Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ?

 

 

"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть

короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить

Опубликовано (изменено)
Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима.

 

 

То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей?

 

Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза?

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано

господа! Подскажите пожалуйста расход матиза на холостом ходу. Не знаю правда в чём. Наверное, в литрах в час...есть такие данные?

Опубликовано (изменено)
"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет

Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50?

Изменено пользователем begemot
Опубликовано
"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :D искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть

короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить

Спасибо большое! Успокоил :) Кстати, Миша тут рассказывал про Ваши движки. Расскажи, какие сюрпризы можно ожидать от наших движков в категории "кому за 100 000" :) Нужно ли как-то особенно следить за двиглом или все как обычно?

 

То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей?

 

Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза?

Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает)

 

Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50?

Про масло посмотрим к следующей замене, а за Ремарка... Респект :) Извиняюсь за офф, но не каждый день встретишь человека, которые не то, чтобы читал его, а хотя бы слышал, а ведь классика! :) (всего перечитал)

Опубликовано
Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает)

 

Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

Опубликовано
Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

Так оно и есть. А вот насчет предохранителя не знаю даже :D

Опубликовано

Ну тогда без серьезных переделок можно только найти реле с контактом для внешней плавной регулировки, ставить крутилочку на торпеду и замещать таким прерывистым режимом медленный непрерывный.

Опубликовано
Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

 

У MX 4 положения .

Опубликовано

Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:ws:

В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все.

Опубликовано
Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:shock:

В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все.

Везет :glare:))))))))))))

Опубликовано
Потухли все стопы. Где собака порылась?

Концевик включения стопов под педалью.

Опубликовано
Концевик включения стопов под педалью.

ДА, там у педали лягушка стоит. Может там что-то отошло. НО!

Однажды (не знаю правда одновременно или нет) так же погасли ВСЕ стопоки. Итог - замена 3х лампочек. Чем было вызвано? Остается загадкой. Предохранитель стоит какой положено, и больше эта история не повторялась! Всякое бывает!

Опубликовано
Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:
По-простому: за ручкой открытия капота.

Слева от педалей над разъемами.

Закрыт пластиковой крышкой.

Опубликовано
Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:

За ярлычком открывания капота на левой боковине кузова, под приборкой.

Опубликовано (изменено)
Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops:
Я когда делал "шумку" снимал всю переднюю панель, в том числе ЭБУ и этот блок предохранителей и реле.

А так: можно руками на ощупь, можно фотоаппаратом "сфотать" и посмотреть что к чему,

а можно и голову с фонариком "засунуть".

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано

Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть.

P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа.

Опубликовано

Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol:

Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh:

Опубликовано

Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol:

Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh:

Да я вообще этот антистатик нафиг оторвал :) Сначала думал поможет - не помогло. Потом думаю, пусть болтается, не мешает же... Ага, а когда груженый, да еще и задом сдаешь :))) А еще и на морозе :)

 

Мой вопрос остается открытым. Прошу хотя бы подсказать куда мне еще можно залезть.

Опубликовано

Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть.

P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа.

Не ШРУС случайно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных