kat-slavnaya Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Что -то бросилась в глаза.... Оч похоже на глюк сигнализации ;) Я тоже так подумала, потому что сигналка у меня на самом деле хандрит давненько..сегодня с утра завелась машинка все таки, не без помощи добрых людей, конечно. Через клеммы подсоединили к аккумулятору другой машинки, все заработала. Теперь и сама заводится...Но на долго ли это...и в чем причина? договорилась с sanderssss, чтобы посмотрел...Спасибо ему большое за помощь!
stalker Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Тогда у тебя скис аккумулятор :) Или он сам умер от возраста, или генератор его не заряжает, или где-то замыкание и его высасыват до дна. Чую, придется вам аккум менять девица, перед холодами :roll: Изменено 14 ноября, 2010 пользователем stalker
Puh Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Если придется менять, пиши, мы тебе на Родине подберем нормально :)
ira_ ra Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 скажите пожалуйста личинка замка зажигания это №2 на рисунке http://www.elcats.ru/daewoo/ImageHandler.ashx?Group=31d71743-30ee-46c3-9716-516c23b1e5cd&Old=False ?
Puh Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 да, это она и есть. Менять собрались? Мне кажется, если менять, то весь комплект, чтобы двери/багажник/зажигание - все от одного ключа работало!
ira_ ra Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 спасибо.да менять буду,но только одну у меня там какая -то штучка отломилась и заводить теперь можно только отверткой,а все больно уж дорого получиться и все равно я их ключом не открываю
Puh Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Дело Ваше, но... А каснись, тросик багажника лопнет невзначай? Или сигнализация откажет (или аккум сядет так, что двери не открыть). Тогда Вам просто придется возить с собой старый ключ для непредвиденных обстоятельств!
ira_ ra Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) а мне все сделали.ура :yahoo: купили личинку и под мой ключ перебрали :ok: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем ira_ ra
Katyrn Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня вопросик, может у кого было...Появился запах в салоне с понедельника, пахнет чем-то горелым при езде и не всегда. Мужское население на работе сурово сказало: "Это сцепление, сожгла видать, когда в снегопад из сугробов одна выбиралась" Вчера съездила к мастеру, которому я доверяю и который не будет просто так деньги драть. Т. к. я без записи и вне очереди, мастер забрал ключи и умотал на моем матизе ))) приехав вынес вердикт, это не сцепление, сцепление он бы сразу почувствовал. Решено было ездить пока, либо эта неведомая фигня пройдет, либо сломается окончательно, тогда на эвакуатор и разбирать )) Может у кого есть варианты, что это может быть и как лечится?
Тёмь)ч Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Может быть маслица из двигателя давануло чуток, из под щупа, фильтра или прокладки клапанной крышки например, масло попало на раскаленный участок выпускной трубы, горелое масло имеет принеприятный запах, еще пугают, что неисправный катализатор пахнет тухлыми яйцами, если не повторяется, значит не страшно.
Near_Bird Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Недогоревшее топливо на самом деле пахнет сероводородом или как тут Тёмыч сказал - тухлыми яйцами))- муж подтверждает)). Когда запахло паленым в машине - муж сразу сказал что масло попало. И он был прав - у меня из под уплотнительного кольца масляного фильтра подтекало. Может быть и у тебя тож самое. Сча зима - проблема у многих с этим. Не поленись - нагнись и посмотри на защите картера - есть следы масла или нет.
Katyrn Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Спасибо Тёмь)ч и Near_Bird за ответы после работы пойду искать следы масла )))
Puh Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 а вот у меня сегодня повились две проблемы: 1)При запуске сегодня вечером завелась на 2х цилиндрах. Грел грел газовал, газовал, не помолгло. Поехал домой. Проехав пару минут по дороге свечу продрало, и машинка побежала. Думал сначал пробило или ВВ провод либо свечу. Но теперь думаю все из-за не очень хорошего бензина и мороза. Кто что думает? 2)В самые сильные морозы все с машиной было ОК, а сегодня стало опять как в том году ДО замены ДПДЗ: на холостых обороты машины плавают то вверх то вних постоянно в большом диапазоне. Это отчего? ДПДЗ стоит бесконтактный.
Повелитель блох Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Народ помогите по холоду не заводилась машина! Отогнали в гараж сняли аккумулятор и вдруг не с того ни с сего начали прыгать обороты на холостых в чем может быть бидэ?
жуки Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Народ помогите по холоду не заводилась машина! Отогнали в гараж сняли аккумулятор и вдруг не с того ни с сего начали прыгать обороты на холостых в чем может быть бидэ? Какой пробег? Какой год выпуска? Сразу не раздумывая нужно сменить ДПДЗ на украинский бесконтактный, обороты плавали у всех, кто этот датчеГ не поменял. Потом нужно почистить РХХ, забивается тоже быстро сажей. Ну и для зимы стандартная процедура для легкого пуска мотора заметить свечи зажигания. Еще можно высоковольтные провода до кучи, т.к. штатные полный отстой. Я поставил NGK, полет нормальный. На дохлом аккуме при -28С при постоянном пребывании на улице заводится хорошо. Ну и при зимней эксплуатации смотри масляный фильтр, гонит из под него масло, можно картер сухим оставить, меняй на MANN или MAHLE. Остальное все в теме подготовка к зиме, удачи. ;) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем жуки
Puh Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жуки,т.е. если у меня в морозы обороты плавают даже с Украинским датчиком,то нужно почистить РХХ? Это тот,что немного выше ДПДЗ с таким как бы штырем внутри? А что скажешь насчет того,что один раз отказал один цилиндр? Бензин?
скиталец Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 РХХ , это тот , что над ДПДЗ , точно ... , со штырём , даже темка отдельная есть ... :crazy:
alexey_z Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 А что скажешь насчет того,что один раз отказал один цилиндр? Можно проверить баланс форсунок.
жуки Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жуки,т.е. если у меня в морозы обороты плавают даже с Украинским датчиком,то нужно почистить РХХ? Это тот,что немного выше ДПДЗ с таким как бы штырем внутри? А что скажешь насчет того,что один раз отказал один цилиндр? Бензин? Мне кажется, что скорее всего высоковольтные провода и говенные свечи. Свечи покупаю NGK, зная, что это подделка, но делать нечего других нет. Поэтому меняю через 10тык. Можно попробовать заказать оригинал от GM. Попробуй поменять свечи и провода, думаю поможет. Про форсунки ничего сказать не могу, вероятность есть, но если проблема в них, то и на горячем авто были бы проблемы.
жуки Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Народ, как правильно генерацию проверить? Что-то подозрения у меня, что аккум не до конца заряжается, не хватает ему зарядки на холостых оборотах. Немного при этом мерцают лампы, газку дашь, вроде бы все стабилизируется. Заметил, что если авто не стоит, а ездит, то проблем с пуском утром нет, но если авто постоит с включенным двиглом на холостых оборотах и включенной печкой, то стартер уже не охотно крутится.
stalker Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Свечи можно и у официалов брать, А генерацию вроде мультиметром можно... Вольт 14 кажись должно торчать
Timoxa Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Свечи можно и у официалов брать, А генерацию вроде мультиметром можно... Вольт 14 кажись должно торчать при включенных фарах, печке и обогревателе заднего стекла - 13-13.2V
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти