stalker Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) http://yarportal.ru/topic168370s0.html вот тут подобная проблема говорят про регулятор холостого хода. Это что подскажите :blink: Вот здесь есть его фото http://matizclub.net/index.php?showtopic=36906&st=0&p=647701&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&fromsearch=1entry647701 Крепится на дроссельном узле (где ДПДЗ) Снимается и чистится легко Изменено 24 января, 2011 пользователем stalker
molniaxxl Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Вот здесь есть его фото http://matizclub.net/index.php?showtopic=36906&st=0&p=647701&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&fromsearch=1entry647701 Крепится на дроссельном узле (где ДПДЗ) Снимается и чистится легко Если это такая черненькая штучка, которая откручивается и протирается, то Алексей на последней встрече нам показывал, как это делается и чистил его у меня. Наверное с октября он еще не успел так сильно загрязниться :roll:
begemot Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Поменял свечи. Были NGK прошли 15 тык. На фото видно, что состояние удовлетворительное ездить еще можно. Но центральные электроды "зализаны" боковые тоже изношены для сравнения на фото новая слева. Установил DENSO. Могу сказать однозначно, что моему мотьке они понравлись больше чем новые NGK, приемистость выросла, двигатель запускается с полоборота как и на NGK.
stanislav-cold Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А я поставил новую АКБ Варта 40 А/ч, старая погибла в борьбе с левым бензином (полностью заряженная крутила бодро только раза три по 5-10 секунд). Также заменил свечи, старые Денсо Иридиум прошли около 15 тыс.км., новые NGK Iridium.
жуки Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Поменял свечи. Были NGK прошли 15 тык. На фото видно, что состояние удовлетворительное ездить еще можно. Но центральные электроды "зализаны" боковые тоже изношены для сравнения на фото новая слева. Установил DENSO. Могу сказать однозначно, что моему мотьке они понравлись больше чем новые NGK, приемистость выросла, двигатель запускается с полоборота как и на NGK. У мну через 10 тык. как новые, но все равно меняю на новые. :crazy: Может кто подскажет что может стучать у колеса? Думал, что суппорт-поменял, стучит все-равно. Стук конкретно достал. Шаровая вроде бы в порядке, рулевой наконечник в норме, рейка тоже не стучит. Может ли это быть опорный подшипник?
kolovrat7511 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :)
Мотька 835 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :) Установила неправильно. Либо не обнулила Блок управления, либо физически заслонка вала датчика стоит неправильно - внатяг...
stanislav-cold Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :) А как насчет продать мне один из запечатанных датчиков? До кучи можно проверить и сомнительный :)
Шадрин Борис Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Похоже при установке нового датчика надо перед затяжкой винтов крепления повернуть датчик по часовой стрелке до упора и удерживая его затянуть винты.
mixtim1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Похоже при установке нового датчика надо перед затяжкой винтов крепления повернуть датчик по часовой стрелке до упора и удерживая его затянуть винты. Именно так.
stalker Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Тэкс, а какие еще есть секреты при его установке? Может у меня встал неправильно и поэтому заводится загадочно ? :o
Шадрин Борис Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Загадочно-это как? Не устраивают обороты ХХ можно покрутить винт на дросселе.
stalker Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Заводится при прерывистом надавливании на газ. Когда завелось, то иногда начинают плавать холостые. Если заглушить - второй раз заводится на ура (без газа) Заводится при прерывистом надавливании на газ. Когда завелось, то иногда начинают плавать холостые. Если заглушить - второй раз заводится на ура (без газа) И еще эта, типа) опишите полный цикл установки ДПДЗ со всякими обнулениями и обучениями и правильной посадкой :)
SergeyVLG Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 stalker, заглушил двигател, открыл капот, снял разъём с датчика, открутил два винта, выкинул старый датчик, приладил на его место новый, закрутил два винта, одел провода на место, закрыл капот, завёл машину.
mixtim1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Читал где то на форуме, что установив новый датчик необходимо опознать и обучить его мозгами. Для этого надо раза три вставить ключ зажигания и повернуть его в первое положение (когда загораются лампочки на приборке, начинает работать бензонасос и тестируется система).
_Мишутка_ Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Читал где то на форуме, что установив новый датчик необходимо опознать и обучить его мозгами. Для этого надо раза три вставить ключ зажигания и повернуть его в первое положение (когда загораются лампочки на приборке, начинает работать бензонасос и тестируется система). надо бы запомнить.
Misha_R Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 при заменен ДПДЗ ничего обучать не надо (и кстати "обучение" по другому совсем происходит, где то на форуме в факе было про это). А так обучение нужно для выставление правильно холостых оборотов.
stalker Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Я тоже просто откручивал и прикручивал. Но думаю малоличе), А по часовой что надо крутить? А так обучение нужно для выставление правильно холостых оборотов. .А их когда выставлять ? И как оно всеже делается ? Если не как Микстим говорит?
Misha_R Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 1 вариантDaewoo Matiz. Издательство Третий Рим. Москва 2004 Страница 63 и 73 Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода: - проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения; - пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена 2 вариант Service manual Matiz (май 2003) M31f1_Engine_Controls_1-54.pdf страница 42 Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода: 1. Включите зажигание на 5 секунд. 2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд. 3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка. 4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) . 5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд. 6. Подождите 10 секунд. 7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза. я по второму варианту делаю всегда.
stalker Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 я по второму варианту делаю всегда. Спасибо!!! А если не обучишь, то что?
SergeyVLG Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо!!! А если не обучишь, то что? Он потом сам обучится :)
жуки Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Он потом сам обучится :) Это точно. Я не парюсь всяким обучениям. При снятии/установке аккума, клеммы прикрутил и вперед. Так же и с ДПДЗ. Даже при установке аккум не отключал. При чистке РХХ тоже аккум не отключаю. Проблем еще не было.
Puh Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вопросик: если у переднегог колеса небольшой люфт в вертикальной оси, то это...? Варианты ответов! :) Насколько я полгаю, помирает ступичный подшипник? коелса затянуты хорошо. Стойка не гремит и не шевелится.
bigmanbp Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вопросик: если у переднегог колеса небольшой люфт в вертикальной оси, то это...? Варианты ответов! :) Насколько я полгаю, помирает ступичный подшипник? коелса затянуты хорошо. Стойка не гремит и не шевелится. люфт сохраняется при выжатой педали тормоза? Если пропадает, то ступица, если нет, то надо смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти