Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Распределитель менял :)

Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой.

Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается.

Это чтобы искра на обшивку не убегала.

Опубликовано

Перегорела лампа ближнего света, подскажите - какие лампы лучше покупать?

 

С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый.

Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики.

В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару.

Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это.

 

В общем за свою цену лучшие лампы для города.

 

Вот, можно почитать для общего развития:

http://catalog.autodela.ru/article/view/647

Опубликовано

Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой.

Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается.

Это чтобы искра на обшивку не убегала.

Спасибо, попробую :ok:

Опубликовано

Спасибо, попробую :ok:

 

ВД-шкой не надо, там антикоррозийные компоненты, это не полезно там где нет коррозии, в таких случаях лучше подходят или "силикон" или Балистол, последний продается в охотничьих магазинах, тоже аэрозоль.

Опубликовано

С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый.

Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики.

В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару.

Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это.

 

В общем за свою цену лучшие лампы для города.

 

Вот, можно почитать для общего развития:

http://catalog.autodela.ru/article/view/647

Спасибо за совет :)

Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :)

Опубликовано

Спасибо за совет :)

Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :)

 

Да не за что :)

Я тоже сразу не нашел, но приложил усилия и обнаружил их в автозапчастях на Туманова 2, это возле к/т Победа, но это было прошлой осенью, так что не факт что там их еще можно купить.

А вообще думаю разницы особой нет, и OSRAM и NARVA - немецкие фирмы и дело свое знают.

Надеюсь результат понравится, особенно осенними дождливыми вечерами :)

Опубликовано

Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :(

Опубликовано

Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :(

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

Опубликовано

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

У Мобил большая линейка. Выбрать есть из чего. Раньше катался на Мобил 0W-40, теперь на Касторке 0W-40. Что-то народ говорит, что чуть ли не в одном цеху все масла льют, тоже задумался где покупать масла..... Раньше в метро к&к, у них от эксон мобил сертификат был, сейчас не спрашивал.

Опубликовано

Кастрол точно лить не стоит:

Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Там и про Кастрол и про многие другие.

 

Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С,

ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде.

 

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

 

Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов.

Опубликовано

Кастрол точно лить не стоит:

Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Там и про Кастрол и про многие другие.

 

Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С,

ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде.

 

 

 

Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов.

По касторке неоднозначное мнение. Там межсервисный интервал 30тык. для БМВ, и моторы БМВ склонны к перегревам, поэтому такая картина, у мну 10 тык. и сливаю. Про петроканада могу сказать следующее-полусинтетика не есть гуд, но масло пока 100% не паленое-это гуд, но очень много слышу, что переходят на это масло, поэтому до подделок вопрос времени.

Опубликовано

Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов.

 

Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить.

Опубликовано

Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов.

 

Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить.

В Ярославле по мобилу есть представитесьство, хотел у них канистру 20л купить, по другим маслам не знаю.

Опубликовано

Петро Канада тоже дилер есть, но там что-то ассортимент не весь, жду что ответит московская фирма в которой Петро Канаду для АКПП брал.

Но в любом случае и Мобил предпочтительнее брать в большой фасовке, и в приличном месте.

Если есть малейшие подозрения что залито паленое масло, немедленно промывать двигатель, и ни в коем случае не "промывкой" или "промывочным маслом".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

Опубликовано (изменено)

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

 

хм.... вопрос конечно интересный........

вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы)

ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале

я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто )

вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени

PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

 

Ремень ГРМ - обязательно с роликом.

Помпу - только если необходимо, т.е. если пробег около 100 тыс.км. чисто для самоуспокоения, или если есть реальные подозрения на ее хорошее состояние.

Опубликовано

хм.... вопрос конечно интересный........

вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы)

ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале

я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто )

вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени

PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей

так вот руководствуюсь манулом (как ты говоришь) боюсь прозевать момент... сейчас пока 66т.к.

Опубликовано

У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему?

Опубликовано

У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему?

 

Может быть на средней панели под регулировками нагрева/заслонок переключатель забора воздуха установлен в положение забора воздуха из салона?

Опубликовано

Положение этого переключателя не существенно влияет на потливость моти((( При заборе воздуха снаружи - конечно меньше, но не существенно(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных