lili Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане может быть кто-нибудь столкнулся с такой ситуацией как у меня. История такова. 30 июля 2008г.был заключен договор с "Акадо" У них была акция 2 месяца бесплатно да и аботненская плата была приличной. 1сентября 2008г. был выставлен и оплачен счет 668 руб. Сейчас уже не помню, но скорее всего за оборудование. Было установленно 2 тюнера на два телевизора + модем для интернета. 18 сентября сново был выставлен счет и оплачен в сумме 1050руб. 30 октября выплаченная сумма состовляла 1700 руб., после чего 9 ноября был рассторгнут договор и демантированно оборудование. Все бы там и закончилось, но сегодня я получила письмо от ООО "М.Б.А." Финансы. отправленное из Брянска пр. Московский 106. , о том что я являюсь злосным неплательщиком и должна "Акадо" 487.53 коп. , а так же им 490,00 за оказанные услуги по обслуживанию долга. Прошел ровно год, за это время ни одного звонка от "Акадо " не поступало. Дозвонившись до М.Б.А. у них Московский телефон выяснилось, что должна я за август месяц 2008 года. Звонок в "Акадо " мне ничего не дал, они дают телефоны и попадаешь по одному номеру 495 580 83 97 в квартиру, где бедная женщина с первых слов кроет матом и грозиться заявить в милиции , а по второму в М. Б. А. На руках этого договора уже нет как и платежек тоже, но при повторном звонке всю информацию о дате заключения договора и конце, а так же о платежах молодой человек меня известил, о чем Вам и сообщаю. М.Б.А. обещали разобраться зделав запрос в "Акадо". Подскажите кому жаловаться ? Нервы свои очень жалко. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем lili
anytaaa Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Надо знать, что написано в договоре. У меня была ситуация: был установлен стационарный коммерческий телефон, которым мы долго пользовались, а потом нам установили городской по обычной цене. За коммерческий телефон мы перестали платить и им не пользовались. Квитанции приходили пару месяцев. А через год пришла бумага, что мы злостные неплательщики, и на нас подают в суд. Я достала договор, нашла там фразу, что в случае неуплаты телефон отключается, и через два месяца непоступления денжных средств договор считается расторгнутым, что с удоволсьвтием им и процитировала в письменном виде. С тех пор тишина... Звонки-то никуда не пришьешь. Общайтесь письменно.
Влад_на_Матизе Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 ...Звонки-то никуда не пришьешь. Общайтесь письменно. Золотые твои слова, Юрий Венедиктович! © "Наша Раша" :bad:
Нефертари Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Подскажите кому жаловаться ? Нервы свои очень жалко. Звонки-то никуда не пришьешь. Общайтесь письменно. anytaaa абсолютно права!! lili, я больше года мучаюсь с "распрекрасным" Акадо, но несколько по иным вопросам.. звонки НЕ помогут! У них целые инструкции, как отшивать уже подключившихся абонентов. Если есть претензии - езжайте в их центральный офис и мучайте претензиями, письменными! (в идеале составленная при помощи юриста грамотным языком) Правда мне в последнее время и претензии письменные не помогают :bad: , но это все же эффективнее, чем просто звонить.. они очень любят говорить.. "я не компетентен в этом вопросе, сейчас переключу" - и усе, тишина.. почитайте внимательно договор (у вас вроде нет - поглядите на сайте типовую форму) - и в претензии по-пунктно ссылайтесь на него! Удачи Вам! PS лично я вот жду ремонтную бригаду уже третий месяц.. но то у них мои заявки таинственно исчезают и приходится заново рассказывать душераздирающую историю про неработающее телевидение и новое время назначать, то приходят ребята (бригада), с виду лет по 16, и говорят - а это мы не умеем и не знаем, вам другая бригада нужна.. и это в будни, отпрашиваюсь с работы и т.п... Намучилась уже :ws:
anytaaa Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Что это у вас за "Акадо" и ради чего такие муки? Какие прелести они вам сулили, что вы так попались?
Нефертари Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Что это у вас за "Акадо" и ради чего такие муки? Какие прелести они вам сулили, что вы так попались? ЗАО "Акадо-Столица" - интернет провайдер. Моя грустная историю (кстати, может помогу кому-нибудь избежать моих ошибок!): Чуть более года назад почти перестала работать городская ТВ-антенна. Жалобы ессно не помогали + не был подключен интернет.. Ну кто-то добрый и посоветовал - мол одним ударом двух зайцев.. Акадо - инет+ТВ. К тому же оказалось, что в моем подъезде выделенная линия возможна только через Акадо.. (Всякие там Вай-фай не работали) .Как бы и выбора-то не было, хотя не скрою - много слышала о них отрицательных отзывов (но не настолько, как оказалось в действительности!!). В общем идиотка я, это точно не скрываю :bad: Они, конечно, обещали первый месяц бесплатно, но на это я совсем не велась, мне просто нужно было, чтоб телевидение работало (я б и обошлась, но родители не молодые, им .. ну нужен им телевизор :D , сериалы ж это наше все! :)) ну а дальше эпопея - в течение года каждый месяц требовался мастер по ремонту интернета - не работал.. А что значит мастер: это надо дозвониться (а даже это иногда не просто), назначить время (им удобное ессно), а это не на след день, а через недели-две.. Прошел год.. Модем умер, его поменяли (новый тьфу-тьфу-тьфу пока не безобразничает) Но теперь с сентября ТВ показывает с ужасными помехами! Ну а про вызов мастера я уже писала выше.. Ждем-с.. "А воз и ныне там". Звонки не помогают - операторы - профессиональные "динамщики", по телефону вопрос никакой не решить, надо в офис ехать с письменной претензией (и то в последнее время без толку).. А приехать - это я в последний раз 2 часа в очереди среди таких же "несчастных" тусила.. Так что .. за глупость свою муки и принимаю 8) все нервы вымотали.. :ws: В "оправдание" себя можно сказать, только что не было других вариантов (собсно и сейчас нет, на сколько мне известно..) Да и говорят, с ними договор расторгнуть - та еще эпопея..
лис33 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 В "оправдание" себя можно сказать, только что не было других вариантов (собсно и сейчас нет, на сколько мне известно..) И почем эта "радость"? Кстати, об альтернативе. Антенна-тарелка, USB-модем?
Нефертари Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 И почем эта "радость"? ну в общем я считаю не очень дорого - 100 руб ТВ (на все телевизоры) и 300 инет /в месяц/безлимитка.. (для сравнения билайн, которые недавно подключили наш подъезд, те же услуги - 1000 насчитали. Я б даже и не против - но где гарантия, что будет лучше, да и сложности там какие-то с подключением у них) ну вот и получается, дешево хорошо не бывает (не всегда, но в данном случае уж точно)! Кстати, об альтернативе.Антенна-тарелка, USB-модем? мм.. щас я свои великие познания в этой области сообщу))) про тарелку я что-то узнавала, но если я правильно поняла - там система типа тюнера: одна тарелка на один ТВ.. Прально? USB-модем.. "Мы посольство не понимаем.." :ws: , ну т.е. я не спец по эти делам.. :bad: Я вот только тестила Yota, но у меня нет сигнала, хотя по карте покрытия дом находится в самой что ни на есть зоне..
лис33 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 ну в общем я считаю не очень дорого - 100 руб ТВ (на все телевизоры) и 300 инет /в месяц/безлимитка.. (для сравнения билайн, которые недавно подключили наш подъезд, те же услуги - 1000 насчитали. Я б даже и не против - но где гарантия, что будет лучше, да и сложности там какие-то с подключением у них)ну вот и получается, дешево хорошо не бывает (не всегда, но в данном случае уж точно)! мм.. щас я свои великие познания в этой области сообщу))) про тарелку я что-то узнавала, но если я правильно поняла - там система типа тюнера: одна тарелка на один ТВ.. Прально? USB-модем.. "Мы посольство не понимаем.." 8) , ну т.е. я не спец по эти делам.. :bad: Я вот только тестила Yota, но у меня нет сигнала, хотя по карте покрытия дом находится в самой что ни на есть зоне.. А у нас все пускают слюнки на московские цены. :ws: Знали бы, на что зарятся. (Наш поставщик продает ТВ-сигнал по 200р., безлимит(самый дешевый) по 650.) Про тарелку лучше у специалистов спрашивать... Знакомые ставили "Триколор", надо узнать на сколько телевизоров у них он работает. С USB-модемом свой нюанс. Если у Вас дома сотовый работает отлично, то можно попробовать, а если сигнал слабый, то с модемом можно не связываться. Он ловит хуже, чем телефон. Или подождать пока Yota раскрутится. :D
CVETIK Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 есть рессиверы на 1 тв, а есть на 2 (или несколько, точно не помню) но об этом надо сразу сказать
msworkalexey Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) А у нас все пускают слюнки на московские цены. :ws: В свою очередь не могу спокойно смотреть на Питерские цены на GPRS трафик и skylink... :bad: За интернет сам плачу ~650 в месяц(stream)... не очень доволен ценовой политикой, но вроде работает нормально за 4года 3 раза не было связи... к цене отношусь философски: "А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»." Изменено 10 ноября, 2009 пользователем msworkalexey
Шурик Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Акадо наверно один из худших провайдеров. У них у самих огромные долги. и я слышал что они на грани банкротства. Был у меня дома инет Акадо месяца 4 примерно. первый "звоночек" от них был сразу, когда они пытались мне впихнуть свой Антивирус от которого я отказался, а потом включили его в счет. Потом инет тормозил жутко. потом вдруг вообще перестал работать. их спец сказал мне по телефону что у меня жуткий вирус в компе и поэтому инет не работает. я расстроился, обратился к товарищу програмисту, тот исследовал мой комп. 2- суток. никаких вирусов не нашел вообще. после чего мы отказались от этого Акадо навсегда.
misla Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 а у нас коллективная антенна подключена к Акадо(( показывает нормально, но иногда им что-то нужно менять, и они каналы сбивают( еще где-то 1-3 раза в месяц звонят, услуги свои навязывают - то подключите инет, то доп.каналы... пока вежливо посылаем, но поднадоели... :rtfm:
slava 41 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Вариант с тарелкой (триколор) самый хороший -в Москве работает прилично-600 рублей в год абонент плата ,тарелка + ресивер -7 т руб с установкой(можно в больших магазинах электроники купить)НА 2 ТВ нужен ещё 1 ресивер,или будет показывать один и тот же канал на 2х телеках.Принимает 40 каналов(20каналов российского тв и 20 каналов зарубежных).
Нефертари Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 НА 2 ТВ нужен ещё 1 ресивер,или будет показывать один и тот же канал на 2х телеках. а если 10 телевизоров - 10 ресиверов? :rtfm: вот тюнер установить могут максимум на 3, как мне сказали в билайн..
slava 41 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 10 телевизоров -10 ресиверов!!!!!У меня 3 телевизора от эфирной антенны с усилителем,но это в подмосковье-в Москве условия приема эфирных каналов сложные -лучше тарелки ни чего не придумали !!!!
Нефертари Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 10 телевизоров -10 ресиверов!!!!! slava 41, спасибо за инфо!
Ondey Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Уважаемые форумчане может быть кто-нибудь столкнулся с такой ситуацией как у меня. История такова.30 июля 2008г.был заключен договор с "Акадо"... Попробуйте обсудить это здесь: Форум пользователей Акадо Народ там отзывчивый, адекватный. Подскажут, помогут...
Гость Гость_Анна_* Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот тут все на "Акадо" накинулись, а я меня больше интересует "МБА Финансы". Что это за контора? Просто мне тоже они предъявили о наличии долга только не перед "Акадо", а перед "СкайЛинк". А я уже 2 года не пользуюсь их услугами. . . Как быть? кто подскажет?
lili Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 "МБА" Обещали сделать запрос в Акадо и разобраться, в письме сообщить о результатах пока ничего не прислали жду дальнейшего развития событий.
Ondey Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вот тут все на "Акадо" накинулись, а я меня больше интересует "МБА Финансы". Что это за контора? Просто мне тоже они предъявили о наличии долга только не перед "Акадо", а перед "СкайЛинк". А я уже 2 года не пользуюсь их услугами. . . Как быть? кто подскажет? Проблемы с долгами Акадо вызваны тем, что они продают на корню все долги клиентов коллекторам. Вывод - не связывайтесь с теми, кто продет долги своих клиентов коллекторам! Философский вопрос: А как это связано с Деу Матиз, Шевроле Спарк или Чери Ку-Ку? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Ondey
Сергей Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос: А как это связано с Деу Матиз, Шевроле Спарк или Чери Ку-Ку? А зачем теме в "курилке" быть хоть с чем-то связанной :lol: (ну кроме желания потрепаться? :crazy: )
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Коллекторские технологии напоминают старый анекдот про поручика Ржевского. "Молоденький корнет спрашивает поручика Ржевского: поручик, а как Вам так легко удается с дамами,с, а вот у меня все никак. Поручик: элементарно, я подхожу и вежливо спрашиваю: мадемуазель (мадам), разрешите Вас трахнуть! Корнет (в ужасе): ой, по лицу ударят! Поручик (философски): да, бывает, что и ударят, но многие разрешают трахнуть" :-))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти