Shish Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Уважаемый, Владимир Александрович.Давайте по-порядку. пиар ??? Объясните пожалуйста "в каком месте" ?? бесплатно поменять ??? по какой причине ???? Есть предложение: в любое удобное для Вас время, Вас заберут на автомобиле, и вместе с Вами проедут для независимой экспертизы АКБ (в любой сервис, который Вы скажете), соответственно все расходы (автомобиль, экспертиза, Ваше затраченное время тоже готовы оплатить). Если экспертиза подтвердит, что АКБ не исправен и заряд не держит, то уже Вы покрываете ВСЕ расходы + приносите извинения в наш адрес за слова "Пиар" и "промашечка вышла" В каком месте пиар? Мне кажется первый пост преисполнен слов благодарности от клиента, которого оперативно взяли в сервис, быстро починили авто и были крайне доброжелательны к клиенту, что может быть лучше? Никакого негативного смысла в употребленное слово "пиар" я не вкладываю и стыдиться тут нечего. Далее "промашечка вышла". На ремонт поступает автомобиль, проводится диагностика на специальном сертифицированном оборудовании специально обученным мастером, выдается заключение: требуется замена АКБ. Тем самым подразумевается, что генератор и иные электрические цепи автомобиля исправны и к ним претензий нет. Таким образом автомобиль покидает сервис с исправным генератор и исправной аккумуляторной батареей. Авто проезжает 10 км, становится на ночь и... на следующий день проблема как была так и осталась. какой напрашивается вывод? в то что генератор сломался за эти 10 км я не поверю, так если симптом до замены аккумуляторной батареи и после её замены совпадает, то нет оснований считать, что виновницей неисправности является аккумуляторная батарея. во-первых, все должны знать и понимать, что генератор и АКБ тесно связаны друг с другом, т.е выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого. (как в одну сторону: генератор => АКБ, так и в другую сторону АКБ => генератор).При обращении на СТО АСК-АВТО с подомными неисправностями (когда горит лампа АКБ) проверяется и АКБ и генератор. Генератор проверяется на специальном стенде (стенд диагностики и проверки генераторов/стартеров), стенд выдает результаты. Если на момент обращения неисправность есть, то стенд это покажет, если неисправности нет => значит нет. Согласен, АКБ и генератор работают в плотном взаимодействии. Если у нас есть два рабочих устройства, то "выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого" в данном контексте неуместно, так как диагностика неисправности генератора не показала. После диагностики имеем рабочий генератор (стенд не показал проблему) и уже новый АКБ, тоже рабочий. Все рабочее, а проблема то не устранена... Значит где-то нестыковка.
Нюрка Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 :) Что-то опять на форуме фигня с ответами официалов))) 2 АСК, уж извините с премодерацией у Вас на форуме писать трудно :) У них есть стенд для генераторов. А как еще можно генератор диагностировать? нуу так и диагностировали...на стенде, а как?? :) Брать в экзисте, но там срок поставки неделя ((. Сервис найти то думаю не проблема, в кореане той же, у клубней поспрашать можно. Да и тема помнится была про ремонт генераторов в Питере. за совет оччень благодарю, а вот в теме типа мусор)) Или в гараже в Обухово (?) Я бы поучаствовал - заодно посмотрел бы, как он снимается - видицца, это ещё пригодится :ws: вот в гараж бы и мне, ещё кой чо посмареть?? :) Ну вопрос собственно, который у меня возникает при прочтении темы. 1. Проблема с которой приехал пациент "периодически загорается лампочка" 2. За диагностику были взяты деньги. 3. Диагностика была проведена, предполагаемая причина загорания лампочки была найдена и устраненна. 4. На след день пациент заявил, что "периодически загорается лампочка" 5. Готово ли АСК-Авто провести БЕСПЛАТНУЮ* повторную ДИАГНОСТИКУ? *Под словом бесплатно я понимаю, не платить даже за мойку! p.s А то получается до приема у врача "горло болело" и после приема "горло болит". А то, что полечили "сердечко" СПАСИБО. Но я просил "Горло". ой, горло балииит!!! делать нечаго завтра, то бишь сегодня мне в солнечное опять, ежели что буду кричать спасите.... ну а что остается делать?? :yahoo: ехать надо, ребеннок не котенок... не бросишь :) В каком месте пиар? Мне кажется первый пост преисполнен слов благодарности от клиента, которого оперативно взяли в сервис, быстро починили авто и были крайне доброжелательны к клиенту, что может быть лучше? Никакого негативного смысла в употребленное слово "пиар" я не вкладываю и стыдиться тут нечего. Далее промашечка вышла"На ремонт поступает автомобиль, проводится диагностика на специальном сертифицированном оборудовании специально обученным мастером, выдается заключение: требуется замена АКБ. Тем самым подразумевается, что генератор и иные электрические цепи автомобиля исправны и к ним претензий нет. Таким образом автомобиль покидает сервис с исправным генератор и исправной аккумуляторной батареей. Авто проезжает 10 км, становится на ночь и... на следующий день проблема как была так и осталась. какой напрашивается вывод? в то что генератор сломался за эти 10 км я не поверю, так если симптом до замены аккумуляторной батареи и после её замены совпадает, то нет оснований считать, что виновницей неисправности является аккумуляторная батарея. Согласен, АКБ и генератор работают в плотном взаимодействии. Если у нас есть два рабочих устройства, то "выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого" в данном контексте неуместно, так как диагностика неисправности генератора не показала. После диагностики имеем рабочий генератор (стенд не показал проблему) и уже новый АКБ, тоже рабочий. Все рабочее, а проблема то не устранена... Значит где-то нестыковка. согласна
Паук Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 во-первых, все должны знать и понимать, что генератор и АКБ тесно связаны друг с другом, т.е выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого. (как в одну сторону: генератор => АКБ, так и в другую сторону АКБ => генератор). Полностью не согласен в выше сказаном!Генератор может вывести из строя АКБ,а вот наоборот не получиться. Если есть подтверждения у Вас ,обоснуйте !
ASK-AUTO Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 :blink: Ну вопрос собственно, который у меня возникает при прочтении темы. 1. Проблема с которой приехал пациент "периодически загорается лампочка" 2. За диагностику были взяты деньги. 3. Диагностика была проведена, предполагаемая причина загорания лампочки была найдена и устраненна. 4. На след день пациент заявил, что "периодически загорается лампочка" 5. Готово ли АСК-Авто провести БЕСПЛАТНУЮ* повторную ДИАГНОСТИКУ? *Под словом бесплатно я понимаю, не платить даже за мойку! p.s А то получается до приема у врача "горло болело" и после приема "горло болит". А то, что полечили "сердечко" СПАСИБО. Но я просил "Горло". Полечили на день обращения то, что было необходимо. Ничего лишнего сделано не было, и ничего недоделанного на автомобиле не осталось. Поэтому сравнивать "горло и сердечко" = не к этой ситуации. По пунктам с 1-го по 5-ый, еще раз говорю => если есть сомнения (а для нас этот вопрос очень принципиальный), мы готовы провести БЕСПЛАТНО не только мойку, но и все другие НЕобходимые работы (в качестве примера выше был предложен любой другой автосервис, который бы опроверг официально результаты нашей диагностики). ......На ремонт поступает автомобиль, проводится диагностика на специальном сертифицированном оборудовании специально обученным мастером, выдается заключение: требуется замена АКБ. Тем самым подразумевается, что генератор и иные электрические цепи автомобиля исправны и к ним претензий нет. Таким образом автомобиль покидает сервис с исправным генератор и исправной аккумуляторной батареей. Авто проезжает 10 км, становится на ночь и... на следующий день проблема как была так и осталась. какой напрашивается вывод? Во-первых, у Вас и у всех остальных хочется спросить - знаете ли Вы как диагностируется генератор, и по каким показателям выносится заключение = рабочий он или нет. Во-вторых, идем от обратного. Если бы во время первого обращения был неисправен именно генератор, то: а) это обязательно показала бы диагностика. б) даже не через 10 км, и не на следующий день, а сразу при выдаче лампочка бы горела. в то что генератор сломался за эти 10 км я не поверю Мы же не в "верю - не верю" играем, чтобы делать такие выводы. Если бы мы и Вы заранее знали, какой ресурс у той или иной детали еще остался, то многих бы НЕприятных моментов с автомобилем (когда он ломается посреди дороги) можно было бы избежать. Верно ?? Поэтому вообще не корректно применять какую-либо цифру по пробегу (ни 10, ни 1000 км) к жизненному циклу генератора. так если симптом до замены аккумуляторной батареи и после её замены совпадает, то нет оснований считать, что виновницей неисправности является аккумуляторная батарея. Здесь опять же хочется задать вопрос (который будет и одновременно ответом на Ваше утверждение): Как тестируется АКБ и по каким параметрам определяется = живой он или нет ? => Если АКБ после полной подзарядки НЕ держит нагрузку, то он к замене. Согласен, АКБ и генератор работают в плотном взаимодействии. Если у нас есть два рабочих устройства, то "выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого" в данном контексте неуместно, так как диагностика неисправности генератора не показала. После диагностики имеем рабочий генератор (стенд не показал проблему) и уже новый АКБ, тоже рабочий. Все рабочее, а проблема то не устранена... Значит где-то нестыковка. Извините, но Вы опять сразу пишите утверждение. Давайте сначала вернемся к вопросу: "как диагностируется генератор, и по каким показателям выносится заключение = рабочий он или нет"
Нюрка Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) упс Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Нюрка
ASK-AUTO Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Полностью не согласен в выше сказаном!Генератор может вывести из строя АКБ,а вот наоборот не получиться.Если есть подтверждения у Вас ,обоснуйте ! Тут двух мнений быть не может. При неисправном АКБ (который не держит заряд) генератору прийдется постоянно работать в пиковых нагрузках, что со временем приведет к выходу его из строя. * Генератор работает НЕ в одном режиме, а в зависимости от заряда АКБ, а также от источника (-ов) потребления (внешних) нагрузка на генератор может быть разная.
Нюрка Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 ну вот опять..... а почему вообще решили что это генератор??? я такого не утверждала))) у меня просто проблема: загорается лампа АКБ на холостом ходу, переодически, то бишь не каждый раз, но с завидной регулярностью :) и продолжает загораться.... З.Ы нагрузка у меня не максималка, то бишь обогревом стекол пока не пользуюся, печка на еденице ну и ближний свет, все.
matiz2008 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) печка на еденице OFF В своё время озадачился и насколько понял, печкой пытаться экономить электричество бесполезно - она жрёт энергию одинаково вне зависимости от 1,2,3,4. Такая конструкция :) , как, впрочем, и у множества других разных машин. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем matiz2008
Shish Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 ASK-AUTO, каждый останется при своем мнении, считаю дальнейшие дебаты бесполезными ибо имхо (имею мнение фиг оспоришь) OFFВ своё время озадачился и насколько понял, печкой пытаться экономить электричество бесполезно - она жрёт энергию одинаково вне зависимости от 1,2,3,4. Такая конструкция :) , как, впрочем, и у множества других разных машин. Поставьте БК и посмотрите на время впрыска в зависимости от положения переключателя, будете удивлены.
Abeev1 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) ну вот опять..... а почему вообще решили что это генератор??? я такого не утверждала))) у меня просто проблема: загорается лампа АКБ на холостом ходу, переодически, то бишь не каждый раз, но с завидной регулярностью :) и продолжает загораться.... З.Ы нагрузка у меня не максималка, то бишь обогревом стекол пока не пользуюся, печка на еденице ну и ближний свет, все. Найдите нормального электрика, котоый Вам с помощью обычного вольтметра, Оммметра, мегометра за 500 руб найдет неисправность в генераторе. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Abeev1
PELZEWUR Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 ну вот опять.....а почему вообще решили что это генератор??? я такого не утверждала))) у меня просто проблема: загорается лампа АКБ на холостом ходу, переодически, то бишь не каждый раз, но с завидной регулярностью :) и продолжает загораться.... ну если у вас проблема не с зарядкой (генератором), а всего лиш с периодически загорающимся значком акума на панели приборов. То вы идеальный клиент любого авто сервиса. Вам ее смогут вылечить за пару минут, вынув лампочку из панели приборов.
ASK-AUTO Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 имею мнение фиг оспоришь Ну если Вы законы физики и химии ставите под сомнения, то конечно... какие дальше могут быть дебаты.
matiz2008 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поставьте БК и будете удивлены. Ну, как-то БК ради такого удивления накладно ставить :) . Не расскажете безвозмездно, что же он показывает ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти