НеБлондинка Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В комплект к машине мне досталась зимняя резина. Не шипованная - липучка. КАК на ней ездить? Хуже, лучше, однофигственно? Мой опыт зимней езды ограничивается 2 зимами на шипах на оке. Начинаю бояться первого снега как в первый раз.
MaKcuM Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В комплект к машине мне досталась зимняя резина. Не шипованная - липучка. КАК на ней ездить? Хуже, лучше, однофигственно? Мой опыт зимней езды ограничивается 2 зимами на шипах на оке. Начинаю бояться первого снега как в первый раз. Липучка полезнее на почищенной и посыпанной дороге, она поустойчивее будет... А вот на снегах со льдом похуже шипов, нет того "корябания". Ну впринципе для города нашего, если не собираешься по лесам и полям на охоту ездить лучше липучка. Ну и естественно аккуратнее ездить чем летом... :laugh:
Metallurg Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 я тоже между ними выбирал ... В итоге начитавшись отзывов владельцев на форумах и различных статей в журналах купил Кордиант. и как себя ведет Кордиант???
Николай из Волгограда Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 ...Параметры зимних шин? Шипы или без них? 145/70 R13 или 155/65 R13... Посоветую липучку. У нас на передней оси YOKOHAMA IG30, сзади TOYO GRG30 (по причине...). Резина бесшумная и с хорошей цепкостью. Важно. Берите 155/ 70 R13, будет почти на 1см повыше. Зимой этот 1см не помешает. и как себя ведет Кордиант??? На служебной ВАЗ-2114 прошлую зиму откатал на новых Cordiant Sno-Max около 15тыс.км, в основном межгород. Плюсы: + в гололёд очень цепкая, + по снегу гребёт очень хорошо, + подешевле импортных. Минусы: - на сухом асфальте сильно "гуляет", приходится постоянно ловить машину рулём, - ну ОЧЕНЬ шумная, - потеряно много шипов (примерно 30-35%).
SergeyVLG Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 и как себя ведет Кордиант??? пока ведет себя хорошо - лежит себе тихо мирно в гараже и ожидает морозов :) В сравнении с Камой его хвалят владельцы. Говорят, что после двух зим все шипы остаются на месте, но мне кажется, что это зависит от стиля езды.
milaman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 у меня Моть сегодня заявил температуру -1... так и перебуваться уже не за горами
Osobist Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) и как себя ведет Кордиант???гагнище полное,зря выброшеные деньги,шипы теряет только так,думайте сами,резина сделана для тазиков пока ведет себя хорошо - лежит себе тихо мирно в гараже и ожидает морозов :)(ОТВЕТ)ВОТ ЭЙ ТАМ И МЕСТО,ЛЕЖАТЬ И ЛЕЖАТЬ,НО УЖ НИКАК НА АВТОМОБИЛЬ СТАВИТЬВ сравнении с Камой его хвалят владельцы. (ОТВЕТ)Ну это для тех кто жлобится потратится на хорошую резину)) Изменено 5 октября, 2010 пользователем Gruner
SergeyVLG Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) гагнище полное,зря выброшеные деньги,шипы теряет только так,думайте сами,резина сделана для тазиков откуда такие умозаключения? Личный опыт или так поговорить? Кама и Кордиант это резина одного ценового диапазона и что то другое сравнить с ними вряд ли получится ... Если я купил Матиз, то я пожалел денег на нормальную машину? Изменено 5 октября, 2010 пользователем SergeyVLG
ac-ac Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Ну что пора на переобувку! Смотрю на прогноз погоды на след. неделю..... Дожди с переходом на МИНУС 1 градус. В среду - МЕТЕЛЬ.... Надеюсь наши прогнозеры как всегда ошибаются....
makar121 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Мы про Волгоград говорим? по прогнозам 10-15гр, дождь а потом 3-8гр...
ac-ac Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Мы про Волгоград говорим? по прогнозам 10-15гр, дождь а потом 3-8гр... Да Волгоград. Смотрел на яндексе и майле..
Лапотуля Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Вы где нашли метель!? Весьде либо солнце, или дождь!
"Zzz" Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Вы где нашли метель!? Весьде либо солнце, или дождь! Тут 13/10/10 Изменено 8 октября, 2010 пользователем "Zzz"
Лапотуля Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 http://www.gismeteo.ru/city/daily/5089/4/ солнечно. http://rp5.ru/town.php?id=2315 тут дождь. Яндоксу я почему то не верю!
SergeyVLG Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Всегда пользовался прогнозом от www.gismeteo.ru, который постоянно врал. Последний год использую прогноз www.rp5.ru. Практически всегда верно прогнозируют. В прошлом году зимнюю резину обул 28 ноября. А в этом пока смотрю на прогноз погоды .... Изменено 8 октября, 2010 пользователем SergeyVLG
ac-ac Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Ну вроде метель отменяется... Но минус через неделю встречаем!!!
archi_met Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Итак, на семейном совете решили, что зимой ездить будем! А значит озадачили меня поиском зимних ботинок для Мыхи (Мыхой мы нашу машинку зовём, потому, что у неё на боку две буквы - Мы и Ха :D ) Ботинки решил брать с дисками с целью уменьшения геморроя. Звонок официалам принёс информацию, что колёсико обойдётся в 3800 (Шиповка Kumho 155/70/13- 2200руб (или дешевле на 50 руб, если ботинком будет Yokohama)+диск-штамповка 1400руб, получается, что остальное - монтаж-балансировка, 200руб за колесо!!!) Считаем: 4 ботинка - 4х2200=8800руб.; 4 диска штампованных - 4х1400=5600руб.; Монтаж-шантаж - 4х200=800руб!. Итого - 15200р. В результате поиска альтернативного варианта зимние ноги приобрел на Череповецкой, 116 в "700 шин": Те же 4 шиповки Kumho 155/70/13 по 1810руб=7240руб, 4 диска штампованных - 4х1100=4400руб.; монтаж-балансировка -340руб. Итого -11980р. А ещё мне официалы озвучили цену на колпак колеса (который я месяц назад потерял в темноте где-то между 7ветрами и Мамайкой) -660рублей!!!!!!!! Чё ж за официалы с большой дороги?
milaman Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 чет дофига, диски можно б/у к примеру посмотреть, а вообще да к зиме такие вещи дорожают.
archi_met Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Где-то читал, что на зимнюю "обувь" нужно переходить, когда среднесуточная температура будет ниже +7 и связано это со свойствами материала шины. Это так или вполне можно подождать до совсем зимы? Изменено 11 октября, 2010 пользователем archi_met
Strannix Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 если переобувать в липучку то вполне возможно, а вот в шипы не советую. шипы на чистом теплом асфальте как корова на льду. По весне ездил (тогда еще на ваз99) в +5 +7 на сухом асфальте в шипах, спасибо водителю автобуса что дал уйти вправо от задницы очень дорогого мерсика, хотя скорость была 40 и расстояние метров 6
Алькор Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Читаю, читаю тему, и думаю, надо уже точно на этой неделе ехать в магазин и брать шины зимние с дисками. . .
POMEO Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Читаю, читаю тему, и думаю, надо уже точно на этой неделе ехать в магазин и брать шины зимние с дисками. . . это надо было делать летом, щас цены дороже стали
LisaAlisa Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) это надо было делать летом, щас цены дороже стали Верх предусмотрительности... особенно если вспомнить что машинка у Алькора в конце сентября появилась :crazy: Изменено 11 октября, 2010 пользователем LisaAlisa
Lonely Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Верх предусмотрительности... особенно если вспомнить что машинка у Алькора в конце сентября появилась :lol: :crazy: :evil: :lol: :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти