dmatsynin Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А где можно схождение на матизку проверить? Есть проверенные сервисы?
marlensmagulov Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Пацаны!!! У всех расход 6 литров по городу, а у Corrректора - 4!!! Хватай его!!! Бееей!!!!!!!!!!!! Шутка :) Блин, вот что значит оригинальный корейский Матиз! А у меня с наступлением холодов и расход топлива возрос! Стал 7, а то и 8 литров на 100 км. В морозы и того больше наверное будет! ====== Данил, по улице Терешковой, в районе бывшего 4-го автопарка, если ехать из города в Майкудук, после остановки Терешковой, за кольцом, есть такой салон Покрышкино, может знаешь? Там очень даже хорошо делают сход-развал! Я правда пока не делал на своем Моте, но все мои знакомые очень расхваливают это место! Говорят что даже дешевле чем везде получается, несмотря что салон довольно навороченый! А зачем тебе? Стало в бок уводить? А давление в шинах мерил? Володя, а у меня тоже есть скрип в районе заднего левого колеса! Но он правда такой, непостоянный, некриминальный! :) Но если на кочке машину хорошо качнёт, то обязательно раздаётся скрип! Слушай, а как добраться до этой муфты? Её как видать? С ямы будет видать? Или если колесо снять? ============ Слушайте! Да вы шо?! У Кукушат 4-горшковый движок?!!!! Обалдеть!!!!! Они-то небось порезвее Матизов будут! Вот с кем надо попробовать погонять!!! А зато Матиз Лоу-кост облегчен до невозможности! Авось он и займёт в гонке лидирующую позицию!!! :) Не, ну конечно, мы ж не будем движки рвать, чтоб прям до усиру!!! :) Так, в лёгкую! Аккуратненько! Кто во что горазд :)
asan-78 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) 1.В прошлую зиму не смог попасть в гараж, ждал на стоянке 4 дня пока откопают гараж, морозы были ещё те! К моему удивлению в минус 32! при полудохлом кумуле с первого раза завелась 2.по городу при спокойной езде 4 на сотку спокойно можно уложиться проверял неоднократно Вот это даааа , впервые слышу такое, моя по городу 8-9 как не экономь....а зимой ниже 20 уже не заводиться Изменено 19 ноября, 2010 пользователем asan-78
marlensmagulov Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех! :) У него чистый кореец! Кто их знает этих корейцев, вдруг они действительно 4 литра по городу хавают?! А у меня по лету такая картина - 30 литров залил, 500 км проехал! Методом нехитрых математических расчётов выводим следующую циферку - 6 литров на 100 км! :) Сейчас с наступлением холодов расход заметно увеличился! А я переобул своего железного друга! :) С утра встаю, гляжу на градусник...! -5 !!!!!!! Ё Ка Лэ Мэ Нэ !!! На улицу выхожу - холодрыга! Все лужи замёрзли! Сел в машину, поехал, решил сделать пробное торможение.. Гляжу - дело худо! Скользит на асфальте!!! Ну я недолго думая поехал к себе в гараж, где ещё летом запасся шипованной резиной. Скинул летнюю, поставил зимнюю, купил в Автомагии букву "Ш", и усё! :) Красота! :) А то мне сегодня в Темиртау ехать! А возвращаться по ночи! Кто его знает, вдруг днём подтает, будет нормально, а ночью опять каааак долбанёт...!!! Вот я и решил в целях безопасности переобуться! Так что теперь наблюдайте моего Матиза на улицах города с чёрными колёсами, а не с серебристыми как ранее :)
Corrректор Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех! У него чистый кореец! Ребята! Ну не надо делать из моего авто какого-то монстра, Движки я думаю у всех одинаковые, просто у меня вобще простая комплектация а у вас наверняка есть и ГУР и кондей и....? даже включёная магнитола! уже расход увеличивает (журнал за рулём много раз про это писал). Это был просто мой эксперимент. Потом я же писал про спокойную езду! А на это даже у меня терпения не всегда хватает.А в Караганде и Астане стиль езды довольно агрессивный и волей и не волей приходится под это подстраиваться иначе просто выдавят на обочину. Вот и приходится со светофора педальку в пол, отсюда и дополнительные " капельки" бензина в "общую копилку". В Астане если ехать из аэропорта в город там встречаются порядка 4 фотиков и ограничение 40, и интервал между ними где-то метров 200-300 так местные между фотиками умудряются разогнатся до 80! А потом плачут про большой расход :crazy: Сегодня катался по Караганде, сам я из Темиртау, в гараже залил бензина по самое горло вот вот выльется и в путь.... перед поездкой прогрев, по трассе 120, в городе частые остановки; завёл - заглушил, печка, обогрев зад. стекла,4 человека, светофоры и т.д. Короче по приезду в гараж доливал мерной 3 литровой банкой К успокоению всех почти 6 л на сотку! :( Вот вам и кореец!
dmatsynin Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня получается по трассе около 6и литров, по городу 8. Автомат. А сегодня да, холодно было. То ли еще будет :)
marlensmagulov Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Ах вон оно как ещё можно измерять расход топлива! Залил до горла, а потом подлил! Иш ты! Я и не знал! А я всегда так делаю, когда хочу измерить расход - Езжу пока лампочка "бензин" не загорится, потом сразу заправляюсь, и дальше езжу - как говорится до лампочки :) Ну т.е. пока опять не загорится.
dmatsynin Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 А я просто заправляю полный бак, скидываю счетчик, затем заправляю опять полный бак и считаю расход. Последние результаты - 8,7 л/100км. Это с выключенным овердрайвом ну и с учетом того что как бы холодно :)
marlensmagulov Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 О! Кстати на счёт овердрайва! Ты его проверял? Работает? У меня на моём давнишнем рабочем Матизе кажись он не пахал! :) Что с ним, что без него - эффэкт был одинаков!!! :) Просто была кнопочка для красоты!
dmatsynin Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 проверял, работает. С включенным овердрайвом переходит на 4ю где-то на скорости в 60 км/ч. С выключенным соответственно крутит дальше.
normans Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет!Что в субботу собираемся? :clapping: :ilove: .
marlensmagulov Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Друзя! Всем привет! Извините што пропал! Перебои с интернетом! А случилось на этот раз со мною следующее! :) Всё чаще и чаще стал как бы залипать газ! Т.е. еду я еду к примеру на четвертой скорости, вдруг отпускаю газ, перехожу на нейтраль, а мотор продолжает реветь! Видимо что-то с дроссельной заслонкой, толи не закрывается, толи ещё что-то! А может и датчик который отвечает за эту заслонку! И тут в один прекрасный день, завожу с утра своего Мотю, прогреваю, втыкаю первую, еду, и через 10 секунд - БАЦ!!! Загорелась лампочка Check Engine! Я думаю Ёпт....!!! Приехали!!!! Капец котёнку!!! Останавливаюсь, глушу мотор, стою минуту, снова завожусь ... - лампочка горит! Даже со двора не успел выехать! Ну я разворачиваюсь, ставлю машину и всё. В течение дня ещё 4 раза выхожу, завожу, проверяю - лампочка горит! На следующий день с утра звоню в Бахус и записываюсь на осмотр. Записали на завтра в 11.00. В этот же день сажусь в Мотю, завожу - О, чудо!!! Лампочка не горит!!!! Целый день езжу - лампочка не горит!!! Ехать на Бахус не надо!!!! - подумал бы другой, но не я! :) Думаю, всё равно поеду, покажу - шо за ерунда!? На следующий день с утра завожу двигатель - .... лампочка снова горит! Ну вот как раз будет что на Бахусе показать! :) Приезжаю, показываю, так мол и так! Они загоняют машину в бокс, подключают к компьютеру, смотрят. Компьютер выдает код, который означает что датчик дроссельной заслонки умер! А перед этим я начинался тут на форуме, у кого что было когда горела лампочка Check - у кого комп просто среагировал на плохой бензин, у кого эта заслонка, у кого ещё что-то, короче всё что в движке умирает, будь то датчик, генератор или ещё что-нибудь - загорается лампочка Check Тут уж самому никак не дотумкать, нужно ехать делать компьютерную диагностику. Короче итог таков - Диагностику сделали, датчик по гарантии заменили, ни копейки не взяли! ВЕЗУХА!!!! :) После замены датчика - целый день движок ревел как тигр! Обороты не падали! Приходилось самому механическим путём их ... падать! :) Ну т.е. включал пониженную передачу, потихоньку отпускал сцепление, притормаживал - и лишь тогда обороты падали. Но на следующий день всё пришло в норму! Движок не ревёт, едет нормально, не жрёт а прёт! :)
ribka79 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Всем привет. Как ведёт себя машина в такой мороз? Я сегодня ночью вставал в 5 часов и прогревал 20 минут. На улице было -28 и сильный ветер!!!
normans Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Привет,Рустам!Сигналка с автозаводом выручает.Вчера в пол-первого ночи первый раз завелась и потом каждые два часа заводилась.На работе сегодня все завелись,посмотрим что завтра будет :( .
Vadim968 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Привет из Темиртау! Автозавода нет ночью вставать лень,купил АКБ Мутлу 42Ап/ч и нет проблем! Сегодня утром t-29,5(это по градуснику дома) и без проблем завёлся с первого раза-масло синтетика Тотал 5/30(или 5/40) там ещё маркировка какая-то 9000 чтоли:-)
ribka79 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Как у кого дела? Чего-то Марлена нету на связи..... Я в ночь с 21 на 22 два раза прогревал в 2-30 и в 6-00 по 20 минут, так мороз был -32 градуса по Цельсию... :crazy: А сегодня ночью не грел - глянул перед сном на градусник - было -26, на 5 утра будильник поставил, проснулся -23, подумал что не холодно. Утром в 9-00 завелся с полоборота!Чего ты мы декабрьскую нашу встречи пропустили?! Может на следующей недели перед Н.Г. встретимся?
rVladimir Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел! Эти акк. их можно подзарежать????? Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем rVladimir
ribka79 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 rVladimir - заряжать аккумулятор можно. 10% от емкости (если 35 А/Ч, то 3,5 ампера) и по времени в зависимости от разряженности. Я обычно ставлю на 8-10 часов, по мере зарядки ампераж падает. Удачи.
Vadim968 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел! Эти акк. их можно подзарежать????? Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо? Сел как родной! Сейчас поясню. Наш родной АКБ на 35 маленький и похож на так называемые "японские"АКБ что на праворульках стоят,но это только внешне. У наших длина,помоему,20см,а на "японских"22см-они уже не лезут(мешает фара и "полочка"на которой резинка) проверенно!!! Запихнуть всё же ножно но обслуживать неудобно! У нех ещё ампераж min45-тут я про гениратор подумал,вдруг у него мощи нехватит его заряжать,продолжил поиски и нашёл парочку неизвестных АКБ китайского производства по42Ап/ч с длинной в20см и известный Мутлу 42Ап/ч тоже с д=20см. Выбор был очевиден-11500тнг и Мутла под капотом уже 2ой год,ниразу как поставил не снимал недлячего. Гениратора хватает вполне-проверял на сто. Стоит только обратить внимание продовца как клемы расположены,смотрим на лицевую сторону "+"слева"-"справа,подругому проводов нехватит. Вот.
rVladimir Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем rVladimir
dmatsynin Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже. А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко.
Vadim968 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! Я акб искал 2 года назад и про родные 45 не слышал,может сейчас и есть,но 30000-ПЕРЕБОР! Сигналка с таймером конечно манит ещё и тёплым салоном,но меня тревожит пресловутый "тройник"с клапоном картэрных газов. Там образуется конденсат-замерзает(причём быстрей чем остывает масло и включается таймер завода),если это происходит масло выдавливает через сальники или реально вылетает щуп и масло выкидывает через его отверстие-это со мной произошло вчера! Про это пишут в "Выдавливает масло из двигателя"(в нэте новичок ссылку скопировать не могу-сори) Так что я автозавода побаеваюся,вдруг это повторится ночю,к чему приду утром к пустому картеру и заклинившему двигателю? на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже. А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко. У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-)
dmatsynin Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-) Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато.
Vadim968 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато. Согласен "надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить":)
ribka79 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Всем привет! Матизов и матизоводов с Новым 2011 годом!!! Мы ездили в Астану на праздники новогодние, мороз был -32. Матиз не подвел! Дорога отличная, только все стекла замерзли, кроме лобового, пассажирам на заднем сиденье было холодно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти