eglis Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 На улице минус 36. Завёлся кое-как. Слава Богам!
Samson-Krsk Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Завожу машину с выжатым сцеплением, практически всегда заводится с первого раза. Когда на стоянке стоит больше суток, забираю домой аккумулятор(родной 35Ач), что бы утром время и нервы не терять :crazy: Кто знает какую марку антифриза заливают оф. дилеры? Хочу прикупить малость а марку не знаю :blink: Изменено 30 января, 2012 пользователем Samson-Krsk
eglis Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Кто знает какую марку антифриза заливают оф. дилеры? Хочу прикупить малость а марку не знаю :blink: Вот этот заливают на заводе: http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/2249 Изменено 30 января, 2012 пользователем eglis
Виталий315 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А я ерунду какую то залил. Написано до -40 градусов работает. А у меня уже третье утро замерзает и пробился через прокладку где термостат стоит.
eglis Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А я ерунду какую то залил. Написано до -40 градусов работает. А у меня уже третье утро замерзает и пробился через прокладку где термостат стоит. Надо менять, пока не поздно. Кроме того, что замерзает, может и растворить чего-нибудь или забить эта неопознанная жидкость. Промыть обязательно надо, а то фиг его знает, чё те там за мазут подогнали.
Виталий315 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Менять не буду. Это фирменная ерунда просто не дотягивает по параметрам немного. Сегодня последний заморозок обещают, просто прогрею двигатель на ночь.
Samson-Krsk Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Вот этот заливают на заводе: http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/2249 Странно, там указано: Тип Антифризы синие у всех вроде как зеленого цвета :blink:
Ярославка Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Дык! :laugh: Я ж два раза под капот смотрела! А серьёзно- на форуме читала шо низзя доливать другой антифриз- беда-беда, надо точь такой же, что был
Samson-Krsk Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Тогда с антифризом придется прикупить бутылек зеленки :crazy:
Виталий315 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Привет всем. Чувствуете потепление? Стекла понемногу оттаивают. Сегодня свой пробитый радиатор помыл в автомойке и нашел дырочку, если проблема только в ней, то радиатор будет еще жить. Вот фото, а завтра заварю дырку. President 72B24K стоит 2650 59ah Он нормально стоит на площадке?
Ярославка Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Он нормально стоит на площадке? Як там и было.
Виталий315 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Привет всем. Что-то погоду передают не правильно. Сегодня утром по всем каналам показывали -33. Подумал что опять антифриз замерз. Открываю дверь-не промерзла, открываю капот- антифриз нормальный, ну и завелась с третьей попытки. Съездил в сервис к знакомому, показал радиатор, так решили не варить, а запресовать алюминий в этом месте. Фото потом покажу.
Samson-Krsk Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Виталий315 :crazy: Видать пошутил сказав потепление! :laugh:
Виталий315 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Виталий315 :crazy: Видать пошутил сказав потепление! :laugh: Я не шутил. Сам стал жертвой синоптиков. А днем все же теплеет. Программы сейчас полистал и уже 24-25 минусов. Только с опозданием все прогнозы идут, а то что будет теплее это и так понятно. Сегодня спейсер купил и прикинул на место. Взял с дырочкой как и был, цена 2150р. Как у Никиты без дырочки стоит 1500р. только они уже кончились.
Samson-Krsk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Мороз закончился начался гололед :crazy:
Виталий315 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Хочу вам секрет один открыть. Наши дефлекторы могут работать очень даже хорошо. Видно с браком на заводе не хотят бороться. Бизнес есть бизнес, пусть люди покупают от других машин. Наши дефлеторы надо немного подточить и они смогут в разные стороны направляться плюс перекрываться.
Ярославка Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Хочу вам секрет один открыть. Наши дефлекторы могут работать очень даже хорошо. Видно с браком на заводе не хотят бороться. Бизнес есть бизнес, пусть люди покупают от других машин. Наши дефлеторы надо немного подточить и они смогут в разные стороны направляться плюс перекрываться. Таак, где точить, и что такое дефлекторы? Штуки, из которых воздух дует? Давайте инструкцию! Мы подточим!
Виталий315 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Таак, где точить, и что такое дефлекторы? Штуки, из которых воздух дует? Давайте инструкцию! Мы подточим! Те самые, от куда воздух дует. Завтра фото на форуме выложу. В общем снимаете переходник со всех лепестков и пальчиками двигаете лепестки, те которые плохо ходят надо снимать аккуратно и протачивать. Но сначала надо снять сами дефлекторы.
Ярославка Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Те самые, от куда воздух дует. Завтра фото на форуме выложу. В общем снимаете переходник со всех лепестков и пальчиками двигаете лепестки, те которые плохо ходят надо снимать аккуратно и протачивать. Но сначала надо снять сами дефлекторы. И как их, просто выдрать? А то сломаю, у меня обе руки левые от рождения....
eglis Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 И как их, просто выдрать? А то сломаю, у меня обе руки левые от рождения.... Ярославка, лучше не надо :blink: Проще подъехать к Виталику.
Ярославка Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ярославка, лучше не надо :blink: Проще подъехать к Виталику. Так он не приглашал!
eglis Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Так он не приглашал! Подождём маленько. :ok: Кстати об автоодеяле: без него при температуре за бортом минус 30-32 и при автопрогреве, запускающемся при минус 20, машина заводилась через 3 часа 15 минут. С одеялом, при тех же данных, через 4 часа 35 минут. Это плюс. Минус в том, что температурный датчик двигателя, судя по всему, находится очень высоко и остывает до нужной температуры (минус 20) значительно позже того, как охладится КПП, стартёр и всё, что влияет на запуск. Один раз простояла более пяти часов и не смогла завестись. Пришлось выходить из дома, заводить и ставить ещё и автозапуск по времени (через черыре часа). Плюс в том, что двигатель прогревается в 2-3 раза быстрее и в салоне становится теплее намного раньше. Во время ТО у меня сняли воздухозаборник (уже говорил) с той целью, чтобы воздух для приготовления топливной смеси был более тёплым в зимнее время. Мне не понравилось - двигатель стал как-то не ровно работать. На слух не понятно, а вот по рывкам при нажатии на педаль газа это ощущается. Поставлю на место. До снятия этой гравицапы моторчик работал ровнее. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем eglis
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти