Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может быть на средней панели под регулировками нагрева/заслонок переключатель забора воздуха установлен в положение забора воздуха из салона?

Может, переведи на улицу. И выливай всегда воду из ковриков, потеть будет меньше.

Изменено пользователем жуки
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Положение этого переключателя не существенно влияет на потливость моти((( При заборе воздуха снаружи - конечно меньше, но не существенно(((

А мне очень помогло. Бегемот стал в разы меньше запотевать. Если вижу затягивает включаю вентилятор на полную. Пара минут и снова все видно.

Опубликовано

Вентилятор не помогает, в ковриках воды пока что ни разу не было, когда ставлю в положение задувайки в салон потеет все равно очень сильно и вообще кроме открывание окон ничего не помогает(((

Опубликовано

ставьте обдув только на лобовое стекло и на 2-ю скорость. мне помогает.

А так же потеть поменьше надо. :)

Опубликовано

Положение этого переключателя не существенно влияет на потливость моти((( При заборе воздуха снаружи - конечно меньше, но не существенно(((

 

Если положение этого переключателя на запотевание стекол влияет незначительно, то скорее всего неисправно управление заслонками вентиляции или где-то нарушена герметичность вентиляционных каналов, в общем похоже надо частично разбирать вентиляцию и смотреть в чем дело.

Опубликовано

Похоже как у меня было. Поводок слетел управления воздушной заслонкой. На стекла не дует. Пдержи руку над воздуховодами и попереключай положения обдува (себя любимую и стекла) Если разница не значительна - открывай панель ;)

Опубликовано (изменено)

У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему?

у меня спец. жидкость для мытья стекол от запотевания, хорошо сразу моешь и потом не запотевают. Ну и еще всегда в лоточках для ног газеты лежат, удобно подъехал к мусорке выкинул грязные, новые постелил, коврики можно не мыть всю зиму и газеты хорошо влагу поглощают из салона.

Изменено пользователем molniaxxl
Опубликовано

у меня спец. жидкость для мытья стекол от запотевания, хорошо сразу моешь и потом не запотевают. Ну и еще всегда в лоточках для ног газеты лежат, удобно подъехал к мусорке выкинул грязные, новые постелил, коврики можно не мыть всю зиму и газеты хорошо влагу поглощают из салона.

Даешь памперс на подголовник :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Мотя начал очень сильно вонять, либо при частом переключении передач, либо при частом торможении. Так как в заволжских пробках и то и то происходит часто, более точнее не могу сказать. И еще такой момент, через 3-5 минут езды, мотя вдруг начинает скрипеть и лампочки на панели зажигаются, потом все проходит, но сегодня после такого вскрипа он просто встал посреди дороги :(

Опубликовано

В Ярославле крайне сыро в последние дни, и если лампочки моргают в придачу к вони да и машинка встает, то скорее всего мост генератора гибнет а АКБ разряжена, при гибели моста лампа отсутствия зарядки АКБ загорается не всегда, потому можно заметить все это когда уже поздно и машинка совсем перестает ездить.

Или сам генератор подклинивает, тогда ремень начнет нехорошие звуки издавать.

При преодолении глубоких луж из под капота слышны громкие нехорошие звуки?

Опубликовано

Никаких плохих звуков нету( по лужам ездит как танк, машинка совсем новая, неужели уже что-то загибается(((

Опубликовано

Никаких плохих звуков нету( по лужам ездит как танк, машинка совсем новая, неужели уже что-то загибается(((

 

"через 3-5 минут езды, мотя вдруг начинает скрипеть и лампочки на панели зажигаются","но сегодня после такого вскрипа он просто встал посреди дороги" - подробнее пожалуйста про эти звуки.

 

Ремень генератора и ремень ГУР-кондиционер могут издавать различные "скрипы/визги" и на новой машине, если для этого есть подходящая причина, не думаю что посторонние звуки моторном отсеке можно считать хорошими.

 

По лужам как на танке на Матизе ездить не нужно, при быстрой езде по лужам глубиной в несколько сантиметров (или еще глубже) или может случится следующее:

1. так называемый гидравлический удар, вода заливает систему зажигания или попадает в воздушный фильтр а оттуда во впускной коллектор и цилиндры, или и то и другое вместе, заводиться машина после этого не будет.

2. вода попадает на ремни генератора и ГУР, из-за чего они начинают проскальзывать и "свистеть"

3. вода попадает на генератор, это грозит выходом из строя моста или регулятора, если АКБ заряжена, то продолжать движение возможно, какое-то время, чем меньше потребителей бортовой сети включено, тем дольше.

4. при частой быстрой езде по лужам вода попадая на генератор вымывает смазку из его подшипников, а без смазки даже новые подшипники быстро приходят в негодность и заклинивают, если при этом происходит разрыв ремня генератора, то дальнейшее движение возможно на аккумуляторе, если ремень выдержал а машинка соответственно заглохла, то завести ее не удастся пока не будет снят ремень.

5. при езде по лужам вода часто попадает на выпускной коллектор, он очень горячий, там она вскипает и испаряется, в итоге подкапотное пространство заполняется паром и он начинает попадать в салон через печку/вентиляцию, воняет мерзко, ощущается быстрый рост влажности в салоне, запотевают стекла.

 

В общем если глубокие лужи проезжать недостаточно медленно и достаточно часто, то проблемы от этого могут начаться даже и на новой машине.

Установленная защита заметно уменьшает вероятность попадания воды туда куда не надо, но панацеей не является.

Опубликовано

Дак что же делать то?

"через 3-5 минут езды, мотя вдруг начинает скрипеть и лампочки на панели зажигаются","но сегодня после такого вскрипа он просто встал посреди дороги" - подробнее пожалуйста про эти звуки.

Звуки появляются через 3-5 минут после троганья, при медленной езде до 30 км/ч, появляется не большой скрип (по ощущения из-под капота), достаточно тихий немного приглушенный, но звонкий одновременно, и где-то после 5-6 скрипов машинка теряет скорость и загораются лампочки. Сегодня Мотя встал, но потом сразу же завелся и бодренько поехал. Замечу, что Неприятно пахнуть мотя стал где-то неделю назад. А вчера начал скрипеть((( Боюсь за него очень

Опубликовано

Хумочка срочно проверь натяжение ремня привода генератора, имхо - оттуда все болезни - и запах, и скрип, и потеря питания в цепи управления.

Опубликовано

Или ремень генератора не натянут или гена дохнет. Или 2 в 1.

Опубликовано

А вам чего знать-то? Вам всё равно в сервис ехать какой-нибудь.

Опубликовано

Ну для себя если почитать, то рекоммендую "Устройство, обслуживание и ремонт" издательства "За рулем", есть где-то на форуме или я могу скинуть...

Опубликовано (изменено)

Тормоза не клинят? Пощупай диски. Аккуратно ;)

Изменено пользователем stalker
Опубликовано

...загораются лампочки...

А какие именно лампочки то загораются?

Опубликовано
А какие именно лампочки то загораются?

Двигатель, масло, аккумулятор. в общем все те что при запуски машинки.

Сегодня утром, мотя вел себя крайне странно, ничего нигде не пахло, не скрипело и не глохло. До сервиса пока не доехала :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных