Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня новая напасть. :cry: Сегодня утром, как обычно, заправилась на Газпроме 95-ым до полного и загорелся CHECK. Плохой бензин? Клемму снимали, не сбрасывается.Машина едет нормально, не дергается, работает ровно. Что это может быть? Куда ехать на диагностику?

И еще вопрос: если снять плюсовую клемму на аккуме при работающем двигателе , машина глохнет? Моя глохнет. Генератор совсем недавно ремонтировали.

Изменено пользователем Алёнка885
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если снять плюсовую клемму на аккуме при работающем двигателе , машина глохнет? Моя глохнет.

Не делайте так НИКОГДА!

Можете попасть на очень серьезный ремонт. Скачок напряжения способен повредить ЭБУ.

Код ошибки не проверяли?

Опубликовано (изменено)

Я имел в виду самопроверку с помощью диагностического разъема.

Вот ссылка:

http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/

/для модераторов: по-другому оформить не могу с мобильника/

Разъем находится под бардачком, контакты подписаны (правда читать неудобно, вверх ногами). Контакт А в ближнем ряду первый справа, контакт С -в том же ряду, через один от него. Замыкаются металл. проволочкой /скрепкой, напр./ и, после включения зажигания /ключ в положение 2/, считаются мигающие сигналы чека.

Еще об этом можно смотреть в теме: "Периодически загорается Chek- ingine" в разделе Электрооборудование/Матиз.

Если задача страшна, ищем сервис.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

В теме "Самодиагностика Матиза" написано, что в Матизах с 08г выпуска данная самодиагностика не предусмотрена, а мой 2010 года. :(

Опубликовано (изменено)

Да, мы похоже, разом ЭТО откопали.

Если это правда, тогда к мастерам.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

В теме "Самодиагностика Матиза" написано, что в Матизах с 08г выпуска данная самодиагностика не предусмотрена, а мой 2010 года. :(

:oops: :oops: :oops: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38652

мой Матиз - "диагностический сканер" на колесах. (для авто с разъемом OBD)
Опубликовано

Ошибка определена и "сброшена".

Р0133 - Oxygen Sensor No Activity. Error Type - E.

Низкая активность датчика кислорода (первая лямбда).

Опубликовано

Ошибка определена и "сброшена".

Р0133 - Oxygen Sensor No Activity. Error Type - E.

Низкая активность датчика кислорода (первая лямбда).

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь!

62fcad0e82dcadd7e95455a5eb18675c.gif

post-48624-0-46523400-1342507223_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Выражаю благодарность за помощь!

Пожалуйста!

 

Сделал себе проточку дросселя.

Доволен.

Подробности тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548&st=1060 (сообщение №1062)

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

Опубликовано

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

С завода обычно "идет" желтая.

Через стенки бачка выглядит коричневой.

 

0_5dcb0_7dbe63d9_L.jpg

 

Такой она и должна быть без всяких потемнений и примесей.

Опубликовано

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

 

А какой пробег И сколько лет машинке?

Я в своей поменял на 82-й тыс. км., вместе с маслом АКПП.

Вообще-то желтая обычно тормозная жидкость (хотя сейчас много дешевой красной)

А гидроусилителе вообще-то используется обычная АТФ-ка, то есть масло для гидравлическое для автоматических трансмиссий, а она обычно красная.

Если масло коричневатое или бурое, но не слишком темное, то это в пределах нормы, меняют его обычно по пробегу или по сроку (что раньше наступит), нормально раз в 60 тыс. км. или раз в 3 года, но если есть сомнения в правильности работы гидроусилителя или рулевой рейки, то поменять масло с промывкой никогда не помешает, рейка стоит дорого.

Как-то так.

Опубликовано

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега. Жена тут пнула - иди говорит, посмотри. Ну сходил посмотрел. Открываю капот. Первое что бросилось в глаза - коррозия шпилек и гаек выхлопного коллектора(по легенде - гаражное хранение без езды зимой). Дальше - нет защиты картера, соответственно всё достаточно грязное и пыльное. Ну как ездить без защиты и объяснять читающим не надо. :rtfm: Заботливые блондинки дают мне влажные салфетки :) (ну тряпочки еще просто нет в машине) Начинаю протирать бачки и смотреть жидкости. Жидкость гидроусилителя - коричневого цвета (напоминает отдаленно трансмиссионку чем-то имхо). Масло, в принципе, еще рабочее по цвету, но хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал. Антифриз - идеального серо-коричнеового цвета :). Судорожно переварив вышеприведенное - контрольное вскрытие воздушного фильтра (один саморез еле отдал) - братская могила бабочек, жучков, зарытых в песке и пыли. Тормозуху я в емкости под вечерними лучами солнца не разглядел...Вердикт, сами понимаете,менять всё (пока не поздно) и смотреть везде....Короче печаль полная.

Завтра кстати сам еду менять масло в движке у 1,0 жены, попутно треснувший пыльник шруса и по новой все резинки передней стойки. Не проехал я и 1к км по нашим дорогам,а они заботливо так заскрипели, хоть и подтяжка под нагрузкой не помогла. :mad:

Опубликовано

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега.

хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал.

Судя по вашему описанию - ничего он не лил и ничего не менял.

Все родное - с завода. :shock:

 

А что за машина?

Интересует цвет, комплектация и за сколько взяли.

Опубликовано

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега. Жена тут пнула - иди говорит, посмотри. Ну сходил посмотрел. Открываю капот. Первое что бросилось в глаза - коррозия шпилек и гаек выхлопного коллектора(по легенде - гаражное хранение без езды зимой). Дальше - нет защиты картера, соответственно всё достаточно грязное и пыльное. Ну как ездить без защиты и объяснять читающим не надо. :rtfm: Заботливые блондинки дают мне влажные салфетки :) (ну тряпочки еще просто нет в машине) Начинаю протирать бачки и смотреть жидкости. Жидкость гидроусилителя - коричневого цвета (напоминает отдаленно трансмиссионку чем-то имхо). Масло, в принципе, еще рабочее по цвету, но хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал. Антифриз - идеального серо-коричнеового цвета :). Судорожно переварив вышеприведенное - контрольное вскрытие воздушного фильтра (один саморез еле отдал) - братская могила бабочек, жучков, зарытых в песке и пыли. Тормозуху я в емкости под вечерними лучами солнца не разглядел...Вердикт, сами понимаете,менять всё (пока не поздно) и смотреть везде....Короче печаль полная.

Завтра кстати сам еду менять масло в движке у 1,0 жены, попутно треснувший пыльник шруса и по новой все резинки передней стойки. Не проехал я и 1к км по нашим дорогам,а они заботливо так заскрипели, хоть и подтяжка под нагрузкой не помогла. :mad:

 

Ну топливный, воздушный и масляный, с маслом, фильтра - под замену.

Охлаждающий конур промыть дистиллированной водой на холостых оборотах, воду слить, долить на половину паспортного объема концентрат антифриза, двигатель провернуть, долить до уровня дистиллированной водой.

Масло в ГУР под замену с промывкой контура, для этого слив масла в бачок удлиняем трубкой, в бачке этот канал глушим и пускаем мотор, старое масло сливаем куда нибудь, новое льем в бачок, как на слив пойдет чистое - стоп машина, это надо делать вдвоем, а то масла надо будет ведро, очень быстро качает:) Для замены подходит любая качественная АТФ-ка с допуском не ниже Dexron IIE, Dexron III, достаточно (с учетом промывки) 1,5-2 литра.

Опубликовано (изменено)
Судя по вашему описанию - ничего он не лил и ничего не менял.

Все родное - с завода... Интересует цвет, комплектация и за сколько взяли.

Так и я про тоже...Матиз, салатового цвета 2007, объем 0,8. Кондиционера нет, противотуманок - нет, магнитола вроде даже кассетная была (сча вроде ей кто-то отдал кларион, может даже жена - не обратил внимания). Куплена (никогда не покупайте у родственников!) за 180 тыс. руб.

ИМХО, исходя из всего вышеперечисленного, дедушка оказался хитёр-бобер, и ему очень повезло. Хотя надо отметить, что лакокрасочное покрытие (также как и металл) за столько времени в идеальном состоянии.

stanislav-cold, Сам знаешь, ничего сложного в замене расходников нет. :friends: И спасибо кстати тебе, что жене моей помогал с машиной, пока я в командировке был.

 

Оффтоп :D , чего-то я был уверен, что пачка ламината спокойно влезет на заднее сиденье.[рукалицо.jpg] За что глубоко поплатился. Пришлось раскорячиться и впихнуть невпихуемое. А именно - 10 пачек ламината, подложки, обоев рулонов 5; плинтуса 2,5 метровые, кабельтрассы, краску и прочую ремонтную мутотень. До подволока в общем. Правда пришлось понервничать. Маленький тазик выдержал мой напор. :dp:

:ilove:

Изменено пользователем Near_Bird
Опубликовано

Так и я про тоже...Матиз, салатового цвета 2007, объем 0,8. Кондиционера нет, противотуманок - нет, магнитола вроде даже кассетная была (сча вроде ей кто-то отдал кларион, может даже жена - не обратил внимания). Куплена (никогда не покупайте у родственников!) за 180 тыс. руб.

ИМХО, исходя из всего вышеперечисленного, дедушка оказался хитёр-бобер, и ему очень повезло. Хотя надо отметить, что лакокрасочное покрытие (также как и металл) за столько времени в идеальном состоянии.

stanislav-cold, Сам знаешь, ничего сложного в замене расходников нет. :friends: И спасибо кстати тебе, что жене моей помогал с машиной, пока я в командировке был.

 

Оффтоп :D , чего-то я был уверен, что пачка ламината спокойно влезет на заднее сиденье.[рукалицо.jpg] За что глубоко поплатился. Пришлось раскорячиться и впихнуть невпихуемое. А именно - 10 пачек ламината, подложки, обоев рулонов 5; плинтуса 2,5 метровые, кабельтрассы, краску и прочую ремонтную мутотень. До подволока в общем. Правда пришлось понервничать. Маленький тазик выдержал мой напор. :dp:

:ilove:

 

Магнитола/противотуманки - это все херня, вот железо и лакокрасочное покрытие, вот это дорогого стоит, и если оно везде в хорошем и отличном состоянии, то 180 тыр. для машинки 2007 может еще и немного, потому как Матизы тех годов собраны очень хорошо и еще не старые, то чем торгуют сейчас возле Лакокраски (узбекского производства) имеет столько косяков, в т.ч. лакокрасочного покрытия (по агентурным данным из салона ДЭУ), что волосы шевелятся в самых неприличных местах, вот.

Я свою машинку 2006 г.в. брал в 2010-м за 180 тыр., но есть два НО:

1. АКПП, кондей, ГУР, МХ (от максимальной узбекской комплектации нет только задних электростеклоподъемников и электроуправления пассажирским дверным зеркалом, правда у корейцев есть еще АВС и вариатор, но узбеки их не ставят даже за деньги:) ) правда с той поры много всего еще добавилось в машинке...

2. ложка дегтя, оба задних крыла и оба порога с тех пор пришли в негодность и требуют замены (пороги уже у меня в наличии)

АНТИКОРЬТЕ ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ И ПОРОГИ!!! ТЩАТЕЛЬНЕЕ!!!

Если с новья локера не стояли, то ставить через год/два/три уже не надо, будет только хуже! на б/у-шной машинке это имеет смысл только тогда когда есть уверенность что НИКАКИХ очагов или очажков коррозии а арках ТОЧНО НЕТ!

 

Помочь-то не трудно, как там у Лаврентия Палыча "был бы человек хороший..." :) времени вот только капитально не хватает хорошим людям помогать :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток

хотела спросить так как в этом совсем не бум бум. на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже что можно сделать чтобы совсем не проржавело все?

и еще вопрос это только у меня так или на всех "Мотях" если кондюк включаешь, то машина еле едет?

Изменено пользователем katenaxx
Опубликовано

на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже

Вот так точно у всех) А кондей не у всех)

Опубликовано

Доброго времени суток

хотела спросить так как в этом совсем не бум бум. на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже что можно сделать чтобы совсем не проржавело все?

и еще вопрос это только у меня так или на всех "Мотях" если кондюк включаешь, то машина еле едет?

 

со ржавчиной на всех узбекских Матизах примерно одинаково обстоят дела, если антикорили в молодости интенсивно то ее мало, если антикором не увлекались, то годам к 4-6 имеется достаточно, в Москве быстрее.

двери, пороги и задние крылья - больные места, чистить, грунтовать подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать сейчас, особенно если там открытой коррозии еще нет.

 

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

Опубликовано

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

"Проточка" дросселя "рулит" ;)

Опубликовано

"Проточка" дросселя "рулит" ;)

 

Проточка дросселя это конечно хорошо, но думаю никакая проточка не сравниться с удалением "дудки" по эффективности, особенно если вспомнить что "дудку" удалить ничего не стоит и времени займет минут 5-10 :)

Опубликовано (изменено)

со ржавчиной на всех узбекских Матизах примерно одинаково обстоят дела, если антикорили в молодости интенсивно то ее мало, если антикором не увлекались, то годам к 4-6 имеется достаточно, в Москве быстрее.

двери, пороги и задние крылья - больные места, чистить, грунтовать подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать сейчас, особенно если там открытой коррозии еще нет.

 

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

Я конечно понимаю что сейчас совсем тупой вопрос задаю но все же если не знаешь лучше спросить, а вот это все: чистить, грунтовать, подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать - где делаеться?

и еще "Дудка" это что такое?

Изменено пользователем katenaxx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных