stanislav-cold Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Воздуховод (пластиковый канал в торпеде) отвалился наверное, мой знакомый механик поправлял кому-то недавно, в принципе и самому не трудно, но и мастера дело копеечное :)
tigra68 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Нужна помощь. Перестал работать, застрял, остановился общий счетчик километража, одометр. На сервисе в первый раз сказали, что сегодня нет специалиста. Во второй отказались чинить по гарантии, т.к. усомнились в сервисной организации на которой делали предыдущее ТО, мол, мы такую не знаем (официальные представители из соседнего города). Но при предоставлении бумаг, которых у меня при себе не было, обещали починить. Сказали, что нужно заказывать всю понель, поскольку случай такой поломки не частый. Вопрос: стоит ли тирзать всех заказом всей понели или все-таки можно как-то местно починить этот счетчик?
tigra68 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 К Сандерсу Это куда? Можно поконкретней.
stalker Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 http://matizclub.net/index.php?showuser=4168
Мотька 835 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Вывалился тросик спидометра, может пробег скручивали или отсоединяли, когда машинко до салона гнали, чтобы километраж не шел, может сам выпал....
bigmanbp Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 http://matizclub.net/index.php?showuser=4168 Анатолий, ты издеваешься? Посмотри на регион...
stalker Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Анатолий, ты издеваешься? Посмотри на регион... Обратиться за инфой :rtfm: Сегодня мучал Мотю. В результате восстановил нормальный обдув по зонам, оказалось, что был слетевший поводок. Затем решил подтянуть ручник. Подтянул, на 3 щелчка, на 4-м тросик порвался :D Визуальный осмотр показал, что он был неслабо подгнивший. Ктото менял этот девайс? Сложно?
Puh Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Это куда? Можно поконкретней. Я бы тебе посоветовал внимательнее темы читать :) Ктото менял этот девайс? Сложно? В принципе нет. Вся сложность заключается в сборке/разборке задних барабанов. По мне так из всей процедуры это самое мутное :) Ребят, а вот теперь у меня вопрос ко всем знатокам: Подскажите, электрики, тюнеры или просто знающие, как можно из обычной шеститональной сирены вырвать один определенный звук? Или просто сделать какой-либо, но один. Т.е. есть сирена, там плата. Хочется сделать пародию на спец.сигнал, но если прикапаются копы, то как бэ стоит обычная сирена от сигнализации. В сети ничего похожего не нашел. Есть какие-нибудь идеи?
stalker Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 ИМХО не получится. Звуки поди в чип зашиты. Бери готовый
mixtim1 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Сегодня мучал Мотю. В результате восстановил нормальный обдув по зонам, оказалось, что был слетевший поводок. Затем решил подтянуть ручник. Подтянул, на 3 щелчка, на 4-м тросик порвался :D Визуальный осмотр показал, что он был неслабо подгнивший. Ктото менял этот девайс? Сложно? Пара-тройка болтов, в районе бензобака, очень не удобно откручивать! Я, в своё время, один или два не закрутил. Полёту не мешает.
bigmanbp Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Ктото менял этот девайс? Сложно? Я менял. Сложность заключается в откручивании одного болта справа над баком. Но когда я менял трос ручника, была еще и полная замена задних тормозов (колодки, тормозные цилиндры, барабаны с подшипниками), поэтому в тот день самым сложным было запрессовать подшипники и в одно рыло прокачать тормоза. Если надо, могу помочь.
stalker Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Спасибо за ответы bigmanbp Мотя уже в МО. Буду искать клубный сервис, может заодно и барабаны поменяю. Износ большой. Кстати барабаны кто-то покупал? Почем? Кстати механизм саморазвода колодок умерший. Он как то меняется?
скиталец Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 ... механизм саморозвода колодок - меняется , но у каждой детальки-финтифлюшки соответственно свой код , так , что этих кодов там будем много ...
bigmanbp Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я покупал и барабаны, и механизм регулировки зазора, и пружины с пальцем и "чашками", которыми колодки держатся. Барабаны по 1200 руб. (BF400) + 8 болтов по 40 руб. (94501745) + подшипники по 720 руб. (R184.52) + регуляторы зазора левый 280 руб., правый 380 руб. (94580433,94580432 соответственно) + пружина и палец 4 штуки по 45 руб. (93741034) + тормозной цилиндр LPR 2 по 380 руб. (4060) + колодки 660 руб. комплект на обе стороны (PLC-001) Если будешь брать в Ростове в магазине в центре, то заказывай на карточку №34. там скидка 8% вместо 5%. Соответственно цены я написал уже со скидкой, но могло уже все подорожать.
Хумочка Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Вот такой вот вопрос - а как вы боритесь с царапинами на кузове и в салоне?
_Мишутка_ Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Вот такой вот вопрос - а как вы боритесь с царапинами на кузове и в салоне? стараться не царапать. ;) а если уже поцарапались - полировать (если не глубокий царапок), и то не всегда помогает.
sanderssss Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Вывалился тросик спидометра, может пробег скручивали или отсоединяли, когда машинко до салона гнали, чтобы километраж не шел, может сам выпал.... скорее отгнил трос, у светика такое же было Обратиться за инфой :rtfm: Сегодня мучал Мотю. В результате восстановил нормальный обдув по зонам, оказалось, что был слетевший поводок. Затем решил подтянуть ручник. Подтянул, на 3 щелчка, на 4-м тросик порвался :D Визуальный осмотр показал, что он был неслабо подгнивший. Ктото менял этот девайс? Сложно? если открутятся крепёжные болты(3+3) - проблем минимум, ну разве что ещё сноровка некая нужна , чтоб манжету заправить Спасибо за ответы bigmanbp Мотя уже в МО. Буду искать клубный сервис, может заодно и барабаны поменяю. Износ большой. Кстати барабаны кто-то покупал? Почем? Кстати механизм саморазвода колодок умерший. Он как то меняется? барабаны китайские от800 р, а все пружинки и рычажки из механизма задних тормозов продаются ремкомплектами , на экзисте есть, отсутствует только дистанционная шайба( коническая пружинная), её каждый раз надо демонтировать со старой колодки , впрочем у колодок nippon она была установлена,
bigmanbp Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 ... отсутствует только дистанционная шайба( коническая пружинная)... Это что за зверь такой?! :blink:
Алёнка885 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 А у меня Мотя по утрам начал капризничать. Заводится, сек 30 поработает и глохнет, затем снова заводится и не уже не глохнет. Такая беда появилась уже летом, после этого делали ТО-2, не прошло.И случается такое не каждое утро. Что это может быть?
bigmanbp Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Это как-нибудь совпадает с появлением сырости?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти