zvetochniza Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Всем привет. Подскажите, если я купила Мотьку в "Элан-Моторс", а хочу в дальнейшем обслуживать авто в "АСК-авто" (сервисное ТО в основном), сохранится ли гарантия завода-изготовителя и гарантия дилера на машину? Просто уж очень достал "Элан-моторс" своей "безрукостью", а автомобильчику всего пол года и гарантию терять не хочется. Заранее извиняюсь если тема повторяется. :crazy: Изменено 25 ноября, 2009 пользователем zvetochniza
Bud Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Заводская гарантия год или 20 000 она останется в любом случае. Эллан дает свою гарантию 5 лет и она будет только у него, если хотите в АСК, то они могут взять вас на свою 5 летнюю гарантию.
Redalert Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Заводская гарантия год, она сохранится точно. А вот остальная кажется нет.
ASK-AUTO Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Подскажите, если я купила Мотьку в "Элан-Моторс", а хочу в дальнейшем обслуживать авто в "АСК-авто" (сервисное ТО в основном), сохранится ли гарантия завода-изготовителя и гарантия дилера на машину? Просто уж очень достал "Элан-моторс" своей "безрукостью", а автомобильчику всего пол года и гарантию терять не хочется. Здравствуйте. Вы можете перейти на обслуживание в АСК-АВТО (и на техническое и на гарантийное) Что для этого нужно ? Подобный вопрос нам задают многие, и на нашем форуме есть отдельная тема, в которой подробно расписана процедура => http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=63 Если останутся еще вопросы = пожалуйста задавайте.
zvetochniza Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Спасибо. :yahoo: Изменено 26 ноября, 2009 пользователем zvetochniza
миррос Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Здравствуйте! Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ.
Sashadoctor Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. убийственно...
svetlana_ Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Здравствуйте!Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ. Два года там обслуживалась(машина была лизинговая),с августа ушла в АСК - общение - приятное ,но... ТО на 50000,по регламенту -замена ремня генератора - поменяли,зажали ремнем проводок гидроусилителя- результат обрыв,при этом просила проверить все,т.к. предстояла длинная поездка, в итоге - ночью на трассе Москва - СПб. у Торжка на ремонтируемом участке дороги (залипли щетки генератора) итог- эвакуатор в Тверь 4400 руб. Спасибо механикам из сервисного центра в Твери на ул.50 лет октября, проводок починили-бесплатно!!!!,а генератор заработал. Так где обслуживаться?
Shish Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) svetlana_, я обычно критически оцениваю сервисменов, но всё же "просила проверить всё" не означает снять генератор, открутить регулятор напряжения и проверить состояние щеток. Как минимум это снятие/установка генератора, поэтому в вину АСК я бы это не записывал, а вот проводок гура - да, накосячили. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shish
maxim.karavashkin Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Здравствуйте!Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ. А у них там и менеджеры не многим лучше! Мы с супругой приехали к ним покупать Матиз с пр.Просвещения потому, что именно на Бухарестской была нужная нам комплектация. Весь день я общался с менеджером Артёмом по телефону, уточнял во сколько нужно приехать, чтобы точно всё оформить в этот же день (машина нужна была срочно). А всё для того, чтобы вечером после 40 минут ожидания мне сначала предложили купить доп.оборудования на 10 тысяч, а потом сообщили, что машину мы всё равно получим не раньше, чем через неделю, потому что ПТС в Воронеже! На мой резонный вопрос о том, почему нельзя было сообщить об этом утром, менеджер Артём сделал круглые глаза и сказал, что он никак не ожидал, что мы захотим забрать машину сегодня (это при том, что я спрашивал лично у него номер ПТС чтобы купить в своей страховой полис), предложил ещё неделю походить пешком, и напоследок напомнил, что мы не мешок картошки покупаем. Более мы с Артёмом, да и со всей компанией "Истком", решили не беседовать, а просто купили через 2 дня четырёхлетний Спарк в топовой комплектации и с небольшим пробегом, и пока ещё ни секунды о своём поступке не пожалели!
Юльчик Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 А у них там и менеджеры не многим лучше!Мы с супругой приехали к ним покупать Матиз с пр.Просвещения потому, что именно на Бухарестской была нужная нам комплектация. Весь день я общался с менеджером Артёмом по телефону, уточнял во сколько нужно приехать, чтобы точно всё оформить в этот же день (машина нужна была срочно). А всё для того, чтобы вечером после 40 минут ожидания мне сначала предложили купить доп.оборудования на 10 тысяч, а потом сообщили, что машину мы всё равно получим не раньше, чем через неделю, потому что ПТС в Воронеже! На мой резонный вопрос о том, почему нельзя было сообщить об этом утром, менеджер Артём сделал круглые глаза и сказал, что он никак не ожидал, что мы захотим забрать машину сегодня (это при том, что я спрашивал лично у него номер ПТС чтобы купить в своей страховой полис), предложил ещё неделю походить пешком, и напоследок напомнил, что мы не мешок картошки покупаем. Более мы с Артёмом, да и со всей компанией "Истком", решили не беседовать, а просто купили через 2 дня четырёхлетний Спарк в топовой комплектации и с небольшим пробегом, и пока ещё ни секунды о своём поступке не пожалели! Ну так вы бы ему сразу сказали что хотите забрать машину именно сегодня, причем сразу после того как узнали есть ли нужная комплектация в наличии. Спрашивать номер ПТСа, не значит забирать машину в тот же день.
maxim.karavashkin Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну так вы бы ему сразу сказали что хотите забрать машину именно сегодня, причем сразу после того как узнали есть ли нужная комплектация в наличии. Спрашивать номер ПТСа, не значит забирать машину в тот же день. Я очень хорошо помню, что именно так и сказал. Просто спорить не стал. Гораздо эффективнее голосовать рублём.
dwells Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Помогите понять, совершенно запутался. Тк привязвается гарантия к дилеру, у которого был приобретен автомобиль или нет? Позвоил только что в в норд-авто, сказали что можно спокойно проходить ТО у них, гаратия сохранится, хотя авто было куплено у другого дилера
Shish Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Заводская гарантия у вас будет поддерживаться у любого официального диллера. Если вы заключили договор о расширенной гарантии (типа сто тысяч км и 5 лет гарантии при условии что вы ему не будете изменять и будете денюжки нести) с конкретным салоном , то тогда плодами расширенной гарантии вы сможете воспользоваться только у конкретного ОД.
dwells Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Спасибо огромное, теперь все встало на свои места. Перечитал свой вопрос- удивительно, что вы его правильно поняли, столько опечаток сделал ;) Изменено 3 марта, 2013 пользователем dwells
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти