Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По масштабному антикору пока рекомендаций не дам, сам нахожусь в поиске ответственного мастера с некосмическим ценником, если масштабы невелики, то может Евгений возьмется или порекомендует кого.

"Дудка" - это пластиковая деталька внутри воздушного фильтра, которая ограничивает количество воздуха которое моторчик Матиза может съесть за единицу времени, это несколько уменьшает мощность двигателя и крутящий момент, в общем слегка придушивает моторчик, если эту деталь вытащить, то мотору станет легче дышать, соответственно немного увеличится динамика и менее заметен станет включенный кондиционер:)

Как-то так :)

 

Мой телефон смотрите в ЛС, пересечься для ампутации "дудки" и беседы с Евгением можно в рабочее время с 9:00 до 15:00 примерно, в районе брагинского Аксона, по предварительной договоренности конечно:)

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дудку давно снял (как только нашел))), читал даже где-то что этот девайс нужен только на период обкатки

Опубликовано

Дудку я в свое время снимал просто так, посмотреть что будет, получилось что расход если и изменился, то обнаружить это можно только тщательными измерениями, то есть незначительно, динамика немножко улучшилась, а вот езда с кондиционером изменилась кардинально, теперь не надо при ЛЮБОМ обгоне выключать кодер, в городском цикле (до 70 км/ч.) разгон хоть и заметно слабее, но вполне приемлем для комфортной езды :)

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

У меня вот такой вопрос, за последнюю неделю 2 реза горели предохранители, сначала сгорел 20А предохранитель F13 в блоке предохранителей и реле, расположенном в салоне,

сегодня утром Ef2 40А на блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке, за неделю до этого пару раз на аккумулятор не шел заряд, в результате чего загоралась лампочка аккумулятора. Сейчас аккумулятор нормально работает лампочка не горит, но вот начали вылетать предохранители. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Хумочка
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

У меня вот такой вопрос, за последнюю неделю 2 реза горели предохранители, сначала сгорел 20А предохранитель F13 в блоке предохранителей и реле, расположенном в салоне,

сегодня утром Ef2 40А на блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке, за неделю до этого пару раз на аккумулятор не шел заряд, в результате чего загоралась лампочка аккумулятора. Сейчас аккумулятор нормально работает лампочка не горит, но вот начали вылетать предохранители. В чем может быть проблема?

 

F13 в салоне отвечает за приводы дверных замков, тут либо смазать замки надо, либо какой-то из них неисправен (замыкает, заменить привод), либо повреждена проводка, последнее очень плохо.

Какой нибудь из замков в последнее время открывался/закрывался плохо с брелка?

Замените еще раз F13 на предохранитель 20А, если попался некачественный предохранитель, то из-за этого мог сгореть Ef2.

 

Заряд мог не идти из-за повышенного потребления электроэнергии, или из-за неисправности диодного моста генератора, или из-за неисправности регулятора напряжения (тоже в генераторе).

Нужно проверить напряжение в бортовой сети.

 

Неисправностей может быть и одна и две, так бывает.

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано

Спасибо, вот еще такой встречный вопрос, где можно купить 40А предохранитель. обошла несколько магазинов в центра, а в т.ч. Авто-лигу, нет такого, только 50А есть

Опубликовано

Все тягомотю с заменой задней секции глушителя. Наконец приехал заказать. В магазине сказали что на мой Моть подходит 2 типа глушителя. Рисунков не прилагалось. У кого есть опыт с этой заморочкой. Может код детали какой? Моть 0,8 2004г

 

Зы и еще вопрос. Ремень гены на 2003 и 2004 год мгут отличаться. Как-то хотел в салоне экзиста заказать. Мне сказали что точный месяц выпуска нужен иначе можно промахнуться. Кто сталкивался отпишите плз. Ремень свистеть достал весь в камнях, да и по сроку пора.

Опубликовано (изменено)

Ремень гены (обычно поликлиновый, в 3-и "дорожки" на шкиве) подходит длиной 665(маркировка 3РК665), либо 668 мм. На крайний случай можно снятый рулеткой измерить (длина по окружности). Номер 96568068. Но лучше обратиться в магазин запчастей для иномарок, где по каталогу могут подобрать (учитывая год выпуска, модель и проч.) там и картинки и номера должны быть. И с глушителем разобраться тоже, думаю, там помогли бы. Мне также показывали 2 варианта (отличия в варианте соединений, есть с фланцем, либо под хомут). Писал в теме "Прогорел глушитель".

А вот камешки в канавках ремня, при случае хорошо бы удалять, шилом например. У меня он отбегал больше 100ткм- около 5 лет, и еще как запасной оставлен (вожу в багажнике). Не свистел до самого конца.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

Ремень гены (обычно поликлиновый, в 3-и "дорожки" на шкиве) подходит длиной 665(маркировка 3РК665), либо 668 мм. На крайний случай можно снятый рулеткой измерить (длина по окружности). Номер 96568068. Но лучше обратиться в магазин запчастей для иномарок, где по каталогу могут подобрать (учитывая год выпуска, модель и проч.) там и картинки и номера должны быть. И с глушителем разобраться тоже, думаю, там помогли бы. Мне также показывали 2 варианта (отличия в варианте соединений, есть с фланцем, либо под хомут). Писал в теме "Прогорел глушитель".

А вот камешки в канавках ремня, при случае хорошо бы удалять, шилом например. У меня он отбегал больше 100ткм- около 5 лет, и еще как запасной оставлен (вожу в багажнике). Не свистел до самого конца.

 

Вообще-то на большинстве Матизов ремень генератора клиновой, а вот трехручейковый, он же поликлиновой встретишь не часто, а при замене генератора вообще трудно гену найти со шкивом под трехручейковый ремень.

 

Глушитель польской конторы Polmostrow для Матиза неплохой вариант по соотношению цена/качество, много металла, покрыт алюминием, особо не гниет, ставил резонатор и заднюю банку, то есть 2/3 выхлопной системы.

Есть один серьезный минус трещит по сварным швам, но резонаторе уже заварены три из четырех кольцевых швов, хотя металл вокруг швов хороший, задняя банка пока держится хорошо, польскому глушителю на моей машинке примерно 20 мес.

Глушители Фобос - фольга, держатся полгода максимум, про остальные не знаю, потому не скажу:)

Опубликовано (изменено)

Станислав, у меня информация с точностью до наоборот. Ранние выпуски оснащались как раз ручейковым или иногда его называют клиновым ремнем. Я не считаю их "обычными".

С форума:

Так откройте капот и посмотрите. До 2005 ставили клиновой.

Смутило то, что stalker упомянул разницу между 03 и 04-м гг (как более новым). Убедиться же не трудно, как писал Locky, заглянув под капот.

У клинового ремня (в одну дорожку) номер 96565821.

 

Длина- все те же 665мм.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

Временами мы чиним разные Матизы, чего-то почти везде клиновой ремень стоит, у меня на 0,8 АКПП 2006 поликлиновой (трехручейковый).

Есть еще один вид ремней на Матиз, когда я первый раз заказывал ремни генератора и ГУР в Экзисте то пришли (по кодам из каталога Матиза) ремни генератора и ГУРа совсем другие, генератора был четырехручейковый а ГУРа существенно длиннее, такой что даже при наличии и ГУРа и кондея натяжника не хватило, и это тоже были ремни от Матиза.

Опубликовано

Ремень гены (обычно поликлиновый, в 3-и "дорожки" на шкиве) подходит длиной 665(маркировка 3РК665), либо 668 мм. На крайний случай можно снятый рулеткой измерить (длина по окружности). Номер 96568068. Но лучше обратиться в магазин запчастей для иномарок, где по каталогу могут подобрать (учитывая год выпуска, модель и проч.) там и картинки и номера должны быть. И с глушителем разобраться тоже, думаю, там помогли бы. Мне также показывали 2 варианта (отличия в варианте соединений, есть с фланцем, либо под хомут). Писал в теме "Прогорел глушитель".

А вот камешки в канавках ремня, при случае хорошо бы удалять, шилом например. У меня он отбегал больше 100ткм- около 5 лет, и еще как запасной оставлен (вожу в багажнике). Не свистел до самого конца.

 

И да, если кто не читал, в начале августа на моей машинке загнуло клапана, все, только лишь потому что ремень ГУР порвался и его ошметки затянуло со шкива коленвала на шестерню коленвала, между шестерней и ремнем ГРМ, клапанам песец а ремень ГРМ достали можно сказать как новый.

Так что кто хочет может хоть 200 тыс.км. не менять ремни генератора и ГУР, я пас.

Опубликовано (изменено)

stanislav-cold, почти угадали: ремень ГУРа отслужил 144ткм, ГРМ-110ткм(снять решился только ради наступающей зимы, походил бы еще).

Еще не совсем по теме скажу: Ваш опыт печален, однозначно, и результаты определяют Ваш выбор.

Я так же приобрел по жизни опыт, позволяющий мне иметь уверенность в том, что происходит со мной и вокруг меня. И, поверьте, есть причины, определяющие исход дела, в сути более значимые, чем соблюдение регламента.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

На регламент я уже давно не смотрю, по книжке масло в АКПП до 100 тыс.км. только проверять, по факту его и менять уже поздно, но гарантийные 100 тыс. АКПП отходит, политика фирмы однако.

Сука, все за ними три раза проверять надо, благо такая же АКПП идет и на Пиканту и на Джимни и еще там-сям:)

А ремень ГУР порвался потому что был поврежден при обрыве ремня генератора, а тот не отходил и 40 тыс. и выглядел как новый, просто все думают что ГРМ в кожухе и через маленькую дырочку ему ничего не будет, как бы не так.

Опубликовано

подскажите, может сталкивался кто:

помер мотор вентилятора охлаждения. приехал (автолига)(парт - 93741007)

новый, но старая крыльчатка не подошла. на старом моторе на валу "проточка" с одной

стороны, а на новом - с двух. в каталогах для крыльчаток никаких вариантов нет,

вернее есть - только один.

может кто сталкивался, почему несовпадение? может мотор не тот привезли?

внешне, крепление, провод, разъем - все так-же.

машин 2007 г/в. 0,8 мкпп.

 

 

вал старого моторчика:

3540ed8c35b9t.jpg

 

новый в машине лежит. сфотографирую чуть позже.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У меня полетел безконтактный датчик (датчик хола) на трамблере DAC сам датчик очень дорогой, новый трамблер покупать не хочу. Прочитал на форуме что лучше поставить трамблер MANDO. Подскажите как быть? Можно ли найти какой нибудь заменитель если да то где и сколько будет стоить? Может у кого есть б/у я бы купил.

Опубликовано

А где есть такие разборки в Ярославле или Москве, если есть какие либо контакты напиши

Опубликовано

Здравствуйте. У меня полетел безконтактный датчик (датчик хола) на трамблере DAC сам датчик очень дорогой, новый трамблер покупать не хочу. Прочитал на форуме что лучше поставить трамблер MANDO. Подскажите как быть? Можно ли найти какой нибудь заменитель если да то где и сколько будет стоить? Может у кого есть б/у я бы купил.

 

В Ярославле на разборке что-то было от Матиза на Авиаторов, за Заволжским РОВД возле автомойки есть разборка.

В августе у меня летел оптический датчик, трамблер покупать было дорого и ждать долго, нашел на авито.ру датчик от трамблера Мандо за 3000 руб., при помощи болгарки, напильника и герметика установили датчик Мандо в корпус трамблера ДАК, работает однако :)

Опубликовано (изменено)

В августе у меня летел оптический датчик...

Станислав, интересуют детали- как проявляет себя эта неисправность, и способы ее выявления помимо сервиса?

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

Выявляется достаточно просто, если херней не маяться.

по сути симптомы такие же как при умирании бензонасоса, засорении топливного фильтра тонкой очистки или отсутствия топлива в баке.

То есть стартер бодро крутит но пользы от этого нет, потому прежде всего нужно убедиться в том что топливо поступает к форсункам в топливную рампу,

для этого снимаем топливный шланг с рампы, это нелегко, и лезть рукой далеко и кнопочки на топливном коннекторе тугие, для этого можно использовать пинцет помощнее с загнутыми внутрь кончиками,

затем 2-3 раза включаем и выключаем зажигание подставив некую емкость под отсоединенную топливную магистраль, тут обычно нужен помошник, но можно извратится и одному,

если после 2-3 пусков бензонасоса в емкости накопилось примерно 150 мл. бензина, то значит топливо в рампу поступает нормально.

Подключаем все обратно.

 

Не забываем про правила пожарной безопасности, потому как некоторое количество бензина прольется в любом случае при отсоединении топливной магистрали от рампы!

 

затем откручиваем свечи, или берем старые не пробитые, подсоединяем к ним высоковольтные провода от трамблера, кладем на мотор и крутим стартер, при условии что мозги и катушка зажигания исправны а искры нет, то значит умер оптический датчик.

Мозги ломаются очень редко, а катушку зажигания можно проверить на другой машине или отсоединив провод идущий от мозга и подав на катушку прерывисто +12В проводком от АКБ.

 

Есть и другие признаки умирания оптического датчика:

машина глохнет бессистемно, то есть и в движении и на холостых оборотах, при этом может сразу завестись, может не заводится несколько минут, а может несколько часов, затем без видимой причины все снова работает, есть некоторая зависимость от температуры в моторном отсеке, чем температура выше, тем чаще отказы и тем дольше надо ждать когда само снова заработает, по крайней мере так было у меня.

Родной оптический датчик мы распотрошили, хоть он не разборный, все просмотрели там, нечего подозрительного не нашли, но все равно мы аккуратно пропаяли все что смогли, собрали и машина сразу заработала, хотя до этого несколько часов мы ее завести не могли, но через несколько часов оптический датчик снова отказал, так что теперь имеем оптический датчик Мандо в корпусе трамблера ДАК.

Опубликовано

Выявляется достаточно просто...

Спасибо, за подробный ответ.

Столкнулся с тем, что авто стало запускаться типа на 2-х цилиндрах, и только со 2-го старта. При этом двигатель конкретно потряхивает (на горячую тоже порой возникает тряска на холостых). Что-то похожее на пропуски зажигания. Ощущается потеря мощности на прогретом двигателе, но чтобы внезапно глохнул такого нет. Пока холодный работает как трактор, с сильной пульсацией газов. ВВ провода проверял, клапана проверил- норма.

На форсунки думал,- нагар на всех свечах равномерный, но белесоватый.

Теперь остается по топливоподаче проверять: фильтра (срок замены вроде не подошел еще), насос (давление).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных