Нюрка Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Ну начну со слов благодарности АСК-сервису :) за съэкономленные мне нервы, деньги и время)) началось это все, видимо во времена моей благополучной беременности той зимой, когда в связи со столь знаменательным событием как рождение детей моя машина простояла месяц во дворе при морозе где-то -18(периодически) <_< АКБ тогда благополучно сдох , но мы люди упрямые, мы его реанимировали 8) , то бишь зарядили. и я на нем благополучно отьездила буквально до сегодняшнего дня. Но все хорошее кончается, и на той неделе после замены ДПДЗ у меня вдруг загорается лампочка АКБ.. :nea: , нууу думаю я наверно плохо клемму затянули.. но поскольку на улице холодно, и ключи у меня в багажнике, давлю на педаль газа.... усе..не горит... отлично!!! так один день я откаталась, дальше-больше, соответственно сегодня уже как неделя прошла, и видимо наступил момент истины))) кстати вэто время всю неделю, чуя неминуемое, что расплата за эту лампочку мне все равно настанет: усиленно шерстила оба форума, и АСК и Матиз, но везде получался диодный мост, вопсчем около Елизаровской сегодня еду в сторону родной Петроградки и начинается.... обороты гудять...лампа горить... я газуюююю, народ на меня как на ненормальную смотрит....некоторые у виска давай крутить...наверно думають с ума сошла)))) ну чуствую все... развязка близка, .....а мне то завтра в солнечное с дитём, ну воть думаю поедем.. встанем на трассе.. вокруг зима...волки... :rofl: ну расстроилась конечно, звоню Баду нашему, грю чо делать то??? а он мне : скажи симптомы свои девица..., короче наверно грит диагноз мост.. :blink: (собственно как я и подозревала на тот момент..) а где спрашиваю я дешевле и качественней будет?? да и поближе хотелось а он мне: в АСК АВТО путь твой лежит, и поскольку телефонов ничьих у меня естествено нет, Александер сам созвонился с Виталием и стало мне счастье 8) в результате диагностики выяснилось, что пациент (АКБ)совсем мертв и всего-то делов его поменять, о чём мне и сообщили по телефону, при этом все сделали быстро, со скидкой :good: и главное, что мне больше всего понравилось_ это доброжелательность всех сотрудников, кстати машину тоже оформили быстро и при получении машины я потратила около 15 минут, для сервисов это нонсенс))) я в шоке :D кстати старый Аккум мне тоже отдали при этом даже помогли его положить в багажник, Я довольна, ежели теперь и придеться что-то делать(тьфу тьфу, недай Бог) то обращаться будем к ВАм кстати не единожды пыталась на форуме сегодня у Вас благодарность оставить, но не высвечивается темка и все... так что извиняйте))) только здесь читайте :) Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Нюрка
Юльчик Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Ой, ну прямо мед с молоком :) :) 8) 8) :blink:
matiz2008 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 кстати старый Аккум мне тоже отдали при этом даже помогли его положить в багажник, убитый аккум можно сдать в утиль Бухарестская\Белы Куна - завод Катод - дадут 90 руб :P
Нюрка Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 Ой, ну прямо мед с молоком :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: неее молоко с медом))) Удачной поездки в Солнечное :cx: :lol: в Солнечное я прости госпади доехала, обратно вроде тоже, но вот удасться ли этот фокус в субботу??? :cry: сегодня :oops: опять загорелась лампа АКБ на холостом... :crazy: кстате отзвонилась Виталию, обещал что мастер перезвонит... мастер перезвонил, усе рассказал...что диагностика и бум искать...и вроде недороже 4500-5000.. :sick: вроде как на следующей неделе буду сдаваться.... ну а там посмотрим, так сказать не погорячилась ли я с перехвалением))))))) :box: убитый аккум можно сдать в утиль Бухарестская\Белы Куна - завод Катод - дадут 90 руб :) чтоб туда мне доехать, как раз столько и потрачу :shock:
Redalert Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Пусть генератор на стенде гоняют, либо мост диодный, либо реле регулятора на нем начинает сыпаться :crazy: Отпишитесь потом, в чем трабла, имхо реле.
Юльчик Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 в Солнечное я прости госпади доехала, обратно вроде тоже, но вот удасться ли этот фокус в субботу??? :D сегодня :lol: опять загорелась лампа АКБ на холостом... :) А я честно ждала сегодня уже звонка от тебя, ехать вызволять :lol:
Shish Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Но все хорошее кончается, и на той неделе после замены ДПДЗ у меня вдруг загорается лампочка АКБ.. :nea: , нууу думаю я наверно плохо клемму затянули... Я и плохо затянуть?! НУ вот, в душу плюнула :) ЗЫ: диодный мост кря-кря говорит. Мне вот интересно как в АСК-авто диагностику делают, методику так сказать хотелось бы понять по которой мастер определяет что мертв тот или иной пациент Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Shish
Нюрка Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) А я честно ждала сегодня уже звонка от тебя, ехать вызволять :lol: не в Вашем положении девушка звонка от мени ждать :lol: Я и плохо затянуть?! НУ вот, в душу плюнула :lol: Вов, я ведь не на тебя... на себя подумала, я ведь после тебя туды лазила :D ЗЫ: диодный мост кря-кря говорит. Мне вот интересно как в АСК-авто диагностику делают, методику так сказать хотелось бы понять по которой мастер определяет что мертв тот или иной пациент а воть на то и посмотрим, ибо мне многодетной матери получая в месяц 7500руб. отдать за неделю 8000 руб у меня ведь машин не роскошь... а средство передвижения)) оно ведь еще и в кредит...... :) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Нюрка
Redalert Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Мне вот интересно как в АСК-авто диагностику делают, методику так сказать хотелось бы понять по которой мастер определяет что мертв тот или иной пациент У них есть стенд для генераторов. Там крутится гена на разных режимах и с него снимается ВАХ и прочие характеристики, по ним и делается умозаключение. В моем случае реле шалило, "тормозило", соответственно зарядка аккума шла с задержкой. А как еще можно генератор диагностировать?
Shish Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Есть другой вариант - заказываем новый диодный мост за 650 рублей (не афишируем где и какой), ты едешь в другой сервис где тебе дешевле, чем в АСК снимают генератор и перепаивают привезенный тобой мост. Платить за оригинальные мосты под 2000 считаю просто расточительством. В эту сумму бы уложиться полностью с ремонтом. У них есть стенд для генераторов. Там крутится гена на разных режимах и с него снимается ВАХ и прочие характеристики, по ним и делается умозаключение. В моем случае реле шалило, "тормозило", соответственно зарядка аккума шла с задержкой. А как еще можно генератор диагностировать? Если диод битый, то через него элементарно идет утечка, что измеряется амперметром, включенным между выводом АКБ и снятой клеммой. Также на осциллографе должно быть видно, вот здесь все разрисовано http://www.nivavod.ru/articles/generator2.htm Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Shish
Юльчик Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Есть другой вариант - заказываем новый диодный мост за 650 рублей (не афишируем где и какой), ты едешь в другой сервис где тебе дешевле, чем в АСК снимают генератор и перепаивают привезенный тобой мост. Платить за оригинальные мосты под 2000 считаю просто расточительством. В эту сумму бы уложиться полностью с ремонтом. Если диод битый, то через него элементарно идет утечка, что измеряется амперметром, включенным между выводом АКБ и снятой клеммой. Также на осциллографе должно быть видно, вот здесь все разрисовано http://www.nivavod.ru/articles/generator2.htm Да я помню что у тебя стоит совсем другой генератор даже на машине. А с проверкой, ой как все сложно получается...
Нюрка Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 Есть другой вариант - заказываем новый диодный мост за 650 рублей (не афишируем где и какой), ты едешь в другой сервис где тебе дешевле, чем в АСК снимают генератор и перепаивают привезенный тобой мост. Платить за оригинальные мосты под 2000 считаю просто расточительством. В эту сумму бы уложиться полностью с ремонтом. угум... а где брать то, что не афишировать, и я так понимаю в аск с ним не возьмут, и где искатьтот сервис где возьмуть, и не придеться ли потом все переделывать?? :blink:
Shish Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Брать в экзисте, но там срок поставки неделя ((. Сервис найти то думаю не проблема, в кореане той же, у клубней поспрашать можно. Да и тема помнится была про ремонт генераторов в Питере.
Юльчик Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Володя, а ты кажеться говорил что знаешь, как его за 30 минут снять :blink:
Shish Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Генератор? Знаю, при помощи такой то матери со стороны правого колеса. Но на морозе.... Проще эстакаду найти для такой процедуры, не лето же
Bud Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 ....Но на морозе.... ..... Ну вот сейчас самое то. -3. :crazy:
matiz2008 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Или в гараже в Обухово (?) Я бы поучаствовал - заодно посмотрел бы, как он снимается - видицца, это ещё пригодится :crazy: Изменено 5 ноября, 2009 пользователем matiz2008
Shish Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 за съэкономленные мне нервы, деньги и время)) А АСК не хочет за такой пиар бесплатно поменять мост в генераторе? А то как бы промашечка вышла с аккумулятором, который "убит в хлам" (а это еще любопытно посмотреть насколько убитый акб берет заряд и его держит) и лишние траты для многодетной семьи в условиях кризиса!
PELZEWUR Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 А АСК не хочет за такой пиар бесплатно поменять мост в генераторе? А то как бы промашечка вышла с аккумулятором, который "убит в хлам" (а это еще любопытно посмотреть насколько убитый акб берет заряд и его держит) и лишние траты для многодетной семьи в условиях кризиса! да уж. Пиар не оправданый. С диагнозом они явно промахнулись. А этот акум при нормально работающем генере вероятно еще годик нормально проработал, а мож и два. А так они успешно втюхали новый акум.
ASK-AUTO Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) угум... а где брать то, что не афишировать, и я так понимаю в аск с ним не возьмут, и где искатьтот сервис где возьмуть, и не придеться ли потом все переделывать?? Вы можете привезти для замены свою деталь. Это не возбраняется. А вот на Ваш второй вопрос ("не придется ли потом все переделывать") положительно мы ответить НЕ можем. Есть большая вероятность, что придется. Если клиент привозит свою деталь, то за ее качество он сам несет ответственность. Так что выбор за Вами. А АСК не хочет за такой пиар бесплатно поменять мост в генераторе? А то как бы промашечка вышла с аккумулятором, который "убит в хлам" (а это еще любопытно посмотреть насколько убитый акб берет заряд и его держит) и лишние траты для многодетной семьи в условиях кризиса! Уважаемый, Владимир Александрович. Давайте по-порядку. пиар ??? Объясните пожалуйста "в каком месте" ?? бесплатно поменять ??? по какой причине ???? Есть предложение: в любое удобное для Вас время, Вас заберут на автомобиле, и вместе с Вами проедут для независимой экспертизы АКБ (в любой сервис, который Вы скажете), соответственно все расходы (автомобиль, экспертиза, Ваше затраченное время тоже готовы оплатить). Если экспертиза подтвердит, что АКБ не исправен и заряд не держит, то уже Вы покрываете ВСЕ расходы + приносите извинения в наш адрес за слова "Пиар" и "промашечка вышла" да уж. Пиар не оправданый. С диагнозом они явно промахнулись. А этот акум при нормально работающем генере вероятно еще годик нормально проработал, а мож и два. А так они успешно втюхали новый акум. И Вы туда же. 1. Какой пиар не понятно ??!! 2. Тоже пишите, что с диагнозом промахнулись. Еще и добавляете, что "ЯВНО" промахнулись. Объясните пожалуйста, откуда такое заключение ?? Вопрос принципиальный для нас. мы за свою работу отвечаем, и своей репутацией дорожим. Если кто-то на форуме делает какие-то предположения, то просим их подкреплять фактами и цифрами, а просто так что-то написать... ... извините, но это не красиво с Вашей стороны. сегодня опять загорелась лампа АКБ на холостом... Анна Владимировна, обращаясь к Вам как к непосредственному участнику этого ремонта, хотелось бы еще раз подчеркнуть: 1. Результаты диагностики и правильности определения диагноза (Ваш приезд 02 ноября) у нас сомнения не вызывают. Мы уверены на 100%, что правильно определили неисправность и предложили Вам наиболее оптимальный вариант. В подтверждение моих слов, можно АКБ (который Вам вернули) отправить на независимую экспертизу. 2. Что касается сегодняшней неисправности (которая сейчас присутствует на автомобиле). во-первых, все должны знать и понимать, что генератор и АКБ тесно связаны друг с другом, т.е выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого. (как в одну сторону: генератор => АКБ, так и в другую сторону АКБ => генератор). При обращении на СТО АСК-АВТО с подомными неисправностями (когда горит лампа АКБ) проверяется и АКБ и генератор. Генератор проверяется на специальном стенде (стенд диагностики и проверки генераторов/стартеров), стенд выдает результаты. Если на момент обращения неисправность есть, то стенд это покажет, если неисправности нет => значит нет. АКБ также проверяется, причем не на заряд, а на выдерживание нагрузки. Мы прекрасно знаем, что АКБ может просто разрядится, и необходима всего лишь подзарядка, но не замена (в Вашем случае было другое, АКБ нагрузку не держал, т.е если бы мы его зарядили, то через какое-то время он бы снова разрядился) (Такой вот пример: человек пошел к врачу в понедельник, врач его осмотрел, проверил анализы и дал заключение, что человек по состоянию на понедельник здоров. Но врач не может гарантировать, что уже во вторник человек не заболеет.) Тоже самое в случае с автомобилем. Подводя итог, хочется пожелать => давайте относится друг к другу с пониманием и с уважением. Нельзя обвинять человека (или компанию) в том, в чем сам не уверен, или вовсе не разбираешься. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем ASK-AUTO
Нюрка Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) имхо реле. ИМХО диоды :))))) ИМХО ремень :) :) Вы можете привезти для замены свою деталь. Это не возбраняется.А вот на Ваш второй вопрос ("не придется ли потом все переделывать") положительно мы ответить НЕ можем. Есть большая вероятность, что придется. Если клиент привозит свою деталь, то за ее качество он сам несет ответственность. Так что выбор за Вами. ну в любом случае, ведь даже у вас гарантия на все запчасти только 20 дней ) кстати на акб обычно год дает производитель с даты выпуска.... Анна Владимировна, обращаясь к Вам как к непосредственному участнику этого ремонта, хотелось бы еще раз подчеркнуть: 1. Результаты диагностики и правильности определения диагноза (Ваш приезд 02 ноября) у нас сомнения не вызывают. Мы уверены на 100%, что правильно определили неисправность и предложили Вам наиболее оптимальный вариант. В подтверждение моих слов, можно АКБ (который Вам вернули) отправить на независимую экспертизу. учитывая обрисованные выше картины по поводу недоверия и оплаты за этим последующих расходов, что-то не хочется)) 2. Что касается сегодняшней неисправности (которая сейчас присутствует на автомобиле).во-первых, все должны знать и понимать, что генератор и АКБ тесно связаны друг с другом, т.е выход из строя одного, ведет к выходу из строя другого. (как в одну сторону: генератор => АКБ, так и в другую сторону АКБ => генератор). категорически с этим не совсем согласна :shock: Подводя итог, хочется пожелать => давайте относится друг к другу с пониманием и с уважением.Нельзя обвинять человека (или компанию) в том, в чем сам не уверен, или вовсе не разбираешься. вопщем то я Вас ни в чём не обвиняла, и оччень Вас понимаю :) от своих слов я не отказываюсь о хорошем обслуживании, но скажем так подсчитав сегодня семейный бюджет, к Вам обратиться не смогу из финансовых соображений, ну нет у меня лишних 5ти тысяч а насчет аккумулятора, да мне все равно хотелось его менять, конечно я планировала ето позже, и скажем так, и сама бы поставила, ну вот раз поменяла, так и хорошо, надеюсь теперь без обид?? :) Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Нюрка
Bud Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 :shock: Ну вопрос собственно, который у меня возникает при прочтении темы. 1. Проблема с которой приехал пациент "периодически загорается лампочка" 2. За диагностику были взяты деньги. 3. Диагностика была проведена, предполагаемая причина загорания лампочки была найдена и устраненна. 4. На след день пациент заявил, что "периодически загорается лампочка" 5. Готово ли АСК-Авто провести БЕСПЛАТНУЮ* повторную ДИАГНОСТИКУ? *Под словом бесплатно я понимаю, не платить даже за мойку! p.s А то получается до приема у врача "горло болело" и после приема "горло болит". А то, что полечили "сердечко" СПАСИБО. Но я просил "Горло".
Нюрка Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 я вот кстате и задумываюсс, 3000 отдала...горит, потом отдам еще 5000 а вдруг будет гореть?? :) и тогда надо будет генератор целиком.???....9000???, посему не готова отнаверно отдать 5000, чтобы потом удивляться.. не в обиду никому, но и так случается :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти