробивать отверстие. :(

Изменено пользователем Carmen
Опубликовано

Странно, не заметила разницы в плане заборника этого. На ТО2 собираюсь, буду Женю пытать- шо за скрып непобедимый снизу на кочччках... ВУсё что увидела- силиконовой штукенцией намазала, эффекта- ноль.... А за дефлекторы- она тока на водителя дуют, на пассажира не хотят. И не закрываются полностью. Я поэтому их в потолок направила, так и езжу. Муж мой при словах- а вот надо бы- зарычал что у него свои две машины ремонта требуют, пусть я сама со своей табуреткой разбираюсь :yahoo:

Опубликовано

А за дефлекторы- она тока на водителя дуют, на пассажира не хотят. И не закрываются полностью. Я поэтому их в потолок направила, так и езжу. Муж мой при словах- а вот надо бы- зарычал что у него свои две машины ремонта требуют, пусть я сама со своей табуреткой разбираюсь :yahoo:

Так и было у меня. С семьей покатаюсь, остановлюсь у магазина и уже все стекла запотели, а сегодня включаю на перед обдув и регулирую на стекла, при этом центральные перекрываю. Результат виден за пол минуты- передние стекла чистые. Конечно сегодня и минусов было 15, но и такого я не видел. А на счет разборки твоей табуретки и ремонта дефлекторов можно договориться, у меня бывает свободное время.

Опубликовано (изменено)

Договоримся. Я вообще бичиха, всё время- свободное

Я ж говорил, Подождём маленько :lol:

 

А кто у нас на вишнёвом Бесте по Коммунальному мосту по утрам в сторону Левого берега проезжает? Видел несколько раз с дамой за рулём.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

 

А кто у нас на вишнёвом Бесте по Коммунальному мосту по утрам в сторону Левого берега проезжает? Видел несколько раз с дамой за рулём.

Дама понравилась? :laugh: Да вы у нас ловелас :evil:

Опубликовано

Дама понравилась? :laugh: Да вы у нас ловелас :evil:

Какой, блин, ловелас :shock:

Просто думал, что кто-то из форумчан. :?

Опубликовано

И на меня не обращают внимания, еще и отворачиваются. :D Типа у них машина круче.

Ни у кого порог снизу не ржавеет, я еще осенью заметил что краска отлетела. Надо будет антикором резиновым заделать. Сегодня бутылочку купил.

Опубликовано

Я много Матизов вижу по городу. Но так как они на меня внимания не обращают, думаю что не форумчане

То же самое и я заметил. Да,не очень-то и хотелось.

Общения хватает :crazy:

 

И на меня не обращают внимания, еще и отворачиваются. :D Типа у них машина круче.

Ни у кого порог снизу не ржавеет, я еще осенью заметил что краска отлетела. Надо будет антикором резиновым заделать. Сегодня бутылочку купил.

Сначала обработай преобразователем ржавчины. Они всякие бывают, но я несколько раз пользовался теми, которые не надо водой смывать. Жидкость светло-розового цвета.

Опубликовано

Ну-ка ну-ка, чего где чем надо обрабатывать? Если ржавчина есть? Блин, столько проблем, я таакая тупая.... :cry:

Опубликовано (изменено)

Ну-ка ну-ка, чего где чем надо обрабатывать? Если ржавчина есть? Блин, столько проблем, я таакая тупая.... :cry:

Ржавчина - это такая зараза, что уничтожить её механическим способом (просто ободрать) практически не возможно потому, что она проникает глубоко в поры металла. Используем для борьбы "химию".

Есть различные преобразователи ржавчины и большинство (или все) имеют в основе кислоту, которая тоже корродирует металл. После такой бадаяги надо тщательно отмывать водой обработанную поверхность.

Но есть какие-то другие варианты и один из них мне попался. Пузыря, к сожалению, не сохранил, но нашёл картинку. Называется преобразователь ржавчины фосфатно-цинковый. Стоит копейки, а действует очень даже хорошо.

После обработки, когда появится цинк на поверхности, можно сразу грунтовать и красить. Водой смывать не надо.

6b92a3b639bd.jpg

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

Купил я и такую вещь. Взял не в балончике, а то что подешевле, но тоже хороша т.к. смывать не надо. Работать прийдеться кисточкой. Вот только всю процедуру надо выполнять от плюс 10 градусов. Цена одного литра 96 р. Место где дамкрат устанавливаеться тоже со всех сторон поцарапался. Надо еще домкрат доделывать что бы так не поступал.

Опубликовано

Купил я и такую вещь. Взял не в балончике, а то что подешевле, но тоже хороша т.к. смывать не надо. Работать прийдеться кисточкой. Вот только всю процедуру надо выполнять от плюс 10 градусов.

Конечно, этим надо заниматься в тепле и на свету. Дождись лета.

 

я таакая тупая.... :cry:

Судя по всему, это не так. :ok:

Опубликовано

Серьёзно, я думала- куплю иномарку и буду бензин лить- и все дела. А оказывается, столько нюансов есть. А знакомый одновременно со мной купил новую таз2107, и сейчас у него печка умерла... Во как

Опубликовано

Серьёзно, я думала- куплю иномарку и буду бензин лить- и все дела.

Девушки и не обязаны разбираться в технике. Мужики-то некоторые ничего не понимают.

А что с машиной не так?

 

А знакомый одновременно со мной купил новую таз2107, и сейчас у него печка умерла... Во как

Печка ВАЗ-классики самая простая в мире. Чему там умирать? Радиатор, шланги с хомутами и вентилятор.

Опубликовано

Молодцы, самые активные в Красноярске. Надо подумать о визитках, тут кто-то их делал, но что-то случилось и проала с визитками. Кто сможет этим заняться?

Опубликовано

Надо подумать о визитках, тут кто-то их делал, но что-то случилось и проала с визитками. Кто сможет этим заняться?

А что с визитками делать? Думаю, кто захочет, тот сам форум найдёт.

Опубликовано

Девушки и не обязаны разбираться в технике. Мужики-то некоторые ничего не понимают.

А что с машиной не так?

 

Глохла на холостых когда нагревалась. Даже с выжатым сцеплением. Потом ещё заводиться не хотела. В сервисе сказали- вас таких две дамы, которые каждую неделю приезжают :crazy:

Опубликовано

Глохла на холостых когда нагревалась. Даже с выжатым сцеплением. Потом ещё заводиться не хотела. В сервисе сказали- вас таких две дамы, которые каждую неделю приезжают :crazy:

С инжекторными движками не возился, а с карбюраторными подобное бывало.

Причины:

1. Что-то не то с топливной смесью: не правильно готовится смесь - бедная или богатая, или забиты каналы (жиклёры в карбюраторах)по которым поступает бензин и воздух

2. Зажигание не правильно выставлено (позднее или раннее)

3. Воздуха не хватает (смотреть весь путь от забора воздуха с улицы до воздушного фильтра)

 

А в сервисе, кроме того, что намекнули о частых визитах, хоть что-то делали? Что именно?

Опубликовано

Нагар типа, чёрную штучку снимали и брызгали спреем, тряпочкой протирали. Рекомендовали одеяло положить, типа это самое лучшее решение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных