Timoxa Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Не ШРУС случайно? Как учили сервисмены: на скорости при которой начинается гул и стуки и прочие полтергейсты поворачиваем голову на 90 градусов относительно направления движения. сразу становится ясно где гудит впереди или сзади. На сколько я знаю, сзади могут гудеть только конусные подшипники. с ними лучше не затягивать чтоб не поймать "клин" в самый не нужный момент. Если гул спереди повода для расстройства больше( ЛИШНЯЯ ВОЗНЯ С ПОДШИПНИКОМ). Надо с ямы посмотреть нет ли следов густой смазки в месте видимого стыка гранаты и ступицы. А заодно и проверить не болтается ли приводной вал? Щелчки как на трещетке - граната, но они должны проявляться при повороте! Так как щелкают шарики, которые по пазам проскакивают и бьют в сепаратор (полированная средняя часть гранаты, которая ограничивает двидение шариков по пазам) , т.е. работает Шарнир Регулировки УГЛОВЫХ Скоростей. При движении по прямой- шарики внутри гранаты почти не двигаются. Вывод! Надо смотреть и слушать! PS Ни у кого нет родной антенны в запасе? 9159786332, чем смогу..
Puh Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Не ШРУС случайно? Как учили сервисмены: на скорости при которой начинается гул и стуки и прочие полтергейсты поворачиваем голову на 90 градусов относительно направления движения. сразу становится ясно где гудит впереди или сзади. На сколько я знаю, сзади могут гудеть только конусные подшипники. с ними лучше не затягивать чтоб не поймать "клин" в самый не нужный момент. Если гул спереди повода для расстройства больше( ЛИШНЯЯ ВОЗНЯ С ПОДШИПНИКОМ). Надо с ямы посмотреть нет ли следов густой смазки в месте видимого стыка гранаты и ступицы. А заодно и проверить не болтается ли приводной вал? Щелчки как на трещетке - граната, но они должны проявляться при повороте! Так как щелкают шарики, которые по пазам проскакивают и бьют в сепаратор (полированная средняя часть гранаты, которая ограничивает двидение шариков по пазам) , т.е. работает Шарнир Регулировки УГЛОВЫХ Скоростей. При движении по прямой- шарики внутри гранаты почти не двигаются. Вывод! Надо смотреть и слушать! PS Ни у кого нет родной антенны в запасе? 9159786332, чем смогу.. Есть подозрения и на него. Да только независит от уровня поворота колес. Вообщем буду перетряхивать в выходные все. Искать буду
Puh Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Что-то в Ярославской ветке вообще тишина :( По моему вопросу: сегодня перетряхнул весь передок: снимал колеса, снимал колодки, все осматривал, проверял, просмотрел все пыльники и ШРУСов и рейки и наконечников и шаровой, все везде ОК, ни трещин, ни смазки выдавленной. НО! Звук не пропал. Я даже не знаю куда еще лезть. Прокатил спеца, он тоже сказал, точно не подвеска, а где-то что-то шаркает. Но ЧТО и ГДЕ? Никаких следов даже. Но звук есть. Хочу попробовать еще кинуть запаску на это колесо (она летняя) и послушать, может все же резина (хотя я уверен ,что появилось это ДО смены). Последний шанс будет вывесить передок, разогнать колеса и слушать, слушать, слушать... Блин, полтергейст какой-то :(
stalker Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Последний шанс будет вывесить передок, разогнать колеса и слушать, слушать, слушать... Блин, полтергейст какой-то :( Не факт, что на вывешенных услышишь :)
Puh Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну тогда уже и не знаю что делать. Хоть с бубном пляши :)))
stanislav-cold Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 А защита двигателя стоит? Может там болт ослаб, вот она и брякает/постукивает?
Puh Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 А защита двигателя стоит? Может там болт ослаб, вот она и брякает/постукивает? Есть. Но звук именно шаркающий, а не дребезящий. Но посмотрю
stanislav-cold Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Кроме того я долго был уверен что надо менять передние колодки поскольку центрирующие пружинки закисли, как я думал, и на малой скорости раздавалось негромкое ширк-ширк, раздавалось спереди как было слышно из салона сквозь открытое окно, но оказалось звук был от задних накладок, которые предыдущие хозяева меняли перед продажей машинки, вот так.
Puh Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Кроме того я долго был уверен что надо менять передние колодки поскольку центрирующие пружинки закисли, как я думал, и на малой скорости раздавалось негромкое ширк-ширк, раздавалось спереди как было слышно из салона сквозь открытое окно, но оказалось звук был от задних накладок, которые предыдущие хозяева меняли перед продажей машинки, вот так. Хм, а вот это интересней, т.к. перед этим натянул тросик ручника... Надо попробовать его ослабить полностью и поездить так, может пройдет.
stanislav-cold Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Если звук ширк-ширк, то вряд ли защита, защита на Матизе дает звуки обычно тук-тук, или звуки похожие на щелчки, хотя 100%-й гарантии и Госстрах не дает. Но то что задние тормозные накладки могут давать шаркающий с периодичностью вращения колес звук (будучи новыми или перетянутыми), и при этом реально кажется что шаркающие звуки идут спереди машины, в этом я реально убедился.
Timoxa Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса. Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша.
stalker Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса. Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша. Вот и где енти механники раньше краснели? Нам таких пжалста пару пудов!!! А если серьезно подгнил один порожек, подскажите плз как матизку поставить для доступа к сварке, а истчо, как перед этим останки порога проантикорить, а по факту проантигравить :)
Timoxa Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 С бодрым, если чесссно,я не механик, так любитель со стажем. Поднимать, я так думаю, и подставлять подставки (или)козликов или под сами колеса, или если неудобно то сзади под балку впереди под сайлент рычага. Хороший домкрат с подставкой позволяет подлезть под мотьку и поменять глушитель хоть по частям хоть целиком. А для сварки так глубоко лезть не надо! А антикором ,лучше аэрозолем обильно в дыры и сверху, и (МОЕ МНЕНИЕ) оставлять до весны. Либо к сварщикам. и вообще сварку лучше доверить профессионалам с которых можно спросить. Ибо железо на моте тонковато. Легко прогарает.
Puh Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса. Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша. Нет, колодки все в порядке. Ни перекосов, ни неравномерного ихноса, ничего такого не заметил. А звук даже не "шарк-шарк", а вот именно как будто шипы от резины трут по подкрылку. Звук именно такой. Но началось все за недельку до смены резины. Думаю.... блин...
Timoxa Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 поднимать по 1 колесу и раскручивать? поднимаешь любое переднее колесо, заводишь, ручник и 2я или 3-я передача, выходишь и слушаешь. (НИКУДА ОНА НЕ УЕДЕТ).Если скинуть колесо можно, даже нужно) железной щеткой снимаешь толстый слой ржавчины с тормозного диска. Жаль этот номер не работает с задними колёсами. забыл, если снимаешь колесо, то перед заводом мотора закручиваешь пару гаек по диагонали на посадочные шпильки, чтоб диск не болтался.
Puh Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 От ржавчины чистил все. Да думал двумя домкратами морду задрать и раскрутить. А чтобы не укатилась, быстренько раскрутить и заглушить мотор, т.е. если и упадет, колеса тут же встанут. Да вот только погода пока не фартит :(
Timoxa Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 От ржавчины чистил все. Да думал двумя домкратами морду задрать и раскрутить. А чтобы не укатилась, быстренько раскрутить и заглушить мотор, т.е. если и упадет, колеса тут же встанут. Да вот только погода пока не фартит :( "Да успокойся, Славик! Я уже тыщу раз так делал". Делается с 1 домкрата, пусть "едет" на месте. Ручник, поднял, снял колесо, закрутил пару гаек на барабан, завел, включил 2-ю или 3-ю, вышел и слушаешь.Сборка автомата Калашникова производится в обратном порядке. Никуда она не денется. И если делать по 1 колесу то шум локализовать легче. Окно в погоде для диагностики в 30 минут можно поймать!
kat-slavnaya Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry:
alexey_z Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Для начала желательно представиться и немного рассказать о себе. (имя, цвет машины, можно рег. номер и район "обитания"). Как я понял, у Вас Матиз Евро-2. (раз лампа "чек" гаснет) Скорее всего у Вас что-то по электрике. (предохранители, разъемы, замок зажигания и т.п.)
stalker Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Для начала желательно представиться и немного рассказать о себе. (имя, цвет машины, можно рег. номер и район "обитания"). Как я понял, у Вас Матиз Евро-2. (раз лампа "чек" гаснет) Скорее всего у Вас что-то по электрике. (предохранители, разъемы, замок зажигания и т.п.) В Ростове могу дать контакт. Представьтесь подробней
kat-slavnaya Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 В Ростове могу дать контакт. Представьтесь подробней Зовут меня Екатерина, живу в Ярославле, золотой матиз, рег номер Т707ЕМ :)
alexey_z Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Зовут меня Екатерина, живу в Ярославле, золотой матиз, рег номер Т707ЕМ :) Для этого есть вот эта тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=27910 И желательно указать район города. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем alexey_z
Puh Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry: Катя, ты все же пришла на форум??? :) Отписывайся в других темах :)
kat-slavnaya Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Катя, ты все же пришла на форум??? :) Отписывайся в других темах :) Пришла, пришла, я так то давно здесь, но в основном читаю... ок:))) :oops:
stalker Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry: Что -то бросилась в глаза.... Оч похоже на глюк сигнализации ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти