Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ага, и выполняем рекомендацию не ездить с остатками вспомогательных ремней или с одним целым из двух, думаю и на других авто такое может случиться, отверстие в кожухе ГРМ под вал с маховиком на многих авто примерно такое же.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке.

Опубликовано

Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке.

Ксюш, на здоровье! :hi: Всегда готов помочь. :ok:
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики?

У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб.

Очень надо, сил уже нет так ездить...

Заранее благодарен.

Опубликовано

Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики?

У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб.

Очень надо, сил уже нет так ездить...

Заранее благодарен.

 

А какие симптомы?

Опубликовано (изменено)

На холодную запуск нормальный, едет хорошо.

Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо.

Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки.

Изменено пользователем bigmanbp
Опубликовано

На холодную запуск нормальный, едет хорошо.

Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо.

Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки.

 

"благодаря" отказавшему оптическому датчику у меня есть б/у катушка зажигания от Евро2 0,8л., там симптомы были похожие, на холодную все хорошо, после прогрева может заглохнуть в любой момент и потом может завестись через 15 мин., а может и через 3 часа, но чем больше времени остывает тем больше вероятность запуска, с тягой проблем не было, машинка сразу глохла, и на ходу и на холостых, но может я не пробовал плавно газ нажимать, АКПП этому не способствует.

Если есть зависимость от скорости нарастания кол-ва оборотов в мин., то скорее всего оптический датчик.

Катушку поищу, если она дома, то можно будет на любой день договориться, если в гараже, то мне надо будет время искать туда добраться, это может потребовать пару-тройку дней.

 

Трамблер предложить для проверки не могу, т.к. родной оптический датчик или трамблер в сборе тогда быстро найти не смог, смог найти оптический датчик Мандо и установить его в корпус трамблера D.A.C. при помощи болгарки, электронаждака и герметика, так что рисковать остаться пешеходом на неделю-другую не хочется.

Опубликовано

Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке.

Спасибо.

Опубликовано

Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке.

Спасибо.

 

Катушки дома нет, так что 23-го не получится, в начале недели постараюсь попасть в гараж и и забрать её, постараюсь в понедельник-вторник.

Опубликовано (изменено)

Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy:

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy:

 

Вот, вот, и я начал с фильтра, бензонасоса и свечей с катушкой зажигания, не хотелось думать о плохом, в итоге утешил себя тем, что крепление катушки зажигания сильно поржавело а фильтр и свечи пора было менять, так что совсем без толку поменял только бензонасос.

 

Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке.

Спасибо.

 

Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке.

Опубликовано

Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке.

В Ярике буду в след субботу, 29го.

как буду выезжать - наберу. К этому времени поменяю топливный фильтр.

Слава, сеточку менял прошлой осенью, сам Механик туда заглядывал, когда ДУТ менял.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, кто откликнулся!

Все решилось. Дело было не в топливе, а в ВВ части, как я и предполагал.

Оказывается я недостаточно почистил трамблер от окислов. Гена-клещ промыл его карбклинером, продул воздухом, поставил и машина поехала!!!

Изменено пользователем bigmanbp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных