SergeyVLG Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А в shina.34 звонил? может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали ....
POMEO Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали .... мне под заказ привозили, тоже не было нужного размера (гиславед)
Чужой Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А в shina.34 звонил? Я туда заезжал на днях,кроме камы у них сейчас нет ничего :) Нашел гиславед напротив Bosh сервиса на Пересечении Хиросимы и Рокосовского.. Причем там сейчас есть 155 на 65 и 155 на 70 стоимость первой 2350 второй 2250 (вроде так ;) ) тоже дают скидку на монтаж,платишь тока за балансировку и снятие установку(в принципе снять поставить можно и самому) Сам думаю покупать пока там) правда вот с финансами подождать еще пару неделек придеться...кто найдет дешевле пишите...
Strannix Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно)
Алькор Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 shina34.ru = волжский, и не очень то у них и дешевле (с учетом, что туда ехать, или заказывать доставку). shina.su = Волжский опять. И там Гиславед NF5 дороже, чем в Покрышкино - на 80руб. s-shina.ru = Москва. Там дешевле, но с сайта - волгоградских точек продаж не нашел. Нету их. А Покрышкино - вроде как солидная фирма, и куплю у них и поставлю, и гарантию обещают (ну, хоть какую-то, но дадут). Буду брать Gislaved NF5 - однозначно. Вопрос еще был: Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете?
Cloto Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке...
CKATUHA Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вопрос еще был:Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете? думай сам, но помни при температуре +5 - любая зимняя резину будет тормозить хуже самой хреновой летней, шипованная резина отвратно себя ведет на голом асфальте, ах да самое главное - всеравно зима приходит внезапно :crazy: даже в конце декабря :) вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке... масса вариантов 1 давление в шинах 2 возможно разное покрытие 3 износ 4 самовнушение ;) - 100% страшная штука :)
Алькор Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо?
CKATUHA Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? ИМХО шансов больше :crazy:
alex15 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно) Что Вы людей то все время пугаете? Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе!
CKATUHA Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Что Вы людей то все время пугаете?Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе! +1 З.Ы себе куплю самую дешёвую зимнюю резину, не важно шипы или липучка - денег как всегда на нее нету :crazy: Изменено 19 октября, 2010 пользователем CKATUHA
К@КТУС Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа?
alex15 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов. Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо.
POMEO Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов. Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо. я его купил))))
Лапотуля Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа? +1
Алькор Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Окей. И правда, подкачать запаску как нибудь (проверить давление в ней) и покупать всего 4 зимних шины.
CKATUHA Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа? Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;)
Алькор Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-( А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет.
CKATUHA Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-( А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет. ;)
LisaAlisa Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;) Так то же два было, да и то их надо вроде ставить на одну ось, тогда не так катастрофично.
Strannix Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 думаю доехать до шиномонтажа можно на летней запаске (главное с головой дружить), вон у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан) и ничего доезжают. Главное неспеша ехать и не делать резких движений и недалеко (не устраивать перегон москва-владик, а именно до ближайшей шиномонтажки) Что Вы людей то все время пугаете?Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе! Не пугаю, а делюсь впечатлениями от этой резины (была куплена в солидном магазине автозапчастей специализирующимся на автошинах). Да именно на Матизе на ней не ездил, и возможно более узкая резина на более узкой и более высокой машинке будет вести себя просто идеально, но на себе такую теорию проверять не рискнул. З.Ы. и заметье в тестах (на которые выше были даны ссылки) есть такие слова "И чувствуется, что <заточена> она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS" и еще "На снегу автопокрышки Gislaved наделяют Audi A4 легкой склонностью к заносу", то нужно учитывать, что Матиз хоть и хорошая машинка, но далеко не Ауди А4 и на нем нет помошников электронных в торможении и разгоне. (в чем и пришлось убедиться в личном опыте хоть и на другой машинке, на Матизе ставить эксперемнт нет желания, но каждый для себя должен сам принимать решение какую резину ставить, хотя мнение других узнать совсем не лишне, вот и высказал свое мнение, но ни в коем случае никаму его не навязываю. Мнение таково НФ5 значительно хуже НФ3, про континенталь отпишусь в процессе зимы)
Алькор Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А что значит: "у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан)"??? Что за "докатка"?
alex15 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Докатка - это неполноценное колесо, меньше "нормального", обычно выкрашено в цвет, отличный от остальных колёс. На нём нельзя быстро ехать, только "докатиться" до шиномонтажа.
ac-ac Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Аварийное колесо (дока́тка) — это небольшое запасное колесо, которое устанавливается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража. Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч. Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы: * снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути. * увеличение разницы угловых скоростей колёс на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка * сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и.т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание. * гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.
Алькор Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Но по договору - в комплектации автомобиля идет "Запасное колесо". Или это может быть докатка? Моё - твердое, накачанное, чистое, обычное с виду колесо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти