reanimator Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Доброго времени суток. СНовым годом! У меня Chery QQ, но проблема была такая же, пока нене сдела так! Сделал чтобы поток воздуха на лобовуху дул всегда, т.е. заслонка 5 всегда открыта(см.рис.инструкции обдува). Теперь если повернуть ручку выбора режимов в крайнее правое положение, то поток будет максимальным на лобовуху (как в штатном исполнении), при других режимах интенсивность потока на лобовуху уменьшается примерно обратнопропорционально коливеству открытых "дулок", ну и соответственно интенсивность потока в остальных режимах уменьшается относительно штатных режимов. т.к. заслонка 5 (она направляет воздух в 1 положении на лобовое)всегда открыта. Плюс в том, что можно сделать достаточно мощный поток на боковые стёкла (или ноги-боковые стёкла) с помощью первых двух режимов с сохранением обдува лобовухи. Делается это удалением рычага 11. 1. Отводим конец рычага 18 и поворачиваем заслонку 5 с рычагом 11, так чтобы детали 18 и 11 вышли из зацепления. 2. Далее с торца оси заслонки виден язычок рычага 11, этот язычок отгибаем отвёрткой и одновременно пальцами тащим сам рычаг, и он легко снимается, правда не с первого разу, главное не прилагать чрезмерных усилий - всё пластмассовое и можно ненароком сломать. 3. Заслонка свободная от рычагов конечно лежит внизу в открытом состоянии, но при включенном вентиляторе легко под воздействием воздушного потока захлопывается. Сделал рычаг-колено из подручных средств(болт-гайки М5 и звено какой-то цепи), соединил его с осью заслонки шлангом от топливной системы жигулей и хомутом, и пружинкой подпружинил его в открытом состоянии, пружинку зацепил за какой-то металлический элемент конструкции авто. Пока результатом доволен. В салоне тепло, почти как в жигулях, боковушки при полном салоне остаются прозрачными. Рекомендую, проверено даже в сильные морозы.
dmatsynin Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Привет други! С Новым Годом всех! Ну, как заводитесь? Я вот с трудоооом.
Vadim968 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Надо пройти Техосмотр в караганде. Сколько стоит,кто поможет?
normans Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 Надо пройти Техосмотр в караганде. Сколько стоит,кто поможет? В понедельник узнаю цену,напишу в личку.
Vadim968 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 В понедельник узнаю цену,напишу в личку. Ждём. Кто ещё что скажет?
dmatsynin Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Ждём. Кто ещё что скажет? Можно и самому пройти, езжайте в ГАИ на ул. Московской, там все расскажут.
Vadim968 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Можно и самому пройти, езжайте в ГАИ на ул. Московской, там все расскажут. НЕ вариант,временно неработают стоп-сигналы(геража нет,на морозе ковыряться нехочется),картерные газы наружу,и большое нежелание сталкиваться с БЮРОКРАТИЕЙ! :shock: Тему закрываем,normans поможет :yahoo:
Vadim968 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Ура! ТС "пройден",спасибо-normans :)! Наверно надо было в личку писать,но уже ладно здесь накалякаю. Normans,я продолжил ковырять старое зеркало и...оно отлично выковыривается из своего пластика!!! Только под воду горячую надо сначало сунуть,там ещё 2 пятна резинки будет типа клей-выкидывай их,оно всёравно держаться будет. Отрываем защитную плёнку и на всю площадь зеркала клеем обогрев и собираем обратно...УДАЧИ :)
Vadim968 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Всем привет. Когда уже собираемся? ПРивет,Я ЗААА!!!
normans Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Привет всем!Предлагаю встретится в субботу 22 января,часиков в 12,место прежнее напротив Халыка.Кто сможет и хочет просьба ответить. :ilove: .
Vadim968 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ...напротив Халыка. :ilove: . Это где?!
normans Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Это где?! Бульвар Мира 15 Т/д Халык,напротив него есть парковка между дорог.
ribka79 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Может быть давайте в воскресенье? А то я в субботу работаю.
normans Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Может быть давайте в воскресенье? А то я в субботу работаю. Лично мне удобнее в субботу,давайте как большинство решит.Кстати Марлена никто не видел?Не слышал?
normans Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Сбор всех частей в воскресенье в 12:00,место прежнее. :)
Jasmin_025 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 ;) Привет всем Карагандинцам владельцам матизиков!!! Я тут новенькая, услышала про этот форум от знакомых и вот наконец то нашла )
Vadim968 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Привет Караганде! Поздравляю с новеньким! Темитрау-Екатеринбург :yahoo:
normans Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Привет всем и новеньким и не очень :) .
denis_b Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем привет. Давно чтот на форум не захаживал. Хочу отписаться по поводу отопления салона. В спарке тоже задолбаешься регулятором крутить. Или ноги мерзнут или боковые окна затягивает. Но в -40 эт вобще ахтунг. Весь поток пускаю на лобовое и этого ему мало :) Хотя после того как прикрыл движок войлоком и перед радиаторной решеткой закрывашку приделал, стало значительно теплее. А пассажиры сзади неизменно замерзают. Воткнул себе аккумулятор CENE на 52АЧ стартовый ток кажется 450А. Крутит - мама не горюй :). Проблема была засунуть его в посадочное место. Он узкий и по ширине вошел нормально, а вот длинна у него больше. Кое как влез - понятно что поверх лотка его пристроил. Зато теперь если на улице по прогнозу теплее чем -33 я автопрогрев не ставлю - заводится и так. Раз оставил на ночь при -40 без автопрогрева (решил после покупки заценить силу аккума :), а поутру машина не завелась. Стартер крутит бешенно, а мотор не схватывает. Облил впускной коллектор горячей водой и мотор завелся. Короче в сильные холода несмотря на аккумулятор машина не заводится - заливает свечи. Но у вас то теплее, так что вам хватит хорошего аккумулятора, нормальных свечей с в/в проводами - и счастье вас не покинет. :yahoo:
Jasmin_025 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть такая замечательная вещь- Автоподзавод ;) !в -35 пару раз за ночь прогрел машину и таких проблем не будет. Другое дело, когда -40 это для Вас норма...тогда матизы не для Ваших зим однозначно, т.к. как и у меня будут заледеневать стекла (((
denis_b Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Есть такая замечательная вещь- Автоподзавод ;) !в -35 пару раз за ночь прогрел машину и таких проблем не будет. Другое дело, когда -40 это для Вас норма...тогда матизы не для Ваших зим однозначно, т.к. как и у меня будут заледеневать стекла ((( Я автозапуск по температуре и использую (вы его автоподзаводом зовете) когда холодно очень (холоднее -30 ..). Но мне не понятно как он может помочь от затягивания стекол? У нас в нормальную зиму холодней чем -40 бывает сроком не дольше чем неделя. -35 и около, довольно частое явление. Кстати на днях узнал что у нас очередь за матизом на 2 года!!!! я в шоке
normans Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Кстати на днях узнал что у нас очередь за матизом на 2 года!!!! я в шоке Либо вы шутите,либо над вами кто-то пошутил.
Jasmin_025 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Либо вы шутите,либо над вами кто-то пошутил. :blink: а может такое бывает... у нас например в основном берут матизы, т.к. в кредит без проблем можно оформить и цена доступная, но никакой очереди нет! *** denis_b ! Матиз не для суровых зим Вы наверно заметили )))))) а еще в зиму бензина то жрет вдвое больше :( :( видимо печка бензинная
denis_b Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Может и пошутили. Я думаю что скорее всего очередь на новые (нового модельного ряда) matiz/spark. :blink: а может такое бывает... у нас например в основном берут матизы, т.к. в кредит без проблем можно оформить и цена доступная, но никакой очереди нет! *** denis_b ! Матиз не для суровых зим Вы наверно заметили )))))) а еще в зиму бензина то жрет вдвое больше :( :( видимо печка бензинная Но как ни странно у нас их море. И матизов, и последние года два спарков стало много. Зимой расход растет - это да. Но мне кажется по большей части из-за продолжительных прогревов и плохо очищеных дорог. У меня зимой расходы на бензин растут в 1.5-2 раза. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем denis_b
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти