stanislav-cold Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Ага, и выполняем рекомендацию не ездить с остатками вспомогательных ремней или с одним целым из двух, думаю и на других авто такое может случиться, отверстие в кожухе ГРМ под вал с маховиком на многих авто примерно такое же.
Pontiak Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке.
mixtim1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке. Ксюш, на здоровье! :hi: Всегда готов помочь. :ok:
_Мишутка_ Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 спасибо Тёмычу за багажник на крышу. ;)
bigmanbp Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики? У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб. Очень надо, сил уже нет так ездить... Заранее благодарен.
stanislav-cold Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики? У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб. Очень надо, сил уже нет так ездить... Заранее благодарен. А какие симптомы?
bigmanbp Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) На холодную запуск нормальный, едет хорошо. Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо. Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки. Изменено 20 июня, 2013 пользователем bigmanbp
stanislav-cold Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 На холодную запуск нормальный, едет хорошо. Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо. Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки. "благодаря" отказавшему оптическому датчику у меня есть б/у катушка зажигания от Евро2 0,8л., там симптомы были похожие, на холодную все хорошо, после прогрева может заглохнуть в любой момент и потом может завестись через 15 мин., а может и через 3 часа, но чем больше времени остывает тем больше вероятность запуска, с тягой проблем не было, машинка сразу глохла, и на ходу и на холостых, но может я не пробовал плавно газ нажимать, АКПП этому не способствует. Если есть зависимость от скорости нарастания кол-ва оборотов в мин., то скорее всего оптический датчик. Катушку поищу, если она дома, то можно будет на любой день договориться, если в гараже, то мне надо будет время искать туда добраться, это может потребовать пару-тройку дней. Трамблер предложить для проверки не могу, т.к. родной оптический датчик или трамблер в сборе тогда быстро найти не смог, смог найти оптический датчик Мандо и установить его в корпус трамблера D.A.C. при помощи болгарки, электронаждака и герметика, так что рисковать остаться пешеходом на неделю-другую не хочется.
bigmanbp Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо.
stanislav-cold Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо. Катушки дома нет, так что 23-го не получится, в начале недели постараюсь попасть в гараж и и забрать её, постараюсь в понедельник-вторник.
sanderssss Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy: Изменено 23 июня, 2013 пользователем sanderssss
stanislav-cold Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy: Вот, вот, и я начал с фильтра, бензонасоса и свечей с катушкой зажигания, не хотелось думать о плохом, в итоге утешил себя тем, что крепление катушки зажигания сильно поржавело а фильтр и свечи пора было менять, так что совсем без толку поменял только бензонасос. Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо. Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке.
bigmanbp Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке. В Ярике буду в след субботу, 29го. как буду выезжать - наберу. К этому времени поменяю топливный фильтр. Слава, сеточку менял прошлой осенью, сам Механик туда заглядывал, когда ДУТ менял.
bigmanbp Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Спасибо всем, кто откликнулся! Все решилось. Дело было не в топливе, а в ВВ части, как я и предполагал. Оказывается я недостаточно почистил трамблер от окислов. Гена-клещ промыл его карбклинером, продул воздухом, поставил и машина поехала!!! Изменено 26 июня, 2013 пользователем bigmanbp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти