alexey_z Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Чистка РХХ (регулятора холостого хода): http://matizclub.net/index.php?showtopic=3168
Наташка на ромашке Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Всем откликнувшимся большое спасибо! дело было в РХХ. его почистили и ура чек погас!!! Моя Мотя теперь снова хорошо тарахтит и не троит:drinks:)) :)
Puh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Не троит??? 0,8 не троит??? :) Я поражен!!! :drinks: Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :good:
_Мишутка_ Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Не троит??? 0,8 не троит??? :) Я поражен!!! :) Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :) :evil:
Puh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 А литровый четверит! :evil: ОКА вообще ДВОИТ! Причем ПОСТОЯННО!!!!
Наташка на ромашке Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Не троит??? 0,8 не троит??? :( Я поражен!!! :( Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :( ну я не особо ас в таких делах :oops: . не дергается всысле... :)
stalker Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Сегодня лечил Мотю. 1. Замена свечей - 1 черная была, теперь посмотрю она виновна или провод 2. Ремонт катушки заднего ремня безопасности - не вытягивался. Причина оказалась в непродуманности храпового механизма, модернизировал. 3. Разобрал дверь, снял движек привода блокировки дверей, разобрал его, понял принцип, дунул плюнул, собрал, поставил. Все заработало :oops: 4. Подключил штатные задние колонки, вместо тупо врезанного (прежним владельцем) здорового динамика на полке. Динамик демонтировал. Звук стал гораздо приятней. 5. Обнаружил таки проблему с глушителем. Отвалилась труба на входе в бачок глушителя. ЗЫ. У кого завалялась задняя полка? Кто варил глушак, как железо, заварится или под замену?
westloma Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Кто варил глушак, как железо, заварится или под замену? сделали полностью заплатку со стороны входных и выходных..просто в гаражном сервисе приварили железо толщиной гдет 5.но это временая канешна же мера..но пока 8 тыщь выдержала..
Зеленый2 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Движок трясет на холостых, дергается при движении внатяг. На диагностике сказали: негерметичность клапана EGR (рециркуляция отработанных газов). Речь идет о покупке клапана (что накладно) или о том, чтобы заглушить систему, как советуют на многих форумах. Вроде как снижается расход и увеличивается приемистость. Хотя единого мнения не существует... Кто-нибудь, что-нибудь об этом знает? Заранее спасибо! Движок 0,8. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Зеленый2
Наташка на ромашке Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 а у меня опять чек загорелся :evil: . наверно все-таки надо съездить на диагностику
alexey_z Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 а у меня опять чек загорелся :evil: . наверно все-таки надо съездить на диагностикуВместо "трех диагностик" лучше приобрести БК, который ошибки считывает (по цене будет то же самое).В Ярославле полно магазинов где продают БК Мультитроникс. Можно купить не очень дорогой Multitronics VG1031U http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/ и просто подключить его в диагностический разъем.
Misha_R Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 только не у всех он заработает, к сожалению :evil:
alexey_z Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 только не у всех он заработает, к сожалению :evil: Это да. На Евро-3 точно заработает: Наташа, у тебя трамблера нет. ДПДЗ скорее всего тоже живой, он так не умирает. Смотри РХХ.
Тёмь)ч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Вместо "трех диагностик" лучше приобрести БК, который ошибки считывает (по цене будет то же самое).В Ярославле полно магазинов где продают БК Мультитроникс. Можно купить не очень дорогой Multitronics VG1031U http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/ и просто подключить его в диагностический разъем. 2500 все удовольствие, может скинемся клубом??? Если 8-10 человек собереться,рублей по250-300 получится... http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=M...tronics+VG1031U
alexey_z Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) 2500 все удовольствие, может скинемся клубом??? Если 8-10 человек собереться,рублей по250-300 получится..."Солидная фирма возьмет в аренду дырокол" Себе такой "девайс" (или аналогичный) прикуплю как "чек" "выпадет". (ттт) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем alexey_z
begemot Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 давно хотел спросит где у матиза евро3 диагностический разъем? и еще у меня значек check всегда горит при включенном зажиагании и не гаснет даже если ждать несколько минут пока не заведешь двигатель потом сразу гаснет это так у всех с евро3?
Тёмь)ч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 давно хотел спросит где у матиза евро3 диагностический разъем? и еще у меня значек check всегда горит при включенном зажиагании и не гаснет даже если ждать несколько минут пока не заведешь двигатель потом сразу гаснет это так у всех с евро3? Под бардачком рукой пошарь, только резиновую заглушку не потеряй, когда найдешь... У меня тоже чек так горит в отличие от старого Мотя- диагностика прошла -чек погас, и на всех ЕВРО 3 так.
stalker Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Только в Ростове знаю кулибина- электрика оснащенного так, что любой сервис в сторонке покурит. Оччень толковый мужик. Все что током в машине дышит - могет У мну моть оч плохо заводится((( Дело точно не в аккуме (сегодня с него фокус прикурил) При старте требует нажатия педали газа иначе глохнет( РХХ чистил ДПДЗ менял. Есть подсказки?
жуки Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Только в Ростове знаю кулибина- электрика оснащенного так, что любой сервис в сторонке покурит. Оччень толковый мужик. Все что током в машине дышит - могет У мну моть оч плохо заводится((( Дело точно не в аккуме (сегодня с него фокус прикурил) При старте требует нажатия педали газа иначе глохнет( РХХ чистил ДПДЗ менял. Есть подсказки? Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой.
Olia9 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой. Поддерживаю предыдущего оратора :shock: ПРовода были дырявые, будто поел кто. Хотя, это какие дыры должны быть чтоб не заводился. Мощность потеряет, расход увеличится, а чтоб не заводилась....
stalker Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой. Тоже подумал. Свечи поменял, если сейчас одна опять зачернит - меняю провода. Почем удовольствие?
Olia9 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Тоже подумал. Свечи поменял, если сейчас одна опять зачернит - меняю провода. Почем удовольствие? Рубликов 400 что-ли, за комплект.
stalker Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Недорого :shock: А ведь был сегодня в ЯРе. Никто мимо Петровска не ездит? могу на чай с конячком по предварительной записи :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти