Марков Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Заблуждение про большие автомобили. Поверьте мне. Например в Жигулях не помещаюсь. Левое плечо упирается в дверь, коленкам мешает руль, ступни ног на педалях род углом. Это касается практически всех моделей ВАЗ, за все годы.
Марков Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 У меня ещё есть средний внедорожник, импортного производства. Тоже не особо по посадке, но терпимо. Производители не заморачиваются проблемами людей выше 190 см.
SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Valeratal ,в матизе регулируется кресло водителя и этого для большинства водителей боле чем достаточно и к стати хотелось бы узнать ваш рост?Прошёл по теме с начала,в основном люди ростом до 180 см и менее, рост 190 и более-единицы, о чём тут спорим не понятно.За 9 лет на форуме помню только один случай когда салазок не хватало чтоб отодвинуть кресло водителя чуть дальше но человек вышел из положения, по моему дорабатывал полозья салазок и всё.Можно было б сделать голосовалку и посмотреть людей какого роста больше всего ездит на матизе.Матиз, уже не современный авто и требовать от него тех же характеристик что на новых мне кажется глупо, моть отличный авто и по вместимости имхо вполне подойдёт большинству форумчан. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Valeratal, любите вы спорить, вот заметил что всегда есть ваше мнение и неправильное,и это постоянно так.АД писал в этой теме что се матизы разные по степени возможности отодвинуть кресло водителя, он даже рекомендовал подбирать в салоне по этому параметру матиз но и переделать салазки если не хватает тоже можно,у АД рост 196 и на дальняк он ни разу не испытывал проблем.Потрафить матизу можно только за короткую подушку сиденья, больше 1000 км ехать уже не комфортно,устают ноги а так вполне удобно .ПС,тему с начала перечитайте,чёт положительных отзывов всё же больше,не смотря на ваш неуместный сарказм. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
Марков Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жаль нет фото меня в Матизе. ) В Равоне R2 я выгляжу так же как тот мужик в видео. Минус водительского места Матиза, отсутствие регулировки руля и педаль сцепления. Левая нога в не правильном положении и очень быстро устаёт. Но ездить можно, проверено. Если б я не помещался в нём, то не то что не купил бы, но и бесплатно не взял . Уверяю , ВАЗ 2105 (мой первый автомобиль), в сравнении с Матизом, это камера пыток.
Ольга-Василек Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 p.s. Вы пробовали сидуху в матизе придвинуть на максимум? Если пробовали, скажите, для кого оно? Где такие лилипуты водятся? :) Ну, я так сидела... Что Вы ещё хотели сказать? (как в целой серии анекдотов, вариант для ковбоев "Я пришёл сказать, что краска на лошади уже просохла"). И, пожалуйста, не надо оскорблять ни лилипутов, ни нас, низкоросленьких. :aggressive: :cl:
SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Valeratal.вот если б только АД ездил на матизе с таким ростом я бы ещё понял но почитайте тему, люди выше 190 и не мало ездили в матизе и не испытывали дискомфорт,ну возможно всё индивидуально но ездить 10 лет в машине и мучится думаю Александр Дмитриевич не стал бы а тем более по Карельским грейдерам где дороги условны имхо ,так что аргумент у вас стоящий только один-руль не регулируется ни по высоте ни по вылету ,а так найти удобную посадку за рулём можно без проблем,я лично считаю матиз крайне удобным авто именно из за грамотно сконструированных и удобных сидений .Что касается Европы то там очень много машин класса А ибо города с узкими улицами не удобны для больших машин,в той же Германии море машин класса А,в 2000х по крайней мере ,и матизы и спарки там водились ,а ещё мерседесы и фольксвагены А класса.Своё мнение я высказал, в принципе мне добавить к этому нечего. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
Юрий Б Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Да в Матизе на самом деле водительское, впрочем как и пассажирское сидение двигается довольно далеко. та же ситуация и со Спарком М300. Мне например из крайнего положения до педалей не достать, если только лечь на сидение. Рост 179см. Вообще это нормальный среднестатистический рост, с которым не будет проблем не в одной машине. Вот у меня сосед, тот под 2 метра, может больше чуть, выше меня на голову. Он всю жизнь проездил на ОКЕ, потому как с его слов, не помещался не в одну машину. Сейчас у него Шкода, не помню какая, из современных. Так не жалуется вообще. Я полагаю здесь дело в другом, скорее в финансовой части вопроса, либо в принятии для себя нелёгкого решения пересесть в более дорогую и комфортную машину. По сути если есть возможность, достаточно пересесть в WV Транспортёр, и вопрос размещения трудовой мозоли отпадёт сам собой. Да большой, да парковаться в Москве неудобно, а что вы хотели. У меня знакомый на Транспортёре паркуется в такие щели в Питере, что я на Спарке не смогу. Могу добавить, что рад нашего семейства Жигулей, вплоть до десяток, очень тесные. Матиз по салону хотя бы выше. У десятки открой дверь, как сразу окажешься наполовину на улице. Эта долбаная передняя стойка лобового стекла - кто её так придумал. А в 15х моделях, с дверьми проблем нет, так салон короткий. если я садился за рулём как мне было удобно, то сзади за мной уже было не сесть, приходилось сдвигаться вперёд. Это меня дико раздражало. После чего продал пятнашку, взял кредит и купил Мазду 5. Вот в этой машине места уже хватает всем, даже на третьем ряду вполне сносно. А детям так вообще комфортно. Подобным объёмом СХ7 уже не похвастается, а вот СХ5 вполне. Но СХ5 пятиместка, Так что конкурент М5 только СХ9. Ну или вот ещё Форд S Макс, или С Макс. Там места кому угодно хватит, только жрёт он не по детски.
Анатолий_79 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 в некоторых современных моделях авто можно настроить руль по вылету и по наклону Напомните, что можно настроить в матизе? :) В матизе можно настроить по наклону, на ходу не получится).
Анатолий_79 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Вы имеет в виду применив чью-то матерь и тяжелый предмет? дык и "вылет" можно настроить тогда Подкладываются шайбы, шпильки длинные для регулировки предусмотрены с завода.
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Я так багажник могу увеличить, приварив что-нить сзади. Правда гайцы будут тормозить :) Подкладывание шайбочек это не регулировка руля Багажник можно увеличить поставив автобокс на крышу, зачем что то варить,вы опять утрируете?Шайбы под передние болты сиденья и наклон сиденья можно чуть изменить чтоб сидеть было удобнее,видел такую переделку, кроме шайб ни чего более не нужно.АД вы не внимательно читали, он же писал что длинна салазок и соответственно расстояние на которое можно отодвинуть переднее водительское сиденье не во всех матизах одинаковое(ЕМУ Я ВЕРЮ ИБО В АВТОСАЛОНЕ ГДЕ ОН РАБОТАЕТ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСИДЕТЬ ВО МНОГИХ МАТИЗАХ ЧТО СТОЯТ НА СТОЯНКЕ), мне например при полностью отодвинутом сиденье еле хватает рук чтоб до руля достать,у вас возможно салазки короче что собственно и говорил АД!ПС, сделать регулировку руля ещё ни кто не смог на матизе, попробуйте, может у вас получится, мне например это не нужно,посадка и так комфортная и спина не болит даже в многочасовых поездках,в сравнении например с сиденьем соляриса сиденье матиза мне нравится больше, в солярисе чересчур жёсткое. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) каждый раз когда я с женой меняюсь местами шайбочки доставать и ставить? :) Чего Вы ерундой то страдаете. Я про регулировки пишу те, что доступны без вмешательства в конструкцию. А их в матизе всего 2 (наклон спинки и салазки) в третий раз написать что дело не только в салазках, но и длине рук. А как вы меняете конструкцию подложив шайбы пол салазки и приподняв край сидушки например на 1см?Вот зачем тогда писать,причём третий что именно вам в матизе не комфортно если всё зависит от длинны рук конкретного пользователя, мне вот комфортно вам нет значит руки у нас разные имхо, я же писал что всё зависит от антропометрических данных. К стати вот от наклона спинки тоже многое зависит, я не люблю ездить в развалку, сижу чуть под наклоном почти вертикально ,а вот приятель на таком же бесте ездит полулёжа, я честно с ним иногда езжу и удивляюсь как он дорогу то видит. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Valeratal ,смотрю вы ОСТРЫЙ ,как кто то с вами не согласен вы сразу же начинаете переходить на личности,плять как малолетка пипец!Для ОСТРЫХ,расход с автобоксом увеличивается на 0,6 литра на сотку,аэродинамика не страдает почти,больше 140 я с автобоксом стараюсь не разгоняться,320 литров доп багажника хватает всегда и везде :rtfm: ,это лучше вашего предложения что то там приварить и ещё ментов приплести,умник!Вы смотрю зарапортовались,пять гордыня в вас верх взяла над разумом, охолонитесь.ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБЫ ПОД ПОЛОЗЬЯ ЭТО НЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ,ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНО ТО НЕ ПИШИТЕ ПРО ЭТО ,Я ПРЕДЛОЖИЛ ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ ОТ ФОРУМЧАН, ВЫ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ,ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ ИЛИ ОПЯТЬ БУДЕТЕ СОПЛИ ЖЕВАТЬ НА ФОРУМЕ?
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Я обсуждал отсутствие регулировок в матизе и его конструктивное устройство для карликов и женщин. ибо а в матизе мало возможностей отрегулировать "под себя" А тут кто то спорит что в матизе регулировок не много или вы сами с собой спорите? :lol: :lol: :lol: ?Вы обсуждаете регулировки в матизе а зачем, вам не удобно мне удобно вот всё, чё тут обсуждать то,опять зарапортовались? :lol: :ok:
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Вам надо в нашу Думу. У них как раз кризис идей по теме "что запретить" и "что обложить налогом". Предложите брать налог за объем багажника :) ой ли только я, ой ли когда несогласен. На этом форуме на личность переходят в любое время суток и по любым обстоятельствам. Вот Вы как раз перешли. А еще меня в чем-то обвиняете Не помню чтоб меня в думу приглашали, вот вас бы взяли языком молоть вы горазды, мне до вас ещё далеко!Где я переходил на личности первым, пруф в студию! без понятия кто спорит Я просто пишу что их мало. Поэтому нельзя считать матиз комфортным авто Но мне упорно доказывают что "мне удобно". Хотя речь не про Петю или Машу Нельзя считать комфортным авто в котором мало регулировок сидухи-руля под себя. Вот и все. Можно эту тему закрыть. Открыть другую, типа кто в каких авто сидел, что понравилось, что нет, где сидуха мягкая, а где жесткая, где лучше гемор отращивать в корейцах или узбеках :) Вы тему открыли , нет, так не вам и закрывать, нечего больше сказать так промолчите хоть раз.Мало регулировок в матизе не означает что устроиться за рулём в матизе невозможно ,в классике и переднеприводных вазах регулировок не больше ,а миллионы людей ездят и не жалуются,кто то даже сиденья от мазды в матиз ставил а кому то и штатных хватает ,вот и всё.От количества регулировок в машине сильно комфорта не прибавится ибо ещё мотор, трансмиссия и подвеска сильно влияют на комфорт. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Тема к стати с 2007 года, вот Валера будете модератором тогда и закроете ,а пока вы только флуд разводите ,пишите в теме не вами открытой и ещё советуете её закрыть, вы не припухли часом от своей значимости и остроты? Valerata,подожду когда вам надоест самому с собой спорить про курочек :lol: :lol: :lol: насмешили, пипец!!
Юрий Б Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Я спорить ни с кем не собираюсь, я просто в выходнй сделаю фото в М300 с отодвинутым в крайнее положение сидением, и замером от края подушки, скажем до педали тормоза. Матиза у меня уже нет, поэтому повторить не смогу. Ноги у меня нормальные, как и всё остальное :) И вообще, что вы заладили про комфорт Матиза!? Этот автомобиль предназначен доехать за хлебом в условиях мегаполиса. Всё. Остальное кто как использует это уже в меру сил и возможностей. Для своей категории Матиз отличная машина, если бы не качество исполнения. Но качество исполнения с успехом перекрывает Спарк М300. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Юрий Б
Анатолий_79 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Я так багажник могу увеличить, приварив что-нить сзади. Правда гайцы будут тормозить :) Подкладывание шайбочек это не регулировка руля Приварить и подложить - две большие разницы. Подкладывание шайбочек, тогда что это? В этом есть свои минусы, это неизбежно. я не поленился, сходил пофоткал как у меня сейчас сидуха отодвинута (все остальное не фоткал) :) Стандартно отодвинута на максимум, у меня так же. Левая нога стоит на спец месте, правая так, чтобы можно нажимать на педаль газа Как можно заметить 1. сидуха реально коротенкая 2. Ноги не лежат на сидухе, а опираются на пятки 3. Если двигать сидуху еще дальше назад, то левый обзор будет перекрывать центральная стойка Проще говоря, хочется распрямить ноги, но некуда. Удалив спец место, немного свободней для левой ноги. 1. Никак не исправить, проще замена всей сидухи. 2. Шайбы/гайки под передние крепления, если голова не упирается в потолок. "Ляжет" руль на ноги - поднять руль. 3. Это ж сколько нужно двигать назад? Пару см будет достаточно. После выполнения п.2 может и не потребоваться.
Анатолий_79 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 ну есть у нас на форуме 1 фанбой :) который "набигает" как только видит, что кто-то пишет про недостатки матиза Это, наверное обо мне? Фан, так как имею матиз, и предлагаю варианты исправить недостатки. Какой смысл тогда матиз форума? Фобится матиза, на котором ездишь? Хаить узбеков/корейцев и пр. за их детище? А некоторые путают регулировки и потенциальные возможности регулирования Например, регулировка зазоров клапанов матиз и потенциальная возможность регулирования спарк и т.п. продвинутые. Костюмчик обычно шьют под мужичка. На широкий ассортимент пользователей, можно и пуговицы в три ряда. Матиз покупали явно не под себя.
SLAVA44 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) нет, это другой человек. Он всегда пишет что матиз самый комфортный авто, самый быстрый, ну и ваще самый самый самый самый самый Это про меня написали, всё так и есть!! Хвалить можно италдизайн (за дизайн), GM за двигатели, японцев (японская ж джатко) за коробку Машина это просто вещь, в ряду других. Вон у меня шуруповерт есть, макитовский. Но я ж не фанатею от него и не кричу что он самый удобный и самый лучший. Наверняка бывают и лучше модели Двигатели на матизе имеют японские корни,судзуки а не GM ,а макитовский шуруповёрт если родной то не убиваем ,мощный и лёгкий ,я много лет таким пользуюсь,только пару АКБ менял, а так постоянно работаю им на халтуре,пробовал бош,тяжеловат а вот хилти получше макиты но стоит как крыло от боинга ,для меня имхо дороговат! Изменено 23 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
Rhinoceros Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Кто-то из вас помнит название темы? Не? Шуруповёрт подходит под рост Valeratal, стена в сортире тоже вроде по росту. Фабрика "Большевичка" тоже задействована. Рабочие, крестьяне, гайки с болтами, споры про крутизну форумчан. Браво! Теперь по делу. Маленькая машина и большой человек. Что мешало лично мне? То, что левая нога вынужденно отставлена к карте водительской двери, касается её. . Нога постепенно затекает. А в мороз постоянное касание коленного сустава прохладной дверки просто через 4-5 часов езды приводит к "простуженному колену". Потом и болит, и приходится мазать и прогревать. Я в то место, где левая часть левой коленки касалась карты левой двери- приклеил кусок натурального меха, 10х10см. Стало полегче....
SLAVA44 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) А я изолоном проклеил карту дверей изнутри температуру держит в любой мороз :rtfm: ,а так да, холодно иногда бывало колену но когда за 20 и более мороза.Про мех реально удивлён, зачёт, я б до такого не додумался ,честно. :ok: Изменено 23 ноября, 2017 пользователем SLAVA44
Юрий Б Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) да я бы тоже не поленился сфоткать, да жена на Спарке выезжает на работу в 6 утра, и приезжает в 6 вечера. темно однако на улице :) Что мне сильно не нравится в М300, это обзор сзади, ну и стоечка передняя толстовата, в Матизе было немного получше в этом плане. Спарк не гниет практически, про Матиз молчу. Уровень комфорта при движении в Спарке в разы лучше и больше. Салон каждому на любителя. Про педали и сидение, если я отодвигаю на М300 сидение в заднее крайнее положение, то до педалей достаю, но сцепление мне уже не выжать, приходится подвигать вперёд. Сверху до крыши места вагон, мне так три шапки меховых надеть можно :) Машинка покупалась под определённые узкие задачи, по нашим с женой задачам она справляется. Пробовали выезжать так скажем на шоппинг, я жена и дочка 10лет, в неё ничего не положить. Пару пакетов из Магнита, а мне ещё понадобилось к стройке купить кое чего, набил битком :) Хотя жена у меня почти каждый день возит учителей на работу, У нас школу в деревне закрыли, и теперь приходится им ездить в районную, за 25км. У меня то жена тростинка, 44 - 46 размер одежды, а вот учителя довольно крупные женщины. И вот, жена, трое учителей, и дочка, прижатая в уголке :D Новая Каяба сзади уже потекла :) Ездят, не плачут что тесно. Кто-то из вас помнит название темы? Не? Ну наконец то! Пришёл дядька с длинным носом и всех разогнал :D Я уж думал это не кончится никогда. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Юрий Б
homu98 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 у меня рост наоборот не высокий , 170 см и вес 68 кг , так себе удобно ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти