Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые матизоводы, радостно сообщаю, что третья - уже традиционная Маслёнка - будет)

на том же месте, но в другое время - в будущем году это 14 февраля, по счастливой случайности - в День всех влюблённых :)

так что готовьтесь печь блины в форме сердечек, тренируйтесь целоваться на морозе и традиционно отжигательно зажигать, будет жарко :blink:

подробный регламент озвучу несколько позже

 

ЗЫ скорее всего, дабы не повторять ошибок, будет "барьерный" въезд - по пригласительным, за очень символическую плату, в пределах 100 рублей с машины. надеюсь, это никого не испугает)

 

ЗЫЫ мартовский отчёт для тех, кто не в курсе - ЗДЕСЬ

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не могу загадывать так далеко, но если делать будет нечего, я тоже присоединюсь! )))))))))))

Опубликовано

мдаааа....буду стараться. далековато еще строить планы :)

Опубликовано
млин!! нас же три мафынки сразу! скидку за опт! :)

садитесь в одну машинку и получаете скидку автоматом :(

Опубликовано

Можно отпарковаться в пару десятке метров от площадки и будет вообще бесплатно

Опубликовано
Можно отпарковаться в пару десятке метров от площадки и будет вообще бесплатно

а вот это называется жлобство 8)

Опубликовано
а вот это называется жлобство 8)

и оно будет наказано: перетаскиванием продуктов на место дислокации в руках, и возможно не один заход

Опубликовано

Если работа позволит, мы скорее всего поедем! Мне в прошлом году очень понравилось!

 

 

млин!! нас же три мафынки сразу! скидку за опт! 8)

А вы Как матрешку - Матих в Тойоту, Тойоту в АвтоДачу! =))

Опубликовано

А вы Как матрешку - Матих в Тойоту, Тойоту в АвтоДачу! =))

так куда тогда стол ставить? на крышу? если конечно вообще получится взять мини дачу! :pilot:

Опубликовано

Точно! А Стол На крышу примотать, кверху ножками! =) :ws:

Опубликовано
а вот это называется жлобство :)

Это не жлобство, а тщетный поиск тех благ, которые будут доступны за 100 руб

Опубликовано
Это не жлобство, а тщетный поиск тех благ, которые будут доступны за 100 руб

а просто спросить - это, безусловно, ниже всякого достоинства

надо обязательно вы...пендриться, посчитать себя кинутым на целых 100 рублей и пронести это светлое чувство через всю оставшуюся жизнь

удачи :D

Опубликовано

:evil:

Ну ка не ругаться!!!!! :laugh:

А то сейчас всем :crazy: будет.

Каждый как хочет и может так и экономит, зато вот Владимир дворником предложил поделиться бескаркасным... копейка рубль бережет!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

СКОРО.СКОРО.СКОРО -будет МАСЛЕННИЦА!!!! :heart: :) :D :oops: :ok: :yahoo: УРА УРА УРА!!!

Опубликовано

РЕГЛАМЕНТ

проведения культурно-массового развлекательного мероприятия

"Авто-Масленица 2010"

 

 

"Авто-Масленица" - ежегодное мероприятие, которое проводится инициативной группой интернет-конференции "Автобратство Питера" (далее - Организатор) для (и при участии) автоклубов Петербурга (далее - Клубы). Дата мероприятия соответствует празднику проводов зимы и встречи весны по народному календарю.

 

Мероприятие проводится на территории посёлка Суоранда, координаты для GPS: 59°56'52.00"N 30°36'58.51"E, карта: http://maps.google.com/maps?f=q&source...TAQ&split=0

Использование территории согласовано с собственником.

 

Программа мероприятия включает в себя традиционные соревнования по "блиноделию" (а именно приготовлению блинов на мангале), массовые зимние забавы и игрища, сотворение и сжигание чучела - символа зимы.

Поскольку в этом году Масленица совпадает с Днём всех влюблённых, это совпадение учтется Организатором при подготовке развлекательной программы =).

 

Организатор принимает на себя подготовку и проведение развлекательной программы, обеспечение мероприятия звуковым оборудованием, закупку сувениров и призов для проведения соревнований и конкурсов, установку биотуалетов, а также обеспечение общей безопасности мероприятия в пределах своей компетенции.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

12.00 - 12.30 - сбор участников на месте проведения, распарковка, размещение

12.30 - 13.00 - представление клубов

13.00 - 17.00 - конкурсно-развлекательная программа

16.00 - 17.00 - (параллельно программе) "строительство" чучела

17.00 - до последнего посетителя - торжественное сожжение чучела, языческие танцы до упаду =)

 

Стоимость участия - 100 рублей с машины

Максимальное количество машин на площадке - 300 (+ транспорт Организатора).

Оплата участия производится Клубами централизованно (представителем Клуба за всех участников своего Клуба) в срок с 16 января по 4 февраля 2010 года включительно.

Оплата участия в день проведения мероприятия возможна при наличии мест, 150 рублей с машины.

 

Участникам рекомендуется иметь с собой:

- всё для приготовления блинов (мангалы, угли, сковородки, тесто, начинку и т.д.)

- стойматериал для чучела - палки, доски, старая одежда и т.д.

- чай/кофе в термосе

- столики, посадочные места

- в идеале - шатёр, или навес

- пакеты для мусора

- хорошее настроение - непременно)

- также не забываем про атрибутику

кроме того:

приветствие от Клуба (возможно использование фонограмм, оборудование позволяет) - обязательно

выбрать 2-3 дегустатора (основной и запасные, с хорошим аппетитом =) ) для проведения конкурса "блиноделов" - обязательно

конкурс от Клуба для всех - очень желательно

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

В целях обеспечения безопасности участников категорически запрещается:

- использование участниками любого вида стрелкового оружия и пиротехники на месте проведения мероприятия и прилегающих территориях (в любых целях);

- движение ТС по территории, на которой проводится мероприятие, со скоростью выше 5 км/ч (возможны исключения, определяемые условиями соревнований, проводимых с согласия и/или под руководством Организатора);

- употребление алкогольных напитков лицами, управляющими ТС;

- совершение прочих действий, ответственность за которые предусмотрена КоАП и УК РФ.

Ответственность за соблюдение этих условий членами Клубов возлагается на руководителей Клубов, или лиц, исполняющих их полномочия на время проведения мероприятия.

 

По вопросам участия, спонсорской поддержки и прочим орг. вопросам : +7-921-329-95-23, Татьяна, либо ЛС

 

 

ЗЫ просьба к модераторам перенести инфу в первый пост, спасибо)

Опубликовано

Ну что, начинаем список?

 

1.TerraKota (могу мужа предложить в дегустаторы:) )

2.

Опубликовано (изменено)

1.TerraKota (могу мужа предложить в дегустаторы )

2.PRADA+ ШПИЙОН+друзья!!! = 3 машины :dance:

 

 

 

 

 

 

пожалуйста сделайте группу в контакте!!?? многие там!

Изменено пользователем PRADA
Опубликовано

1.TerraKota (могу мужа предложить в дегустаторы )

2.PRADA+ ШПИЙОН+друзья!!! = 3 машины

3.zvetochniza

Опубликовано

Лопату не забыли? После второго снегопада я там проезжал чуть дальше поляны, а далее там вообще беда была, братан там цепи порвал

Опубликовано
Лопату не забыли? После второго снегопада я там проезжал чуть дальше поляны, а далее там вообще беда была, братан там цепи порвал

Так это ведь еще через месяц! Может там весна наступит :)

И вообще давно я никуда не записывался...

 

1.TerraKota (могу мужа предложить в дегустаторы )

2.PRADA+ ШПИЙОН+друзья!!! = 3 машины

3.zvetochniza

4.phormula (люблю блины)

Опубликовано

весна - не весна, но трактор там накануне поработает

Опубликовано
весна - не весна, но трактор там накануне поработает

а вот это правильно товарищи! ;) за это и выпьем :lol:

Опубликовано
Так это ведь еще через месяц! Может там весна наступит :new_russian:

Согласно прогнозу гисметео на ждет очень холодный февраль http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town...amp;index=26063

 

весна - не весна, но трактор там накануне поработает

Гуд!

Опубликовано

1.TerraKota (могу мужа предложить в дегустаторы )

2.PRADA+ ШПИЙОН+друзья!!! = 3 машины

3.zvetochniza

4.phormula (люблю блины)

 

 

 

 

 

добавляемся в списки!!!!!


×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных