Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья! Уже больше месяца назад заказал автоматического спарка в салоне у официального дилера. На данный момент старший менеджер "кормит завтраками", что мол машина едет... При заключении договора обещали 3 недели, но написали срок поставки 23 ноября. Что делать после 23 ноября? "Включать счетчик" по ЗОЗПП? Просто до НГ хотелось получить машину, а тут..

... и еще насчитали допов на 40 тыщ :lol: Не многовато ли?

зашита картера 3500

антикор 4800

подкрылки 3800

брызговики 1900

коврики 3800 :lol:

сигналка 12000!!! :lol:

диски 12000

Буду признателен за мнения и советы

Изменено пользователем formyla
Опубликовано (изменено)

в смысле обязательно брать или нет? :lol: Ну говорят что мол если сигналку, защиту, антикор, брызговики будут ставить "левые" гарантии не будет...

з.ы. я вообще "грешным" делом думал, что коврики в машине уже имеются в комплектаци.. :lol:

Изменено пользователем formyla
Опубликовано

В лес их пошлите. Можно только антикор там сделать, чтобы на чистую машину был нанесён. Сигналку можете поставить в любом сертифицированном сервисе, чтобы не беспокоиться о гарантии (хотя они не посмотрят на неё до тех пор, пока у вас не возникнут проблемы с электрикой), а всё остальное можете даже сами установить - никаких препятствий для гарантийного обслуживания не будет. Так вы сэкономите тысяч 20.

Опубликовано

:lol: ФЫКАРНО! :lol: тока сам то я не умею ниче... :lol: поэтому и "глупые" вопросы и задаю. Что значит сертифицированный? Кем?

Опубликовано

Сервис должен иметь сертификат соответствия в системе сертификации на автомобильном транспорте, для работ по установке допоборудования, сертификат от производителя сигнализации, может так же являться сертифицированным центром Chevrolet.

Как правило, все специализирующиеся фирмы имеют необходимые документы и при установке допоборудования дают вам на руки копии необходимых сертификатов, если не дают, то можно попросить.

Опубликовано

понятно, спасибо за инфо. Подскажите есть тут темка как принимать новое авто в салоне, что должно быть, а чего нет... Не смог отыскать...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему 2 логотипа шевроле в одном месте? Что здесь не родное? Заявлен как 2008 год.

post-45160-1270808216_thumb.jpg

 

upd:

сзади во так:

post-45160-1270809084_thumb.jpg

Изменено пользователем dina-r
Опубликовано

Есть 2 варианта морд Спарка. Изначально выпускался с логотипом на капоте. Позже появилась версия с другими бамперами и порогами - там стал логотип в щели воздухозаборника. Или бампера менялись или капот. Если пороги пластиковые есть и задний бампер, как и передний - двухцветный, то менялся капот.

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Собираюсь брать спарк 2007 года, АКПП, пробег на одном 34 тыс. км., на другом 47 тыс. Москва

Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание?

Стоит ли доверять словам о замене всех масел, особенно в коробке, или после покупки все же поменять?

Опубликовано

Думаю, что пробег скручен у обоих. Я например на своем 2008 г.в. в эксплуатации с 2009, пробег 65 тысяч км, буду менять все жидкости по кругу и ремни, включая ГРМ.

Опубликовано

Здравствуйте! Собираюсь брать спарк 2007 года, АКПП, пробег на одном 34 тыс. км., на другом 47 тыс. Москва

Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание?

Стоит ли доверять словам о замене всех масел, особенно в коробке, или после покупки все же поменять?

Пробег как правило скручен, пробег под 100, как минимум, а то и более, менять все расходники включая все ремни и ролики.

Машину можно пробить у дилера, там скажут когда было последнее то и на каком пробеге, при условии обслуживания у дилеров.

 

обязательно сделать диагностику акпп и кузовщины.

Опубликовано

Спасибо. Еще хотелось бы узнать, как лучше проверить работу АКПП, какие могут быть косяки с ней?

 

тогда другой вопрос, стоит ли брать такой вариант вообще, если деньги последние? много ли придется вкладываться?

Опубликовано

Спасибо. Еще хотелось бы узнать, как лучше проверить работу АКПП, какие могут быть косяки с ней?

Самому - только понюхать щуп (масло не должно пахнуть горелым) и не должно быть рывков при переключении передач, но это можно скрыт - масло заменить перед продажей, в акпп залить присадку.

Лучше съездить на диагностику в техцентр по акпп,а еще лучше не покупать б.у. с автоматом, век ее не долог, а ремонт дорог, убить ее легко, мы сожгли акпп на грандчероки побуксовав по глине около 8 км, повалил дым и наступил писец, в сервисе вынесли вердикт - только замена, ремонт не целесообразен.

Опубликовано

Брать б\у автомат на последние деньги-ВЕРХ БЕЗУМСТВА, моё имхо однако,и ни какие проверки не помогут установить как на этом автомате ездили,может отжигали по полной или масло не меняли вовремя ,попадалово однозначно,купите с механикой и не парьтесь ,проблем с механикой вообще нет ,смените все жидкости и ремни и будете ездить долго без проблем.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу продавать свою машинку, но к сожалению не знаю какие щас цены)) Может хоть примерно подскажете Шевроле спарк, механика, 2008г., двиг. 0,8 или где посмотреть цены, заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Leo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных