Лапшина Наталья Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом.
_Мишутка_ Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом. болтик в юбочке ставится на клемму, и на всё это хозяйство одевается клемма (обычная/ стандартная должна подойти мне кажется). и будет вам счастье. ;)
begemot Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Подскажите, а где можно сделать кнопочку на панельке магнитолы Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем begemot
lait2503 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается. [/quote Я тоже уже обдумывала подобную идею, но пока сняла кнопочку и снимаю панель тонкой-тонкой отверткой. И спасибо за ответ!!!
stalker Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом. У меня стаканчик, который на клемму одевается отломился. Купил обычную взовскую свинцовую клемму. Прикрутил к ней все провода, одел стаканчик на клемму аккума, а сверху вазовскую клемму. Без нареканий
скиталец Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 ... тоже выход , а вот ещё видел тоже Вазовские клеммы , аналог матизовских , только вот под затяжку вместо гаек на "10" , там в заводском исполнении были "барашки" синий и красный , соответственно - и + , удачный вариант , ( гаечных ключей и не потребуется ) не знаю , есть ли у Вас такие в продаже ... ?!
Puh Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Господа,срочно нужен совет. Вчера проехал без остановки 200км,все в порядке. Машину поставил,и через 4 часа поехал вновь. Проехав около 1км (температура была на первом делении) загорелась лампочка масла! Остановился,заглушил,осмотрел двигатель. Внешне все было нормально. Снова завел-все ок. Вернулся этот километр обратно,и поставил машину. Больше не загоралась. Утром сегодня проверил уровень масла-все в порядке. Между метками. Подтеков тоже нигде не обнаружено. Что это могло быть?
скиталец Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 ... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ...
Puh Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 ... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ... а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите.
trust.61 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите. Масло заменить на более низкотемпературное 0W40 Изменено 19 февраля, 2011 пользователем trust.61
скиталец Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 По поводу привода насоса , то это наощупь при снятом поддоне картера , да неплохо бы вкрутиь манометр и посмотреть давление масла в движке на холодную , и на полностью прогретом - визуально по шкале , и от этого уже можно составить "картинку" ситуации ...
Puh Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 И что? Сейчас лью 10-w40. Если залью более низкотемпературное,что должно измениться? Ведь важно вылечить ее.
Авария Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 а у нас где кто делает диагностику...где то писали, но сейчас уже трудно найти...у меня сегодня чек загорелся, но потом погас, думаю скоро наверное понадобиться диагностика... Тож загорается последнее время часто... Чем это грозит?
Лапшина Наталья Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Спасибо за советы :). Мужу удалось отковырять гаечку от клеммы на проводе (она на заклепке была) ну и заменили простой гайкой, теперь надо быть аккуратнее, когда клемму снимаю (или запасных гаечек в бардачек закинуть).
Повелитель блох Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Народ че такое не могу понять.....!Короче газ нажимаешь как будто пусто...думает 5 секунд потом едит...матиз мотор 0.8
Шадрин Борис Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Может мухами всё засрано! Дроссель,датчик ПДЗ.
Puh Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму?
скиталец Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Да ничего там сложного вообще нет , как и на любом другом автомобиле , а любые проблемы решаются по ходу дела ... ( сразу скажу , на матизе сам не менял - но это ниесть проблема ) , смелее ...
Коля44 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Никаких подводных камней не обнаружил, снять крышку и поменять прокладку. Дроссельный узел и рампу снимать не надо, катушку - не помню, вроде снимал, чтобы не мешала.
скиталец Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) :ok: ... ! Изменено 1 марта, 2011 пользователем скиталец
Мотька 835 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму? Болты закисшие будут твоей проблемой и дотянуца до них,запасись WD-40 и терпением.НЕ Сорви грани на головке болтов или сами головки....
alexey_z Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму? Вот мои фото по теме регулировки зазоров: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811 На Е-3 придется снимать катушки. Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо, а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять. И самое главное - нужен хороший инструмент - шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными.
Puh Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Вот мои фото по теме регулировки зазоров: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811 На Е-3 придется снимать катушки. Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо, а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять. И самое главное - нужен хороший инструмент - шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными. Во, глянул твой отчет, и есть еще один вопрос: так же недавно снимал врехнюю крышку ГРМ ремня, и смотрел его состояние. НО! При снятой ТОЛЬКО верхней крышкой не видно место зубцов на изгиб. С внешней то стороны ремень хороший, а как посмотреть его состоянии у зубъев? До нижней крышки ой как тяжко тянуться
_Мишутка_ Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо. Будем менять :) отпишешься как поменяешь? как всё прошло ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти