Guest Judy Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Какой-то ужас. В конце мая в мою машину, стоящую в пробке на площади Тверской заставы, перестроился КАМАЗ. Он просто нас не заметил :roll: Ему сигналили и я, и все окружающие, но он упёрто въезжал в моё крыло, медленно давя его, пока я не выскочила из правой двери и не начала прыгать у него перед лобовухой. И смех, и грех. Надо сказать, что буквально за месяц до этого я застраховалась в НАСТЕ. В прошлом году мне трепали нервы в РСК, хамили, долго платили деньги. Теперь мой банк предложил на выбор НАСТУ, РЕСО, Якорь и Югорию. Последние две я отмела сразу - боюсь неизвестности. РЕСО заломила такую цену, что прям зло берёт. Ну как можно платить за машинку, которая новая стоит 6,5 тыщ больше тысячи за страховку???? Пришлось идти в НАСТУ. Сначала я была довольна. Не хамят, всё быстренько, чётко. А потом понеслось. :lol: 11 июня утром я улетала на неделю. А на 10 июня мне была назначена экспертиза. За неделю до экспертизы я договорилась в страховой, что меня отправят чиниться прямо в день экспертизы, чтобы пока я буду в отпуске машину сделали. Эксперт из страховой позвонил в сервис на Магистральную и при мне договорился, чтоб меня 10-го приняли. Фиг. 10-го меня оттуда благополучно попёрли, сказав, что крыльев у них нет, и вообще с ними никто не долговаривался. Я разъярённой фурией вернулась в НАСТУ, устроила ор, и меня послали во второй серви, на Волгоградку. Там машину приняли. Завтра будет 2 недели, как она там. Крыло поменяли, правда, со второго раза - в первый, видите ли, прислали мятое. Теперь - очередь на покраску. Мне хочется плакать. Я ругалась уже везде. В страховой, в сервисе, в банке, давшем кредит. Теперь подключаю связи и знакомства, чтобы давить уже на руководство страховой. Главное, я могла бы взять деньги, но меня в НАСТЕ застращали, сказав, что тогда я потеряю до 30%, т.к. в их сервисе у них скидки, ну и всякую другую муру наговорили, противно даже рассказывать. Лучше бы потеряла 30%, всё равно на такси езжу, уже кучу денег и нервов просадила :) ДОКОЛЕ???? Тут мне ещё нашептали, что закон о защите прав потребителя регламентирует сроки исполнения тех или иных работ. И если исполнители в сроки не укладываются, то можно и прижучить. Что-то нигде этих норм не найду. Никто не в курсе, где можно посмотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сёнок Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Ну, во-первых, небольшой укор: сюда пишем - плачем, а советов не слушаем: ЮГОРИЯ - нормальная компания. Про сие писали уже. Потом: сроки не выдерживаются в принципе, не ту страну назвали Гондурасом. Дальше: не вижу ничего такого, чтобы вызывало страшный гнев. Да, без машины плохо, очень плохо. Сама знаю. По-любому: лучше - ремонт, а не деньгами. Ну, тут спорить будут, естесссссно, потому пишу ИМХО. Вообщем, звонить им надо каждый день и капать на лысину. Только так. К сожалению, бывает и хуже. Так что - терпения, сил и пр. Если я правильно поняла, то сервис на Волгоградке - это дом 32? Мня тож там чинили. От восторгов воздержусь. Удачи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vpch Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 ЗПП (Закон о правах потребителей) Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Статья 28, п.5: 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). То есть, наказать исполнителей можно очень сурово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Ну, во-первых, небольшой укор: сюда пишем - плачем, а советов не слушаем: ЮГОРИЯ - нормальная компания. Про сие писали уже. Потом: сроки не выдерживаются в принципе, не ту страну назвали Гондурасом. Дальше: не вижу ничего такого, чтобы вызывало страшный гнев. Да, без машины плохо, очень плохо. Сама знаю. По-любому: лучше - ремонт, а не деньгами. Ну, тут спорить будут, естесссссно, потому пишу ИМХО.Вообщем, звонить им надо каждый день и капать на лысину. Только так. К сожалению, бывает и хуже. Так что - терпения, сил и пр. Если я правильно поняла, то сервис на Волгоградке - это дом 32? Мня тож там чинили. От восторгов воздержусь. Удачи. Наталья, ну ничего себе - нет причин для гнева :lol: А Вы бы не сердились, если бы из-за ерундовой поломки остались бы на месяц без машины? :roll: Я м.б. кажусь чудачкой, но всё никак не смирюсь с этим "Гондурасом" перманентным... И буду бицца до последней капли крови! Если все будут молчать, то дальше будет только хуже. Нам по полгода машины делать будут :) А почему Вы думаете, что ремонт лучше? Мне просто правда очень интересно. Когда я ухитрялась получать деньги с РСК, я платила наличкой в Дэу-Гарантии, они мне всё быстро делали. И брали ровно столько, сколько я из страховой вытрясала, т.к. до этого они мне составляли дефектный акт, и по нему мне РСК платила копейку в копейку... Эх, не ценила я своего щщщастя :wink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 ЗПП Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами. Спасибо. Т.е., как я понимаю, сроки надо заранее оговаривать и подтверждать документально. Только кто ж из этих ремонтников добровольно на сроки подпишется... Вот если бы независимо от добровольно взятых обязательств существовали какие-то нормы.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сёнок Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 2Judy: потому, как я уже через это все прошла уже... весь Крым и Рым... и знаю, что такое ждать невыдержанные сроки... сколько сил, здоровья, крови и пота это стОит, поверь мне! Мне бумажки два месяца собирали, и ремонт шел две недели... а ремонтом лучше брать, т. к. деньги можно: профукать (о себе говорю щас, без обид, плз), дальше: скрытые повреждения обнаруживаются при ремонте, вы отгоните машину на желаемый вами сервис, и там вам так накрутят, что вам просто не хватит тех, что вам выдала страховая, потом еще стоимость норма-часов, ну и куча всяких других радостей... так что ИМХО - ремонт луЧЧе Link to comment Share on other sites More sharing options...
ESta Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Якорь тоже хорошая страховая. Неоднократно слышала о ней хорошие отзывы. По-моему, она относится как раз к Югории. Если бы в Автомире она предлагалась, то я бы застраховалась там. Выбирая страховую, так или иначе выбираем из нескольких зол... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 а ремонтом лучше брать, т. к. деньги можно: профукать (о себе говорю щас, без обид, плз), Какие обиды :) Прекрасно понимаю, о чём речь :lol: Сама профукала 900 баксов и езжу с царапинами :) Но, кстати, после первого в жизни посещения Италии, у меня вообще сменились приоритеты. Я там просто офигела - ни одной непокоцанной машины! Даже на богатом севере! И все ездят с царапинами, и плевать хотели на них :) И, конечно, поражает полное отсутствие больших машин, и дорогих машин (ну, тех,что дороже Лянчи и Мини :) ). Мне рассказывали, но ТАКОГО я не ожидала :roll: Молодцы ребята, чужды буржуазных ценностей :) В общем, по возвращении, я передумала покупать машину дороже, лучше куплю такую же, но новую, а на съэкономленное съезжу в грандтур по, скажем, Тоскане :wink: Сорри, за оффтоп :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сёнок Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Да нормально всё..=)) какой там оффтоп (правда, Тигра?)). Тут все понимают, когда такая трабла с машиной - жить не хочется... ну, мож не всем, конечно...=)) Так что по-прежнему: желаю удачи, терпения и всего...)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 првда правда... я бы конечно перенесла эту тему в более подходящий раздел.. но увы... ;-) пока руки не дотягиваются.. пропали полномочия :) :roll: :lol: так что когда смогу - не пугайтесь.. тема будет либо в разделе ДТП , либо в разделе где страховщиков обсуждаем.. рассказы об опыте приветствуются ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Таки мой приятель побеспокоил знакомого вице-президента НАСТЫ (прям смешно, что такого уровня человек занимается моей малипуськой, а что делать? :oops: ) Оказалось, что в сервисе на Волгоградке сломалась...забыла :oops: , покрасочная камера, или что-то в этом роде, вот и выросла очередь. Но вроде бы меня передвинули в начало очереди (стыдно лезть перед такими же невезучими, но не могу без машины уже :oops: ) Обещали в пятницу сделать. Жду не дождусь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сёнок Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Рада за вас, Judy) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted June 29, 2005 Share Posted June 29, 2005 Рада за вас, Judy) Спасиб! :oops: Настоящий повод для радости бует, если мне удастся раскрутить этих охламонов на какую-нибудь компенсацию. Пока планирую не платить им за балансировку, которую также просила сделать. С паршивой овцы хоть шерсти клок :oops: Ну или пусть покрасят мне что-нибудь ещё... :) Хотя нет, нененененененет, не надо больше мне там ничего красить :oops: :oops: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Judy Posted July 11, 2005 Share Posted July 11, 2005 Машину в итоге делали ровно месяц без одного дня. No comments :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted July 11, 2005 Share Posted July 11, 2005 Н-да, история....про раскрутить и не заплатить... Еще раз мои поздравления ДЭУ-ГАРАНТИИ, сохранившей такого клиента :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now