Aric Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 расход ~6 трасса, ~7 город. из выхлопной трубы что-то сочится при газовании и пахнет бензином. с прогревом - уходит ли - пока не скажу(я на работе). Нормальный расход, из вых трубы сочится вода, это нормально.
stalker Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Нашел неисправность. Не горела подсветка, габариты, не работал корректор фар. Виновна релюха под капотом. Замену еще не нашел
alexey_z Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Нашел неисправность. Не горела подсветка, габариты, не работал корректор фар. Виновна релюха под капотом. Замену еще не нашел Вроде от Лады-Калины подходит. (правда она немного повыше, но это не существенно)
stalker Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 вот и удивило что в вазовском магазе калиновских не нашлось :clapping:
Puh Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот такая проблема у меня появилась: с недавних пор замечено, что при работающем двигателе все ок, но стоит ХОТЬ НЕМНОЖКО КОСНУТЬСЯ педали сцепления, начинается какое-то шуршание с небольшим поскрипыванием. Соответственно при полностью выжатом сцеплении без изменений. Есть мысль что умирает выжимной подшипник, но почему свистящее шуршание появляется даже в момент прикосновения ногой к педали сцепления???
Шадрин Борис Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Пуху. При выжатом \выключенном\ сцеплении выжимной касаясь вращающейся корзины также вращается ,если при этом нет звуков Вами описываемых значит он в порядке. Тут что то другое.
Puh Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Да, смущает то именно то, что звук появлялся даже при малешем прикосновении на педаль. В принципе подшипник в этот момент еще не должен быть задйествован. Почему ПОФВЛЯЛСЯ, т.к. сегодня (3ий день появления шума) все пропало. Будем наблюдать. Появилась мысль, что туда что-то попало именно на выжимной. Посмотрим, появится ли опять звук.
ira_ ra Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 посмотрите пожалуйста то ли я купила
_Мишутка_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 посмотрите пожалуйста то ли я купила ага. оно.
ira_ ra Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 о спасибо.а то сижу нервничаю-завтра ехать менять.а вдруг не то.а мастер за городом -много беготни туда-сюда бы получилось:crazy:
жуки Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 о спасибо.а то сижу нервничаю-завтра ехать менять.а вдруг не то.а мастер за городом -много беготни туда-сюда бы получилось:crazy: Молодец, готовишься к зиме?
mixtim1 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 ага. и к техосмотру :crazy: :) Фильтра на ТехОсмотр не влияют.
скиталец Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 воздушный - на токсичность ...
ira_ ra Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 фильтра были за компанию с подвеской:mrgreen: теперь можно проходить техосмотр
molniaxxl Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 а что еще на техосмотре смотрят? подвеску тоже? мне летом уже проходить, нужно готовиться :mrgreen:
скиталец Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Да , на некоторых постах ГТО трясут на вибростендах и смотрят тяги , наконечники , шаровые ...
bigmanbp Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 :mrgreen: Фильтра на ТехОсмотр не влияют. Ошибаешься. меня заставили менять, правда он подтекал немного...
ira_ ra Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 а что еще на техосмотре смотрят? подвеску тоже? мне летом уже проходить, нужно готовиться :mrgreen: к лету наверно еще рано готовиться :crazy: на техосмотре-тормоза!!!тормозные шланги или не шланги вообщем такие резиновые штуки -чтоб они были без трещин и всяких повреждений.подвеску да трясут усиленно
stalker Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Люфт рулевого, работу всех электроприборов (кроме ЦЗ и подъемников))). Крепление ремней безопасности, рабочую и стояночную ТС, токсичность выхлопа, регулировку фар, номера кузова и ДВИГАТЕЛЯ !!! (почистить заранее) Ну вот так навсидку :mrgreen:
Puh Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Люфт рулевого, работу всех электроприборов (кроме ЦЗ и подъемников))). Крепление ремней безопасности, рабочую и стояночную ТС, токсичность выхлопа, регулировку фар, номера кузова и ДВИГАТЕЛЯ !!! (почистить заранее)Ну вот так навсидку :) Если стоят все 4 стеклоподъемника, то и их смотрят тоже
sanderssss Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 главное номера и тормоза, остальное смотрится спустя рукава и прикрыв веки))))) фары светят - гут, поворотники мигають - тоже гут, заметно ничего не течёт - очень гут , а вот тормоза - очень скурпулёзно смотрят , и ни какие отговорки тут не помогут , тоже самое касается номера двигателя , меня 3 раза намедни заворачивали, отдраил так , что блестело как сами понимаете что
Puh Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Уже писал. ТО пройден без проблем. Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ?
stanislav-cold Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 В стандартном варианте у переключателя стеклоочистителей Матиза есть 4 положения, вот этим переключателем и регулируется пауза работы передних стеклоочистителей в прерывистом режиме: "1. Переведите переключатель режимов стеклоочистителя в положения "Прерывистый режим" - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 сек. между взмахами щеток). 2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение "Выключено" и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение "Прерывистый режим". Установится новое значение паузы. 3. Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение "Непрерывный режим" и, в течение первого взмаха щеток, обратно в положение "Прерывистый режим". Установится новое значение паузы*. *Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3." То есть достаточно только заменить штатное реле фиксированного прерывистого режима передних стеклоочистителей Матиза на реле 54.3777 и пользоваться вышеприведенной инструкцией, больше ничего в машине трогать не надо. Выдернуть одну релюшку и вставить на ее место другую вроде не трудно? :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти