Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

eglis Точно не знаю, но вроде от одеяла могут появиться проблемы в виде сгоревшей машины, это матизоводы говорят. А вообще оно даже и не нужно, в -30+ машина заводится нормально, а в более суровую погоду лучше не ездить вообще, пожалеть машину, главное аккум вытащить и домой забрать

Прежде чем заплатить за одеяло, я его пытался поджечь - секунд 10 зажигалкой. Уложил, пришёл домой и.. слегка руки стали чесаться. Точно такое же бывает после работы со стеклотканью. Её паяльной лампой отжигают от воска и она даже не думает не то чтобы гореть, даже плавиться. Что там внутри одеяла натолкано - не знаю.

Тот, кто пишет о возгорании авто, забывает упомянуть, что толкал под капот всякую хрень, пытаясь сэкономить. Вот здесь испытатели мучают материалы - так оно и есть:

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&where=all&id=8768011-00-12

 

Таскать аккумулятор домой, а машину оставлять без охраны? Очень плохой совет.

 

После минус тридцати не ездить на машине? А на чём ездить? На автобусах, которые ходят от случая к случаю в вечернее время, а в морозы можно вообще их не дождаться?

Изменено пользователем eglis
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

eglis Просто в холодную машину не садитесь и не дышите на стекла, тогда ничего не замерзнет.

Вот тут правильно подметил, бывает не хочеться на улице стоять и залезаю в машину, а она запотевает. + 5.

 

Машину завожу со второго аккумулятора. Конечно тяжело нести, но лень что делать. Не могу найти тэн, которым обогревал машину в том году.

Опубликовано (изменено)
goblinmag
Воспользуюсь советом.

На счет одеяла, так этой тканью пользуются много лет, у меня на работе коллега третий год на Т. витце пользует и ни чего не сгорела. ;)

Изменено пользователем Samson-Krsk
Опубликовано

eglis отпиши потом как одеяло, все ок или нет, просто если оно не сгорит, тогда это полезная штука

Насчет таскать аккумулятор с собой, разумеется если авто на стоянке, ну а вообще, если ездить каждый день, он не успеет замерзнуть, можно не волноваться. А езда в очень холодную погоду для подвески очень большая нагрузка, за зиму ее можно убить по нашим дорогам легко. Даже люди на более дорогих иномарках стараются избежать таких поездок.

Опубликовано

можно на капот пистонами прикрепить утеплитель - полиуретан \кажется так называется\ . еще его я на сиденье положил - тепло СРАЗУ - как сядешь . не то что ЕМЕЛЯ - ждать 1.5 минуты прогрева и НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТ .

Опубликовано

Сегодня был на первом ТО. Меня всё устроило.

Прикупил автоодеяло за 1300 руб (с доставкой). Польза должна быть и от ТО, и от одеяла.

На Гайдашовке ТО проходили?

Опубликовано

На Гайдашовке ТО проходили?

На Шахтёров.Вот такой боксик у них. Маленький, но уютный

baf16e272eeb.jpg

fc83ac158c72.jpg

Вот такое масло заливают

518043bfa057.jpg

Защиту потрогал и рассмотрел (сталь 2 мм)

b13b2f7eb5c9.jpg

 

eglis отпиши потом как одеяло, все ок или нет, просто если оно не сгорит, тогда это полезная штука

Оценил твой чёрный юмор - типун тебе на язык.

 

А езда в очень холодную погоду для подвески очень большая нагрузка, за зиму ее можно убить по нашим дорогам легко. Даже люди на более дорогих иномарках стараются избежать таких поездок.

Здесь согласен полностью. Что бы не убить подвеску, надо её разогреть. Как это делается, все знают.

Опубликовано (изменено)

Насчет таскать аккумулятор с собой, разумеется если авто на стоянке, ну а вообще, если ездить каждый день, он не успеет замерзнуть, можно не волноваться.

До -24 аккумулятор сам заводит машинку, а сейчас морозы посильнее пошли вот и ношу аккумулятор со второго этажа во двор. Машина рядом стоит. И стойки масляные не прогреваются, стучат. Надо будет на следующую зиму газо-масляные ставить.

Изменено пользователем Виталий315
Опубликовано (изменено)

Та или иная конструкция придаёт мягкость или жёсткость подвеске, но на "замерзаемость" не влияет.

Газ, кстати, тоже меняет свои свойства от температуры.

Просто, когда начинаешь поездку в морозные дни, надо какое-то расстояние проехать очень медленно, чтобы не было ударных нагрузок на детали подвески. Это самое расстояние выбирается адекватно состоянию дороги и температуре воздуха.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

исправил. Сейчас заводил авто, так антифриз весь замерзший. Печка не греет и в радиаторе лед. Движок стал перегреваться при движении. Оставил на 15 минут и только со второго раза прогрелся антифриз.

Опубликовано

На Шахтёров.Вот такой боксик у них. Маленький, но уютный

 

Надир попал в кадр и вошёл в историю:-) Я сегодня в -40 с пол-оборота завела, но у меня акум другой, не родной.

Опубликовано

Я сегодня в -40 с пол-оборота завела, но у меня акум другой, не родной.

 

Утром посмотрел температуру двигателя на брелочке - минус 36, только что - минус 32.

Заводить буду завтра утром. К тому времени двигатель будет отдыхать 1,5 суток.

Слегка волнуюсь, но надеюсь, что вчерашняя замена масла в ДВС и КПП на синтетику поможет справиться с запуском в минус 34 (если верить прогнозам). Очень уж не хочется на автобусе через весь город тащиться. У меня аккумулятор родной, специально не подзаряжал.

Опубликовано

А масло в коробке поменять сколько стоило вам? Это же добровольно, в регламент на 20000км только входит?

Добровольно.

Само масло (2,1 литра) 1113 руб + работа 400 руб.

 

Стоимость работ по замене масла и фильтра ДВС = 172 р. Масло стоит 998 р (за 2,7 литра), фильтр 200 р. Ещё промывочное масло 270 р.

За то, что сняли-поставили защиту картера взяли 200 руб.

Опубликовано

Смотрю по бумагам:

Первое ТО - 3552 р (если бы не было защиты картера, взяли бы 3352 р)

Замена масла в КПП - 1513 р.

Всего: 5065 р.

Опубликовано (изменено)

Утром посмотрел температуру двигателя на брелочке - минус 36, только что - минус 32.

Заводить буду завтра утром. К тому времени двигатель будет отдыхать 1,5 суток.

Слегка волнуюсь, но надеюсь, что вчерашняя замена масла в ДВС и КПП на синтетику поможет справиться с запуском в минус 34 (если верить прогнозам). Очень уж не хочется на автобусе через весь город тащиться. У меня аккумулятор родной, специально не подзаряжал.

С родного аккумулятора не заведеться. И масло 5W40 замерзнет. Так что можете не волноваться зря. :lol:

Изменено пользователем Виталий315
Опубликовано (изменено)

С родного аккумулятора не заведеться. И масло 5W40 замерзнет. Так что можете не волноваться зря. :lol:

Ещё один садист :shock:

 

Запуск двигателя ПРЕЖДЕ ВСЕГО зависит не от ёмкости аккумулятора, а от регулировок двигателя. Если сразу "схватит", то заведётся. :ok:

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

Сейчас сходите, пока -29 и проверьте. Мне тоже интересно. Но емкости аккумулятора мне не хватает.

Ярославка, какой аккум купили? И цена?

Опубликовано

Сейчас сходите, пока -29 и проверьте. Мне тоже интересно.

Не, сейчас не пойду. Помечтаю до утра :lol:

Опубликовано

Да...

Сижу дома , отогреваю и заряжаю АКБ. Чудес не бывает.

Но кочерга нормально шевелится даже сейчас.

Опубликовано

У мя и руль и палка замерзают- ужОс! Чувствую за зиму бицуху накачаю :lol:

Девушки с "банками" как-то не очень смотрятся, :shock: меняй масло в коробке. :ok:

Опубликовано

ну до ТО2 500 км осталось, там уж и поменяю. Мне на первом предлагали, но в такой форме, что я не поняла, что именно мне пытаются продать :blink: Нерусские все же

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных