SergeyVLG Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня Ингосстрах насчитал 22453 :drinks:
SergeyVLG Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Это каска? Круто. Ага, но это из-за маленького стажа
SergeyVLG Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 А сколько стаж?! пол года каждодневной езды )))
Cloto Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 25го обратилась в ингосстрах по страховому случаю... поставила "крыжик" чтобы все перечисления по каско шли сразу на сервис... ждем вместе с сервисом уже неделю... угадайте: я в следующем году заключу с ними договор? 29го, спьяну, написала жалобу в мск-ий офис, написали что разберутся с вгд-им за 15 дней… продолжаю жить без Клоти, пытаюсь не заплатить за ремонт сама… хотя уже лапки чешутся…
Metallurg Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 каска дороговато выходит однако...и стоит ли это того, я за свою 1500 отдал,хоть и показалось что для нового авто это мало как то...:)
Хомяк Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Если мне не изменяет память, то срок выплаты - месяц, а прошла всего неделя. Мне всё вовремя выплатили. Правда я заявляла 2 повреждения, а по одному доки потерялись в пути от Волжского до Волгограда. Но, спасибо Юле, всё нашлось и в срок уложились
Ivona Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Дорого сумма по каско 22000 :shock: , даже с условием малого стажа. Я с нулевым стажем первые два года платила по 13000. ну пусть сейчас дороже, но не настолько же.
Teana Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Сloto, срок выплаты по КАСКО в ингосстрахе 15 рабочих дней, т.е. три недели. Плюс согласовывают счет из сервиса, с сервиса. Просто сервис иногда пишет либо завышенную сумму, либо работы, которые не нужны. А вообще направление на ремонт выдается в течение пяти семи дней. Пока не прошло трех недель, мы обычно сидим тихо. :)
Cloto Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) ЩАЗ, я буду сидеть тихо без машины. 1. По договору пять дней. По информации из мск – мой случай стандартный – обратитесь к сотруднику - все возможно оформить за один день. 2. Обратилась, на «икс» пригнала Клотю сначала на Комсомольску 10, чтобы ее там пофотографировали и составили все бамажки. Пояснила, что у меня дыр впереди, можно ли ускорить процесс. Можно, мы то быстро сделаем, то ли дело сервис… Погнала в сервис, пообещала, что завтра будет заявка на ремонт… Сервис со своей стороны заказал стекло… 3. Заявка пришла сегодня, после моего ОРА на некого Ивана в страховой. Через 15 минут «милого» общения с ним, мне отзвонилась сотрудник ремонта и сказала, что ваша заявочка, которую вы вторую неделю ждете, наконец-то, пришла. Переключила меня на ремонтника, и опять приятная новость – а стекла нет… Т.к. к моменту формирования пересылки – не было заявки на ремонт… Но не переживайте, пока пять РАБОЧИХ дней будет согласовываться ремонт – за праздники – стекло придет… 4. Дата подписания заявки 27е октября. Я звонила в ингосстрах и 28го и 29го. Ответ был – еще не поставили печать!!! Вопрос: почему за мои же деньги, мне компасируют мозХ? Я согласна, что проблемы каждого потребителя – это его личные проблемы. Но на моем опыте предлагаю ВАМ самим решать – стоит ли страховать КАСКО и в какой компании. Я для себя решила – нах и КАСКО и ингосстрах Забыла дописать – а еще, кроме того, что в выходные они не работают ваааще, особенно это будет приятно с 1 по 10 января…., по каско агенты ингосстраха НЕ выезжают на место происшествия… Пригоняйте машину для фотографирования к нам. А если сама не едет – на эвакуаторе. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Cloto
MoDEst Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) ЩАЗ, я буду сидеть тихо без машины. 1. По договору пять дней. По информации из мск – мой случай стандартный – обратитесь к сотруднику - все возможно оформить за один день. 2. Обратилась, на «икс» пригнала Клотю сначала на Комсомольску 10, чтобы ее там пофотографировали и составили все бамажки. Пояснила, что у меня дыр впереди, можно ли ускорить процесс. Можно, мы то быстро сделаем, то ли дело сервис… Погнала в сервис, пообещала, что завтра будет заявка на ремонт… Сервис со своей стороны заказал стекло… 3. Заявка пришла сегодня, после моего ОРА на некого Ивана в страховой. Через 15 минут «милого» общения с ним, мне отзвонилась сотрудник ремонта и сказала, что ваша заявочка, которую вы вторую неделю ждете, наконец-то, пришла. Переключила меня на ремонтника, и опять приятная новость – а стекла нет… Т.к. к моменту формирования пересылки – не было заявки на ремонт… Но не переживайте, пока пять РАБОЧИХ дней будет согласовываться ремонт – за праздники – стекло придет… 4. Дата подписания заявки 27е октября. Я звонила в ингосстрах и 28го и 29го. Ответ был – еще не поставили печать!!! Вопрос: почему за мои же деньги, мне компасируют мозХ? Я согласна, что проблемы каждого потребителя – это его личные проблемы. Но на моем опыте предлагаю ВАМ самим решать – стоит ли страховать КАСКО и в какой компании. Я для себя решила – нах и КАСКО и ингосстрах Забыла дописать – а еще, кроме того, что в выходные они не работают ваааще, особенно это будет приятно с 1 по 10 января…., по каско агенты ингосстраха НЕ выезжают на место происшествия… Пригоняйте машину для фотографирования к нам. А если сама не едет – на эвакуаторе. Гы Гы!! Смотри как бы спешка тебе потом боком не вышла!! В спешке наши сервис гоблины с Агата могут нето стекло привезти тебе!!! У меня с Ингосом всё было во время и всегда без проблем!! Всё решалось быстро, а вот Агат как всегда тупил!!! И ты, это, того, С Иваном то не ругайся! Он тут не причём, Надо ругаться с теми, кто наверху сидит))) Попробуй тогда в следующем году или Россию или Росгосстрах))) Тогда поймёшь что Ингос, самая нормальная из крупных фирм-страховщиков!! А в мелких страховаться - черевато потом вообще остаться без денег на ремонт авто!! Разорится она и всё. Вон Вадим с Гетц клуба - до сих пор судится, а денег всё так и не дают. Сам уже давно сделал своё авто. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем MoDEst
Teana Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Полностью Поддерживаю Ивана, инода можно правила почитать, когда страхуетесь. А можно до страхования пособирать правила и почитать, а потом решить, где страховать, чтобы потом не было столько негатива. В ингосстрахе достаточно долго все подписывают именно наверху, с каждой бумажкой к директору не побежишь, собирают кучу бумаг, а еще директор все таки не всегда на месте.
MoDEst Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Я даже больше чем уверен, Ингос тут не особо роль в задержке играет. Тут больше дилер, в данном случае Агат, которые с пускает цены на з/ч и работы. А уже потом Ингос соглашается уже или нет со стоимостью. У меня все решения, в обоих случаях, принимались после посещения дилера на вторые сутки, и на третьи сутки я уже ставил авто в цех.
Cloto Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Для тех, кто не умеет читать. Проблема в обещаниях сотрудников ингосстраха. Если знают свою структуру - нах обещать? А если знают, что могут сделать раньше, но не делают: хотят чего-то от клиента??? Это стандартная ситуация России - ноль в сфере услуг. Будут проблемы с Агатом - напишу на гетцниках. Пока проблема со скоростью работы страховщиков.
MoDEst Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Cloto я читать умею. Из всего написанного я понял что, вас кинул Агат со стеклом, которое не заказал он. Ингострах виноват, что печать не поставил, и что не выезжает никуда. А может просто нужно уметь общаться с людьми, а не постоянно наезжать на них :crazy: А то я смотрю у Вас и диллер Дэу плохой был, и Агат, а теперь вот... И они тогда будут любезны по отношению к Вам? Да, у меня работает в ингосе свой человек, даже два. Оценщик - одноклассник-одногруппник, и да-да, тот самый Иван, с которым Вы ругались. Но я никогда не пользовался своими связями для решения своих проблем. Всегда всё было в общей очереди. Работой Ингоса я доволен на все 100%. А вот из росгосса даже по каске иногда сложно выбить деньги, только через суд... И цены на страховку у них как-то очень странно получаются. У них на стоимость каски влияет холостой или нет страхователь))) И выходило на 10000р дорожа каска. Я нисколько не рекламирую тут Ингос и не обсираю Росгосс, но такая жизнь. Каждый ищет, где ему лучше. В ообщем как-то так. За сим спешу откланяться...
Cloto Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) :laugh: Меня пока не кинули, а ЗАТЯНУЛИ оформление. И пока только в Ингосстрахе. И мне как покупателю продукта "фиолетово" кто именно это сделал - ваш друг, или кто-то вам не знакомый. Мне противен сам факт. Пока я разбираюсь со страховщиками. Будут проблемы с сервисом - напишу про них, но на гетцфоруме, не на матизниках. И, насколько я помню по постам - как раз у вас Агат всегда плохой. Я пока про них выводы не сделала. Напишу потом :crazy: Страховаться буду в другой фирме. И да, по возможности, чтобы там работал знакомый страховщик, пока у нас такая сфера услуг - что нормальное отношение возможно только через личное знакомство. (Я не только про страхование, но про медицину, и про обслуживание в кафе, бытовые работы и т.п.) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Cloto
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти