Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ШРУС случайно?

Как учили сервисмены: на скорости при которой начинается гул и стуки и прочие полтергейсты поворачиваем голову на 90 градусов относительно направления движения. сразу становится ясно где гудит впереди или сзади. На сколько я знаю, сзади могут гудеть только конусные подшипники. с ними лучше не затягивать чтоб не поймать "клин" в самый не нужный момент. Если гул спереди повода для расстройства больше( ЛИШНЯЯ ВОЗНЯ С ПОДШИПНИКОМ). Надо с ямы посмотреть нет ли следов густой смазки в месте видимого стыка гранаты и ступицы. А заодно и проверить не болтается ли приводной вал? Щелчки как на трещетке - граната, но они должны проявляться при повороте! Так как щелкают шарики, которые по пазам проскакивают и бьют в сепаратор (полированная средняя часть гранаты, которая ограничивает двидение шариков по пазам) , т.е. работает Шарнир Регулировки УГЛОВЫХ Скоростей. При движении по прямой- шарики внутри гранаты почти не двигаются.

Вывод! Надо смотреть и слушать!

 

PS Ни у кого нет родной антенны в запасе?

9159786332, чем смогу..

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не ШРУС случайно?

 

 

Как учили сервисмены: на скорости при которой начинается гул и стуки и прочие полтергейсты поворачиваем голову на 90 градусов относительно направления движения. сразу становится ясно где гудит впереди или сзади. На сколько я знаю, сзади могут гудеть только конусные подшипники. с ними лучше не затягивать чтоб не поймать "клин" в самый не нужный момент. Если гул спереди повода для расстройства больше( ЛИШНЯЯ ВОЗНЯ С ПОДШИПНИКОМ). Надо с ямы посмотреть нет ли следов густой смазки в месте видимого стыка гранаты и ступицы. А заодно и проверить не болтается ли приводной вал? Щелчки как на трещетке - граната, но они должны проявляться при повороте! Так как щелкают шарики, которые по пазам проскакивают и бьют в сепаратор (полированная средняя часть гранаты, которая ограничивает двидение шариков по пазам) , т.е. работает Шарнир Регулировки УГЛОВЫХ Скоростей. При движении по прямой- шарики внутри гранаты почти не двигаются.

Вывод! Надо смотреть и слушать!

 

PS Ни у кого нет родной антенны в запасе?

9159786332, чем смогу..

 

 

Есть подозрения и на него. Да только независит от уровня поворота колес. Вообщем буду перетряхивать в выходные все. Искать буду

Опубликовано

Что-то в Ярославской ветке вообще тишина :(

По моему вопросу: сегодня перетряхнул весь передок: снимал колеса, снимал колодки, все осматривал, проверял, просмотрел все пыльники и ШРУСов и рейки и наконечников и шаровой, все везде ОК, ни трещин, ни смазки выдавленной. НО! Звук не пропал. Я даже не знаю куда еще лезть. Прокатил спеца, он тоже сказал, точно не подвеска, а где-то что-то шаркает. Но ЧТО и ГДЕ? Никаких следов даже. Но звук есть. Хочу попробовать еще кинуть запаску на это колесо (она летняя) и послушать, может все же резина (хотя я уверен ,что появилось это ДО смены). Последний шанс будет вывесить передок, разогнать колеса и слушать, слушать, слушать...

Блин, полтергейст какой-то :(

Опубликовано

Последний шанс будет вывесить передок, разогнать колеса и слушать, слушать, слушать...

Блин, полтергейст какой-то :(

Не факт, что на вывешенных услышишь :)

Опубликовано

Ну тогда уже и не знаю что делать. Хоть с бубном пляши :)))

Опубликовано

А защита двигателя стоит? Может там болт ослаб, вот она и брякает/постукивает?

Есть. Но звук именно шаркающий, а не дребезящий. Но посмотрю

Опубликовано

Кроме того я долго был уверен что надо менять передние колодки поскольку центрирующие пружинки закисли, как я думал, и на малой скорости раздавалось негромкое ширк-ширк, раздавалось спереди как было слышно из салона сквозь открытое окно, но оказалось звук был от задних накладок, которые предыдущие хозяева меняли перед продажей машинки, вот так.

Опубликовано

Кроме того я долго был уверен что надо менять передние колодки поскольку центрирующие пружинки закисли, как я думал, и на малой скорости раздавалось негромкое ширк-ширк, раздавалось спереди как было слышно из салона сквозь открытое окно, но оказалось звук был от задних накладок, которые предыдущие хозяева меняли перед продажей машинки, вот так.

Хм, а вот это интересней, т.к. перед этим натянул тросик ручника... Надо попробовать его ослабить полностью и поездить так, может пройдет.

Опубликовано

Если звук ширк-ширк, то вряд ли защита, защита на Матизе дает звуки обычно тук-тук, или звуки похожие на щелчки, хотя 100%-й гарантии и Госстрах не дает.

Но то что задние тормозные накладки могут давать шаркающий с периодичностью вращения колес звук (будучи новыми или перетянутыми), и при этом реально кажется что шаркающие звуки идут спереди машины, в этом я реально убедился.

Опубликовано

Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса.

Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша.

Опубликовано

Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса.

Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша.

Вот и где енти механники раньше краснели? Нам таких пжалста пару пудов!!!

А если серьезно подгнил один порожек, подскажите плз как матизку поставить для доступа к сварке, а истчо, как перед этим останки порога проантикорить, а по факту проантигравить :)

Опубликовано

С бодрым, если чесссно,я не механик, так любитель со стажем.

Поднимать, я так думаю, и подставлять подставки (или)козликов или под сами колеса, или если неудобно то сзади под балку впереди под сайлент рычага. Хороший домкрат с подставкой позволяет подлезть под мотьку и поменять глушитель хоть по частям хоть целиком. А для сварки так глубоко лезть не надо!

 

А антикором ,лучше аэрозолем обильно в дыры и сверху, и (МОЕ МНЕНИЕ) оставлять до весны. Либо к сварщикам. и вообще сварку лучше доверить профессионалам с которых можно спросить. Ибо железо на моте тонковато. Легко прогарает.

Опубликовано

Как изношены колодки? Как работают супорта? Если есть выработка на направляющих супортов то он сначала диск зажимает ровно, а в конце слегка уходит в сторону, следствием является неполный отход наружной колодки, излишнее трение нагрев.... и первая лужа искажает диск. Так получается "шарк-шарк" на малых оборотах колеса.

Очень сложно генерировать идеи не видя и не слыша.

Нет, колодки все в порядке. Ни перекосов, ни неравномерного ихноса, ничего такого не заметил. А звук даже не "шарк-шарк", а вот именно как будто шипы от резины трут по подкрылку. Звук именно такой. Но началось все за недельку до смены резины. Думаю.... блин...

Опубликовано

поднимать по 1 колесу и раскручивать?

поднимаешь любое переднее колесо, заводишь, ручник и 2я или 3-я передача, выходишь и слушаешь. (НИКУДА ОНА НЕ УЕДЕТ).Если скинуть колесо можно, даже нужно) железной щеткой снимаешь толстый слой ржавчины с тормозного диска. Жаль этот номер не работает с задними колёсами.

 

забыл, если снимаешь колесо, то перед заводом мотора закручиваешь пару гаек по диагонали на посадочные шпильки, чтоб диск не болтался.

Опубликовано

От ржавчины чистил все.

Да думал двумя домкратами морду задрать и раскрутить. А чтобы не укатилась, быстренько раскрутить и заглушить мотор, т.е. если и упадет, колеса тут же встанут. Да вот только погода пока не фартит :(

Опубликовано

От ржавчины чистил все.

Да думал двумя домкратами морду задрать и раскрутить. А чтобы не укатилась, быстренько раскрутить и заглушить мотор, т.е. если и упадет, колеса тут же встанут. Да вот только погода пока не фартит :(

"Да успокойся, Славик! Я уже тыщу раз так делал".

Делается с 1 домкрата, пусть "едет" на месте. Ручник, поднял, снял колесо, закрутил пару гаек на барабан, завел, включил 2-ю или 3-ю, вышел и слушаешь.Сборка автомата Калашникова производится в обратном порядке. Никуда она не денется. И если делать по 1 колесу то шум локализовать легче.

Окно в погоде для диагностики в 30 минут можно поймать!

Опубликовано

Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry:

Опубликовано

Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина.

Для начала желательно представиться и немного рассказать о себе. (имя, цвет машины, можно рег. номер и район "обитания").

 

Как я понял, у Вас Матиз Евро-2. (раз лампа "чек" гаснет)

Скорее всего у Вас что-то по электрике. (предохранители, разъемы, замок зажигания и т.п.)

Опубликовано

Для начала желательно представиться и немного рассказать о себе. (имя, цвет машины, можно рег. номер и район "обитания").

 

Как я понял, у Вас Матиз Евро-2. (раз лампа "чек" гаснет)

Скорее всего у Вас что-то по электрике. (предохранители, разъемы, замок зажигания и т.п.)

В Ростове могу дать контакт. Представьтесь подробней

Опубликовано

В Ростове могу дать контакт. Представьтесь подробней

Зовут меня Екатерина, живу в Ярославле, золотой матиз, рег номер Т707ЕМ :)

Опубликовано (изменено)

Зовут меня Екатерина, живу в Ярославле, золотой матиз, рег номер Т707ЕМ :)

Для этого есть вот эта тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=27910

 

И желательно указать район города.

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано

Помогите пожалуйста! Матиз отказался заводится! Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry:

 

Катя, ты все же пришла на форум??? :) Отписывайся в других темах :)

Опубликовано

Катя, ты все же пришла на форум??? :) Отписывайся в других темах :)

Пришла, пришла, я так то давно здесь, но в основном читаю... ок:))) :oops:

Опубликовано

Включаю зажигание, все лампы горят, значок двигателя гаснет, дальше прокручиваю ключ и тишина. Причем раз на третий моих попыток завести машину загорается аварийка, что такое понять не могу? Подскажите что делать??? И если у кого в Ярославле есть знакомые в автосервисе, которые машинку могут посмотреть напишите в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся...эх..а без машины совсем тяжко :cry:

Что -то бросилась в глаза....

Оч похоже на глюк сигнализации ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных