Bud Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 взято тут Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее. Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить). Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут. Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь. По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы. Скотство, конечно, редкостное. P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился. Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда. Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день). Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС. Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит. В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса. Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений. Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения. С уважением, Ирина Осадчая Пресс-секретарь МТС Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо. Upd2: Напоминаю также про истории с заброшенными прямыми номерами. Upd3: Еще интересные комментарии на тему того, как МТС обманывает клиентов. ну, кто что скажет?
Osobist Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Я выпал в осадок :evil: спасибоньки за информацию,номер сегодня ликвидировал за ненадобностью Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Gruner
Shish Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Вот это ОПА. В СПб переводят так понимаю на Базовый09, а там со 150 дня а/п 100 руб/месяц. Нафиг нафиг, давно ушли с МТСа с "точным" биллингом.
DikiyMan Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) да не паникуйте вы, никто в минуса симку не загонит, ибо это вызовет кучу судебных исков, которые МТС проиграет. http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/ При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем DikiyMan
олик м Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Ничего себе!Да я некоторые номера и не помню какие были МТС.Круто.Но это же по идее незаконно?
Margadina Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) У меня лет 6 назад был номер МТС.... Я его, естественно, не помню. Интересно, они по всем пройдутся, или только по тем, кто только что "забросил" номера? Но вообще это просто грабеж! Многие ругаю этот ОпСоС... :evil: Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Margadina
Александр М260 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Есть мнение:-))), что ст.310 (ГК) надо толковать, как запрет на одностороннее изменение условий договора, окромя случаев, когда это предусмотрено законом - если стороной договора является обычный физик-потребитель. Но опсос ссылается на договор, а не на закон. Еще есть мнение:-))), что условия договора, где одна сторона - предпринимательская, а другая - потребитель, предусматривающие право предпринимательской стороны изменять условия договора в одностороннем порядке - недействительны. Судебные прецеденты в ассортименте....было бы желание:-))))
msworkalexey Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Есть ещё здесь инфа: МТС: Новогодние подарки Чесно говоря не понял на каком основании собираются брать абанентку, ведь тем самым они подтверждают, что в течении 150 дней услуги связи не оказывались? Надо будет на досуге покурить ФЗ о связи... :evil: Изменено 4 декабря, 2009 пользователем msworkalexey
msworkalexey Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Еще содна статья о появления и исчезновении "европейского" на неиспользуемых контрактах: МТС: омлет по-европейски
matiz2008 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Яйцезвоны много денег схавали, когда принудительно подключили нам с женой услуги "кредит", а жизненные обстоятельства несколько месяцев не позволяли вдумываться и заниматься разборками. Номер жены давно ликвидировали заявлением, а я привязан номером :( Достал этот МТС, если можно было бы сменить оператора, оставив цифирки - поменял бы не задумываясь, даже платно !
Солнечный зайчик Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Нашла у себя 2 симки МТС. Одна относительно недавняя, ей пару лет, другая совсем старая, когда ещё тариф Джинс был. Так вот в договоре к Джинс прям прописано, что если в течении некоторого времени номер не используется, то он анулируется. В тарифе "Классный" вообще не нашла договора..... А как анулировать номер? Можно как-то через интернет или по телефону? Что-то страшно...... А ещё нашла мноооооого билайновских симок... Надеюсь, они адекватнее)
DikiyMan Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А ещё нашла мноооооого билайновских симок... Надеюсь, они адекватнее) щаааааааааааз :sorry: с 1.08.2008 в БиЛайне: "При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти