Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Народ, появились новые вопросы.

Узнала в Ингосстрахе, с кем они работают. Точнее с какими сервисами по Daewoo.

Да... Выбор не велик.

 

"СТО - Восток" Пр-д завода Серп и Молот, стр.8 тел. 362-9197, 362-1927

 

"Крайтекс - Групп" (от Инком-Авто)

Звенигородское ш.,28 тел. 967-14-35

Каширское ш.,47 тел. 363-00-02, 540-48-30

Ташкентская,28 тел. 967-14-26

ул. Василия Петушкова, 3, к.3, стр.1 тел. 363-0017

 

"Евро Авто Сервис" (от "Авто-Старта")

3-й Нижнелихоборский проезд,3А тел. 480-9200,480-2711,234-2303

 

"Франклин-Трейд" (от "Кларус Трейдинга") Варшавское ш.,156 тел. 381-1101

 

"Техцентр ТК" (от "Автокей") ул. Костякова, д.12 тел. 977-81-47

 

"Гарант" (от "ВИП Сервис", не дилер) - "Смета на ремонт" выдается только на а/м купленные у них, см. примечание в паспорте убытка.

Поморская,48А тел. 258-8339, 258-8329

 

"Центравтогарант" (от Автомира) - кроме внедорожников и а/м до 2000г. выпуска

Автомоторная,7, стр.1 (все виды работ) тел. 708-6006, 708-6880

Маломосковская,22 (все виды работ) тел. 234-9800

 

Это все что они предлагают.

Может кто, что скажет по конкретному сервису? Кого выбрать то?

Опубликовано

Мдя...ни одного знакомого сервиса...

ИМХО надо пробить через Авто.ру. на предмет нахождения в черных списках (есть и такая конфа)...на предмет жалоб на косяки в ремонте...выбрать наилучший и вперед...

 

Хотя может и тут кто то пользовался и подскажет что и как ...на что обращать внимание и что ожидать :)

Опубликовано
Народ, появились новые вопросы.

Узнала в Ингосстрахе, с кем они работают. Точнее с какими сервисами по Daewoo.

Да... Выбор не велик.

 

Это все что они предлагают.

Может кто, что скажет по конкретному сервису? Кого выбрать то?

Моего Мотю чинили от Ингосстраха тут

"Франклин-Трейд" (от "Кларус Трейдинга") Варшавское ш.,156 тел. 381-1101

 

Работы: замена бампера / правого крыла

Ну окраска новых деталей, соответственно

 

Приехала туда, записали заявку на детали, чуть менее недели поступили детали, еще раз приехала - сдала машину (мойка у них в здании в отдельном зале при въезде), через неделю машину забрала.

Никаких дополнительных денег не брали (мойка тоже за счет страховой то есть).

Качество отличное. Все вежливые.

Хотя в общем я к ним сильно не приставала с вопросами, все было спокойно.

На авто.ру где-то читала о них отзыв, что качество окраски у них отличное, цены только дорогие, но поскольку я ремонтировалась за счет страховой - мне было все равно.

  • Администраторы
Опубликовано
Приехала туда, записали заявку на детали, чуть менее недели поступили детали, еще раз приехала - сдала машину (мойка у них в здании в отдельном зале при въезде), через неделю машину забрала.  

Никаких дополнительных денег не брали (мойка тоже за счет страховой то есть).  

Качество отличное. Все вежливые.  

Хотя в общем я к ним сильно не приставала с вопросами, все было спокойно.  

На авто.ру где-то читала о них отзыв, что качество окраски у них отличное, цены только дорогие, но поскольку я ремонтировалась за счет страховой - мне было все равно.

 

 

_________________

0.8 DLX, темно-зеленый металлик, передний кенгурин

Спасибо за подсказку, буду думать, все равно пока еще справок нет.

А теперь 2 не скромных вопроса.

1. Что значит передний кенгурин

2. и что значит твой ник Gaerieil очень выглядит красиво :)))

Опубликовано

Главное, ИМНО, особо не напрягаться :)

Я как-то долбанул шумахера, который резко поворачивал налево из правого ряда :D У него левая дверь никакая, у меня помято правое крыло. Он виноват. Ну, начал я ездить по инстанциям. Страховую его нашел не сразу, подробности опускаю, дело приближалось к распальцовке :( Форму 31, пустую, и запрос из них извлек.

Потом разбор, форму 31 заполнили, копия постановления, все заверили печатями.

Визит в страховую, отвечают: вот тут запятой не хватает, а тут не хватает буквы и точки. Надо ехать в ГАИ опять.

Я - им: уважаемые, до ГАИ далеко, мое время - дорого, я пойду к ближайшей урне :lol:

Ну типа, как в известном фильме: медленно поднимите правую руку, затем быстро ее опустите и скажите ".... с ним!".

Так и ездил, с помятым крылом, все отремонтировать собирался, все тянул.

А потом так и продал эту машинку, натурально -с мятым крылом :D

Опубликовано
 

А теперь 2 не скромных вопроса.

1. Что значит передний кенгурин

Дополнительная хромированная деталь, крепится впереди переднего бампера. Видна на моем аватаре вот тут слева.

Подробнее тут http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...%E3%F3%F0%E8%ED

 

 

2. и что значит твой ник Gaerieil очень выглядит красиво :())

:) спасибо

Вообще-то не в эту тему, но кратко это имя в переводе с Квенья (Толкиен (с) ) значит примерно "морская".

Сокращение - просто Гаэри.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Женюсик, я все никак не спрошу - как дела с Черничкой? Ремонтируют?

Я завтра свою отдаю на замену двери, записалась в Техцентр на Волгоградке, я в этом же здании работаю, мне вообще супер-удобно!

Не знаю правда как у них с качеством...кто-то вроде у них чинился, ну посмотрим....

  • Администраторы
Опубликовано
Женюсик, я все никак не спрошу - как дела с Черничкой? Ремонтируют?  

Я завтра свою отдаю на замену двери, записалась в Техцентр на Волгоградке, я в этом же здании работаю, мне вообще супер-удобно!

Не знаю правда как у них с качеством...кто-то вроде у них чинился, ну посмотрим....

 

Я пока молчу, потому что рассказать особо нечего.

Я свою только 19-го июля сдаю в ремонт в Автогарант на Алексеевской от Автомира, в котором я и покупала авто...

Вот как все завертится, так сразу буду писать отчеты :)

Мне тоже на Алексеевскую удобнее чем в остальные сервисы...

А пока занимаюсь с инструктором. Вот в эти выходные каталась, записалась на следующие...

В общем, повышаю свое водительское мастерство :)

 

А вообще потом собираюсь в конце июля поехать на ней в Псков...

Опубликовано

Удачи тебе с ремонтом и поездкой!

Я так понимаю на встречу в аэроклуб 23-го июля не сможешь приехать?

  • Администраторы
Опубликовано
Удачи тебе с ремонтом и поездкой!

Я так понимаю на встречу в аэроклуб 23-го июля не сможешь приехать?

 

Нет, к сожалению нет :)

Я уже жду с нетерпением когда научусь нормально ездить и машинку починю...

Ты даже не представляешь на сколько мне интересно всех увидеть... :!:

  • 1 месяц спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

И так отчитываюсь.

Решила чиниться на Маломосковской, т.к. на гарантию встала туда и забирать-отдавать машину удобно (потом домой проще добираться).

Отдала машину 19-го июля (хотя оценку сделали 25-го июня).

Ну бог с ними, очередь так очередь.

Написали в договоре 30 дней.

Через неделю (или 2) позвонила и спросила, а нет ли возможности сделать ее пораньше, числу эдак к 12-му. Мастер в кузовном цехе по имени Иван ответил, что можно попробовать, позвоните на следующей неделе...

Позвонила, сказал, что могут сделать, звоните.

Звонила раз в неделю регулярно. Они то говорили что красят, то говорили что еще что-то.

Итог. Забрали мы ее как нам и пообещал Иван раньше срока, т.е. 11-го августа поздно вечером.

Но...

И вот тут начинается самое интересное.

Вроде бы покрасили хорошо (на сколько сейчас можно судить), но никаких документов о проделанных работах не дали и не показали (правда забирала не я и подруга их и не попросила).

Потом когда она звонила туда, сказали что страховая оплачивает только кузовные (вот это не правда, в направлении страховой было написано сделать и диагностику ходовой и сход-развал). Как раз этого они и не сделали видимо.

А теперь расскажу откуда видимо.

После поездки на Селигер (и по пути несколько раз хороших подпрыгиваний) начали скрипеть педали. Причем скрип, он же хруст, не совсем понятно, слышен даже снаружи.

Вот и все.

В субботу Ленка записалась и поедет снова на Маломосковскую, пусть смотрят, что там скрепит-хрустит.

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано
ну как там ? с сход-развалом то?

и вообще как машина после ремонта? мне туда чиниться... вот переживаю

 

Настен, отчитываюсь еще раз.

После ремонта все ОК!

На Селигер потом ездили и во время поездки погнули защиту картера.

Ее после поездки выпрямляли там же. Вроде выпрямили, но в салоне появился скрип, который они не смогли устранить (хотя 2 раза на подъемник поднимали, тест драйв там делали).

Кончилось тем, что они сказали, что если усилится, приезжайте, все сделаем по гарантии.

 

В итоге 3 дня назад Ленка попала в ямку и снова стукнулась защитой картера. Скрип прекратился :| Видимо все таки они его не доконца выпрямили и он обо что то терся.

 

Общее впечатление такое.

Все очень вежливо, не очень быстро, но довольно качетсвенно.

Проблем по покраске пока нет. Нигде ничего не облезает и не вспучивается. Цвет не отличается от старого (красили оба бампера, крыло, радиаторную решетку).

Даже колпаки не поленились поменять. :)

 

Вот так, звони, пиши если еще вопросы есть.

Опубликовано

вот это меня и интересовало =)))

что не облезает и не вспучивается

хотя у меня только через год начались заметные изменения :-(

ну поглядим как меня починят ;-)

спасибо

Опубликовано

Женюсик, я за тебя ужасно рада! :) :) :) :|

Не подскажешь, сколько у тебя времени занял весь ремонт начиная с дня аварии и заканчивая датой выдачи машины.... плиииизззззз

  • Администраторы
Опубликовано
Женюсик, я за тебя ужасно рада!  :)  :)  :)  :|  

Не подскажешь, сколько у тебя времени занял весь ремонт начиная с дня аварии и заканчивая датой выдачи машины.... плиииизззззз

 

разбила 19-го июня забрала из ремонта 12-го августа (но это только потому что попросила побыстрее... А так забрала бы 19-го августа...

Опубликовано

То есть 2 месяца...... мда...... ничего так у нас чинят..... в принципе ничего нового, у меня тоже самое..... :| :)

  • Администраторы
Опубликовано

А эпопея моя оказывается не закончилась...

 

Повторю тут Постик из темы отзывов о сервисе на Маломосковской...

 

И все таки оказалось одно но.

Как я уже раньше рассказывала мне после аварии делали диагностику ходовой.

И после потом еще раз (где-то через неделю, после того как я забрала машину).

Так вот, на этих выходных заехали в самыйобычный автосервис и сказали что бы они все таки попробовали нати причину скрипа (на самом деле приежали дефлекторы приклеить, а на скрип пожаловались заодно).

Итак, час ковыряний, два поъема на поъемник и причина скрипа найдена!!!

Но от этого не легче.

В дивном сервисе на Маломосковской при ДВУХ!!!! диагностиках ходовой они так и не смогли заметить, что рычаг который держит колесо!!!!

Механик в этом сервисе даже просто зрительно сравнил его с другим с увидел!!!

Меня это просто убивает!!! Как можно было такой деффект пропустить? Я не залезала под машину вместе с механиком, но стояла сзади машины и мне и то, с такого расстояния было все прекрасно видно.

 

Окончательный итог расскажу на будущей неделе, т.к. записалась на субботу.

Но обидно то, что скорее всего это по гарантии не пройдет и по тому страховому случаю тоже. А обойтись замена этого рычага да еще и работа могут не дешево (по ценам простого сервиса у меня в городе это около 2 тыс).

Вот так вот. Еще не все приключения после моей аварии закончились...

  • Администраторы
Опубликовано
В какой сервис заезжали (не название, а где находится, не на Пионерской ли)? Может быть и мне после Маломосковской надо будет посмотреть, что там натворили.

 

Так сервис и находится на Маломосковской... А называется он Автогарант..

  • Администраторы
Опубликовано

И так, продолжение (надеюсь уже и окончание) моего повествования.

После того как забрала машину, в ней постоянно что то скрипело. :):

При чем на сервисе (Автомир на Маломосковской) после аварии утверждают, что делали диагностику ходовой.

После поездки на ней на Селигер (400 км туда и столько же обратно) скрип стал сильно заметнее.

Поехали еще раз в тот же сервис на диагностику ходовой. Ничего не нашли.

В выходные (3-го сентября) заехали на самый просто сервис и сказали, что скрип очень сильный, но нам в фирменном сервисе ничего не нашли, но может они смогут. И они как-раз смогли. Все нашли и все показали что скрипит и почему. Оказался именно этот рычаг. Записались в наш сервис на 10-е.

10-го сказали что да, видят, но т.к. мы напирали на то, что они это недоделаи по страховке, попросили приехать в понедельник, когда будет страховой менеджер.

12-го, т.е. вчера поехали на Автомировский сервис и сказали, что так мол и так. В другом сервисе проконсультировались, со своей страховой поговорили... Кончилось тем, что они все сделали за свой счет, не взяв с нас ни копейки, а менеджер по страховой так и не соизволил к нам подойти.

Ждать пока они это сделают, мы не стали и поехали на работу. Вечером Ленка забрала машину, ничего не заплатив.

Вот так.

P.S. Они даже сход развал компьютерный сделали бесплатно

А еще чертовски приятно, что ни с кем, ни о чем ругаться не пришлось. Просто сказали что звонили узанавли туда-то, ездили смотрели там-то и все... Приятно, черт возьми. :!:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных