Гость Judy Опубликовано 24 июня, 2005 Опубликовано 24 июня, 2005 Какой-то ужас. В конце мая в мою машину, стоящую в пробке на площади Тверской заставы, перестроился КАМАЗ. Он просто нас не заметил :roll: Ему сигналили и я, и все окружающие, но он упёрто въезжал в моё крыло, медленно давя его, пока я не выскочила из правой двери и не начала прыгать у него перед лобовухой. И смех, и грех. Надо сказать, что буквально за месяц до этого я застраховалась в НАСТЕ. В прошлом году мне трепали нервы в РСК, хамили, долго платили деньги. Теперь мой банк предложил на выбор НАСТУ, РЕСО, Якорь и Югорию. Последние две я отмела сразу - боюсь неизвестности. РЕСО заломила такую цену, что прям зло берёт. Ну как можно платить за машинку, которая новая стоит 6,5 тыщ больше тысячи за страховку???? Пришлось идти в НАСТУ. Сначала я была довольна. Не хамят, всё быстренько, чётко. А потом понеслось. :lol: 11 июня утром я улетала на неделю. А на 10 июня мне была назначена экспертиза. За неделю до экспертизы я договорилась в страховой, что меня отправят чиниться прямо в день экспертизы, чтобы пока я буду в отпуске машину сделали. Эксперт из страховой позвонил в сервис на Магистральную и при мне договорился, чтоб меня 10-го приняли. Фиг. 10-го меня оттуда благополучно попёрли, сказав, что крыльев у них нет, и вообще с ними никто не долговаривался. Я разъярённой фурией вернулась в НАСТУ, устроила ор, и меня послали во второй серви, на Волгоградку. Там машину приняли. Завтра будет 2 недели, как она там. Крыло поменяли, правда, со второго раза - в первый, видите ли, прислали мятое. Теперь - очередь на покраску. Мне хочется плакать. Я ругалась уже везде. В страховой, в сервисе, в банке, давшем кредит. Теперь подключаю связи и знакомства, чтобы давить уже на руководство страховой. Главное, я могла бы взять деньги, но меня в НАСТЕ застращали, сказав, что тогда я потеряю до 30%, т.к. в их сервисе у них скидки, ну и всякую другую муру наговорили, противно даже рассказывать. Лучше бы потеряла 30%, всё равно на такси езжу, уже кучу денег и нервов просадила :) ДОКОЛЕ???? Тут мне ещё нашептали, что закон о защите прав потребителя регламентирует сроки исполнения тех или иных работ. И если исполнители в сроки не укладываются, то можно и прижучить. Что-то нигде этих норм не найду. Никто не в курсе, где можно посмотреть?
Сёнок Опубликовано 24 июня, 2005 Опубликовано 24 июня, 2005 Ну, во-первых, небольшой укор: сюда пишем - плачем, а советов не слушаем: ЮГОРИЯ - нормальная компания. Про сие писали уже. Потом: сроки не выдерживаются в принципе, не ту страну назвали Гондурасом. Дальше: не вижу ничего такого, чтобы вызывало страшный гнев. Да, без машины плохо, очень плохо. Сама знаю. По-любому: лучше - ремонт, а не деньгами. Ну, тут спорить будут, естесссссно, потому пишу ИМХО. Вообщем, звонить им надо каждый день и капать на лысину. Только так. К сожалению, бывает и хуже. Так что - терпения, сил и пр. Если я правильно поняла, то сервис на Волгоградке - это дом 32? Мня тож там чинили. От восторгов воздержусь. Удачи.
vpch Опубликовано 25 июня, 2005 Опубликовано 25 июня, 2005 ЗПП (Закон о правах потребителей) Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Статья 28, п.5: 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). То есть, наказать исполнителей можно очень сурово.
Гость Judy Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Ну, во-первых, небольшой укор: сюда пишем - плачем, а советов не слушаем: ЮГОРИЯ - нормальная компания. Про сие писали уже. Потом: сроки не выдерживаются в принципе, не ту страну назвали Гондурасом. Дальше: не вижу ничего такого, чтобы вызывало страшный гнев. Да, без машины плохо, очень плохо. Сама знаю. По-любому: лучше - ремонт, а не деньгами. Ну, тут спорить будут, естесссссно, потому пишу ИМХО.Вообщем, звонить им надо каждый день и капать на лысину. Только так. К сожалению, бывает и хуже. Так что - терпения, сил и пр. Если я правильно поняла, то сервис на Волгоградке - это дом 32? Мня тож там чинили. От восторгов воздержусь. Удачи. Наталья, ну ничего себе - нет причин для гнева :lol: А Вы бы не сердились, если бы из-за ерундовой поломки остались бы на месяц без машины? :roll: Я м.б. кажусь чудачкой, но всё никак не смирюсь с этим "Гондурасом" перманентным... И буду бицца до последней капли крови! Если все будут молчать, то дальше будет только хуже. Нам по полгода машины делать будут :) А почему Вы думаете, что ремонт лучше? Мне просто правда очень интересно. Когда я ухитрялась получать деньги с РСК, я платила наличкой в Дэу-Гарантии, они мне всё быстро делали. И брали ровно столько, сколько я из страховой вытрясала, т.к. до этого они мне составляли дефектный акт, и по нему мне РСК платила копейку в копейку... Эх, не ценила я своего щщщастя :wink:
Гость Judy Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 ЗПП Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами. Спасибо. Т.е., как я понимаю, сроки надо заранее оговаривать и подтверждать документально. Только кто ж из этих ремонтников добровольно на сроки подпишется... Вот если бы независимо от добровольно взятых обязательств существовали какие-то нормы....
Сёнок Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 2Judy: потому, как я уже через это все прошла уже... весь Крым и Рым... и знаю, что такое ждать невыдержанные сроки... сколько сил, здоровья, крови и пота это стОит, поверь мне! Мне бумажки два месяца собирали, и ремонт шел две недели... а ремонтом лучше брать, т. к. деньги можно: профукать (о себе говорю щас, без обид, плз), дальше: скрытые повреждения обнаруживаются при ремонте, вы отгоните машину на желаемый вами сервис, и там вам так накрутят, что вам просто не хватит тех, что вам выдала страховая, потом еще стоимость норма-часов, ну и куча всяких других радостей... так что ИМХО - ремонт луЧЧе
ESta Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Якорь тоже хорошая страховая. Неоднократно слышала о ней хорошие отзывы. По-моему, она относится как раз к Югории. Если бы в Автомире она предлагалась, то я бы застраховалась там. Выбирая страховую, так или иначе выбираем из нескольких зол...
Гость Judy Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 а ремонтом лучше брать, т. к. деньги можно: профукать (о себе говорю щас, без обид, плз), Какие обиды :) Прекрасно понимаю, о чём речь :lol: Сама профукала 900 баксов и езжу с царапинами :) Но, кстати, после первого в жизни посещения Италии, у меня вообще сменились приоритеты. Я там просто офигела - ни одной непокоцанной машины! Даже на богатом севере! И все ездят с царапинами, и плевать хотели на них :) И, конечно, поражает полное отсутствие больших машин, и дорогих машин (ну, тех,что дороже Лянчи и Мини :) ). Мне рассказывали, но ТАКОГО я не ожидала :roll: Молодцы ребята, чужды буржуазных ценностей :) В общем, по возвращении, я передумала покупать машину дороже, лучше куплю такую же, но новую, а на съэкономленное съезжу в грандтур по, скажем, Тоскане :wink: Сорри, за оффтоп :)
Сёнок Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Да нормально всё..=)) какой там оффтоп (правда, Тигра?)). Тут все понимают, когда такая трабла с машиной - жить не хочется... ну, мож не всем, конечно...=)) Так что по-прежнему: желаю удачи, терпения и всего...))
Гость Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 првда правда... я бы конечно перенесла эту тему в более подходящий раздел.. но увы... ;-) пока руки не дотягиваются.. пропали полномочия :) :roll: :lol: так что когда смогу - не пугайтесь.. тема будет либо в разделе ДТП , либо в разделе где страховщиков обсуждаем.. рассказы об опыте приветствуются ;-)
Гость Judy Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 Таки мой приятель побеспокоил знакомого вице-президента НАСТЫ (прям смешно, что такого уровня человек занимается моей малипуськой, а что делать? :oops: ) Оказалось, что в сервисе на Волгоградке сломалась...забыла :oops: , покрасочная камера, или что-то в этом роде, вот и выросла очередь. Но вроде бы меня передвинули в начало очереди (стыдно лезть перед такими же невезучими, но не могу без машины уже :oops: ) Обещали в пятницу сделать. Жду не дождусь!
Гость Judy Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Рада за вас, Judy) Спасиб! :oops: Настоящий повод для радости бует, если мне удастся раскрутить этих охламонов на какую-нибудь компенсацию. Пока планирую не платить им за балансировку, которую также просила сделать. С паршивой овцы хоть шерсти клок :oops: Ну или пусть покрасят мне что-нибудь ещё... :) Хотя нет, нененененененет, не надо больше мне там ничего красить :oops: :oops:
Гость Judy Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Машину в итоге делали ровно месяц без одного дня. No comments :)
Александр М260 Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Н-да, история....про раскрутить и не заплатить... Еще раз мои поздравления ДЭУ-ГАРАНТИИ, сохранившей такого клиента :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти