жуки Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима.
sanderssss Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ? "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ... пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить
stanislav-cold Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима. То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей? Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза? Изменено 27 октября, 2010 пользователем stanislav-cold
dino-den Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 господа! Подскажите пожалуйста расход матиза на холостом ходу. Не знаю правда в чём. Наверное, в литрах в час...есть такие данные?
begemot Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...пробег конечно тоже влияет Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50? Изменено 27 октября, 2010 пользователем begemot
Puh Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :D искренне улыбнулся ...пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить Спасибо большое! Успокоил :) Кстати, Миша тут рассказывал про Ваши движки. Расскажи, какие сюрпризы можно ожидать от наших движков в категории "кому за 100 000" :) Нужно ли как-то особенно следить за двиглом или все как обычно? То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей? Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза? Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает) Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50? Про масло посмотрим к следующей замене, а за Ремарка... Респект :) Извиняюсь за офф, но не каждый день встретишь человека, которые не то, чтобы читал его, а хотя бы слышал, а ведь классика! :) (всего перечитал)
stanislav-cold Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает) Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"? Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?
Puh Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима? Так оно и есть. А вот насчет предохранителя не знаю даже :D
stanislav-cold Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ну тогда без серьезных переделок можно только найти реле с контактом для внешней плавной регулировки, ставить крутилочку на торпеду и замещать таким прерывистым режимом медленный непрерывный.
SWI Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима? У MX 4 положения .
stanislav-cold Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:ws: В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все.
Puh Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:shock:В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все. Везет :glare:))))))))))))
stalker Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Потухли все стопы. Где собака порылась?
Тёмь)ч Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Потухли все стопы. Где собака порылась? Концевик включения стопов под педалью.
Puh Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Концевик включения стопов под педалью. ДА, там у педали лягушка стоит. Может там что-то отошло. НО! Однажды (не знаю правда одновременно или нет) так же погасли ВСЕ стопоки. Итог - замена 3х лампочек. Чем было вызвано? Остается загадкой. Предохранитель стоит какой положено, и больше эта история не повторялась! Всякое бывает!
alexey_z Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Жили счастливо и умерли в один день. :shock:
stalker Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:
alexey_z Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:По-простому: за ручкой открытия капота.Слева от педалей над разъемами. Закрыт пластиковой крышкой.
stalker Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops:
Тёмь)ч Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops: За ярлычком открывания капота на левой боковине кузова, под приборкой.
alexey_z Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops:Я когда делал "шумку" снимал всю переднюю панель, в том числе ЭБУ и этот блок предохранителей и реле.А так: можно руками на ощупь, можно фотоаппаратом "сфотать" и посмотреть что к чему, а можно и голову с фонариком "засунуть". Изменено 29 октября, 2010 пользователем alexey_z
Puh Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть. P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа.
stalker Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol: Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh:
Puh Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol: Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh: Да я вообще этот антистатик нафиг оторвал :) Сначала думал поможет - не помогло. Потом думаю, пусть болтается, не мешает же... Ага, а когда груженый, да еще и задом сдаешь :))) А еще и на морозе :) Мой вопрос остается открытым. Прошу хотя бы подсказать куда мне еще можно залезть.
bigmanbp Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть. P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа. Не ШРУС случайно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти