Puh Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Вот вопрос. 2 года в мотор лью Кастрол Магнатек. Полусинтетику 10w-40. Появилась мысль его сменить на Эссо или Мобил. Такой же вязкости и тоже полусинтетику. Есть смысл промывать двигатель? Какое масло лучше выбрать?
жуки Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Вот вопрос. 2 года в мотор лью Кастрол Магнатек. Полусинтетику 10w-40. Появилась мысль его сменить на Эссо или Мобил. Такой же вязкости и тоже полусинтетику. Есть смысл промывать двигатель? Какое масло лучше выбрать? Мыть не нужно. Эссо и Мобил одна и та же контора. Купи лучше синтетику мобил, хотя бы 5W-40.
жуки Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Чем лучше синтетика? Стабильностью при различных температурах, что в мороз, что в жару вязкость одинаковая.
bigmanbp Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Мыть не нужно. Эссо и Мобил одна и та же контора. Купи лучше синтетику мобил, хотя бы 5W-40. Он с кастрола переходит на мобил или эссо. я думаю надо помыть...
жуки Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Он с кастрола переходит на мобил или эссо.я думаю надо помыть... Сейчас масла допускается смешивать в небольших пропорциях, таких как остаток при замене. Моют движки или слишком грязные, после применения масел типа Лукойл, либо моют, когда прокладку блока пробивает, после попадения антифриза в масло, а так не нужно.
stalker Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Моют если с минералки переходят на синтетику
жуки Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Моют если с минералки переходят на синтетику Если одной фирмы масла, то тоже можно не мыть. Заменил сегодня тормозуху на киа, куплял мобил 1. За 3 года старая была еще в удовлетворительном состоянии по цвету, не знаю только как дела с процентным содержанием воды. Показалось, что сцепление стало получше работать, ближе к началу педали. Скоро сменю на матвее. Даолжны придти на днях колодки тормозные, заказал кашиябу, пишут, что зачотные колодки не склонные к перегреву, но быстро заканчиваются, как поставлю-отпишу ощущения. На Моте тормоза и так не айс, может новые колодки спасут положение?
bigmanbp Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Сегодня вечером мой матиз отказался заводиться. Симптомы такие, как будто сдох аккумулятор. пол дня (с обеда до вечера) простоял на солнце потом завелся как обычно. несколько коротких поездок по городу, заводился так же хорошо. приехал домой и ч-з 10-15 минут отказался заводиться. завел с толкача (сам растолкал и с пол-пинка завелся) после длительной поездки симптомы те же. Гена работает 100% может быть причиной жара?
Puh Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Сегодня вечером мой матиз отказался заводиться.Симптомы такие, как будто сдох аккумулятор. пол дня (с обеда до вечера) простоял на солнце потом завелся как обычно. несколько коротких поездок по городу, заводился так же хорошо. приехал домой и ч-з 10-15 минут отказался заводиться. завел с толкача (сам растолкал и с пол-пинка завелся) после длительной поездки симптомы те же. Гена работает 100% может быть причиной жара? Даже не знаю что и подсказать, но явно не жара. У меня весь день стоит на солнце, в салоне за 42 переваливает, вообще порой вешалка, в отпуске, часто езжу за город по буеракам, вентилятор принудительного охлпаждения почти не выключается, и ничего такого...
bigmanbp Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Даже не знаю что и подсказать, но явно не жара. У меня весь день стоит на солнце, в салоне за 42 переваливает, вообще порой вешалка, в отпуске, часто езжу за город по буеракам, вентилятор принудительного охлпаждения почти не выключается, и ничего такого... уж не стартер ли?
Puh Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А что происходит то? Стартер вяло крутит, или вообще не крутит? Что просиходит то?
bigmanbp Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А что происходит то? Стартер вяло крутит, или вообще не крутит? Что просиходит то? проблема была в следующем: по всей видимости был плохой контакт клемм с аккумулятором, поэтому он не брал зарядку от гены. утром снял, протер перчатками контакты аккумулятора, поставил на место клеммы. потом прикурил, чтоб завестись и поехал на дистанцию около 160 км. по приезду заглушил двигатель и попробовал снова запустить и, О ЧУДО!!, завелся с пол пинка... вывод один - плохой контакт.
sanderssss Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) проблема была в следующем:по всей видимости был плохой контакт клемм с аккумулятором, поэтому он не брал зарядку от гены. утром снял, протер перчатками контакты аккумулятора, поставил на место клеммы. потом прикурил, чтоб завестись и поехал на дистанцию около 160 км. по приезду заглушил двигатель и попробовал снова запустить и, О ЧУДО!!, завелся с пол пинка... вывод один - плохой контакт. нанеси на клеммы тонкий слой обычного солидола, от этого и окисление меньше будет , соответственно и контакт лучше Изменено 27 июня, 2010 пользователем sanderssss
bigmanbp Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 нанеси на клеммы тонкий слой обычного солидола, от этого и окисление меньше будет , соответственно и контакт лучше то и странно что окислов не было...
Puh Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 ВСЕ! Поменял шаровую! Теперь никаких щелчков! Полная диагностика подвески других проблем пока не выявила! Вообще в сервисе, где я обычно все делаю, сказали, что я практически единственный Матиз ,который приезжает к ним, т.е. ровно год назад сменил ремни Гены и ГРМ, а теперь вот подвеску, и еще какая-то девушка, которая к ним приезжала с пригоревшим клапаном. А так (с учетом ,что сервис достаточно поплярный) Матизы к ним не ездят, соответственно они очень хорошего мнения о них :))) Да и еще, на заметку, 95% машин в данном сервисе (за последние пол года) - по ходовой. При мне только был Фокус со сменой задней подвески в сборе, Шеви-Нива с заменой шаровой, 99 с заменой ступичных подшипников, да плюс я с шаровой 8) Вообщем мнение о наших дорогах складывается однозначное :)
molniaxxl Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 подскажите, а как часто нужно делать диагностику по ходовой? меня в общем ничего не беспокоит, просто думаю может нужно проверяться регулярно? еще ни разу не делала.
скиталец Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Если денег не жалко , то можно и раз в пять тыс. км. , а так , если есть по ходу сомнения-подозрения , то и сразу ... !!!
Nastasia Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно купить тормозные колодки и их поменять?
Puh Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 подскажите, а как часто нужно делать диагностику по ходовой? меня в общем ничего не беспокоит, просто думаю может нужно проверяться регулярно? еще ни разу не делала. Я считаю если не беспокоят посторонние шумы в подвеске, то диагностику можно раз в год проводить. Летом. После весеннего бездорожья!
stalker Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно купить тормозные колодки и их поменять?В магазине :) Ну в Яре автолига рулит. Менять проще, дешевле и надежней самостоятельно (передние)
bigmanbp Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 В магазине :) Ну в Яре автолига рулит. Менять проще, дешевле и надежней самостоятельно (передние) задние слабо? :ca:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти