Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А в shina.34 звонил?

может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали ....

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали ....

мне под заказ привозили, тоже не было нужного размера (гиславед)

Опубликовано
А в shina.34 звонил?

Я туда заезжал на днях,кроме камы у них сейчас нет ничего :)

Нашел гиславед напротив Bosh сервиса на Пересечении Хиросимы и Рокосовского..

Причем там сейчас есть 155 на 65 и 155 на 70

стоимость первой 2350 второй 2250 (вроде так ;) ) тоже дают скидку на монтаж,платишь тока за балансировку и снятие установку(в принципе снять поставить можно и самому)

Сам думаю покупать пока там) правда вот с финансами подождать еще пару неделек придеться...кто найдет дешевле пишите...

Опубликовано

только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно)

Опубликовано

shina34.ru = волжский, и не очень то у них и дешевле (с учетом, что туда ехать, или заказывать доставку).

shina.su = Волжский опять. И там Гиславед NF5 дороже, чем в Покрышкино - на 80руб.

s-shina.ru = Москва. Там дешевле, но с сайта - волгоградских точек продаж не нашел. Нету их.

А Покрышкино - вроде как солидная фирма, и куплю у них и поставлю, и гарантию обещают (ну, хоть какую-то, но дадут).

Буду брать Gislaved NF5 - однозначно.

 

Вопрос еще был:

Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете?

Опубликовано

вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке...

Опубликовано
Вопрос еще был:

Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете?

думай сам, но помни при температуре +5 - любая зимняя резину будет тормозить хуже самой хреновой летней, шипованная резина отвратно себя ведет на голом асфальте, ах да самое главное - всеравно зима приходит внезапно :crazy: даже в конце декабря :)

 

вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке...

масса вариантов

1 давление в шинах

2 возможно разное покрытие

3 износ

4 самовнушение ;) - 100% страшная штука :)

Опубликовано

А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было?

Или зимой меньше шанс пробить колесо?

Опубликовано
А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было?

Или зимой меньше шанс пробить колесо?

ИМХО шансов больше :crazy:

Опубликовано
только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно)

Что Вы людей то все время пугаете?

Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе!

Опубликовано (изменено)
Что Вы людей то все время пугаете?

Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе!

+1

 

З.Ы себе куплю самую дешёвую зимнюю резину, не важно шипы или липучка - денег как всегда на нее нету :crazy:

Изменено пользователем CKATUHA
Опубликовано

Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа?

Опубликовано
А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было?

Или зимой меньше шанс пробить колесо?

Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов.

Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо.

Опубликовано
Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов.

Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо.

я его купил))))

Опубликовано

Окей.

И правда, подкачать запаску как нибудь (проверить давление в ней) и покупать всего 4 зимних шины.

Опубликовано
Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа?

Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;)

Опубликовано

Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-(

А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет.

Опубликовано
А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было?

Или зимой меньше шанс пробить колесо?

 

 

Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-(

А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет.

;)

Опубликовано
Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;)

Так то же два было, да и то их надо вроде ставить на одну ось, тогда не так катастрофично.

Опубликовано

думаю доехать до шиномонтажа можно на летней запаске (главное с головой дружить), вон у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан) и ничего доезжают. Главное неспеша ехать и не делать резких движений и недалеко (не устраивать перегон москва-владик, а именно до ближайшей шиномонтажки)

 

Что Вы людей то все время пугаете?

Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе!

Не пугаю, а делюсь впечатлениями от этой резины (была куплена в солидном магазине автозапчастей специализирующимся на автошинах). Да именно на Матизе на ней не ездил, и возможно более узкая резина на более узкой и более высокой машинке будет вести себя просто идеально, но на себе такую теорию проверять не рискнул.

 

З.Ы. и заметье в тестах (на которые выше были даны ссылки) есть такие слова "И чувствуется, что <заточена> она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS" и еще "На снегу автопокрышки Gislaved наделяют Audi A4 легкой склонностью к заносу", то нужно учитывать, что Матиз хоть и хорошая машинка, но далеко не Ауди А4 и на нем нет помошников электронных в торможении и разгоне. (в чем и пришлось убедиться в личном опыте хоть и на другой машинке, на Матизе ставить эксперемнт нет желания, но каждый для себя должен сам принимать решение какую резину ставить, хотя мнение других узнать совсем не лишне, вот и высказал свое мнение, но ни в коем случае никаму его не навязываю. Мнение таково НФ5 значительно хуже НФ3, про континенталь отпишусь в процессе зимы)

Опубликовано

А что значит: "у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан)"???

Что за "докатка"?

Опубликовано

Докатка - это неполноценное колесо, меньше "нормального", обычно выкрашено в цвет, отличный от остальных колёс. На нём нельзя быстро ехать, только "докатиться" до шиномонтажа.

Опубликовано

Аварийное колесо (дока́тка) — это небольшое запасное колесо, которое устанавливается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража.

 

Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч.

 

Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы:

 

* снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути.

 

* увеличение разницы угловых скоростей колёс на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка

 

* сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и.т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание.

 

* гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.

Опубликовано

Но по договору - в комплектации автомобиля идет "Запасное колесо".

Или это может быть докатка? Моё - твердое, накачанное, чистое, обычное с виду колесо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных